Файл: Курсовая работа по дисциплине Экономика и управление проектами кр. 440100. 23. 05. 05. 2023. Пз проверил.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 510

Скачиваний: 33

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Что дальше произойдёт с информацией, зависит от ситуации: участники могут принять её к сведению или отреагировать. В среднем менеджеры тратят от 60 до 90% рабочего времени на общение с участниками проекта.

Способы связи между участниками проекта приведены в таблице 8.

Таблица 8 – способы связи между участниками проекта

Информация и документы

Цель

Отправитель

Получатель

Частота

Метод или технология

План работ и график проекта

Обеспечение понимания целей и сроков проекта

Проектировщик

Команда проекта

Перед началом проекта, при внесении изменений

Письменная,

e-mail

Сводный отчет о ходе выполнения работ

Контроль выполнения проекта

Руководитель проекта

Менеджер проекта

Еженедельно

Письменная,

e-mail

Отчеты об исполнении работ

Контроль за соблюдением технологических требований и качества работ

Старший электромеханик

Руководитель

Еженедельно

Устная, письменная

Отчеты о проблемах в процессе работ

Быстрое реагирование на возникающие проблемы

Участники проекта

Руководитель проекта

При возникновении проблем

Устная, письменная


3.3. Управление качеством

Планирование качества:

1. наличие документации и сертификации на используемое оборудование;

2. соответствие стандартам и нормам.

Обеспечение качества:

1. проведение проверки нового оборудования;

2. удовлетворение требований заказчика;

Контроль качества:

1. контроль установленного оборудования;

2. контроль проекта в ходе его реализации.

3.4. Контроль проекта

Среди элементов управления проектом планируется осуществлять:

1. контроль состава команды;

2. контроль временных параметров проекта – для этого будет использован план выполнения работ;

3. контроль финансовых затрат – будет использован план-смета расходов;


4. контроль анализа качества – для этого используем метод сравнения.

Среди элементов процесса создания продуктов, планируется контролировать:

1. используемые материалы и сырье – будет использован план эксплуатации оборудования;

2. технические характеристики продукта – технологические карты, инструкции, характеристики завода-изготовителя.

Заключение

Составив грамотное планирование проекта, данная идея сможет добиться максимального эффекта и гарантировать его выполнение без всяких затруднений.

Оценка стоимости проекта позволила нам определить экономическую эффективность, также позволяет управлять рисками и предотвращать их известными методами. Кроме этого необходимо учесть не только технические, но и организационные аспекты данного проекта, которые позволят увеличить качество, выполняемых работ, и сократить время для реализации модернизации.

Повышение эффективности работы ОАО «РЖД», создание условий для устойчивого и безопасного функционирования железнодорожного транспорта тесно связаны с использованием технологий новых продвинутых систем, которые выводят работу сотрудников на новый уровень.

Эффективность внедрения АБТЦ-МШ заключается в следующем:

- меньше ремонтных работ, т.к. вероятность выхода аппаратуры из строя очень низка;

- стабильность системы сводит к минимуму неполадки, а следовательно, уменьшает сбои в расписании движения составов и увеличивает безопасность их передвижения;

- оперативность управления составов и увеличивает безопасность их передвижения;

- оперативность управления составами и всей железнодорожной системой;

- увеличение времени наработки на отказ, что позволяет производителю увеличить срок гарантийного обслуживания;

Главным преимуществом данной системы является уменьшение межпоездного интервала в сравнении с другими АБ, применения бессветофорной сигнализации с фиксированными блок-участками на основе микропроцессорной автоблокировки АБТЦ-МШ и составляет 4-6 минут.

Так же данная система находится на сервисном обслуживании, поэтому работники ШЧ обслуживают только напольное оборудование, а микропроцессорную аппаратуру, находящуюся в модуле, обслуживают работники сторонней специальной организацией, что позволяет уменьшить расходы фонда труда.



Расчетный срок окупаемости составил 2 года, что не превышает нормативного срока 8 лет, данный проект экономически целесообразен.

Несмотря на относительно высокую стоимость и имеющиеся недостатки система АБТЦ-МШ имеет значительные преимущества перед другими применяемыми на сети дорог системами в техническом и технологическом отношении. В связи с этим она в настоящее время является наиболее перспективной системой автоблокировки в России

Список использованных источников


  1. Экономика и управление проектами: учеб.-метод. пособие / сост. Н.Н. Григорьева. – Иркутск: ИрГУПС, 2023. – 78 с.

  2. Типовые проектные решения электрической централизации (АБТЦ-МШ 2012.).

  3. А. Б. Никитин, А. А. Лыков, В. А. Кононов «Основы проектирования электрической централизации промежуточных станций»

  4. Типовые материалы для проектирования 410306-ТМП «Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования АБТЦ-МШ»

  5. «Правила Технической Эксплуатации Железных Дорог Российской Федерации» МПС 2000 г.

  6. А. Н. Ефанов, Т. П. Коваленок, А. А. Зайцев «Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте»