Файл: Содержание графической части.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 71

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Согласно исходным данным уклон пути следования 2,0 %, сортировка производится серийными толчками следовательно:


с
А = 0,41 Б = 0,32 g = 8 m = 60

Определим технологическое время на сортировку вагонов:

= 0,41*8+0,32*60 = 22,48

Определим технологическое время на сортировку вагонов:

= 0,06*40 = 3,6 мин.

Определим технологическое время на расформирование состава:

= 22,48+3,6 = 26,08


    1. Организация и расчет норм времени на формирование

участкового и сборного поезда.

4.2.1. технологическое время на окончание формирования участкового поезда определяется по формуле: = + ; где

  • - технологическое время на расстановку вагонов в составе, в соответствиями с требованиями ПТЭ.

= В + , где В и Е – коэффициенты для определения технологического времени необходимого для постановки вагонов; mф – число вагонов в формируемом составе.

- технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации окон на путях СП.

= 0,08 * mф

Таблица: «Коэффициенты В и Е для определения технологического времени расстановки вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ».



Коэффициенты

Ч И С Л О Р А С Ц Е П О В

0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

В

Е

-

-

0,32

0,03

0,64

0,04

0,96

0,06

1,28

0,08

1,60

0,10

1,92

0,12

2,24

0,14

2,56

0,16

2,88

0,18

3,20

0,20

Выполнил

Антанович






  1. ПЗ – 2401


Лист

Проверил

Вологдина










Изм.

Лист

№ Докум.

Подпись

Дата


Согласно исходным данным число расцепок в составе

= 0,3, следовательно В = 0,96; Е = 0,06

Определим технологическое время на расстановку вагонов в составе:

= 0,96 + 0,06 * 60 = 4,56 мин.

Определим время на подтягивание вагонов:

= 0,06 * 60 = 3,6 мин.

Определим время окончания формирования участкового поезда:

= 4,56 + 3,6 = 8,16 мин.


4.2.2. Технологическое время окончания формирования сборного поезда определяется по формуле:

= + , где

  • технологическое время на сортировку вагонов

  • технологическое время сборки вагонов

= 1,8р + 0,3 , где р – число путей, с которых вагоны переставляют на путь сборки.
P = R – 1, где R – число групп в формируемом составе (согласно исходным данным R=5)

mф(R-1)

= R


Определим время на сортировку вагонов:

= 0,41 * 8 + 0,32 * 60 = 22,48 мин

Определим число путей, с которых переставляют вагоны и число вагонов переставляемых на пути сортировки:

60 * 4

P = 5-1 = 4 = 5 = 48


Определим время сборки вагонов:



= 1,8 * 4 + 0,3 * 48 = 21,6 мин.

Определим технологическое время окончания формирования сборного поезда:

= 22,48 + 21,6 = 44,08 мин.


Выполнил

Антанович






  1. ПЗ – 2401


Лист

Проверил

Вологдина










Изм.

Лист

№ Докум.

Подпись

Дата

    1. Организация местной работы.

4.3.1. Технологическое время на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления определяется по формуле:

= + * , где

и - коэффициенты, значения которых рассчитывают суммированием нормативов а и в.

а – часть времени, приходящегося на передвижение локомотива;

в – часть времени, приходящегося на передвижение одного вагона маневрового состава.

  • число вагонов в переставляемом составе.

Расстояние передвижения локомотива (м)

а (мин)

в (мин)

Расстояние передвижения локомотива (м)

а (мин)

в (мин)

До 50 м

51-70

71-100

101-140

141-200

201-260

261-320

321-380

381-460

461-540

541-620

621-700

701-800

801-900

901-1000

0,56

0,64

0,72

0,81

0,90

1,00

1,10

1,21

1,32

1,44

1,56

1,69

1,82

1,96

2,10

0,010/0,014

0,012/0,018

0,014/0,022

0,016/0,026

0,018/0,030

0,020/0,034

0,022/0,038

0,024/0,042

0,026/0,046

0,028/0,050

0,030/0,054

0,032/0,058

0,034/0,064

0,036/0,070

0,038/0,074

1001-1100

1101-1200

1201-1300

1301-1400

1401-1500

1501-1600

1601-1700

1701-1800

1801-1900

1901-2000

2,25

2,40

2,56

2,72

2,89

3,06

3,24

3,43

3,63

3,84

0,040/0,074

0,042/0,078

0,044/0,082

0,046/0,086

0,048/0,090

0,050/0,094

0,052/0,098

0,054/0,102

0,056/0,106

0,058/0,110

В числителе – при включенных тормозах в составе;

В знаменателе – при выключенных.





Технологическое время на перестановку состава.

полурейс

Передвижения

Длина полурейса

Нормативы

от

За (до)

а

в

Холостой ход

Рабочий ход (выт.)
Рабочий ход (осаж.)

Холостой ход

СП – 50

ПС – 70

от упора выт. Пути

СП - 46

ПС – 70

До упора выт. Пути

ПС – 46

СП - 50

540
1590

1275

225

1,44
3,06

2,56

1,00

-
0,50

0,044

-

Всего:




8,06

0,094


Согласно данным таблицы: = 8,06 мин.; = 0,094 мин, отсюда

= 8,06 + 0,094 * 40 = 11,82 мин.



          1. ПО



          1. L1 1050
          1. L2 225






          1. J
          1. L3 540
          1. СП






Выполнил

              1. Антанович






  1. ПЗ – 2401


Лист

Проверил

Вологдина










Изм.

Лист

№ Докум.

Подпись

Дата

      1. Технологическое время на перестановку состава с парка приема на вытяжной путь.