Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 191
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пайдаланған әдебиеттер тізімі:
-
Котляров И.Д. Маркетинг: учебное пособие / Котляров И.Д. – М. :Эксмо, 2013. – 240 с.
-
Арутюнян А. А. Развитие индустрии общественного питания в Сочи // Управление экономическими системами.- 2010. № 24. С. 166-170.
-
Батраева Э. А. Исследование спроса на продукцию и услуги общественного питания в системе маркетинга.- М., 2010. - 215 с.
-
Гнедых Н. Н. Создание стратегически ориентированной системы управления услугами предприятий общественного питания [Электронный ресурс]: автореф. дис. ... канд. эконом. наук / Гнедых Н. Н. – СПб., [2007]. - 18 с. -
Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2007. - 432 с. -
Фридман A.M. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: Учебник. — М., 2007. - 628 с. -
Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. -- М.: Новое знание, 2006. - 365 с. -
Роздольская И.В., Гребеник Л.Г. Торговый менеджмент организаций потребительской кооперации: проблемы и стратегия развития: Монография. - Белгород: Кооперативное образование, 2005. - 237 с. -
Зеленина Н.Л., Дронов И.А. Эффективность маркетинг-менеджмента в сфере общественного питания // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 6 [Электронный ресурс]. -
Джум Т.А, Особенности осуществления коммуникационной политики в ресторанном бизнесе // Сфера услуг: инновации и качество. - 2013. - №11 - С. 5. -
Плотникова Н. К. О некоторых видах ценообразования на предприятиях общественного питания // Научный вестник МГИИТ. - 2014. - №1(27) - С. 55-60. -
Димитрова И. В. Тенденции развития организации быстрого питания на потребительском рынке : зарубежный и российский опыт // Товаровед продовольственных товаров. - 2010. - N 2. - С. 9-10. -
Калашникова С. А. Разработка организационно-экономического механизма управления качеством услуг на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс] : дис. ... канд. эконом. наук / Калашникова С. А. – Сочи, [2009]. - 138 с. -
Кашин А. В. Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность // Российское предпринимательство. - 2011. - N 1. - Вып. 2. - С. 158-163. -
Копанева И. Н. Методика контроля и оценки качества обслуживания потребителей // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 5. - С. 40-43. -
Сфиев Ш. А. Формирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс]: дис. ... к.э.н. / Сфиев Ш. А. – Махачкала, [2010]. - 162 с. -
Юшкова А. О стратегии маркетинга // Питание и общество. - 2010. - N 6. - С. 12. -
Смит П.Р. Маркетинг в вопросах и ответах. Перевод с английского В. Шагояна. — Днепропетровск, 2004. — 296 с. -
Баранова Н.А., Есімхан Г.Е. Маркетинг: Оқу құралы.-Қостана, 2017.-173 б. -
Алтынбаев Б.А. Маркетинг негіздері.- Алматы, 2002.-165 б.. -
Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2005 -
Давлетова М.Т. Халықаралық маркетинг. Алматы:Экономика,2002.-319 б. -
Есімжанова С.Р. Маркетинг. – Алматы: «Экономика» 2003.-466 б. -
Рахимбаев А.Б. Маркетинг теориясы және практикасы1 2 3 4 5 6 7 8 9
: Оқу құралы.— Алматы: «NURPRESS» баспасы, 2013 — 372 б.
Муталиева Л.М. Мейрамхана бизнесінің маркетингі: Оқу құралы.- Алматы: «Экономика», 2013. — 214 б.
Камшибаев Р.А. Международный маркетинг. – Алматы:Экономика.- 2003.-158с.
Камышбаев Р.А. Халықаралық маркетинг.- Алматы, 2005.-152 б.
ҚР статистикалық жинақтары.
«Каравай.kz» ЖШС-ң есептері.
Кулик А.Записки профайлера.-М.,2015.-150с.
Кречмер Э. Строение тела и характер.-М.:Педагогика-Пресс,1995.- 608 с.
Крейдлин Г. Невербальная семиотика.-М.,2002.-581 с.
Резюме
Сведения о работе. Дипломная работа на тему: «Совершенствование процесса сегментирования регионального рынка (на материалах ЮКО)» содержит 75 страницы, включает 11рисунка и 29 таблицы
Объектом исследования является маркетинговая деятельность ТОО «Каравай.kz».
Цель данной дипломной работы – совершенствование процесса сегментирования рынка продукции (на примере продукции ТОО «Каравай.kz»).
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды классиков зарубежной экономической науки, монографии, статьи отечественных ученых в области маркетинговой деятельности.
Информационную базу исследования составляют законодательные акты и Постановления Правительства Республики Казахстан, материалы Агентства РК по статистике, данные регионального статистического ежегодника Казахстана, статистического комитета, годовые отчеты ТОО «Каравай.kz»).
Методика проведения работы. В дипломной работе использованы следующие методы: абстрактно-логический, монографический, расчетно-конструктивный, сравнительный анализ.
Степень новизны. В процессе проведенного исследования получены основные теоретико-методические и практические результаты, наиболее существенными из которых можно считать следующие:
- изучение особенностей развития отрасли общетвенного питания РК и ЮКО;
- анализ маркетинговой деятельности ТОО «Каравай.kz»;
- маркетинговые исследования рынка
продукции предприятий общественного питания;
- выбор критериев сегментирования потребителей;
- предложение путей совершенствования процесса сегментирования потребителей продуктов общественного питания;
- разработан бизнес-план на тему: Бизнес-план создания центра по предоставлению услуг предпринимателям по совершенствованию сегментирования регионального рынка.
Рекомендации по внедрению. Большая и значительная часть выводов предназначена для маркетинговых служб предприятий и ТОО «ТОО «Каравай.kz»».
Значимость работы. Практическая значимость работы заключается в возможности применения предложенных рекомендаций в практической деятельности предприятия и получения экономического эффекта от их внедрения.
Summary
Information about the work. Diploma work on the topic: "Improving the process of segmentation of the regional market (on the materials of the SKO)" contains 74 pages, includes 11 figures and 29 tables
The object of the research is the marketing activity of LLP "Karavai.kz".
The purpose of this thesis work is to improve the process of segmentation of the product market (on the example of products of LLP "Karavai.kz").
The theoretical and methodological basis of the study was the works of classics of foreign economic science, monographs, articles of Russian scientists in the field of marketing activities.
Information base of the research is made by legislative acts and Decrees of the Government of the Republic of Kazakhstan, materials of the Statistics Agency of the Republic of Kazakhstan, data from the regional statistical yearbook of Kazakhstan, statistical committee, annual reports of Karavay.kz LLP).
Methods of work. In the thesis, the following methods were used: abstract-logical, monographic, computational-constructive, comparative analysis.
Degree of novelty. In the process of the study, the main theoretical and methodological and practical results were obtained, the most significant of which can be considered the following:
- study of the peculiarities of the development of the community food sector in Kazakhstan and South Kazakhstan Oblast;
- analysis of marketing activities of "Karavay.kz" LLP;
- marketing research of the market of products of public catering establishments;
- selection of criteria for segmenting consumers;
- suggest ways to improve the process of segmenting consumers of catering products;
- a business plan was developed on the theme: Business plan for the creation of a center for the provision of services to entrepreneurs to improve the segmentation of the regional market.
Recommendations for implementation. A large and significant part of the findings is intended for marketing services of enterprises and LLP "Karavay.kz" LLP."Significance of work. The practical importance of the work lies in the possibility of applying the proposed recommendations in the practical activities of the enterprise and obtaining an economic effect from their implementation.