Файл: Отчет по практике вид практики Учебная Тип практики Ознакомительная практика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 132
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
году предприятие работает, не очень эффективно, но при этом оно обеспечило выполнение плана, темп роста прибыли производства. Для повышения эффективности и возможностей предприятия, обеспечения конкурентных преимуществ, получения новых и расширения старых рынков сбыта необходимо можно посоветовать:
Не останавливаясь на финансово - экономических составляющих развития бизнеса, надо понимать, что все, в том числе и финансовые и экономические пути и способы увеличения прибыли не будут давать ожидаемого результата до тех пор, пока на предприятии (в организации) не будет выстроена грамотная система управления.
1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2010. - 573 с.
2. Бодина К.В. Проблемы развития франчайзинга как формы предпринимательской деятельности в России// Международный студенческий научный вестник.-2014. - № 1
3. Колесников, В.Построение франчайзингового бизнеса: Курс для правообладателей и пользователей франшиз: научное издание- СПб. : Питер, 2014. - 288 с.
4. Кулибанова, В. В. Маркетинг сервисных услуг: [руководство по повышению конкурентоспособност ] / В. В. Кулибанова. - СПб.: Вектор, 2014. - 179 с.
5. Матусевич М.С. Проблемы адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2 Вып. 2 (178). - c. 167-172.
6. Официальный сайт ресторан «Перчини» - [Электронный ресурс]-
7. Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) - [Электронный ресурс]-
8. Самурин В.К. Франчайзинг. Актуальные проблемы и мировой опыт. М.: Юнити, 2013. 300с.
9. Сперанский А.А. Проблемы развития франчайзинга в России. // «Бизнес. Образование. Право» Вестник Волгоградского института бизнеса, 2011, № 3 (16).
10. Стивен Спинелли - мл, Роберт М. Розенберг, Сью Берли. Франчайзинг - путь к богатству. Издательский дом «Вильямс», 2013
11. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг практикум: учеб. пособие для вузов / под ред. Т. Д. Бурменко. - М.: КноРус, 2010. - 421 с. 8
12. Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг. Основы маркетинга. Четвертое европейское издание. Издательский дом «Вильямс», 2009
13. Хмырова, С. В.Ресторанный маркетинг: учебное пособие - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 255 с.
14. Шок П. Д., Дж. Боуэн, Дж. Стефанелли. Маркетинг в ресторанном бизнесе: пер. с англ. /- М. : Ресторанные ведомости, 2012. - 240 с.
15.Выборнова Л.А. Методические указания для студентов ФЭУ, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации», «Финансы и кредит» -Самара, 2014
16.Жилина Е. В. Параметры оценки конкурентоспособности/Е. В. Жилина//Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). -Пермь: Меркурий, 2014.
17.Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности/А. А. Лазаренко//Молодой ученый. -2014. -№1.
18.Фасхиев Х.А. «Определение конкурентоспособности предприятия», журнал "Маркетинг в России и за рубежом", №4, 2009
19.Сайт ресторана «Перчини» -http://perchini.ru/
-
привлечение новых сотрудников -
снижение трудоемкости и повышение производительности труда -
эффективности производства: снижение трудоемкости и повышение производительности труда -
снижение фондоемкости продукции и активизация инвестиционной деятельности предприятий -
модернизировать организационную структуру управления, чтобы увеличить ее эффективность -
четко распределить полномочия и ответственность, отрегулировать взаимодействие между различными подразделениями и специалистами -
повысить объем сбыта продукции (услуг) -
снизить различные непроизводительные затраты (брак, потери при производстве, рекламации) -
оперативно реагировать на изменение состояние рынка -
навести порядок на предприятии (в части ведения документации, выполнения обязательных для исполнения требований, организации работ служб и подразделений и др.) -
определить требования к важнейшим процессам, влияющим на качество (анализ контракта, управление проектированием и процессами производства продукции, контроль и испытания и др.), и прописать эти требования в виде документированных процедур (стандарты предприятия, методики, инструкции и т.п.) -
сконцентрировать внимание на предупреждении ошибок и отклонений от установленных требований, а не заниматься только исправлением допущенных ошибок -
постоянно улучшать качество продукции (услуг), качество работы всего персонала предприятия, уменьшая потери и планомерно снижая себестоимость продукции.
Не останавливаясь на финансово - экономических составляющих развития бизнеса, надо понимать, что все, в том числе и финансовые и экономические пути и способы увеличения прибыли не будут давать ожидаемого результата до тех пор, пока на предприятии (в организации) не будет выстроена грамотная система управления.
Список использованной литературы
1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2010. - 573 с.
2. Бодина К.В. Проблемы развития франчайзинга как формы предпринимательской деятельности в России// Международный студенческий научный вестник.-2014. - № 1
3. Колесников, В.Построение франчайзингового бизнеса: Курс для правообладателей и пользователей франшиз: научное издание- СПб. : Питер, 2014. - 288 с.
4. Кулибанова, В. В. Маркетинг сервисных услуг: [руководство по повышению конкурентоспособност ] / В. В. Кулибанова. - СПб.: Вектор, 2014. - 179 с.
5. Матусевич М.С. Проблемы адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2 Вып. 2 (178). - c. 167-172.
6. Официальный сайт ресторан «Перчини» - [Электронный ресурс]-
7. Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) - [Электронный ресурс]-
8. Самурин В.К. Франчайзинг. Актуальные проблемы и мировой опыт. М.: Юнити, 2013. 300с.
9. Сперанский А.А. Проблемы развития франчайзинга в России. // «Бизнес. Образование. Право» Вестник Волгоградского института бизнеса, 2011, № 3 (16).
10. Стивен Спинелли - мл, Роберт М. Розенберг, Сью Берли. Франчайзинг - путь к богатству. Издательский дом «Вильямс», 2013
11. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг практикум: учеб. пособие для вузов / под ред. Т. Д. Бурменко. - М.: КноРус, 2010. - 421 с. 8
12. Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг. Основы маркетинга. Четвертое европейское издание. Издательский дом «Вильямс», 2009
13. Хмырова, С. В.Ресторанный маркетинг: учебное пособие - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 255 с.
14. Шок П. Д., Дж. Боуэн, Дж. Стефанелли. Маркетинг в ресторанном бизнесе: пер. с англ. /- М. : Ресторанные ведомости, 2012. - 240 с.
15.Выборнова Л.А. Методические указания для студентов ФЭУ, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации», «Финансы и кредит» -Самара, 2014
16.Жилина Е. В. Параметры оценки конкурентоспособности/Е. В. Жилина//Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). -Пермь: Меркурий, 2014.
17.Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности/А. А. Лазаренко//Молодой ученый. -2014. -№1.
18.Фасхиев Х.А. «Определение конкурентоспособности предприятия», журнал "Маркетинг в России и за рубежом", №4, 2009
19.Сайт ресторана «Перчини» -http://perchini.ru/