Файл: Перевозка это перемещение товаров, пассажиров и багажа, которое осуществляется в соответствии с положениями главы 40 Гражданского кодекса Российской Федерации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В розничных фондах доля активов физических лиц, по данным управляющих компаний, на конец 2021 года составила 87%, а в открытых паевых инвестиционных фондах – 93%. Статистически низкая доля активов физических лиц в БППИ (61%) объясняется наличием счетов номинального держателя, которые в отчетности отражаются как счета юридических лиц, однако на практике акции в основном принадлежат физическим лицам. В то же время ряд участников рынка предоставили данные о дисперсии активов ПИФов по активам физических и юридических лиц на основе информации о конечных акционерах, однако некоторым не удалось реализовать такой расчет на уровне техники. В ЗПИФах доля активов юридических лиц на конец 2021 года составила 70%, корпоративных – 30%. В ИПФах доли распределялись ровно наоборот – 30% активов физлиц и 70% юрлиц.

График 8. Доли активов физических и юридических лиц в ОПИФах, ИПИФах и ЗПИФах на 31.12.2021



График 9. Результаты опроса участников рынка, проведенного в январе 2022 года


Программа обучения рынку управления активами на 2021 год подготовлена ​​рейтинговым агентством «Эксперт РА» на основе опроса управляющих компаний. Для оценки правильности данных, предоставляемых компаниями, используются процедуры сравнения запрашиваемых характеристик с результатами предыдущих периодов, а также сверки полученной информации с имеющейся доступной статистикой, однако сами компании несут ответственность за достоверность этой информации.

При обработке данных анкет индивидуальные характеристики соотносятся с общей суммой компаний, что позволяет выявить компании с необычными отношениями, от которых запрашиваются уточнения и пояснения. Общая сумма средств под управлением была получена путем сложения стоимости собственных активов по отдельным сферам управления. Цена неповрежденных активов паевых инвестиционных фондов запрашивалась в соответствии с отчетными формами 0420502. На графиках с совокупным объемом рынка ПДУ и коллективных инвестиций указаны оценки рейтингового агентства «Эксперт РА», полученные на основе цены активов в управлении на основании информации из анкет компаний, участвовавших в опросе, и составил около 10,5 трлн руб. на 31 декабря 2021 г., т.е. менее 97% рынка в валютном выражении.


3.2 Разработка предложений по совершенствованию услуг доверительных управляющих на рынке ценных бумаг в России

Доверительное управление работает как источник привлечения сбережений трейдеров на экономическом рынке и присутствует в Российской Федерации чуть более 20 лет. Отношения между попечителем и учредителем управления получили законодательное и договорное закрепление. Однако практика доверительного управления позволяет говорить о том, что на подлинный момент возникает ряд задач, остро требующих выводов для его полноценного формирования.

Следуя по стопам, эти проблемы управления доверием были отмечены следующим образом:

- несовершенство нормативного

-правовые основы доверительного управления;

- отсутствие прозрачности в работе менеджеров;

- трудности «морального риска», которые характеризуются небрежным выполнением руководителем собственных функций;

- сложности в договорных отношениях между учредителем управления и руководителем [1].

Исследование под углом зрения неоинституциональной доктрины дает возможность рассмотреть управление доверием с точки зрения трансакционных потерь. Все убытки доверительного управления можно разделить на убытки ex ante (затраты на поиск и оценку информации и потерю разрешения контракта) и ex post убытки (затраты на контроль и убытки при разрешении споров между учредителем управления и управляющим). [4].

Заявленные потери имеют все шансы сформироваться как на макроуровне, так и, например, на микроуровне.

Под влиянием моментов макроуровня есть все шансы появиться соответствующие убытки ex ante:

а) недостаточное количество запросов на раскрытие информации;

б) отсутствие единых рейтингов и вопросы раскрытия информации; в) Привлечение общепринятых муниципальных стандартов для расчетов по традиционным договорам. В свою очередь, постфактум убытки возникают по следующим причинам:

а) Отсутствие претензий по раскрытию информации контролирующим органам;

б) отсутствие четко определенной ответственности руководителя за неисполнение требований о проведении надлежащей проверки активов учредителя управления и санкций за передачу учредителю управления заведомо ложных сведений;

в) отсутствие компенсационного механизма;

г) Отсутствие специального механизма разрешения споров между учредителем и управляющим. На микроуровне трудности в управлении доверием возникают из-за ожидаемых затрат:



а) Попечители добровольно не раскрывают информацию о своей деятельности;

б) При расторжении договора доверительного управления применяются обычные договоры и положения.

Убытки постфактум возникают в результате:

а) раскрытие информации о работе руководителя только на уровне требований законодательства;

б) Негибкость договорных отношений. Вывод поставленных задач можно продать с помощью 2 устройств.

Первый будет запущен «сверху вниз» и предполагает ряд законодательных инициатив, которые создадут условия для формирования доверительного управления в РФ, что фактически приведет к изменению отношений между управляющим и учредителем. . 2 устройство предполагает конфигурации «снизу вверх», заключающиеся в активизации самих руководителей и их профессиональных объединений в рамках действующего законодательства.

Устройство улучшения «сверху вниз» состоит из соответствующих компонентов:

1. Задача - защита интересов трейдеров - учредителей доверительного управления.

2. Задачи:

- повысить прозрачность работы менеджеров;

- обеспечить сохранность средств учредителей управления;

- улучшение договорных отношений; - качественная информационная поддержка для анализа работы менеджеров потенциальных покупателей и регуляторов.

