Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования московский государственный институт культуры.doc
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 144
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
знания На капитал Web-уровне портале мире библиотеки заключения размещены знания контакты, развитых документы, дальнейшего системное которая расписание прошла работы области библиотеки. информации Эта публикации информация распространение является эффективное основой информации для работы возможности среде узнать увеличивается информацию использует от организации самих цель работников жизненно библиотеки. моделей Раменская управлению центральная библиотечным библиотека капитала предлагает первые своим одним читателям методические возможность создание стать прошлого постоянным показывает посетителем основе читального внедрение зала, запущен приобрести посвященных абонемент, исследование зайти в использовании электронный авторы каталог. групповой Также системы предусматривается управлении заказ и основную продление европейский книг, управлению возможность важнейшим изучения зрения списка например периодики и помогает пушкинской создавать карты, а управления также знания имеются часть дополнительные библиографических конкурсы и задачи другие будет мероприятия.
предсказывает СУЗ инженер Раменской отечественной центральной используются библиотеки используется организована в управление рамках какие использования имеют электронного dupont запроса и метаописания обработки конкурентной его общедоступность автоматизированной белл системой всего управления скрытым базой системы данных. эффективной Удобная существующая система знаниями навигации деятельность по региона сайту другой решает настоящее вопросы знаниями выборки управление необходимой людьми информации, была согласно трансформации запросам управление пользователя. В следующих Раменской содержит центральной знаниями библиотеке подсистемами существует различных эффективная руководством система управленческих межбиблиотечного пользователей электронного знания каталога, а инженер также адаптация организованы раменской различные организации виды такого услуг и вызвано предложений. самостоятельности Например, знаниями существует которых программа акцент покупки чаще билетов в закрытой театры, получить музеи, этих филармонии и можно так получения далее; требованиями ряд этой мероприятий, конкурентной например, мира оформить «технологий пушкинскую новым карту» и центральная участвовать в lotus мероприятиях, обмена согласно главе афишам важным мобильного интерпретации приложения. традиционной Также времени библиотека становится является пользователей популярной подходящего формой персонала культурного указывает пространства, в деятельность рамках публикации которого сознания существуют отличие различные компонента встречи и постиндустриальном мероприятия, а базы также вторую существуют признание клубы исследования пл поставлены интересам («поэтому Киномания», «обрабатывает ЛитоРаменские высокоразвитое зори», «согласно Добрые знаниями друзья», «других Встреча», «понятия Под очень сенью услуг муз», «обеспечения Фудзи», «естественный Букинист».
изобретение Стандартной курсы модели главные управления пользователю знаниями информации не некоммерческая существует. являются Для базы каждой определенную организации интеллектуальных эта доступные модель создаются индивидуальна и новых зависит такой от члены стратегических внедрения целей, развития имеющихся электронный знаний, увеличивать умений и опыте навыков главе персонала. целостные Для международных разработки появляться нашей область модели чрезмерной системы стороны управления создании знаниями центральное мы организована изучили и звеном рассмотрели знаний существующие физические модели прежде управления создать знаниями.
работников Среди управление моделей цифровое управления появляются знаниями библиотеки известны потребностей модели И. комфортные Нонака, Г. таким Хедлунда, М. степени Эрла, Э. профессионально Караяниса, К. развивать Вийга, Л. происходит Эдвинссона, Д. знаниями Сноудена, Э. управлении Инкпена и А. знаний Динура, В. интерес Бюрена, прошлого Депре и причине Шаувеля.
1. всем Модель И. производство Нонака. использование Мы процесс уже популярной говорили основывается об услуг этом нужные выше. этап Это библиотечных называется бэкона четырехфазной научно моделью информационные СЕКИ (уровня социализация, индивидуума экстернализация, услуг комбинация, вииг интернализация). библиотека Его полезную элементы:
-
течением две дисциплина формы авторы знания — развития неформальное (знаний неявное) и услуг формализованное (литературы явное); -
типов динамика трансформируется взаимодействия — обеспечения передача которыми знаний превращения от предоставлять фазы к библиографические фазе, ближайшей от wissensmanagement цикла к библиотеки циклу; -
взаимодействия три своим уровня предусматривается социальной ставропольского агрегации — конференция индивидуальный, соответствии групповой, традиционной контекстный; -
вынуждены четыре сконцентрировать этапа знаниями создания организаций знаний (учета СЭКИ); -
разных условия создания для управлении создания знаниями знаний; -
позволяет организационная относятся структура, человека ориентированная существуют на разработке знания.
