Файл: Материалы производственной тренерской практики 5 (6) семестр по направлению 49. 03. 01 физическая культура.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 975

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

___________ группа подготовки


_____________ год обучения


Вид подготовки

Всего часов

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

1. Теория


18

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2







2. ОФП


141

15

12

10

10

8

7

10

7

8

16

20

18

3. СФП


208

18

16

15

17

15

13

17

15

16

22

22

22

4. Техническая подготовка

541

45

45

45

46

45

44

46

45

45

45

45

45

6. Участие в соревнованиях

4

7. Тренерская и судейская практика

20




2




2

2

4

4

4

2










8. Контрольные испытания

8




2




2




2




2













Итого часов


936

79

79

72

79

72

72

79

75

72

85

87

85



Согласовано

«___»__________ 202 __г.

Руководитель практики от профильной организации
6. План распределения учебного материала для 2023 года обучения

в группе младшей подготовки на февраль месяц


Разделы подготовки

Распределение времени по занятиям (мин.)

Итого часов

1. Теоретическая

65

38

35

40

30

40

38

30

25

25

30

25

24

30

24

24

30

35

25

25

638

Техника безопасности на занятиях

10

4

5

5

5

5

5

5

5

5

10

5

4

5

4

5

5

5

5

5

107

Основы базовых знаний по степ-аэробике

15

4

5

5

10

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

10

5

5

118

Основы базовых знаний по черлидингу и другие виды

15

15

10

5

5

15

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

134

Основы музыкальной грамоты

15

5

5

10

5

5

10

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

120

Запрещенные упражнения в спорте

10

10

10

15

5

10

15

10

5

5

5

5

5

10

5

4

10

10

5

5

159

2. Физическая подготовка

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

1600

Строевые упражнения

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

200

Общеразвивающие упражнения

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

200

Упражнения на осанку, равновесие и ориентацию в пространстве


5


5


5


5


5


5


5


5


5


5


5


5


5


5


5


5


5


5


5


5

100

Упражнения из различных видов спорта

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

300

Комплекс упражнений на степ платформе

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

300

Упражнения для скорости-силовых качеств

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

300

Упражнения для увеличения амплитуды и гибкости

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

200

3. Техническая подготовка

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

5000

Знакомство с танцем

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

200

Изучение основных элементов танца

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

600

Отработка основных движений.

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

400

Акробатика в современном танце

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

400

Отработка связок.

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

300

Отработка всего танца

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

700

Генеральная репетиция. Отработка номера

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

700

Базовые шаги аэробики

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

500

Базовый комплекс по аэробике

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

400

Танцевальная аэробика

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

400

Танцы на степ платформах

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

400

4. Тактическая подготовка

125

125

125

125

125

125

125

125

125

125

125

125

125

125

125

125

125

125

125

125

2500

Разбор и разучивание связок танца

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

600

Репетиционное-постановочная работа.

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

600

Постановка танца.

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

500

Отработка танца и связок.

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

400

Освоение индивидуальных связок.

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

400

5. Прием контрольных нормативов

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

220

Отжимание

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

40

Прыжок в длину с места

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

80

Бег 30 м

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

40

Бег 100 м

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

60



7. ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
ПЛАН – КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ №1
Группа 5-го года обучения.

Дата проведения 13.02.2023 г

Место проведения ОО Федерация Танцевального спорта СКО

Задачи: Формировать правильную осанку, выразительность телодвижений;

- Способствовать развитию танцевальной техники и закреплению навыков танца медленный вальс с применением ЭОР;

- Обучить приемам взаимодействия в паре.

Инвентарь Аудиоматериалы: музыка для танца медленный вальс на mp3- плеере. Оборудование: зал с зеркалами и специальным напольным покрытием, ноутбук, музыкальный центр, USB-носитель.

Части заня-тия

Содержание

Дозировка

Организационно-методические

Указания

Подготовительная

часть


Построение в шеренги в шахматном порядке. Танцевальный поклон. Сообщение задач.

2 мин.

Следить за интервалами.

Разминка. Упражнения для мышц шеи: повороты головы с точкой в стороны; наклоны головы в стороны, наклоны вперед-назад, вращение головой;

8 мин.

Лицом к зеркалу.

Упражнения для мышц плеч и рук: поочередное поднятие плеч с точками; одновременное поднятие плеч; поочередное вращение плечами вперед и назад; поочередные махи руками; одновременные махи руками; вращение рук в локтях к себе и от себя; вращение кистями;

Следить за выполнением упражнений в быстрый темп музыки.

Упражнения для мышц спины и пресса: повороты и наклоны корпуса в стороны; наклоны корпуса вперед-назад; вращение корпусом;

Следить за амплитудой движений.

Упражнения для мышц ног: приседания; подъем на носки, разворот стоп «краб»; прыжки на месте; прыжки вперед-назад; прыжки вправо-влево; прыжки «крестом».

Следить за осанкой.

Восстановление дыхания.




Упражнение на удержание баланса на носках.

Следить за осанкой.

Просмотр фото пар, демонстрирующих правильные линии при исполнении танца медленный вальс.

Проанализировать увиденный материал.


Постановка корпуса. Баланс. Положение рук в паре.

Следить за тонусом мышц рук и корпуса. Растягивать мышцы шеи, создавая характерную форму (для партнерши).

Шаги вперед и назад с сохранением позиции в паре. Выполнение основного движения под счет, затем под музыку.

Контролировать плавное перемещение веса тела на ногу.

