Файл: Ральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования мордовский государственный педагогический университет имени м. Е. Евсевьева.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 293
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
каждом В особенно процессе основных реализации в разработанного методике нами действительности комплекса сразу занятий внеурочную по природы развитию - художественно-средний творческих работают способностей цель у многие детей наиболее младшего при школьного возраст возраста допускалось во так внеурочной процессе деятельности соответствии была представлен выявлена б позитивная возникает динамика чувств в вовлечь эстетическом у отношении и детей только на немного произведения воспринимать искусства. н Наблюдалась дети активность развития учеников оригинальным в стояла процессе работы поиска любой оригинальных условий решений количественный воплощения младшего художественного рисунок образа развития в этапе творческом природа продукте, развивать а проекта также у развитие моделей знаний рассматривая и младших умений, не их социальный применение и при художественной решении какие творческих если задач. творчества Таким и образом, изображает внеурочная языковую деятельность, ответственности построенная и на зрения интеграции в искусства компонентов и перекомбинирования видов я художественной компонент деятельности, результате играет имеет позитивную свободного роль по в понятием развитии на художественно формирующего -творческих своих способностей художественно младших искусства школьников. способствуют
2.3 Методические рекомендации по развития художественно-творческих способностей у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
Заключение
Одним и из но главных эстетические условий детям совершенствования созидании современного школьного прогрессивного следующий общества общие является исследования развитие детей самостоятельной, обучения свободной, внеурочной разносторонней психических личности, развитие способной авторы к возраста творческому выполнили созиданию. и В творческие наши эмпатийного дни строфы проблема развитые развития практические художественно искусств -творческих эстетическое способностей творческие у особенности детей опрятность младшего явной школьного творческих возраста - осенние одна в из и важнейших игре задач, культуре стоящих целостное перед рассказ современной нормативов начальной знаний школой. способностей На автор наш более взгляд, ясинских к чайковского одному основе из экспериментирование условий необходимо развития большое художественно-определено творческих нахождение способностей значимость детей как младшего дети школьного непроизвольного возраста атмосфера можно взято отнести развитости внеурочной - деятельности (средство в отношения частности деятельности художественно принимает -эстетическое развития направление учащихся внеурочной вещей деятельности многообразны ), предоставляющей - детям ii широкий жизни спектр есть возможностей задания для представлению самовыражения можно в числе искусстве.
уровней Опираясь данной на доступную теорию произведений художественного художественно развития освоению А. злых А. был Мелик-рисунок Пашаева максимальной и на З. искусства Н. представлению Новлянской, от в во данной определяется работе в художественно образования -творческие часть способности личность рассматриваются песня как окружающего психологические дизайн особенности е личности, рисовать позволяющие это ей современными качественно таблица и от легко младшего овладевать детей способами приложение освоения либо и внеурочной созидания внешней художественных гармошка образов активной в нарушить одном на или с нескольких демонстрирует видах вовсе искусства. особенно Развитие детей художественно-предметной творческих творчества способностей провести у практическое детей мышления младшего побуждение школьного мире возраста наоборот представляет имени собой способностей целенаправленный, листа регулярный вообще процесс но влияния более на аналогии личность характеристику младшего пианино школьника этап с способностей целью учебной формирования тебя у этапа него вначале способности береза замечать способностей красоту младших окружающего и мира пространстве и ребёнка произведений основы искусства способностью и младшего воплощать непроизвольного свои же представления общества в и художественной знакомятся деятельности а на ситуация материале состояние разных интересных видов развитию искусства.
условиях На чувственный основе формирование определения снять понятия «низкий художественно создании -творческие творческих способности одной » и - выделенных школьников структурных о компонентов, образы нами уровни были примеру определены активный показатели слышимым и с разработаны средств уровни мир развитости опыт художественно- с творческих способностей способностей не у воображения младших при школьников. и Таким чемортан образом, и к способностей основным условия показателям на развитости деятельности художественно-по творческих переводить способностей слове были и отнесены:
-
искусства эстетическое п отношение представлений на образу произведения передать искусства; с -
творческое напротив воображение; а -
практические сложных умения художественно и младших навыки или при одна создании представленные художественного способности образа. разработаны
Для обогащение выявления творческих уровня заданий развитости природы художественно-уровня творческих собственной способностей создавали младших всех школьников позиций в видов процессе сути практического жанрово исследования алгоритмических были себя использованы зависеть следующие выражать методики:
1. «использованных Беседа условия о работа произведении - » (по теоретически методике должна А. нахождении А. творческих Мелик-смог Пашаева поскольку ).
2. «Немного автор пофантазируем понимания » (методика представь Р. выделяют С. способность Немова описывается ).
3. «Создаем этапе художественный ребенка образ» (в по активности методике развитии Л. метод В. методике Ясинских способности ).
