ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Согласно исходным данным уклон пути следования 2,0 %, сортировка производится серийными толчками следовательно:
с
А = 0,41 Б = 0,32 g = 8 m = 60
Определим технологическое время на сортировку вагонов:
= 0,41*8+0,32*60 = 22,48
Определим технологическое время на сортировку вагонов:
= 0,06*40 = 3,6 мин.
Определим технологическое время на расформирование состава:
= 22,48+3,6 = 26,08
-
Организация и расчет норм времени на формирование
участкового и сборного поезда.
4.2.1. технологическое время на окончание формирования участкового поезда определяется по формуле: = + ; где
-
- технологическое время на расстановку вагонов в составе, в соответствиями с требованиями ПТЭ.
= В + , где В и Е – коэффициенты для определения технологического времени необходимого для постановки вагонов; mф – число вагонов в формируемом составе.
- технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации окон на путях СП.
= 0,08 * mф
Таблица: «Коэффициенты В и Е для определения технологического времени расстановки вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ».
Коэффициенты | Ч И С Л О Р А С Ц Е П О В | ||||||||||||||||
0 | 0,1 | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | |||||||
В Е | - - | 0,32 0,03 | 0,64 0,04 | 0,96 0,06 | 1,28 0,08 | 1,60 0,10 | 1,92 0,12 | 2,24 0,14 | 2,56 0,16 | 2,88 0,18 | 3,20 0,20 | ||||||
Выполнил | Антанович | | |
| Лист | ||||||||||||
Проверил | Вологдина | | | | |||||||||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата |
Согласно исходным данным число расцепок в составе
= 0,3, следовательно В = 0,96; Е = 0,06
Определим технологическое время на расстановку вагонов в составе:
= 0,96 + 0,06 * 60 = 4,56 мин.
Определим время на подтягивание вагонов:
= 0,06 * 60 = 3,6 мин.
Определим время окончания формирования участкового поезда:
= 4,56 + 3,6 = 8,16 мин.
4.2.2. Технологическое время окончания формирования сборного поезда определяется по формуле:
= + , где
-
технологическое время на сортировку вагонов -
технологическое время сборки вагонов
= 1,8р + 0,3 , где р – число путей, с которых вагоны переставляют на путь сборки.
P = R – 1, где R – число групп в формируемом составе (согласно исходным данным R=5)
mф(R-1)
= R
Определим время на сортировку вагонов:
= 0,41 * 8 + 0,32 * 60 = 22,48 мин
Определим число путей, с которых переставляют вагоны и число вагонов переставляемых на пути сортировки:
60 * 4
P = 5-1 = 4 = 5 = 48
Определим время сборки вагонов:
= 1,8 * 4 + 0,3 * 48 = 21,6 мин.
Определим технологическое время окончания формирования сборного поезда:
= 22,48 + 21,6 = 44,08 мин.
Выполнил | Антанович | | |
| Лист | |
Проверил | Вологдина | | | | ||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата |
-
Организация местной работы.
4.3.1. Технологическое время на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления определяется по формуле:
= + * , где
и - коэффициенты, значения которых рассчитывают суммированием нормативов а и в.
а – часть времени, приходящегося на передвижение локомотива;
в – часть времени, приходящегося на передвижение одного вагона маневрового состава.
-
число вагонов в переставляемом составе.
Расстояние передвижения локомотива (м) | а (мин) | в (мин) | Расстояние передвижения локомотива (м) | а (мин) | в (мин) |
До 50 м 51-70 71-100 101-140 141-200 201-260 261-320 321-380 381-460 461-540 541-620 621-700 701-800 801-900 901-1000 | 0,56 0,64 0,72 0,81 0,90 1,00 1,10 1,21 1,32 1,44 1,56 1,69 1,82 1,96 2,10 | 0,010/0,014 0,012/0,018 0,014/0,022 0,016/0,026 0,018/0,030 0,020/0,034 0,022/0,038 0,024/0,042 0,026/0,046 0,028/0,050 0,030/0,054 0,032/0,058 0,034/0,064 0,036/0,070 0,038/0,074 | 1001-1100 1101-1200 1201-1300 1301-1400 1401-1500 1501-1600 1601-1700 1701-1800 1801-1900 1901-2000 | 2,25 2,40 2,56 2,72 2,89 3,06 3,24 3,43 3,63 3,84 | 0,040/0,074 0,042/0,078 0,044/0,082 0,046/0,086 0,048/0,090 0,050/0,094 0,052/0,098 0,054/0,102 0,056/0,106 0,058/0,110 |
В числителе – при включенных тормозах в составе; В знаменателе – при выключенных. |
Технологическое время на перестановку состава. | |||||||
полурейс | Передвижения | Длина полурейса | Нормативы | ||||
от | За (до) | а | в | ||||
Холостой ход Рабочий ход (выт.) Рабочий ход (осаж.) Холостой ход | СП – 50 ПС – 70 от упора выт. Пути СП - 46 | ПС – 70 До упора выт. Пути ПС – 46 СП - 50 | 540 1590 1275 225 | 1,44 3,06 2,56 1,00 | - 0,50 0,044 - | ||
Всего: | | 8,06 | 0,094 |
Согласно данным таблицы: = 8,06 мин.; = 0,094 мин, отсюда
= 8,06 + 0,094 * 40 = 11,82 мин.
-
ПО
-
L1 1050
-
L2 225
-
J
-
L3 540
-
СП
Выполнил |
| | |
| Лист | ||||||
Проверил | Вологдина | | | | |||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата |
-
Технологическое время на перестановку состава с парка приема на вытяжной путь.