Файл: Отчет по практике вид практики Учебная Тип практики Ознакомительная практика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Для реализации целей необходимо реализовать комплекс задач, а именно:

  1. дать общую характеристику деятельности объекта исследования;

  2. проанализировать организационную структуру и систему управления;

  3. рассмотреть основные виды деятельности компании;

  4. провести анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы;

  5. проанализировать уровень лояльности клиентов ресторана;

  6. сделать выводы об эффективности организации деятельности организации;

  7. разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности фирмы.

Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования.

  1. Общая характеристика ООО «Перчини Самара».

    1. Цели и предмет деятельности ООО «Перчини Самара».


Организация ООО «Перчини Самара» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 29 апреля 2014.

Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 56.10 "Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания" составляет 8 лет. Возраст данной организации примерно равен среднеотраслевому.

Основным видом деятельности компании (по ОКВЭД) является: 56.29 - Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания. Также организация осуществляет еще 13 дополнительных видов деятельности, таких как:

10.85 Производство готовых пищевых продуктов и блюд

46.90 Торговля оптовая неспециализированная

47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

46.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями

56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания

и др.
    1. Учредительные документы, нормативно-правовая база деятельности ООО «Перчини Самара».



Компания Общество С Ограниченной Ответственностью "Перчини Самара" зарегистрирована 29.04.2014 г. в городе Самара. Краткое наименование: Перчини Самара. При регистрации организации присвоен ОГРН 1146316004031, ИНН 6316198220 и КПП 631601001. Юридический адрес: область Самарская, город Самара, Улица Ерошевского 18, 219.

Учредители компании — Вербин Олег Борисович, Вавилин Роман Юрьевич, Трофименко Дмитрий Владимирович.

Основной вид деятельности компании Общество С Ограниченной Ответственностью "Перчини Самара" по ОКВЭД: 56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. Общее количество направлений деятельности — 12.

Размер уставного капитала— 300 000,00 ₽. Выручка на начало 2021 года составила 87 233 000 ₽, на конец — 78 737 000 ₽. Себестоимость продаж за 2021 год — 67 975 000 ₽.

На 2022 год организация действует.
    1. 1   2   3   4   5

Организационная структура и функции основных подразделений.


Организационная структура ООО «Перчини Самара» изображена на Рисунке 1.



Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 55.

Директор занимается координацией деятельности подразделений, стратегией развития, а также работает с контрагентами и партнёрами.

Бухгалтер осуществляет контроль за правильным оформлением документов, организацией бухгалтерского учета, своевременной выплатой заработной платы работникам организации.

Менеджеры смены занимаются координацией работы персонала, а также контролирует качество продукции.

Управляющий контролирует надлежащее исполнение трудовых обязательств, решает кадровые вопросы.

Маркетолог занимается разработкой планов рекламных мероприятий, организацией рекламных кампаний и оценкой их эффективности.

Пиццамейкеры работают на кухне, поддерживают ее чистоту.

Кассиры занимаются принятием заказов.

Курьеры доставляют готовую продукцию до клиентов.
  1. Внешняя среда ООО «Перчини Самара».


Необходимо проанализировать потребительский рынок, конкурентную среду, демографические, природные, социально-экономические и политико-правовые факторы для того, чтобы выявить влияние различных проблем на организацию.
    1. Макрофакторы внешней среды.


Под внешней средой организации понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие воздействие на её функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений.

Внешняя среда организации является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.

При рассмотрении внешнего окружения на организацию можно выделить такие факторы как: поставщики, законы и государственные органы, потребители и конкуренты. Рассмотрим каждый фактор более подробно:


1. Поставщики.

Зависимость между организацией и сетью поставщиков один из наиболее ярких примеров прямого воздействия среды на организацию и успешность деятельности организации. В некоторых случаях все организации определённого региона ведут дела с одним или практически с одним поставщиком.

2. Трудовые ресурсы.