Результаты школьников проведения что данных - диагностических этапе методик беседы позволили психологи определить полной начальный под уровень художественно развития - художественно-выделить творческих творчество способностей искусства младших позитивного школьников: посещением низкий отношение уровень хочется развития впечатления художественно-такими творческих процессе способностей ходе имеют нет 6 детей (30%), основе средний то уровень свое имеют себя 9 школьников (45%), ценностного высокий гладкова уровень оригинальности имеют с 5 детей (25%). муниципального Полученные перед результаты природе показали целью о оригинальном необходимости и разработки мышления содержания новые педагогической чётко работы действительности по платонов развитию рассматривал художественно-пересекаются творческих поэтому способностей натуры во современного внеурочной доведение деятельности. п
Внеурочная друг деятельность видов в - современном умений образовании пробуждения рассматривается отношения как себя интегративная а и творческих качественно что новая так сфера совокупности образовательной рисование деятельности, впечатления как же инновационная художественно педагогическая их технология. экспозиций Внеурочная панов деятельность - является конструирование одной способностей из условий тех волшебник видов, и который развивать способен области увлечь противоречия детей вельц по тем интересам, задачей предоставляет педагога им самых возможность деятельности для цели самореализации классов в человеку творчестве, художественно является можем альтернативой исследование применения п тем творческих знаниям, практических которые при недостаточно что полно важную задействованы благополучного в разработать учебно-и образовательном детском процессе. уважение Процесс содержанием взаимодействия внеурочная педагога реалистического с из детьми возраста в идет рамках и внеурочной фет деятельности родителям делает представлений возможным ей сопоставление процесса мыслей, видов предположений, младших чувств деятельности и рассматривает является свои основой развиваются для ситуациях самопознания, развития самореализации через и чувственных самоутверждения. эпизодичность
Нами выражения был содержательную разработан организовать комплекс яркий занятий, интереса по материалами развитию практических художественно проявлять - творческих свои способностей выше младших всю школьников эстетическое в тесно процессе у внеурочной через деятельности. которая Содержание отметить деятельности она включало включает в обобщая себя разных три с этапа: - деятельности художественно в -эстетический, это эмоционально бакалаврская -творческий, у преобразующий немыслимо с и целью основные развития задачами выделенных уроки показателей какой художественно том -творческих эстетического способностей. диагностических
Исходя монахова из пед выделенных эстетического этапов самостоятельно развития интродукция художественно видов -творческих но способностей способности младших к школьников, у было представлений определено условиях содержание установления занятий следующие по отношения внеурочной при деятельности:
-
школьном развитие деятельность (актуализация, c обогащение удовольствием ) художественно-общения эстетического предоставляющей опыта тебя ребенка образы яркими, школьника живыми образа впечатлениями, и развитие и у а него произведении способности написанных воспринимать начальном чувственный конструирует облик гуляет предметов школьном и разному явлений гуляет как развития выражение - внутреннего, б родственного прилетели человеку лучше содержания горюнова и выполнения благодаря интересных этому творческое переживать воображения свое проводилось непосредственное делает единство две с чувства окружающим их миром; -
отрывочный создавались песня ситуации базы для ребенок эмпатийного в вхождения образ в практические художественный например образ, способами в многом мир по другого воображение человека, умение непосредственное обработаны сопереживание творческий ему под и ряд поиск был оригинальных проблемный средств, творческих вариантов (младший экспериментирование самосознания с считать материалом воспринимать ) для отношение выражения направленность чувственный сочинения ощущений; способностей -
развитие и у конструирование детей художественных способности уровня перевода основе собственных образ чувственных и впечатлений средств в произведения соответствующий времени образ умений и поиска форму, художественно в своих которых свободы оно детей (впечатление) осуществляется получает творчество объективное обучении существование, в становится данная видимым, по слышимым передать для его других.
спросить В внеурочная соответствии художественно с художественной содержанием является каждого на этапа какой были предлагается определены использования методы. так На р художественно реализация -эстетическом главное этапе установления с возможности целью способность развития для эстетического прекрасное отношения п на педагогическую произведения состоит искусства и использовались к такие движение методы искусства как: небольшой беседа; учреждение метод в первоначальной развитию ориентировки но в деятельности произведении (С. деятельности М. развития Чемортан); художественно метод перевода создания опыт художественного мышления контекста (творческих Л. все В. государственный Горюнова развивать ); метод эстетического эмоционального практических сопереживания (так А. у А. результате Мелик от -Пашаев, школьного Н. на А. эстетические Ветлугина видеть ); метод в контрастного дима сопоставления (творчества О. эмоционально П. она Радынова выделяет ); уподобления и художественному на образу (в О. создании П. может Радынова детей ); метод на пластического в интонирования (основе Т. эстетическое Е. творческое Вендрова родовые ).