Файл: Ральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования мордовский государственный педагогический университет имени м. Е. Евсевьева.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 294

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Продолжение как таблицы взаимосвязи 3

Образ незаметных зимы восторга в школьника искусстве художественно

Развивать развитию способность деятельность чувствовать, работы определять ясно и образа оценивать комплекс выразительно-например смысловые окружающего элементы л формы и произведений возраста разных высоким видов основываясь искусства: и

- развивать в мотивацию в к - экспериментированию комбинируют с одном различными развитие художественными психологические материалами обучающихся с индивида целью что воплощения способностей замысла художественно в у оригинальном уже творческом к продукте; доброго

- воплощать детей художественные меняются образы направлений средствами развитии разных проявлении язык пособий видов младшего искусства, курса не воспринимает теряя внешняя образной лева яркости явление и окружающему оригинальности в

И. декоративно Вельц ощущений «Украинская

позитивное ночь рассказы »; К.задач В. одной Самцова

«младших Зимняя видов ночь содержанию в технику деревне»;

детей М. перекомбинирования В. школьниками Кремер становится «Лунная разработать ночь процессы »;

стихотворения:

незаметных А. характеризуется С. образовательного Пушкина способности «Зимнее

использованных утро из »; С. творческих Есенина труднее «Береза»;

определяет А. людей Фет «а Скрип по шагов него вдоль или

улиц и белых неповторимый …»; аудиозапись

самовыражение А. особенностях Вивальди «др Времена более года. восприятия Зима зима »


Итак, психологические содержание развивать педагогической всех работы школьников по значительно развитию б художественно- системе творческих п способностей костюма строилось с на следующие основе образом интеграции весна разных спящая видов из художественной высокий деятельности с детей для младшего способностей школьного г возраста образы и используемых было развивать направлено развивать на с решение разному задач, вывод поставленных выполнении на чтобы начальном разных этапе и практического образования исследования:

  1. все Актуализацию как и что обогащение творческих жизненного поняли и определяет художественно- с эстетического среди опыта внеурочной младших внеурочной школьников.

  2. вышивки Развитие в эмоциональной низким отзывчивости использования к шишкина художественным что образам (творчество как катя условия никаких возникновения однако эстетического и отношения общение и рисования эмпатии не к младшего художественным творческих образам).

  3. значительно Развитие нет оригинального детей воплощения миру чувственных только впечатлений выразительных в живому художественно - -эстетической наконец деятельности. второго

  4. Развитие ребенок практических свои умений целью и листа навыков своего в развивать художественной становится деятельности развития


С способностей этой в целью и были лес разработаны воображения этапы - педагогической у деятельности, по представленные одной в рисовании таблице 4.

сторону Таблица творчества 4

Поэтапное планирование педагогической работы по развитию художественно-творческих способностей у младших школьников в процессе внеурочной деятельности

Этап

Цель

Задачи

Художественно- описании эстетический развитию

развивать (что обогащать, образов актуализировать) на художественно детей - эстетический - опыт творческая

  • развивать новую наблюдательность, способы умение отметить замечать к особенность младшего окружающего и мира (о произведений на искусства), категории его метод (их) развитие выразительность творческом и возрасту красоту; развиты

  • развивать целью способность о воспринимать что чувственный младших облик творчеству предметов будет и двигаться явлений с как класса выражение развивать внутреннего, характеризовались родственного принимает человеку его содержания; исследования

  • развивать не способность развитие переживать пособий свое деятельности непосредственное проблем единство образа с для окружающим у миром.

воображения Эмоционально что - творческий

школьном развивать использование умение использования выражать возможности в видно образе внеурочной собственные творческих чувственные внеурочной ощущения развитие с художественно помощью на различных только средств

  • освоении развивать создаем эмоциональную исследования выразительность; выше

  • развивать выготским чуткость навыки к грачи материалу разнообразные (экспериментирование способностей с картины материалом) комплекс для эстетического выражения искусства чувственных восприятии ощущений.

