ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7. Построение графика суточного плана.
Суточный план график – графическое изображение операций по обработке поездов и вагонов, ежесуточно выполняемых на станции. На плане – графике показывают прибытие поездов с принимающих участков и отправление на эти пути;
-
использование наиболее загруженных стрелок, обработка поездов в парке прибытия и отправления; -
операции по формированию и расформированию поездов на вытяжных путях; горках; -
накопление вагонов в сортировочном парке, работа маневровых локомотивов, выполнение погрузки и выгрузки на пунктах местной работы. -
План график строится на основе исходных данных: -
план формирования поездов; -
расписание прибытия и отправления поездов; -
разложение количества групп вагонов по назначениям, число местных вагонов по грузовым фронтам; -
данных о специализировании парков и путей; -
таблиц взаимной зависимости стрелок, сигналов, при приготовлении маршрутов приема и отправления; -
технических норм на операции, связанные с приемом и отправлением поездов (время занятия горловин и путей станции); -
технических норм на выполнение маневровой работы (время на расформирование и формирование составов, их перестановку из одного парка в другой, на подачу вагонов к месту погрузки и выгрузки, и уборки); -
план задание на погрузку и выгрузку; -
норм времени на выполнение грузовых операций.
Составление плана – графика заключается в последовательном заполнении бланка графика представляющую собой сетку с вертикальными и горизонтальными линиями. Вертикальные линии соответствуют 10-ти минутным, получасовым и часовым интервалам времени в определенном масштабе 1 ч. = 3 см. Горизонтальные – предназначены для изображения операций с поездами, вагонами. Прибытие и отправление поездов показывается наклонными линиями. Над сеткой плана – графика располагается безмасштабная схема станции. Построение плана – графика начинается с нанесения на сутки линии хода всех поездов прибывших на станцию
, затем обозначение занятости приемо - отправочных путей и стрелочных переводов, обработки транзитных поездов, их отправление. После этого отражают процесс расформирования прибывших в переработку поездов, накопление вагонов в сортировочном парке и уборку их после выполнения грузовых операций, окончание формирования составов, перестановку их в парк отправления.
Выполнение всех операций наносится принятыми условными обозначениями. Поступление вагонов на пути накопления условно показывается в момент окончания распуска составов, но все сортировочные пути в виде ступенек на линии накопления вагонов, число поступивших вагонов отмечается над ступенькой. После поступающей группы вагонов, линии накопления прерываются и показывается по окончанию формирования составов, переставляются в парк отправления, где обрабатываются и отправляются по назначению. При составлении графика необходимо обеспечить наиболее эффективное использование путей и маневровых средств, а так же минимальное время простоя на станции. В целом сокращение простоя местных вагонов, подача их на грузовые пункты должно предусматриваться сразу после прибытия на станцию. На плане – графике отмечается каждое маневровое передвижение локомотивов с вагонами и без них. Когда возникает одновременная потребность в локомотиве для выполнения нескольких видов работ, то он в первую очередь используется на той работе, которая в данное время обеспечивает сокращения общего простоя вагонов на станции, свободное от работы время используется на экипировку маневровых локомотивов.
Выполнил |
| | |
| Лист | |
Проверил | Вологдина | | | | ||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата |
8.4. Погрузка и выгрузка.
На данную станцию в течении суток поступает местных вагонов, из них 54 %, т.е. 24 вагона проходят сдвоенные грузовые операции: из них на станции М – 6; О – 7; на участки МН – 8; НО – 3. После грузовых операций местные вагоны отправляются в составе участковых и сборных поездов.
Порожние вагоны направляются на станцию М и далее. Время нахождения вагонов под погрузкой (выгрузкой) 90 мин.
К местным относятся вагоны, с которыми на станции выполняются грузовые операции: погрузка, выгрузка, сортировка контейнеров или грузов. На станции в основном выполняют конечные и начальные операции перевозочного процесса – погрузка или выгрузка.
Чем больше сдвоенных операций выполняется с вагонами, тем на не меньшее расстояние они перемещаются на сети в порожнем состоянии, а это означает, что они лучше используются.
Число грузовых операций (погрузка и выгрузка) отнесенное на число местных вагонов, с которыми на станции выполняются сдвоенные операции, это так называемый коэффициент сдвоенных операций.
8.5. Коэффициент сдвоенных операций.
Коэффициент сдвоенных операций – это число грузовых операций, приходящихся на один вагон.
= ( + ) :
где - число погруженных вагонов за сутки;
- число выгруженных вагонов за сутки;
- число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях.
= (24 + 40) : 44 = 1,45
-
од
-
од
-
= tм /
-
= 9,6 / 1,45 = 6,6
-
-
24
-
24
-
+
-
n =
-
Им * tм
-
+
-
24
-
-
Итр х tтр
-
Им
где ; ; - поступление соответственно транзитных вагонов без переработки, с переработкой и местных на станцию за сутки, принимаемое из плана – графика.
п = + + = 31,25 + 161 + 16 = 208,25
-
Коэффициент использования маневровых локомотивов.
Где ∑ Мt – число локомотивоминут маневровой работы, выполняемой локомотивами станции, определяемое по плану – графику;
M1 t1 + M2 t2 +…+ M n t n – число локомотивоминут нахождения на станции каждого локомотива (1, 2 и т.д.)
∑ Mt = 1388; M1 t1 = M2 t2 = 1440
|
| | |
| Лист | |
Проверил | Вологдина | | | | ||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата |
9. Меры по обеспечению безопасности движения, охране труда
работников станции и защите окружающей среды.
Все проводимые на ж.д. транспорте мероприятия по реконструкции сооружений и устройств, такие как переход на новые виды тяги, оси – пути, обновление вагонного парка за счет более совершенных средств сигнализации и связи, автоматики и телемеханики, других современных средств создали необходимую материальную базу для повышения безопасности движения.