Файл: Содержание графической части.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Технологическое время на перестановку состава


полурейс

Передвижение

Длина полурейса

Нормативы

от

до (за)

а

в

Холостой ход

Рабочий ход (из ПО на вытяжной путь)

СП – 50

СП - 46

СП - 46

До упора выт. Пути

225

1275

1,00

2,56

-

0,044


Всего:




3,56

0,044



= 3,56 + ,0,044 * 40 = 5,32 мин.


Выполнил

              1. Антанович






  1. ПЗ – 2401


Лист

Проверил

Вологдина










Изм.

Лист

№ Докум.

Подпись

Дата

4.4. Ведомость технологических норм.


№ п/п

Н А И М Е Н О В А Н И Е Т Е Х Н О Л О Г И Ч Е С К И Х Н О Р М

Нормы времени

1.

2.
3.
4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

Обработка транзитного поезда без переработки

Обработка транзитного поезда поступающего в переработку, при наличии телеграммы – натурного листа.

Обработка сборного поезда, поступающего в переработку, при отсутствии телеграммы – натурного листа.

Обработка поездов своего формирования.

Расформирование поезда на вытяжном пути.

Перестановка из парка приема на вытяжку.

Окончание формирования участкового поезда.

Окончание формирования сборного поезда.

Перестановка состава из сортировочного парка в ПО.

Подача местных вагонов на грузовой двор.

Уборка местных вагонов с грузового двора.

Простой вагонов под погрузкой.

Простой вагонов под выгрузкой.

15
15
20

30

26

5

8

44

12

40

40

90

90




4.5 Расчет числа маневровых локомотивов.
Потребное число маневровых локомотивов определяется по формуле коэффициента использования маневровых локомотивов: 

          1. 1440 – М (t + t )


α = , где


- число локомотивоминут маневровой работы, определяется по суточному плану – графику;

          1. эк.
1440 – число минут в одних сутках;

          1. см.
t - время затраченное на экипировку локомотива;

t - время затраченное на смену локомотивной бригады;

          1. см
М - число маневровых локомотивов, по заданию М = 2;

          1. эк
Согласно суточному плану – графику: = 1676; t = 30 мин.; t = 15 мин.

          1. 1676


          1. 1440 – 2 * (30+15)
α = = 1,24


Выполнил

              1. Антанович






  1. ПЗ – 2401


Лист

Проверил

Вологдина










Изм.

Лист

№ Докум.

Подпись

Дата


6.1. Порядок натурной проверки состава по прибытию.

В момент прибытия поезда на станцию, в СТЦ проверяют фактическое расположение вагонов в составе. Для этого на посту во входной горловине парка приема устанавливают телетайп работающий параллельно с телетайпом в тех. конторе и телетайпист поста последовательно печатает номера вагонов входящих на станцию состава. Перед остановкой поезда локомотивная бригада опускает пакет с документами в приемный бункер. При поступлении этого пакета в тех. контору старший оператор проверяет его сохранность, целостность контрольного пакета (ДУ - 8) и убедившись по нему в принадлежности документов данному поезду, записывает в книгу приема и сдачи документов.

Используя телетайпную запись, оператор проверяет по перевязочным документам сведения о каждом вагоне содержащиеся в телеграмме натурного листа.

При отсутствии постов списывания, поезда проверяют с натуры в парке приема. Проходя вдоль состава, оператор передает номера вагонов в тех. контору по радио, где они записывают в натурный лист.
6.2. Порядок составления натурного листа на поезд своего формирования.

Подготовка в тех. конторе состава к отправлению заключается в составлении натурного листа подборки документов на вагон, включаемый в отправляемый поезд, пересылка запечатанных документов и натурного листа для подачи их машинисту локомотива.

Натурный лист является исходным документом для учета наличия вагонов на станции, учета передачи вагонов между отдельными дорогами, определения массы и длины поезда.

Без натурного листа поезд не может отправляться со станции.

В натурном листе указываются общие сведения о поезде: станция формирования и станция назначения, время отправления, масса и условная длина, назначение вагонов, оси, тара, масса груза и в целом о парке вагонов.

Периодически по мере накопления вагонов на каждом сортировочном пути оператор – накопитель подсчитывает нарастающим итогом их число и сообщает маневровому диспетчеру. Листки накопления используют для составления натурного листа
, который составляет оператор тех. конторы, как правило в 3-х экземплярах.

Заключительную операцию в оформлении натурного листа подсчет длины и массы поезда выполняет старший оператор, получив проверенный натурный лист и подобранные к нему документы. Натурный лист помещают в пакет с перевозочными документами, которые сопровождают до станции назначения поезда.
6.3. Порядок составления сортировочного листа.

Сортировочный лист служит планом роспуска состава. Его составляют на основании предварительной телеграммы – натурного листа. Этот документ составляет оператор тех. конторы.
Сортировочный лист включает документы о:

    1. разделении состава на отцепы с указанием для каждого из них номера пути сортировочного парка, числа вагонов в отцепе и особых отметок;

    2. выборе вагонов состава по путям сортировочного парка с указанием номера путей и количества вагонов, следующих на него.

Кроме операторов тех. конторы на станциях составляют и выдают сортировочные листы ЭВМ. При расхождении предварительной информации с фактическим расположением вагонов в составе, сортировочный лист корректируется. В случае отсутствия точной информации о поезде, основанием для его составления служит информация.

Сортировочный лист корректируется после того, как поезд прибыл и проведена натурная проверка. Записи предлагаются маневровому диспетчеру, составителю поезда, регулировщику скорости движения.

Выполнил

              1. Антанович






  1. ПЗ – 2401


Лист

Проверил

Вологдина










Изм.

Лист

№ Докум.

Подпись

Дата