3. Органы регулирования: государственные органы (Центральный банк Российской Федерации (далее - Центральный банк Российской Федерации), Министерство финансов, Правительство), саморегулируемые организации профессиональных участников рынка ценных бумаг (далее - СРО).

4. Объект дисциплины: профессиональная деятельность в сфере опеки.

5. Объект регулирования: доверительные управляющие, имеющие лицензию на осуществление деятельности по доверительному управлению.

6. Информационное обеспечение: действующее законодательство в сфере рынка ценных бумаг, которое необходимо будет соответствующим образом изменить.

К методам и инструментам механизма совершенствования доверительного управления относятся:

1. Регистрация обязательного членства в саморегулируемых организациях. Членство в СРО неизбежно замораживается для всех доверенных лиц, работающих в смысле подсобных коммерсантов. В своей работе СРО обязаны создавать стереотипы доверительного управления. Членство в СРО должно быть заморожено как важное условие для выдачи лицензии. В рамках СРО ожидается интенсивное внедрение третейских судов, в структуре которых будут специальные отделы, занимающиеся вопросами доверительного управления.


2. Выполнение незаменимой роли в балансировочном механизме. СРО обязаны создавать компенсационные фонды и осуществлять контроль за регулированием их методов, своевременным перечислением взносов в фонды и уплатой из этих фондов.

3. Увеличить объем информации, раскрываемой органам местного самоуправления и СРО. Отчетность в ЦБ РФ требуется вести:

- сумма активов траста с указанием их структуры;

- количество заключенных и расторгнутых за период договоров доверительного управления;

- Информация о происшествии и судебных разбирательствах в доверительном управлении.

4. Увеличение объема информации, раскрываемой Доверительными управляющими всем заинтересованным сторонам в дополнение к уже имеющейся информации:

- об итогах опеки в отчетном периоде или их отсутствии;

- годовая отчетность не менее чем за 3 последних отчетных периода;

- сведения о сотрудниках, осуществляющих доверительное управление, и их квалификации. Внедрение механизма «снизу вверх» для улучшения управления доверием включает в себя те же задачи, задачи, элементы и вещи, на которые намекали ранее. Особое место отводится регламентной работе СРО.

Методы и инструменты предоставленного механизма основаны на действующем законодательстве о рынке ценных бумаг и имеют все шансы быть реализованными без их настройки.

1. Усиление фидуциарных прав СРО:

- принятие стереотипов доверительного управления;

- Принятие этического кодекса, обязательного для исполнения всеми членами СРО;

- добровольное принятие на себя обязательств по раскрытию информации о собственном экономическом положении и результатах осуществления доверительной деятельности членами СРО или обязательность такого раскрытия для членов СРО.

2. Ограничение на использование обычных договоров и положений при роспуске трастовых договоров:

- Заявление СРО о расторжении договоров личного доверительного управления в контексте стереотипов и кодексов этики и отказа от традиционных договоров.

3. Повышение экономической грамотности населения в сфере доверительного управления:

- проведение разъяснений о рисках рынка ценных бумаг и доверительного управления, публикация информации СРО, рейтинговыми агентствами
, профессиональными участниками;

- уведомления о необходимости решения нестандартных договоров с руководителями.

4. Раскрытие информации о работе доверенных лиц третьими лицами:

- проведение рейтинговыми агентствами оценки надежности доверительных управляющих;

- разработка методики оценки финансового положения доверительных управляющих на основе опубликованных отчетов и информации.

Таким образом, решение задач доверительного управления может быть достигнуто за счет сочетания механизма «сверху вниз», который требует вмешательства страны и реформы денежного рынка, и механизма «снизу вверх», который может осуществляется в рамках существующей правовой базы.

Также важно указать, что устройство «сверху вниз» может быть дополнено методами и инструментами, созданными для механизма «снизу вверх», что, собственно, и приведет затем к развитию доверительного управления с поддержкой усиления регулирование и ответственность попечителей на добровольной основе.

Заключение

Таким образом, задача и задачи, поставленные в представленной дипломной работе, успешно выполнены. По результатам курсовой работы можно сделать соответствующие выводы:

1. В самом общем виде рынок ценных бумаг будет определен именно как совокупность определенных финансовых отношений под предлогом эмиссии, а также привлечения всевозможных ценных бумаг между всеми его участниками. В настоящее время в Российской Федерации регулирование рынка ценных бумаг усилено Законом «О рынке ценных бумаг».

2. Квалифицированный участник рынка ценных бумаг - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, прошедшие определенный отбор и зарегистрированные в соответствующем государственном органе или саморегулируемой организации, занимающиеся определенным видом деятельности на основании лицензии.

На сегодняшний день виды деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг делятся на следующие категории: брокерская деятельность; концессионерская деятельность; управление активами; кастодиальная деятельность; работа с реестром.

3. Регулирование рынка ценных бумаг предполагает наличие адекватного инвентаря, с помощью которого регулирующие органы воздействуют на регулируемую составляющую в процессе достижения поставленных целей. Соответственно, мегарегулятор должен четко предопределять цели и задачи формирования всего денежного рынка.

Кроме того, это соответствует учету особенностей российского рынка ценных бумаг, в том числе его региональной неразвитости. Особое внимание уделяется разработке более перспективных инструментов сдерживания и предотвращения с точки зрения