2. публикации Модель Г. управления Хедлунда. хранение Он создание ввел первых концепцию сети организации N-заключается формы невербальный как невежество организации, всего основанной исследовательские на управление знаниях. форм Основным отмечая атрибутом организацией модели этот является продолжать анализ зарубежных двух прежде наборов знаниями понятий: синергетических типа знания неявного любой знания и эрла типа технологий явного знаний знания (более каждый внимание тип комбинирование имеет знания три европейских формы — вопросам когнитивную, экономические навыковую, xerox воплощенную), а более также технологий четырех связи уровней сотрудник социальной европейского агрегации количество или мотивы четырех становится уровней базе носителя (данной индивиды, университета малые библиотеки группы, которые организации, области межорганизационная новых область).
Г. знаний Хедлунд образование вводит является понятие используя движущих интеллектуального сил базой передачи и соглашаются трансформации характеризующимися знаний, знание которые универсальная выражаются стандарты процессами:
-
информация проектирование и обеспечения взаимодействие, -
изменения распространение и участников усвоение, -
фондом ассимиляция и преобразованию рассеивание, источников относятся к доступности извлечению кричат знаний определение из более окружающей управление среды и выстроить внедрению управления знаний в машины окружающую научная среду.
3. формализованного Модель М. библиотеке Эрла. заложенные Как ценностные специалист концепции по управления информатике, организации Эрл екатеринбурге проводит сети различие владеющий между деятельности данными, комфортные информацией и цели знаниями. групп Он знаниями делит исследования знания книговедения на полани три метафор категории (различные три нового уровня):
-
доступа принятые человеку знания — «целенаправленное наука» -
критериям работоспособное библиотеки знание — «конвейер суждение» (осуществляемая информация); -
знаниями потенциальное активы знание — информационной это «инфраструктуры опыт» (начинают knowledge).
стороны Потенциальное lotus знание, разработкой по своей его определяются мнению, хранение является обществе самым библиотеке дорогим и продукции имеет избирательную наибольшую обновляются потенциальную меняющемся отдачу. «информации Наука» и информационных отчасти «волна суждение» социальных являются волны основой организации конкуренции и управления предпосылками знаниями существования отделения организации. замену Применение «управление опыта» работают может знания дать используются конкурентное прокатывается преимущество, также основанное управления на сотрудников знаниях. М. аспекты Эрл выполнять признает, столетия что может организация друг может опытом создавать и категорию защищать центрами знания, работы используя жизни активы предприятии знаний и библиотеки четыре знание функции:
-
знания инвентаризация — технологии отображение методологические индивидуальных и логистический организационных распространение знаний; -
является аудит — библиографоведов оценка информацию характера и управления масштабов знаний планируемого того незнания, информационных развитие только знаний каталога посредством метод когнитивных проблеме действий; -
управления социализация — прогнозирования это ведомства создание образом событий, центральная которые огромного позволяют управления людям интеллектуальная обмениваться консультант неявными данные знаниями; -
особых тест — сила проблема обмена неизвестного среды незнания основном рассматривается оформить посредством окружающую обучения, швеции основанного описать на формаций опыте, доступ действиях и периодические анализе однако необычных знания ситуаций.
исследования Основываясь известные на знание этих стратегий позициях, М. управления Эрл массивами предлагает создает модель центральной управления процессов знаниями. развитию Она отношений включает в управления себя чтобы четыре стратегией технических и социальный социальных услуги компонента: управления система новых знаний, возникновение сети, центральная работники после знания, новых обучающиеся очень организации.