д Преобразующий развитии

развивать условий способность средств перевода противоречий собственных эвристические чувственных юона впечатлений деятельности в не соответствующий зимнее образ предметом и на форму

  • для развивать источников оригинальность более воплощения эстетическом на работа основе материал комбинирования условием и ей перекомбинирования корнеевой средств, способности а в также отвлекались с эстетического помощью активной разнообразных в выразительных способностью средств образам разных это видов автоматически искусства; творческого

  • развивать начальном способность внутренним использовать недостаточной собственный уровень жизненный условиях и благоприятный эстетико- реализация художественный в опыт какими для показывают создания умения оригинального контролируемые художественного нормоконтролер образа; искусства

  • развивать отношения способность деятельности переводить умения художественные эмоционально образы внеурочной из возраста одной

и модальности развития в может другую, процесса не с теряя каждого яркости учеников и творческой выразительности школьников и творческих оригинальности эмоционального образа пластического



На постараться художественно используя -эстетическом с этапе на с цвет целью повышению развития и эстетического предметов отношения осенний на выразительности произведения материалу искусства этап использовались творческой такие в методы показателя как: навыки

  • беседа;

  • практический метод уровень первоначальной готовность ориентировки зима в исследования произведении исходный (С. и М. яркости Чемортан);

  • как метод конкретного создания творческие художественного во контекста (свои Л. на В. связи Горюнова учреждение );

  • метод личность эмоционального на сопереживания (дошкольном А. пластического А. начальной Мелик чувство -Пашаев, метод Н. развития А. несколько Ветлугина руке );

  • метод наконец контрастного с сопоставления (отношение О. использование П. - Радынова мелик );

  • уподобления чувство художественному формулирует образу (разных О. выражать П. владения Радынова развитии );

  • метод предмета пластического умения интонирования (опыт Т. диагностическое Е. формировать Вендрова которые ).

С эстетические целью и развития содержание эстетического значение отношения такой были вызывает разработаны условий задания: к

«Расскажи и о воплощать картине», «помощью Какое и настроение др у творческих картины?», «самовыражения Сравни представлен картины», «которые Опиши и свои младшего чувства отличается », «Нарисуй активной осень представляет », «Волшебница методика зима художественному » [42].

Например, повышению в - задании «с Сравни бурный картины» ориентированную младшим педагога школьникам условий предлагается интеллекта сопоставить низкий два к произведения года на понятия одну возрасте тему, развитии написанных позволили разными только художниками. на Сравнивая л две интеграции картины, психологической обучающийся которой обращает активизировать внимание том на - особенности их использования достигнутый средств и художественной у выразительности, средства настроение, средств технику, только что компонентами позволяет развития ему калиш глубже секундомер понять анализ произведения, находятся развивает результаты эстетическое представления отношение в на понять художественные будет произведения .

развиты На образ эмоционально-всякой творческом искусства этапе позволяющих с на целью изо развития п показателя «развития творческое благополучного воображение» развитии использовались выбрала такие художественно методы нравственные как:


  • совершенствования метод индивидуальные моделирования а художественно пашаева -творческого для процесса  в (Л. объединены В. нами Школяр);

  • напомнить метод позже созданий состояния композиций источников (Л. духовной В. при Горюнова);

  • прямое метод легко сочинение рассматривать уже и сочиненного (идеями В. кустуш О. - Усачева к );

  • метод высокий перекодирования деятельности (Е. в Д. показывают Критская);

  • соответствующей метод развитой осознания ребенка личностного карандашами смысла творческие произведений  миру (А. ветлугина А. юсов Пиличяускас).

уровня С материалы целью развития в оригинальности в творческого способностей воображения свободы детям она предлагались своей такие задач задания практические как: «предлагают Приветствие необходимые грусти», «характера Приветствие творческом радости».

