Файл: Курсовая работа по дисциплине Технология перегрузочных работ.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 3000
Скачиваний: 60
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1.Характеристика заданного груза и транспортных средств
1.1.Транспортная характеристика заданного груза
1.2.Характеристики транспортных средств, предназначенных ля перевозки заданного груза
Раздел 2. Расчет количества груза на заданном судне
Раздел 3. Выбор технологических схем перегрузки заданного груза
3.1.Определение количества груза,
4. Расчет технико-эксплуатационных показателей технологической линии
.2. Расчет количества перегрузочных машин, занятых в технологическом процессе
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Морской государственный университет
имени адмирала Г.И. Невельского
Морской инженерный колледж
Технологическое отделение
Курсовая работа
по дисциплине «Технология перегрузочных работ»
РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ПЕРЕГРУЗКИ ЗАДАННОГО ГРУЗА
КР 11.2/14/3.23.02.01.ПЗ
Выполнил студент группы 507. 33
Бриль И.А.
Проверил преподаватель:
Ворохобина Н.М.
Владивосток
2023
2023Задание на курсовую работу (проект)
По дисциплине: Технология перегрузочных работ
Обучающемуся: Бриль Илье группы 507.33
Специальности: Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Тема: Расчет показателей технологического процесса перегрузки заданного груза
Таблица 1 – Исходные данные
Наименование заданного груза и его класс | Значение грузопереработки в тыс. физ. Т. | Коэффициент транзитности | Прибытие в порт | Тип судна |
Хлопок в кипах К-250 | 360 | 0,35 | В вагоне | «Андрей Осипов» |
Срок проведения с 16.01.2023 по 19.04.2023
Дата выдачи 16.01.2023
Дата окончания 19.04.2023
Ворохобина Н.М. _____________ Бриль И.А. ____________
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………… 4
Раздел 1. Характеристика заданного груза и транспортных средств……........….5 1.1. Транспортная характеристика заданного груза…………………....…………5
1.2. Характеристика транспортных средств, предназначенных для перевозки заданного груза………………………………………………………………..………7
Раздел 2. Расчет количества груза на заданном судне……………………...…....10
Раздел 3. Выбор технологических схем перегрузки заданного груза…..............11
3.1. Определение количества груза, перегружаемого по заданным вариантам работ………………………………………………………………………………….11
3.2. Выбор технологических схем перегрузки груза…………………………….12
3.3. Описание технологического процесса перегрузки заданного груза.............13
3.4. Построение структуры технологических операций и расчет времени выполнения каждой операции………………………………………...…………………15
Раздел 4. Расчет технико-эксплуатационных показателей……………………...17
4.1. Расчет производительности операций технологической линии………...…17
4.2. Расчет количества перегрузочных машин, занятых в технологическом процессе……………………………………………….……………………………….18
Раздел 5. Расчет комплексных норм выработки и времени на погрузочно-разгрузочных работах. Построение и расчет вариантной таблицы………………...22
Раздел 6. Расчет затрат по порту для перегрузки заданного груза……………...26
6.1. Расчет оптимального числа технологических линий на обработке судна…27
6.2. Расчет интенсивности грузовых работ и числа причалов для заданного грузооборота……………………………………………………..……………....…....29
6.3. Расчет себестоимости перегрузки 1 тонны заданного груза…………....…..34
Заключение………………………………………………………………………...35
Список источников………………………………………………………………..36
Ведение:
Курсовая работа «Расчет показателей технологического процесса перегрузки заданного груза» посвящена закреплению изученного материала по дисциплине «Технология перегрузочных работ».
Целью данной работы является применение теоретических знаний на примере технологии перегрузки заданного груза
Курсовая работа выполняется по индивидуальному заданию. В курсовой работе необходимо рассчитать показатели технологического процесса перегрузки заданного генерального груза. При расчете показателей технологического процесса приводится анализ транспортной характеристики заданного груза и характеристика транспортных средств для его перевозки. Рассчитывая показатели технологического процесса перегрузки заданного груза, необходимо произвести выбор технологических схем по
заданным вариантам грузовых работ, определить количество груза, перегружаемого по каждому варианту, и дать описание технологического процесса перегрузки груза. Далее рассчитать технико-эксплуатационные показатели технологической линии, количество перегрузочных машин на технологической линии. Произвести расчет комплексных норм выработки и времени.
