ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 70
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическое время на перестановку состава
полурейс | Передвижение | Длина полурейса | Нормативы | ||||
от | до (за) | а | в | ||||
Холостой ход Рабочий ход (из ПО на вытяжной путь) | СП – 50 СП - 46 | СП - 46 До упора выт. Пути | 225 1275 | 1,00 2,56 | - 0,044 | ||
Всего: | | 3,56 | 0,044 |
= 3,56 + ,0,044 * 40 = 5,32 мин.
Выполнил |
| | |
| Лист | |
Проверил | Вологдина | | | | ||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата |
4.4. Ведомость технологических норм.
№ п/п | Н А И М Е Н О В А Н И Е Т Е Х Н О Л О Г И Ч Е С К И Х Н О Р М | Нормы времени |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. | Обработка транзитного поезда без переработки Обработка транзитного поезда поступающего в переработку, при наличии телеграммы – натурного листа. Обработка сборного поезда, поступающего в переработку, при отсутствии телеграммы – натурного листа. Обработка поездов своего формирования. Расформирование поезда на вытяжном пути. Перестановка из парка приема на вытяжку. Окончание формирования участкового поезда. Окончание формирования сборного поезда. Перестановка состава из сортировочного парка в ПО. Подача местных вагонов на грузовой двор. Уборка местных вагонов с грузового двора. Простой вагонов под погрузкой. Простой вагонов под выгрузкой. | 15 15 20 30 26 5 8 44 12 40 40 90 90 |
4.5 Расчет числа маневровых локомотивов.
Потребное число маневровых локомотивов определяется по формуле коэффициента использования маневровых локомотивов:
-
1440 – М (t + t )
α = , где
- число локомотивоминут маневровой работы, определяется по суточному плану – графику;
-
эк.
-
см.
t - время затраченное на смену локомотивной бригады;
-
см
-
эк
-
1676
-
1440 – 2 * (30+15)
Выполнил |
| | |
| Лист | |
Проверил | Вологдина | | | | ||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата |
6.1. Порядок натурной проверки состава по прибытию.
В момент прибытия поезда на станцию, в СТЦ проверяют фактическое расположение вагонов в составе. Для этого на посту во входной горловине парка приема устанавливают телетайп работающий параллельно с телетайпом в тех. конторе и телетайпист поста последовательно печатает номера вагонов входящих на станцию состава. Перед остановкой поезда локомотивная бригада опускает пакет с документами в приемный бункер. При поступлении этого пакета в тех. контору старший оператор проверяет его сохранность, целостность контрольного пакета (ДУ - 8) и убедившись по нему в принадлежности документов данному поезду, записывает в книгу приема и сдачи документов.
Используя телетайпную запись, оператор проверяет по перевязочным документам сведения о каждом вагоне содержащиеся в телеграмме натурного листа.
При отсутствии постов списывания, поезда проверяют с натуры в парке приема. Проходя вдоль состава, оператор передает номера вагонов в тех. контору по радио, где они записывают в натурный лист.
6.2. Порядок составления натурного листа на поезд своего формирования.
Подготовка в тех. конторе состава к отправлению заключается в составлении натурного листа подборки документов на вагон, включаемый в отправляемый поезд, пересылка запечатанных документов и натурного листа для подачи их машинисту локомотива.
Натурный лист является исходным документом для учета наличия вагонов на станции, учета передачи вагонов между отдельными дорогами, определения массы и длины поезда.
Без натурного листа поезд не может отправляться со станции.
В натурном листе указываются общие сведения о поезде: станция формирования и станция назначения, время отправления, масса и условная длина, назначение вагонов, оси, тара, масса груза и в целом о парке вагонов.
Периодически по мере накопления вагонов на каждом сортировочном пути оператор – накопитель подсчитывает нарастающим итогом их число и сообщает маневровому диспетчеру. Листки накопления используют для составления натурного листа
, который составляет оператор тех. конторы, как правило в 3-х экземплярах.
Заключительную операцию в оформлении натурного листа подсчет длины и массы поезда выполняет старший оператор, получив проверенный натурный лист и подобранные к нему документы. Натурный лист помещают в пакет с перевозочными документами, которые сопровождают до станции назначения поезда.
6.3. Порядок составления сортировочного листа.
Сортировочный лист служит планом роспуска состава. Его составляют на основании предварительной телеграммы – натурного листа. Этот документ составляет оператор тех. конторы.
Сортировочный лист включает документы о:
-
разделении состава на отцепы с указанием для каждого из них номера пути сортировочного парка, числа вагонов в отцепе и особых отметок; -
выборе вагонов состава по путям сортировочного парка с указанием номера путей и количества вагонов, следующих на него.
Кроме операторов тех. конторы на станциях составляют и выдают сортировочные листы ЭВМ. При расхождении предварительной информации с фактическим расположением вагонов в составе, сортировочный лист корректируется. В случае отсутствия точной информации о поезде, основанием для его составления служит информация.
Сортировочный лист корректируется после того, как поезд прибыл и проведена натурная проверка. Записи предлагаются маневровому диспетчеру, составителю поезда, регулировщику скорости движения.
Выполнил |
| | |
| Лист | |
Проверил | Вологдина | | | | ||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата |