Файл: Отчет о практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 17017

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Так как туристическая компания заботится о своем имидже и репутации, было принято решение о необходимости заказа дополнительного пакета услуг (таблица 9).

Таблица 9 – Смета расходов на дополнительные сервисы для мобильного приложения для ООО «Байанай-Центр »

Этап №

Наименование работ

Сумма тыс.руб.

1

Разработка профессиональной Lаnding page

5000

2

Создание презентационного видеоролика

10.000

3

Настройка паркинговой странички в Wi-Fi сети компании для показа Landing page

15.000

4

Внедрение специального модуля для проведения конференций

10.000

5

Итого, руб. в год:

40.000

Модернизация сайта и разработка мобильного приложения не означают мгновенного потока клиентов, который выведет финансовые показатели компании на качественно новый уровень. Мобильное приложение, как и веб-сайт, нуждаются в продвижении. В данном случае также целесообразно делегировать данные полномочия компании KITAPP, имеющих опыт и знающие специфику работы в данном направлении.

Таблица 10 – Итоговые затраты на разработку и техническую поддержку сайта и мобильного приложения для ООО «Байанай-Центр »

Наименование

Сумма (год),тыс. руб.

Модернизация сайта

30.000

Техническое обслуживание сайта

24.000

Разработка мобильного приложения

120.000

Ежегодное обслуживание приложения

10.000

Покупка дополнительного пакета услуг

40.000

Итого

224.000

Таким образом, ООО «Байанай-Центр » потребуется 224 тысячи рублей для разработки и обслуживания собственного сайта и мобильного приложения. С учетом финансовых сложностей в коммерческой компании на продвижение социальных сетей допустимо заложить не более 100 000 рублей на начальном этапе с последующим увеличением расходов. При этом социальные сети также можно использовать для продвижения сайта и мобильного приложения и наоборот, интегрировав социальные сети в сайт и приложение.


Таким образом, ООО «Байанай-Центр » в рамках новой рекламной стратегии потребуется 324 тысячи рублей.

Далее необходимо определить экономическую эффективность предложенного мероприятия через соотношение двух составляющих – затрат на внедрение предложений и выгод от этих мероприятий. Для учредителей важным фактором так же является общий объем и срок окупаемости инвестиций в предлагаемые мероприятия.

Важно подчеркнуть, что учет эффективности разработанного мобильного приложения необходимо проводить при появлении первых результатов и реальной возможности оценить и экономически проанализировать влияние предложенных мероприятий на развитие продаж.

Первоначально следует определить рентабельность разработки и внедрения мобильного приложения по следующей формуле:

, (1)

где Пп – планируемая прибыль от внедрения маркетинговой стратегии;

Дп – планируемый доход от маркетинговой стратегии;

НА – норматив амортизации по капитальным вложениям, необходимым для внедрения маркетинговой стратегии;

К – капитальные вложения, необходимые для внедрения маркетинговой стратегии;

Вп – все текущие расходы, на внедрение маркетинговой стратегии.

При расчете за показатель планируемого дохода возьмем данные за 2021 год – 79 112 руб.

Далее необходимо определить норму амортизации – определенную долю стоимости основных средств предприятия, которая выражена в процентном отношении от годовой амортизации к первоначальной цене основной части фондов. Для расчета данного показателя используется следующая формула:

, (2)

где НА – амортизационная норма;

ФП – первоначальная стоимость основных фондов, руб.;

Т – нормативный срок службы данного вида основных фондов, лет.

К основным фондам в данном случае следует отнести разработку сайта и мобильного приложения. В среднем срок службы составляет 5 лет без необходимости обновлений и корректировок.

Отсюда следует, что норма амортизации составит:



Учитывая дополнительные затраты на все предложенные мероприятия, можно определить предполагаемую прибыль:

ПП = 79 112 – (20% * 324 000) = 14 312 руб.


Для определения экономической эффективности от внедрения мобильного приложения следует использовать следующую формулу:

, (3)

Где: Эф – экономическая эффективность предложенных мероприятий;

З – затраты, связанные с введением предложенных мероприятий, руб.;

Пр – прибыль предприятия за текущий год, руб.

Так, экономическая эффективность предложенных мероприятий в первый год после реализации мероприятий составит:



Расчет окупаемости предложенных мероприятий осуществляется по следующей формуле:

(4)

где В - время окупаемости затрат на реализацию предложенных мероприятий за счет вызванного ими прироста прибыли, годы;

Зр - затраты на реализацию мероприятий, руб.;

Э - экономический эффект от внедрения мероприятий, руб.

Таким, образом расчет окупаемости рассчитывается по формуле (4):

324 000/79 112 = 4,09

Стратегия развития – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы деятельности организации, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к целям. Исходя из этого определения можно сделать выводы, что стратегическое развитие – это четкий план действий, которые направлен на развитие организации и получение максимальной прибыли.

В конце проделанной работы должно получиться:

  1. Устранение недочетов в ведении бухгалтерского учета.

  2. Полностью функционирующий сайт с поисковыми модулями, онлайн-консультантом и возможностью приобрести тур или туристическую услугу в режиме онлайн.

  3. Странички в социальных сетях: Instagram и Вконтакте. По истечению двух месяцев на обеих страничках должно быть минимум 5000 подписчиков.

  4. Разработанное мобильное приложение, за счет которого компания получит следующие возможности: доступ к широкой аудитории, современный инструмент для удаленной работы с потенциальным клиентом, поток новых клиентов, возможность оставаться на связи круглосуточно, рост продаж и поддержание своего бренда.