Адекватное обеспечение рабочей силой нужных специальностей и квалификации необходимо для реализации задач, связанных с достижением поставленных целей, т.е. для эффективности организации как таковой. По трудовым ресурсам выше других котировались два фактора: привлечение высококвалифицированных менеджеров высшего звена управления и обучение способных руководителей внутри фирмы. То, что повышение квалификации менеджеров оказалось по значению выше, чем прибыль, обслуживание потребителей и выплата приемлемых дивидендов акционерам, явный признак важности притока этой категории трудовых ресурсов в организацию.

Поддержка талантливых управляющих - это зачастую проблема переговоров с глазу на глаз с кандидатами на должность, которым предполагаются достаточно высокая заработная плата и льготы. По большей части организации стараются также решить проблемы обеспечения нужными трудовыми ресурсами путём обучения и поддержки собственных сотрудников.

3. Потребители.

Анализ потребителей, как компоненты непосредственного окружения организации, в первую очередь имеет своей задачей составление профиля тех, кто покупает продукт, реализуемый организацией. Изучение покупателей позволяет организации лучше уяснить то, какой продукт в наибольшей мере будет приниматься покупателями, на какой объём продаж может рассчитывать организация, в какой мере покупатели привержены продукту именно данной организации, насколько можно расширить круг потенциальных покупателей, что ожидает продукт в будущем и многое другое.

Картина типичного покупателя может быть составлена по следующим характеристикам:

  • - Географическое месторасположение покупателя;

  • - Демографические характеристики покупателя, такие, как возраст, образование, сфера деятельности;

  • - Социально-психологические характеристики покупателя, отражающие его положение в обществе, стиль поведения, вкусы привычки;

  • - Отношение покупателя к продукту, отражающие то, почему он покупает данный продукт, является ли он сам пользователем продукта, как оценивает продукт.


4. Конкуренты.

Конкуренты - это внешний фактор, влияние которого невозможно оспаривать. Руководство каждого предприятия чётко понимает, что если не удовлетворять нужды потребителей также эффективно, как это делают конкуренты, предприятию долго не продержаться на плаву. Во многих случаях не потребители, а как раз конкуренты определяют, какого рода результаты деятельности можно продать и какую цену можно запросить.

Изучение конкурентов, то есть тех, с кем организации приходится бороться за ресурсы, которые она стремиться получить из внешней среды, чтобы обеспечить своё существование, занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении. Данное изучение направленно на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого строить свою стратегию конкурентной борьбы.

Конкурентная среда формируется не только внутри отраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию и рекламирующими её на одном и том же рынке. Субъектами Конкурентной среды являются также и те фирмы, которые производят замещающий продукт.

Очень большой конкурентной силой обладают производители замещающей продукции. Особенность трансформации рынка в случае с появлением замещающего продукта состоит в том, что если им «убит» рынок старого продукта, то он уже обычно не поддаётся восстановлению. Поэтому для того, чтобы суметь достойно встретить вызов со стороны фирм, производящих замещающий продукт, организация должна иметь в себе достаточный потенциал, чтобы перейти к созданию продукта нового типа.

5. Состояние экономики.

Руководство должно также уметь оценивать, как скажутся на операциях организации общие изменения состояния экономики. Состояние экономики влияет на стоимость всех вводимых ресурсов и способность потребителей покупать определённые товары и услуги.

Состояние экономики может сильно повлиять на возможности получения организацией капитала для своих нужд. Это, в основном, обусловлено тем, что федеральное правительство часто пытается сгладить последствия ухудшения экономической обстановки, регулируя налоги денежную массу и ставку процента, устанавливаемую главным государственным банком. Если этот банк ужесточает условия получения кредита и повышает ставки процента, коммерческие банки должны сделать тоже самое, чтобы не оказаться вне игры. В результате становиться труднее получить займы, и обходятся они организации дороже. Подобным образом, снижение налогов увеличивает массу денег, которые люди могут потратить на цели не первой необходимости и, тем самым, способствовать стимулированию бизнеса.