Файл: Курсовая работа по дисциплине Экономика и управление проектами кр. 440100. 23. 05. 05. 2023. Пз проверил.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 512

Скачиваний: 33

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

6

БИСС

Блок межстанционной связи

шт.

10,56

4

42,24

ИПУМ

Блок источника питания для УМ

шт.

1,28

3

3,84

ПМИ-РЦ

Станционный многоканальный

измерительный преобразователь для РЦ

шт.

2,13

1

2,13

БТР

Блок

согласующих трансформаторов

шт.

6,2

3

18,6

ПТ

Путевой транс- форматор

ПОБС-2Г

шт.

0,55

31

17,05

ПЯ-1

Путевой ящик

шт.

1,12

39

43,68




Светофор 3-х

значный на ж/б мачте

шт.

7,05

10

70,5

Инвестиционные вложения (единовременные) определяются на основе сметной стоимости работ по внедрению устройств СЦБ и складываются

из стоимости одного километра однопутной АБ по укрупненным нормам капитальных затрат и дополнительных вложений.

Расчет инвестиционных вложений производим на основе данных из [2], по которым дано: капитальные вложения на одну сигнальную точку для системы АБТЦ-МШ – 95,21 тыс. руб./сигн.

Расчет человеческих и автотранспортных ресурсов приведен в таблице 3.

Таблица 3 - человеческие и автотранспортные ресурсы

Ресурсы человеческие

Количество, чел.

Ресурса авто. техники

Количество, шт.

Старший электромеханик

1

Грузовой автомобиль

3

Электромеханик

17

Легковой автомобиль

2

Электромонтёр

27

Итого

5

Итого

45








Дополнительные вложения для АБТЦ-МШ включают в себя расчет кабеля приведенные в таблице 4.

Таблица 4 - Расчет кабелей

Марка кабеля

Стоимость 1 км кабеля,

тыс. руб.

Длина кабеля, км

СБПЗАуБпШп 24х2х0,9

270,5

3,01

СБПЗАуБпШп 19х2х0,9

220,7

7,19

СБПЗАуБпШп 14х2х0,9

185,5

4,97

СБПЗАуБпШп 12х2х0,9

165,03

7,21

СБПЗАуБпШп 10х2х0,9

152,13

3,68

СБПЗАуБпШп 7х2х0,9

125,45

4,43

СБЗПУ 7х2х0,9

19,5

0,04

СБЗПУ 3х2х0,9

11,73

0,54

СБЗПУ 5х1х0,9

8,6

0,365

СБЗПУ 3х1х0,9

7,03

0,23

2.4. Оценка стоимости проекта

Оценка стоимости проекта позволяет определить его эффективность с точки зрения финансовой отдачи. Также является важной составляющей успешного завершения проекта, позволяющей управлять рисками и принимать обоснованные решения по финансированию проекта.

Для оценки стоимости проекта необходимо произвести расчет единовременных (капитальных) затрат и дополнительных эксплуатационных расходов. Бюджет проекта предназначен для планирования расхода средств проекта по временным периодам (год, квартал месяц) в течение всего времени его осуществления.

Оценка стоимости включает определение и рассмотрение разнообразных альтернативных вариантов стоимости проекта. Как правило, во время разработки проекта рассматриваются различные возможные аспекты сокращения стоимости проекта, в том числе и по фазам жизненного цикла. Чтобы оценить стоимость проекта, требуется знать стоимость составляющих проект ресурсов, время выполнения работ и стоимость этих работ.

Исходя из структуры жизненного цикла проекта его стоимость включает в себя следующие составляющие:



– стоимость исследований и разработок: проведение прединвестиционных исследований, анализ затрат и выгод, системный анализ, детальное проектирование и разработка опытных образцов продукции, предварительная оценка продукции проекта, разработка проектной и другой документации на продукцию;

– затраты на производство: производство, сборка и тестирование продукции проекта, поддержание производственных мощностей, материально-техническое обеспечение, обучение персонала и пр.;

– затраты на строительство: производственные и административные помещения (строительство новых или реконструкция старых);

– текущие затраты: заработная плата, материалы и полуфабрикаты, транспортировка, управление информацией, контроль качества и пр.;

– снятие продукции с производства: затраты на переоборудование производственных мощностей, утилизация остатков.

В АБТЦ-МШ имеются современные интерфейсы с устройствами ЭЦ, переездами, соседними станциями, системами диспетчерского контроля и диспетчерской централизации, позволяющие в дальнейшем наращивать функциональные возможности системы.

Эффективность внедрения АБТЦ-МШ заключается в следующем:

- меньше ремонтных работ, т.к. вероятность выхода аппаратуры из строя очень низка;

- стабильность системы сводит к минимуму неполадки, а следовательно, уменьшает сбои в расписании движения составов и увеличивает безопасность их передвижения;

- оперативность управления составов и увеличивает безопасность их передвижения;

- оперативность управления составами и всей железнодорожной системой;

- увеличение времени наработки на отказ, что позволяет производителю увеличить срок гарантийного обслуживания;

Главным преимуществом данной системы является уменьшение межпоездного интервала в сравнении с другими АБ, применения бессветофорной сигнализации с фиксированными блок-участками на основе микропроцессорной автоблокировки АБТЦ-МШ и составляет 4-6 минут.

Так же данная система находится на сервисном обслуживании, поэтому работники ШЧ обслуживают только напольное оборудование, а микропроцессорную аппаратуру, находящуюся в модуле, обслуживают работники сторонней специальной организацией, что позволяет уменьшить расходы фонда труда.

Расчет капитальных вложений на реконструкцию и ввод в постоянную эксплуатацию оборудования системы АБТЦ-МШ


Капитальные вложения на строительство и ввод в постоянную эксплуатацию системы автоблокировки складываются из затрат на оборудование, и установку, необходимого для технического оснащения участка железной дороги.

  • сметная стоимость реконструкции одного километра пути, оборудованного системой АБТЦ-03 - 11 967 165 руб;

  • сметная стоимость реконструкции одного километра пути, оборудованного системой АБТЦ-МШ – 12 742 332 руб.

Капитальные вложения для перегона рассчитываются согласно формуле (1)


(1)

где - сметная стоимость оборудования одного километра перегона;

- длина перегона, км.

Подставим известные значения в формулу (1) и получим размеры капитальных вложений для обеих систем:

Для АБТЦ-03: ;

Для АБТЦ-МШ:

Расчет эксплуатационных расходов

Эксплуатационные расходы, зависящие от устройств СЦБ и связи, буду рассчитываться для обеих систем. Тип устройств СЦБ определяет затраты на их ремонт и амортизацию, содержание штата, занятого управлением стрелками и сигналами (сигналистов, дежурных по станции).

Эксплуатационные расходы по каждому варианту в данном случае можно подсчитать по формуле (2)

(2)

где - фонд оплаты труда работников службы Ш;

- отчисления на социальные нужды работников хозяйства Ш;

- материальные затраты;

- амортизационные отчисления от стоимости устройств автоматики и связи;

- прочие расходы.

Для расчета фонда оплаты труда необходимо рассчитать численность работников, обслуживающих устройства СЦБ на данном перегоне как при имеющейся уже системе АБТЦ-М, так и при нововведенной системе АБТЦ-МШ.

Расчет численности работников для обслуживания устройств СЦБ

Расчет численности работников, обслуживающих устройств СЦБ, будем проверять согласно распоряжению N 217р от 3 февраля 2010 г. - Об утверждении Нормативов численности работников дистанций сигнализации, централизации и блокировки ОАО "РЖД".