Таким образом, можно подчеркнуть, что предложенные мероприятия являются эффективными с точки зрения финансовых затрат и полученной экономической выгоды.


Выводы


На основе финансовой отчетности (ООО) «Байанай-Центр » был проведен вертикальный и горизонтальный анализ, за счет чего определили, что в 2021 году стоимость имущества организации уменьшилась на по сравнению с 2020 годом. Причиной этого стало уменьшение стоимости внеоборотных активов (на 31 тыс. рублей) и оборотных активов (на 22 тыс. руб.).

Краткосрочная задолженность растет с каждым годом и достигает 972 тыс. руб., при этом удельный вес данной задолженности в общей сумме пассивов вырос до 32,7% с 27,8%.

Наблюдается повышение уменьшение на 397 тыс. руб. или на 4,16% в 2021 году, по сравнению с 2020 годом, при росте себестоимости на 308 тыс. руб. или 4,04% в 2021 году. Уменьшение выручки от реализации и себестоимости говорят об уменьшении объемов продаж (ООО) «Байанай-Центр ».

Анализ финансового состояния показал, что по структуре баланса (ООО) «Байанай-Центр » является не абсолютно ликвидной, т.к. условие А1 < П1, А1+А2 < П1+П2, А3 > П3, А4 < П4. По результатам данного анализа, можно сделать вывод, что компания не является абсолютно ликвидной. Однако ликвидность – не первостепенная цель ведения бизнеса, то допускаются различные комбинации неравенств при анализе ликвидности.

В третьей главе организации (ООО) «Байанай-Центр » были предложены решения, которые позволят улучшить анализ финансового состояния организации и улучшить финансовую устойчивость организации.

Реализация данных мероприятий обеспечит устойчивую ликвидность организации, будет способствовать финансовому укреплению (ООО) «Байанай-Центр » и, следовательно, любые дестабилизирующие внешние факторы не будут чувствительны для платежеспособности данной организации.







Список используемой литературы


  1. Абрютина, М. С. Финансовый анализ / М.С. Абрютина. – М.: Дело и сер вис, 2020. – 192 c.

  2. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров) / О.И. Аверина. – М.: КноРус, 2021. – 94 c.

  3. Александров, О.А. Экономический анализ: Учебное пособие / О.А. Александров, Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 288 c.

  4. Алексеева Н.Г. Методологические основы комплексной оценки финансового состояния пред приятия: монография / Н.Г. Алексеева, А.И. Кагарманова. – М.: НИИ ИЭП, 2020. – 109 с.

  5. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента: учеб. пособие / И.Т. Балабанов. – Москва: Финансы и статистика, 2019. – 512 с.

  6. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 366 c.

  7. Бернстайн, Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация / Л.А. Бернстайн. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 624 с.

  8. Васильева, Л.С. Финансовый анализ/ Л.С. Васильева, М.В. Петровская. – М.: КНОРУС, 2019. – 544 с.

  9. Виноградс кая, Н.А. Диагностика и оптимизация финансово-экономического состояния организации : финансовый анализ: Практикум / Н.А. Виноградская. – М.: МИСиС, 2020. – 118 c.

  10. Григорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: учебник для бакалавриата и магистратуры / Т.И. Григорьева. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.

  11. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности/ Л.В. Донцова, Н.А. Ники форова. – М.: Издате льство «Дело и Сервис», 2016. – 336 с.

  12. Енюков, И.С. Финансовый анализ хозяйственной деятельности организации : Учебное пособие / И.С. Енюков. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 224 c.

  13. Ефимова, О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений/ О.В. Ефимова. – М.: Издательство «Омега-Л», 2020 – 351 с.

  14. Зороастрова, И.В. Экономический анализ фирмы и рынка: Учебник для студентов вузов / И.В. Зороастрова, Н.М. Розанова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 279 c.

  15. Илышева, Н.Н. Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации/ Н.Н. Илышева, С.И. Крылов. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 240 с.

  16. Казакова, Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 209 с.

  17. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 315 с.

  18. Касьяненко, Т. Г. Анализ и оценка рисков в бизнесе: учебник и практик ум для бакалавриата и магистратуры / Т.Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова

  19. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: ПБОЮЛ, 2016. – 424 с.

  20. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. И. Бариленко [и др.]; под редакцией В. И. Бариленко. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 455 с.

  21. Косолапова, М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. – М.: Дашков и К, 2020. – 248 c.

  22. Крейнина, М.Н. Финансовое состояние организации . Методы оценки/ М.Н. Крейнина. – М.: ИКЦ «ДИС», 2016. – 224 с.

  23. Кулагина, Н. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / Н. А. Кулагина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 135 с.

  24. Литовченко, В.П. Финансовый анализ: Учеб ное пособие / В.П. Литовченко. – М.: Дашков и К, 2019. – 214 c.

  25. Лиференко, Г.Н. Финансовый анализ предприятия/ Г.Н. Лиференко. – М.: Издательство «Экзамен», 2019. – 160 с.

  26. Лысенко, Д.В. Компл ексный эконо мический анализ хозяйстве нной деятельности: Учебник для вузов / Д.В. Лысенко. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 320 c.

  27. Погодина, Т. В. Финансовый менеджмент: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Т. В. Погодина. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 351 с.

  28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Савицкая Г.В., – 6–е изд., испр. и доп. – М.:НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 378 с.

  29. Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ: Учебное пособие / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ, 2020. – 639 c.

  30. Скамай, Л.Г. Экономический анализ деятельности организации : Учебник / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 378 c.

  31. Толпегина, О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для бака лавров / О.А. Толпегина, Н.А. Толпегина. – М.: Юрайт, 2020. – 672 c.