Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 274
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ СТАНЦИИ
1.1. Технико-эксплуатационная характеристика станции
2. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ СТАНЦИИ
2.1. Оперативный план работы железной дороги. Задачи и виды оперативных планов
2.2 План-график движения местных поездов по участкам
2.3 Руководство работой станции
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАФИКИ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ
3.1. Обработка транзитных поездов без переработки
3.2. Обработка составов по прибытии
3.3. Организация формирования поездов
4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ
5. НОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ С ПОЕЗДАМИ И ВАГОНАМИ
5.1. Расчет времени на расформирование составов поездов
5.2. Расчет времени на формирование составов поездов участкового и сборного
5.3. Расчет времени на подачу и уборку вагонов в районы ГД и на подъездные пути
5.4. Аналитический расчет числа маневровых локомотивов
6. СУТОЧНЫЙ ПЛАН ГРАФИК РАБОТЫ СТАНЦИИ
8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
9. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;
40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям;
25 км/ч – при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;
15 км/ч – при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней части негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;
5 км/ч – при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;
3 км/ч – при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.
Скорость передвижения подвижного состава по вагонным весам в зависимости от конструкции весов указывается в ТРА станции.
5. НОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ С ПОЕЗДАМИ И ВАГОНАМИ
5.1. Расчет времени на расформирование составов поездов
Расформирование сборного и участкового поездов:
Трф. сб. = 0,41*30+0,32*65 = 33,1 мин.
ТрФ. уч. = 0,41*33+0,32*75 = 38 мин.
5.2. Расчет времени на формирование составов поездов участкового и сборного
ФОРМИРОВАНИЕ УЧАСТКОВОГО ПОЕЗДА:
Т птэ уч. = 1,6+0,1*75 = 9,1 мин.
Т под.уч. = 0,08*75 = 6 мин.
Тф. уч. = 9,1+6 = 16 мин.
ФОРМИРОВАНИЕ СБОРНОГО ПОЕЗДА:
Тс = 33,1 мин.
Т сб. = 1,8*6+0,3*56 = 27,5 мин.
M сб. = 65*6/7 = 56 вагонов.
Т ф. сб. = 33,1+27,5 = 61 мин.
ВРЕМЯ НА ПЕРЕСТАНОВКУ СОСТАВОВ:
Т пер. уч. = 1,69+0,032*75 = 5 мин.
Т пер. сб. = 1,69+0,032*56 = 4 мин.
5.3. Расчет времени на подачу и уборку вагонов в районы ГД и на подъездные пути
Т под. = 20 мин.
Т уб. = 20 мин.
Место проведения маневровых операций, операция. | Продолжительность выполнения операций (мин.) | Число операций. | Затраты локомотиво - минут на операции(Mt) | Кол–во Локомотивов (M) | ||
Вытяжной путь. Расформирование УЧАСТКОВОГО СБОРНОГО | 38 34 | 26 2 | 988 68 | | ||
ИТОГО: | 1056 | 0,8 | ||||
Формирование составов УЧАСТКОВОГО СБОРНОГО | 21 65 | 45 3 | 945 195 | | ||
ИТОГО: | 1140 | 0,86 | ||||
Пункт местной работы. ПОДАЧА И УБОРКА В/В | 40 | 3 | 120 | | ||
ИТОГО: | 120 | 0,09 |
5.4. Аналитический расчет числа маневровых локомотивов
Расчеты выполняются по формуле: M = ΣMt/(1440-Tэк. -Tсм)
Где Тэк. = 90 мин.
Тсм. = 30 мин.
Вывод: Число маневровых локомотивов на станции = 2
6. СУТОЧНЫЙ ПЛАН ГРАФИК РАБОТЫ СТАНЦИИ
График строится по 24 часовой сетке. Для его построения рекомендуется взять следующие масштабы и размеры:
Время:
1 час – 30 мм;
30 минут – 15 мм;
10 минут – 5 мм.
Расстояние между линиями, обозначающими:
Перегоны – 20 мм;
П-О пути, ходовой путь и вытяжные пути и маневровые локомотивы – 10 мм;
Сортировочные пути – 20 мм;
Пункты местной работы – 15 мм;
Группы стрелок – 5 мм.
На плане – графике показываются:
График движения поездов по прилегающим перегонам;
Занятие путей П-О парков;
Занятость наиболее загруженных стрелок;
Загрузка вытяжных путей работой по расформированию и формированию составов, подаче и уборке вагонов к пунктам погрузки-выгрузки и другим видам маневровой работы;
Накопление вагонов на путях сортировочного парка;
Использование маневровых локомотивов;
Местная работа.
7. ПОКАЗАТЕЛЬ РАБОТЫ СТАНЦИИ
По данным суточного графика определяются следующие показатели работы станции:
- Простой транзитного вагона без переработки
- Простой транзитного вагона с переработкой
- Простой местного вагона
- Простой, приходящийся на одну грузовую операцию
- Коэффициент сдвоенных операций, норма рабочего парка вагонов, вагонооборот, коэффициент загрузки маневровых локомотивов
- Коэффициент использования приемоотправочных путей
Простой местного вагона
Таблица 7.1
П/П | № поезда | Кол-во в/в | Время прибытия | М | М-Н | Н | № П/П | № поезда | Кол-во в/в | Время прибытия | О | Н-О | Н |
Кол-во в/в | Кол-во в/в | Кол-во в/в | Кол-во в/в | Кол-во в/в | Кол-во в/в | ||||||||
ЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | НЕЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
1 | 3402 | 65 | | | | | 1 | 3401 | 65 | | 50 | 10 | 5 |
2 | 3002 | 75 | | 55 | 15 | 5 | 2 | 3001 | 75 | | 65 | 5 | 5 |
3 | 3004 | 75 | | 40 | 20 | 15 | 3 | 3003 | 75 | | 60 | 10 | 5 |
4 | 3006 | 75 | | 40 | 25 | 10 | 4 | 3005 | 75 | | 60 | 10 | 5 |
5 | 3008 | 75 | | 50 | 20 | 5 | 5 | 3007 | 75 | | 50 | 15 | 10 |
6 | 3010 | 75 | | 45 | 20 | 10 | 6 | 3009 | 75 | | 40 | 30 | 5 |
7 | 3012 | 75 | | 45 | 30 | 0 | 7 | 3011 | 75 | | 45 | 30 | 0 |
8 | 3014 | 75 | | 50 | 20 | 5 | 8 | 3013 | 75 | | 50 | 15 | 10 |
9 | 3016 | 75 | | 50 | 15 | 10 | 9 | 3015 | 75 | | 40 | 25 | 10 |
10 | 3018 | 75 | | 45 | 25 | 5 | 10 | 3017 | 75 | | 55 | 10 | 10 |
11 | 3020 | 75 | | 35 | 30 | 10 | 11 | 3019 | 75 | | 65 | 5 | 5 |
12 | 3022 | 75 | | 70 | 5 | 0 | 12 | 3021 | 75 | | 60 | 10 | 5 |
13 | 3024 | 75 | | 65 | 5 | 5 | 13 | 3023 | 75 | | 55 | 20 | 0 |
14 | 3026 | 75 | | 60 | 10 | 5 | 14 | 3025 | 75 | | 50 | 15 | 10 |