Файл: Курсовая работа по дисциплине Экономика и управление проектами кр. 440100. 23. 05. 05. 2023. Пз проверил.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 510
Скачиваний: 33
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Что дальше произойдёт с информацией, зависит от ситуации: участники могут принять её к сведению или отреагировать. В среднем менеджеры тратят от 60 до 90% рабочего времени на общение с участниками проекта.
Способы связи между участниками проекта приведены в таблице 8.
Таблица 8 – способы связи между участниками проекта
Информация и документы | Цель | Отправитель | Получатель | Частота | Метод или технология |
План работ и график проекта | Обеспечение понимания целей и сроков проекта | Проектировщик | Команда проекта | Перед началом проекта, при внесении изменений | Письменная, |
Сводный отчет о ходе выполнения работ | Контроль выполнения проекта | Руководитель проекта | Менеджер проекта | Еженедельно | Письменная, |
Отчеты об исполнении работ | Контроль за соблюдением технологических требований и качества работ | Старший электромеханик | Руководитель | Еженедельно | Устная, письменная |
Отчеты о проблемах в процессе работ | Быстрое реагирование на возникающие проблемы | Участники проекта | Руководитель проекта | При возникновении проблем | Устная, письменная |
3.3. Управление качеством
Планирование качества:
1. наличие документации и сертификации на используемое оборудование;
2. соответствие стандартам и нормам.
Обеспечение качества:
1. проведение проверки нового оборудования;
2. удовлетворение требований заказчика;
Контроль качества:
1. контроль установленного оборудования;
2. контроль проекта в ходе его реализации.
3.4. Контроль проекта
Среди элементов управления проектом планируется осуществлять:
1. контроль состава команды;
2. контроль временных параметров проекта – для этого будет использован план выполнения работ;
3. контроль финансовых затрат – будет использован план-смета расходов;
4. контроль анализа качества – для этого используем метод сравнения.
Среди элементов процесса создания продуктов, планируется контролировать:
1. используемые материалы и сырье – будет использован план эксплуатации оборудования;
2. технические характеристики продукта – технологические карты, инструкции, характеристики завода-изготовителя.
Заключение
Составив грамотное планирование проекта, данная идея сможет добиться максимального эффекта и гарантировать его выполнение без всяких затруднений.
Оценка стоимости проекта позволила нам определить экономическую эффективность, также позволяет управлять рисками и предотвращать их известными методами. Кроме этого необходимо учесть не только технические, но и организационные аспекты данного проекта, которые позволят увеличить качество, выполняемых работ, и сократить время для реализации модернизации.
Повышение эффективности работы ОАО «РЖД», создание условий для устойчивого и безопасного функционирования железнодорожного транспорта тесно связаны с использованием технологий новых продвинутых систем, которые выводят работу сотрудников на новый уровень.
Эффективность внедрения АБТЦ-МШ заключается в следующем:
- меньше ремонтных работ, т.к. вероятность выхода аппаратуры из строя очень низка;
- стабильность системы сводит к минимуму неполадки, а следовательно, уменьшает сбои в расписании движения составов и увеличивает безопасность их передвижения;
- оперативность управления составов и увеличивает безопасность их передвижения;
- оперативность управления составами и всей железнодорожной системой;
- увеличение времени наработки на отказ, что позволяет производителю увеличить срок гарантийного обслуживания;
Главным преимуществом данной системы является уменьшение межпоездного интервала в сравнении с другими АБ, применения бессветофорной сигнализации с фиксированными блок-участками на основе микропроцессорной автоблокировки АБТЦ-МШ и составляет 4-6 минут.
Так же данная система находится на сервисном обслуживании, поэтому работники ШЧ обслуживают только напольное оборудование, а микропроцессорную аппаратуру, находящуюся в модуле, обслуживают работники сторонней специальной организацией, что позволяет уменьшить расходы фонда труда.
Расчетный срок окупаемости составил 2 года, что не превышает нормативного срока 8 лет, данный проект экономически целесообразен.
Несмотря на относительно высокую стоимость и имеющиеся недостатки система АБТЦ-МШ имеет значительные преимущества перед другими применяемыми на сети дорог системами в техническом и технологическом отношении. В связи с этим она в настоящее время является наиболее перспективной системой автоблокировки в России
Список использованных источников
-
Экономика и управление проектами: учеб.-метод. пособие / сост. Н.Н. Григорьева. – Иркутск: ИрГУПС, 2023. – 78 с. -
Типовые проектные решения электрической централизации (АБТЦ-МШ 2012.). -
А. Б. Никитин, А. А. Лыков, В. А. Кононов «Основы проектирования электрической централизации промежуточных станций» -
Типовые материалы для проектирования 410306-ТМП «Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования АБТЦ-МШ» -
«Правила Технической Эксплуатации Железных Дорог Российской Федерации» МПС 2000 г. -
А. Н. Ефанов, Т. П. Коваленок, А. А. Зайцев «Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте»