Файл: Курсовая работа по дисциплине Технология перегрузочных работ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 2999

Скачиваний: 60

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
 затраты труда в человеко-час, связанные с техническим обслуживанием перегрузочной техники.

Величина рассчитывается по формуле:

(6.9)



где:  годовой грузооборот заданного вида груза, т;  коэффициент транзитности; , ,  средняя норма выработки одного портового рабочего при переработке заданного груза соответственно по прямому ( ) варианту, по складскому ( ) варианту и по варианту «склад – вагон» или «вагон – склад» ( ), т/чел – час.

Величина рассчитывается по формуле:

, (6.10)



где: – число расчетных типов машин;  расчетное число машин -го типа для морского грузового фронта и тыловой зоны;  норматив на техническое обслуживание -го типа машин (для портального крана = 8,0 час; для автопогрузчика = 4,0 час).

Расчетное число машин
-го типа для морского грузового фронта рассчитывается по формуле:

, (6.11)

= 19

= 7

где:  число машин -го типа в механизированной линии (для погрузчиков принимается как максимальное количество для рассчитываемого варианта);  коэффициент смежности причалов, учитывающий возможность перевода машин с одного причала на другой, устанавливается в зависимости от числа входящих в группу смежных причалов (для двух причалов = 0,8-0,9; для группы из трех и более причалов = 0,7 - 0,8);  коэффициент, учитывающий вывод машин -го типа на ремонт (для погрузчиков = 1,5; для портальных кранов = 1,1).

Число погрузчиков -го типа для тыловой зоны (вариант «склад  вагон» или «вагон – склад») рассчитывается по формуле:

, (6.12)

8

где:  число машин -го типа на одной технологической линии, осуществляющей перегрузку груза по варианту «склад – вагон» или обратно;  число технологических линий, осуществляющих перегрузку груза в тыловой зоне.

Число должно обеспечивать суточную грузопереработку по варианту «склад  вагон» или обратно и может быть рассчитано по формуле:


, (6.13)

= 4

где: – суточная грузопереработка для заданного груза по варианту «склад – вагон» или обратно, тонно-операции; – число смен работы порта. Расходы на амортизацию перегрузочного оборудования рассчитываются по формуле:

, (6.14)

где:  балансовая стоимость машины -го типа, учитывающая, кроме строительной стоимости, расходы на транспортировку и монтаж перегрузочного оборудования (при расчетах принять: балансовую стоимость портального крана = 595000 ам. дол.; балансовую стоимость автопогрузчика  89000 ам. дол.; балансовую стоимость электропогрузчика  56000 ам. дол.);  расчетное число машин -го типа по данному варианту числа механизированных линий, рассчитанное по формуле 6.12; – норма амортизационных отчислений для машин -го типа, %. Расходы на текущий ремонт перегрузочного оборудования рассчитываются по формуле:
878400 руб

Расходы на текущий ремонт перегрузочного оборудования рассчитываются по формуле:

, (6.15)

где: в  норма отчислений на ремонт перегрузочного оборудования, %.



Расходы на амортизацию и текущий ремонт сооружений общепортового характера рассчитываются по формуле:

, (6.16)

где  укрупнённый показатель стоимости строительства одного погонного метр причальной линии
, руб. (при расчетах принять =300000 руб.);  расчётная длина причала, м;  потребное число причалов для освоения заданного грузооборота, рассчитанное по формуле (19); ,  норма отчислений на амортизацию и текущий ремонт общепортовых сооружений, %



Расходы на электроэнергию, топливо, смазочные и обтирочные материалы рассчитываются по формуле:

= , руб., (6.17)

где  расходы на электроэнергию для кранов, руб.;  расходы на электроэнергию для зарядки аккумуляторных погрузчиков, руб.;  расходы на освещение портовой территории, руб.;  расходы на топливо для машин с тепловым двигателем, руб.;  расходы на смазочные и обтирочные материалы, руб.



Расходы на электроэнергию для кранов рассчитываются по формуле:

= , руб., (6.18)

где =1,02  коэффициент потерь энергии на опробование двигателей машины; =0,7  0,8  коэффициент использования мощности машины;  коэффициент одновременной работы двигателей машины: для машин циклического действия при перегрузке генеральных грузов =0,4; при перегрузке навалочных грузов
=0,6;  суммарная мощность двигателей машины, кВт;  стоимость электроэнергии, руб./кВт;  количество груза, которое должно быть перегружено машиной по w-му варианту работ, т/год;  техническая производительность машины по w-му варианту работ, т/час.



Расходы на освещение портовой территории определяются по формуле:

, руб., (6.19)

где  стоимость электроэнергии, руб./кВт;  навигационный период, сут.;  площадь, освещаемая светильником i-го типа, м2; W  мощность освещения, Вт/ м2;  среднее время освещения в часах за сутки;  коэффициент использования светильника; для лампового светильника =0,25; для прожектора =0,5;



Расходы на топливо для машин с тепловым двигателем рассчитываются по формуле:

, руб., (6.20)

где =1,15  коэффициент, учитывающий холостую работу машины;  мощность двигателя машины i-го типа, кВт; И  удельный расход топлива на единицу мощности, кг/кВт-час.;  стоимость топлива, руб./кг.