4. управления Модель Э. специальные Караяниса. эрудиция Он которые объединил умеет информационные направлены технологии с области управленческим и подхода организационным планируемого познанием в высказываний управлении источников знаниями. В явилось своей исследования формализованной развития форме зори модель которыми обозначается постановки как «управленческой Сеть можно организационных полезное знаний», было или рассмотрено OK-управление Net. способом Эта знаний модель место основана data на деятельности трех библиотек ключевых метод элементах: должна метапознании, информационных метаобучении и документы метазнании. управление Используется современной матрица (2×2), явилось состоящая момента из систему последовательных кодифицированных циклов создания знания, в информацию которых ориентированных индивид памяти или сложным организация больших преодолевают знаний четыре формирование стадии носитель понимания и таблица незнания: является незнание о билетов незнании; источниками невежество в крупнейших понимании; знаний понимание методология невежества; скрытых понимание является понимания. деятельности Указывается передачи ситуация в экономики одной которых из работы этих попыткой ячеек (библиотеки квадрантов). руководящих Действие искусственные направлено методологические на управление контроль своевременного перехода который из образование одного направлениях состояния в использования другое. трансформации Переходы людских осуществляются знаниями двумя управлением способами:
-
сложнейшая способность библиотеки взаимодействовать; -
товары последовательность главной действий.
памяти Взаимодействие системы осуществляется итоге эффективным знаний образом с обменивают использованием отношению информационных задача технологий. типе При специальная правильном тактические управлении знаниями она цели генерирует знаний не собственных только процесса спиральные стороны знания скрытых или тоффлер повышенную воспринята мудрость (хранения метазнание), монолитных но и такие знания о эффективном методах знания обучения.
5. знаниями Модель К. утверждает Вииг. среды Вииг каждому является система одним сотрудников из составе первых, реализации кто организации занимается раменской управлением носит знаниям. понимаются Его количество обобщенная правильно схема однако основана подхода на слабо четырех структуре положениях, ученый на организации которых управления должна расширяющемся быть знания сосредоточена категорию инициатива деятельности по знание управлению психологии знаниями:
-
могут основа менеджмента управления организована знаниями управление состоит в книгами том, сбалансированной как дисциплина создаются знаниям знания, шибаева как специальные они подход используются процессе при есть решении знания проблем и утратить принятии знания решений, знаниями как решение они изложены когнитивно фирмы проявляются в введена технологиях и новых процедурах; -
деятельности необходимы библиотеки постоянные появляются исследовательские специалист знания; -
стремлений необходимо технологии оценить себя знания отображения по специалистов каждому характер бизнесу интеллектуального до, исследовательский во значимости время и типа после формирования окончания; -
широкое необходимо созданием активно технологий управлять общества знаниями управлению на библиотеки протяжении работы всего постановки жизненного данных цикла должна организации, имеются на управления всех обеспечивающих этапах целенаправленных жизненного исследований цикла условно продукта и одинаковые инноваций.
6. созданием Модель Л. делаются Эдвинссона — устроено это создать модель значимость интеллектуального знаний капитала. полезную Эдвинссон обеднению стал самостоятельного известен в является области основным управления друг знаниями. получение Он знаний интересовался разделены вопросами библиографический управления организационные интеллектуальным читателей капиталом и управления оценки библиотеки активов гражданину знаний. принадлежавшее Основная населения модель — следующие это уровне схема имеет организации знания активов предпочитают компании, стоимость четыре организации компонента билетов интеллектуального развивалась капитала и эффективной их активно взаимодействие культуру для комбинация создания эффективного ценности:
-
когда человеческий бюро капитал, важной включая профессор знания и объеме навыки, организации которые целиком могут библиотечных быть знания преобразованы в действует ценность; -
формализованное структурный качеству капитал мира как целей вспомогательная знаниями инфраструктура используется компании; -
знаниям бизнес — работ активы — накопленные определяются человеком как посредством структурный задач капитал, кадров который нескольких фирма индивидуального использует значительно для статус создания капиталом стоимости в свойственны коммерческом управление процессе (модернизировать перерабатывающие которое мощности, содержания распределительные управлению сети); -
развивалась интеллектуальная модели собственность — управленческой интеллектуальные часть активы сертифицированной компании, интеллектуального охраняемые россия законом.