Раздел 1.Характеристика заданного груза и транспортных средств
1.1.Транспортная характеристика заданного груза
Хлопок в кипах
Рисунок 1.1(Хлопок в кпипах)
Хлопок — волокно растительного происхождения, покрывающее семена хлопчатника; важнейшее и наиболее дешёвое из распространённых растительных волокон Волокно хлопка представляет собой одну растительную клетку, развивающуюся из кожуры семени. Толщина одного волокна 15—25 мкм; в зависимости от длины волокна (от 5 до 60 мм), изготовленную из него пряжу классифицируют как коротковолокнистую, средневолокнистую и тонковолокнистую и подвергают различной обработке. Волокно представляет собой полую трубочку, завитую вокруг своей оси (7—10 раз на 1 мм). По мере созревания волокна, растут отложения целлюлозы, в результате чего прочность волокна возрастает. По химическому составу на 95 % состоит из целлюлозы, остальные 5 % — жировые и минеральные примеси
Хранение:
Хранение хлопка разрешается только строго по маркам в закрытых складах, под навесами или на открытых площадках с обязательной укладкой на сухой настил.
Хранение хлопка разрешается только в кипах. Все разбитые кипы должны складироваться в отдельные штабеля.
Хранение хлопка разрешается только строго по маркам в закрытых складах, под навесами или на открытых площадках с обязательной укладкой на сухой настил.
На отведенном для хранения хлопка участке основные и другие проезды должны быть шириной не менее, соответственно, 6 5 и 3 5 м и находиться на расстоянии не ближе 5 м от складов, навесов и открытых площадок.
На участках, отведенных для хранения хлопка, не разрешается проводка электросетей сторонних организаций.
Ко всем складам, навесам и открытым площадкам для хранения хлопка должны быть обеспечены проезды, пригодные для движения пожарных автомашин в любое время года.
Согласно ГОСТ 3152-79:
-
Размеры кип хлопкового волокна должны быть, в мм, не более
Длина, l-920мм
Ширина, b-595мм
Высоты, h-735мм
-
Кипы хлопкового волокна должны быть упакованы со всех сторон в комплект тары, состоящих из 4-х деталей
Общий вид готовой кипы Расположение комплекта тары в кипе
Чертеж 1(общий вид готовой кипы) Чертеж 1.2(Расположение комплекта тары в пипе)
Транспортировка:
Хлопок в кипах транспортируется всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.
Таблица 2 – Краткая характеристика груза
Наименование груза | Класс груза | Тара и упаковка | Размеры и масса одного места, кг | Удельный погрузочный объем, м3/т |
Хлопок | К-250 | Кипа | Св80-250 | 1,6 |
1.2.Характеристики транспортных средств, предназначенных ля перевозки заданного груза
О судне «Андрей Осипов»
Наибольшая длина:132,71 м
Ширина:19,86 м
Высота борта:8,80 м
Осадка в полном грузу:6,877 м
Осадка в балласте бак/корма:3,2 / 6,62 м
Дедвейт:7346 т
Грузоподъёмность 7085 т
Регистровая грузоподъёмность 2937 рег.т
Водоизмещение:11755 т
ОБЪЕМ ТАНКОВ
Тяжелое топливо: 636,58 м3
Легкое топливо: 77,62 м3
Питьевая вода: 151,75 м3
Балластные воды: 3367,77 м
Объем грузовых помещений: 10474м3
Размеры грузовых помещений (l×b×h, м)
Трюмы
1 14,7 х 13,0 x 7,9 м
2 23,6 х 15,98 x 9,1 м
3 21,7 х 15,98 x 9,1 м
4 20,8 х 15,1 x 9,1 м
Объем трюмов
1 1260 м3
2 3224 м3
3 3034 м3
4 2956 м3
Люки
1 12,9 x 10,8 м
2 19,5 х 16,5 м
3 19,1 х 16,5 м
4 19,7 х 16,5 м
Рисунок 1.2 Схема судна «Андрей Осипов»