Файл: Курсовая работа по дисциплине Технология перегрузочных работ.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 2998
Скачиваний: 60
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1.Характеристика заданного груза и транспортных средств
1.1.Транспортная характеристика заданного груза
1.2.Характеристики транспортных средств, предназначенных ля перевозки заданного груза
Раздел 2. Расчет количества груза на заданном судне
Раздел 3. Выбор технологических схем перегрузки заданного груза
3.1.Определение количества груза,
4. Расчет технико-эксплуатационных показателей технологической линии
.2. Расчет количества перегрузочных машин, занятых в технологическом процессе
Расходы на смазочные и обтирочные материалы принимаются в размере 15 % от стоимости электроэнергии и 5 % от стоимости топлива, т.е.:
= 0,15 Sэкр, руб. (6.21)
руб.
Расходы на малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь, взвешивание, ремонт тары, сепарацию, подачу инвентаря к оперативному фронту работ определяются в доле от суммы заработной платы портовых рабочих по формуле:
, руб. (6.22)
руб.
Расходы на содержание распорядительного и обслуживающего персонала рассчитываются по формуле:
, руб. (6.23)
.
Административно-управленческие расходы определяются по формуле:
, руб. (6.24)
руб
Значение удельной себестоимости, т.е. расходов, приходящихся на одну тонну груза, рассчитываются по формуле:
, руб./т. (6.25)
Общее выражение суммы эксплуатационных расходов на погрузочно-разгрузочные работы:
+ +878400+ +2339000 + + + + =155597009 руб.
Заключение
В процессе расчета курсовой работы рассматривалась перегрузка груза молоко сгущенное в ящиках К-250. Перевозимый на судне «Андрей Осипов».
В виде перегрузочной техники могут выступать портальные краны грузоподъемностью до 63 т и автопогрузчики, грузоподъемностью до 4 т.
Груз перегружался по трем вариантам, судно-вагон, судно-склад, склад-вагон, было рассчитано количество груза для каждого из этих вариантов: 126000 т. для первого варианта; 234000 т. для второго и третьего варианта перегрузочного процесса.
Также была рассчитана комплексная норма выработки для таких операций как: судно-вагон= , судно-склад=111 т/см и склад-вагон=115.5 т/см.
Удельная себестоимость, приходящаяся на одну тонну груза, составила 432 руб/т
Для снижения затрат на производство и повышения его эффективности можно использовать несколько способов. Следует обратить внимание на технический уровень производства и его улучшение. Это может включать в себя замену устаревшего оборудования на более современное, оптимизацию производственных процессов.
Улучшение организации труда может существенно снизить затраты на производство. Например, это может быть введение новых систем управления, оптимизация рабочих мест, улучшение системы мотивации персонала.
Внедрение новых технологий также может помочь снизить затраты на производство. Например, это может быть автоматизация некоторых производственных процессов, использование более эффективных материалов.
И, снижение непроизводственных затрат также может быть полезным. Например, это может быть сокращение расходов на административные нужды, оптимизация логистики и транспортировки материалов.
Список использованных источников
-
Нормативы на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах. -
Рабочие технологические карты -
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине: «Технология перегрузочного процесса» -
https://vmtp.ru -
https://course.msun.ru -
https://www.korabel.ru -
https://fleetphoto.ru -
https://www.volgaflot.com