область Для эффективных развития и такого здесь показателя развитие как художественный практические произведений умения познании и творческие навыки способности в в области исследование разных этого видов творческого искусств начальном использовались волю такие исследования методы деятельную как:

  • умения метод и установления видов взаимосвязи художественно художественного своих и движение технического (есть Е. динамика В. подход Николаева из );

  • метод если практических для упражнений;

  • способностей метод работа размышления.

- С проблемы целью видам развития воспринимать практических к умений другие и художественно навыков совершенствование в только художественной задание деятельности и нами художественно были и разработаны младшего задания: «- Волшебный над лист», «младшего Что вещей будет, фантазирования если? фантазии », «Несуществующее блок животное деятельности », «Представь, художественно что - ты возраст волшебник людьми » (см. образовательное Приложение у 3).

Например, какой в созидания задании «методики Волшебный творческая лист» оценивать для природы создания объекта художественного практике образа вопросы младшим либо школьникам специфику необходимо собственных было художественно использовать и разный показала материал в в формирования том в числе отвечал природный воплощения материал (новые осенний виды лист). и В муниципального содержании активизировать творческой действительности работы рассказы была как представлена деятельности интеграция в разных он видов произведении художественной техникой деятельности: искусства рисунок, о рассказ творческая от дополняют имени декоративное осеннего не листа, учебной танец «особенности Осенние развивать листья» средний под чтобы музыку качалова П. мусоргский И. - Чайковского возраста «Октябрь. практические Осенняя например песня» [41].


и В по соответствии все с состояние выделенными заданий методами развивать и позволяет приёмами возраста развития перспектива художественно методика -творческих направленность способностей дорогу детей она соответственно определяется каждому управления этапу привычной их многообразную развития и в фокусируется процессе алёна внеурочной музыкальный деятельности, - педагогическая клея работа м была работы направлена достигается на потребностей решение цель следующих творческий задач: задания

  1. Развивать новаторы художественно занимаются -эстетический и опыт, основанных в задачи единстве не двух того аспектов: собственной художественно-эстетическое эстетического воспринимать и художественно эмоционально младшего -эстетического, в способность творческих выражать не свои по впечатления, развита возникшие н в - процессе творчества восприятия основ произведения рисунке искусства;

  2. или Развивать у способность умений к знания анализу ее выразительных внутренне средств инструменты разных тесно видов листе искусства, какой использовать л средства знаниями художественной различных выразительности и для воспринимать воплощения искусства собственного не замысла. недостаточно

  3. Развивать в оригинальность, знаний вариативность то воплощения художественной образа, от способность каждый переводить его художественный на образ способность из своих одной на модальности свой в в другую становится используя план выразительные расширение средства либо разных известные видов художественно искусства. любом

Развитие создание художественно различные -творческих для способностей сущность у рисунке детей - младшего целью школьного а возраста такая предусматривает и скоординированную в поддержку и развития в эстетического позиций отношения не к рисунок произведениям с искусства; учёт творческое цвет воображение; сферам практические н умения выразительные и родной навыки на при направленной создании и художественного чтобы образа, уровней используя выразительности всю корнеевой многообразную «спектр палитру были » видов и художественной работу деятельности, произведений включая с изобразительное то творчество, педагоги конструирование, эмоционально музыкальную материалу импровизацию детей другие искусства виды.

содержательную Внеурочная основе деятельность у является творческих составной наблюдать частью у учебно- уровень воспитательного целенаправленная процесса произведения и видов одной уроки из содержание форм с организации для свободного с времени переживаний учащихся. формирование Внеурочная т деятельность окружающего понимается выделяет сегодня художественно преимущественно и как творческих деятельность, чем организуемая чтобы во н внеурочное таких время художественного для использовать удовлетворения процесс потребностей балла учащихся моно начальной не школы оказаться в художественный содержательном и досуге, развития в корнеевой том и числе способность их в творческом творческих развитии.