Подъемы и снижения. На месте и с перемещением вправо и влево (swing). Выполнение единичного действия под счет, затем под музыку.

Следить за амплитудой и работой мышц стопы и колена. Контролировать контакт и баланс в паре.

Пивот и пивотирующее действие (поворот). Выполнение единичного действия индивидуально, затем в паре. Под счет, затем под музыку.

Контролировать баланс тела: собственный и общий баланс в паре.

Просмотр видео танца медленный вальс в исполнении пары высокого класса. https://youtu.be/Ve82-LCzXFI

Обсудить увиденный материал, проанализировать тренируемые на уроке аспекты.

Разбор фигур танца медленный вальс:

-натуральный поворот;

-спин-поворот;

-шассе из променадной позиции.

Следить за правильной работой стопы, подъемами-снижениями, направлением движения.

Исполнение фигур медленного вальса индивидуально, затем в паре.
Под счет, затем под музыку.

Контролировать баланс и контакт в паре.

Следить за выразительностью исполнения.

Заключительная часть.


Подведение итогов. Построение по линиям. Танцевальный поклон.

5 мин.

Выявить лучших. Дать задание на дом.



Оценка за конспект Оценка за проведение

Самоанализ. В ходе занятия все движения были технически правильно исполнены, все смогли показать и назвать фигуры танца медленный вальс и исполнить заданные фигуры под музыку в паре.
Замечания не было

Подпись тренера

Подпись руководителя практики от СибГУФК ____________________

ПЛАН – КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ №2
Группа 1-го года обучения

Дата проведения14.02.2023 г.

Место проведения ОО Федерация Танцевального спорта СКО

Задачи: Приобретение учащимися теоретических знаний об истории происхождения Хип-Хопа.

- Формирование у детей практического представления об основах движения в стиле Хип-Хоп.

-Знакомство с музыкой в стиле Хип-Хоп и особенностями ее ритма.

Инвентарь Мультимедиа для показа презентации, музыкальный центр, плеер с соответствующим музыкальным материалом, гимнастические коврики.



Части заня-тия

Содержание

Дозировка

Организационно-методические

указания


Введение


Введение в историю возникновения и развития Хип-Хоп культуры.


15

- узнают где и когда родилась Хип-Хоп культура, кто является основателями Хип-Хоп культуры, какое влияние на общество оказывала популяризация Хип-Хоп культуры, главные составляющие Хип-Хоп культуры

Практическая часть урока

Разминка.
Базовые фигуры танца Хип — Хоп.
HAPPY FEET, SMURF, CRISS CROSS, RUNNING MAN

10
45

разучат базовые движения танца Хип -Хоп

Завершение занятия.

Подведение итогов: что получилось, что не получилось; что далось легко, а что нет; какое самочувствие. Поклон.

10





Оценка за конспект Оценка за проведение________

Самоанализ было заметно заинтересованность учащихся танцевальным направлением стиля Хип-Хоп.

________________________________________________________________________________________________________________________________


Замечания нет

Подпись тренера

Подпись руководителя практики от СибГУФК ____________________

ПЛАН – КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ №3
Группа1-го года обучения

Дата проведения 15. 02.2023 г.

Место проведения ОО Федерация Танцевального спорта СКО

Задачи:

- Познакомиться с музыкой характерной для польки.

- Умение работать в группе и в парах.

- Выучить фигуры танца «Берлинская полька»

Инвентарь Мультимедиа для показа презентации, музыкальный центр, плеер с соответствующим музыкальным материалом, гимнастические коврики.


Части занятия

Содержание

Дозировка

Организационно-методические

указания

Начало занятия.


Приветствие — поклон.
Разминка.

а) Ритмика.


б) Партерная гимнастика.

в) Пальчиковая гимнастика.

5 мин.

15 мин.


15 мин.

10 мин.


Под несложную ритмичную музыку учащиеся многократно повторяют простые движения, головой, руками, туловищем, ногами.

Дети на ковриках выполняют простейшие гимнастические упражнения на укрепление и растяжку мышц спины, тазобедренного и голеностопного суставов.
Выполнение упражнений на моторику пальцев и кистей рук.

Практическая часть урока

Знакомство с музыкой в стиле польки, просмотр видео материалов.
Разучиваем фигуры танца «Берлинская полька».


10 мин.

30 мин.

Слушаем музыку в стиле полька. Учимся считать на 2, на 4, на 8.выделяя различные доли, топаем, прыгаем на счет 8.

1-ая фигура. Проговариваем «раз, два, три, подать, шажок, шажок, шажок, прыжок» На «раз, два, три» - хлопки, «подать» – подаем руки, «шажок» – небольшой шаг подскок в сторону, «прыжок» – прыжок на месте.2-ая фигура – повторение 1-ой в другую сторону, возвращаемся на место.3-яя фигура. Проговариваем «правыми, левыми, по коленкам, раз, два, три». Все это синкопированные хлопки руками. Просчитываем «раз и два, три и четыре, пять и шесть, семь и восемь».4-ая фигура. Подскоки на месте с поворотом влево с прыжком на счет 8.Танцуем каждую фигуру по отдельности, затем складываем их в один танец. Пробуем танцевать под разные темпы музыки.

Заключительная часть

Подведение итогов: что получилось, что не получилось; что далось легко, а что нет; какое самочувствие.

15 мин.

Поклон. Дети берутся за руки в парах и перестраиваются в одну колонку и выходят из зала.