Файл: Реферат по дисциплине Транспортная психология.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


полосой шириной не менее 1 м и разметка мест для парковки не позволяет использовать данную полосу как место для

парковки транспортного средства.



8. Косые парковочные места легкового транспорта необходимо разделять на группы от пяти до десяти

парковочных мест при помощи бортового камня. Места для парковки грузового транспорта разделяют на группы от шести

до восьми парковочных мест.

9. При размещении парковок следует предусматривать организацию круглосуточной охраны территории.

Требования к размещению автостоянок

1. Автостоянки на автомобильных дорогах размещают с учетом необходимости соблюдения водителями транспортных средств различного вида установленных режимов труда и отдыха.

2. В имущественный комплекс автостоянки допускается включать станцию технического обслуживания,

автозаправочную станцию, пункт мойки и иные сооружения для обслуживания транспортных средств.

3. На автостоянках вместимостью более 50 транспортных средств расстояние от парковочных мест до зоны

отдыха принимают в соответствии с ГОСТ 33100 и строительными нормами государств.

4. Автостоянки вместимостью более 50 транспортных средств должны иметь раздельные въезд и выезд на

расстоянии не менее 20 м друг от друга, при меньшей вместимости могут иметь совмещенный въезд и выезд шириной не

менее 6 м.

5. На автостоянках с контролируемым режимом обслуживания транспортных средств допускается устройство

совмещенного въезда-выезда шириной не менее 6 м и отдельно - эвакуационных выездов в зависимости от вместимости

стоянки. Перед шлагбаумами стоянок с контролируемым режимом обслуживания транспортных средств следует

устраивать накопительные площадки длиной не менее 12 м при вместимости более 100 транспортных средств и не менее

6 м - при меньшей вместимости.

6. На участках автомобильных дорог, расположенных в непосредственной близости от крупных населенных

пунктов, размещают специализированные автостоянки для грузового транспорта (в том числе автопоездов), число и

вместимость которых устанавливают при соответствующем технико-экономическом обосновании.


7. Специализированные автостоянки для грузового транспорта размещают совместно с туалетами и

мусоросборниками, пунктом общественного питания, душем и санитарно-хозяйственным блоком с прачечной, мотелем,

при этом допускается размещать и другие виды объектов придорожного сервиса.

8. Специализированные автостоянки для грузового транспорта следует оборудовать банкоматами и автоматами по

оплате услуг связи.

9. При размещении автостоянок вместимостью более 100 транспортных средств необходимо предусматривать

строительство очистных сооружений по очистке ливневого стока с территории.

10. При строительстве автостоянок необходимо предусматривать мероприятия по озеленению и благоустройству

территории в соответствии со строительными нормами, а также законодательством в области охраны окружающей среды

государств.

11. При размещении автостоянок следует предусматривать организацию круглосуточной охраны территории.

Требования к размещению станций технического обслуживания

1. Станции технического обслуживания на автомобильных дорогах общего пользования должны быть

оборудованы парковками для транспортных средств с расчетной вместительностью, туалетами и мусоросборниками.

2. Минимальный перечень работ, производство которых должны обеспечивать станции технического

обслуживания:

- постовые по общему диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств различных

типов;

- шиномонтажные и вулканизационные;

- моечные, уборочные и другие, входящие в комплекс ежедневного обслуживания транспортных средств.

3. Требуемое число постов станций технического обслуживания транспортных средств определяют с учетом

расстояния между ними (см. таблицу 2) и интенсивности движения на автомобильных дорогах в соответствии с таблицей

Нормативы для определения числа постов станций технического обслуживания на автомобильных дорогах

общего пользования.

Интенсивность движения,

единиц/сутки

Число постов

Размещение

Св. 1000 до 2000

1-3

Одностороннее

Св. 2000 до 3000

2-5

Св. 3000 до 5000

3-6

Св. 5000 до 7000

2-5

Двустороннее

Св. 7000 до 20000

3-8

Св. 20000

По технико-экономическому расчету в соответствии со

строительными нормами государств


4. Перед въездом на территорию станций технического обслуживания необходимо предусмотреть парковки

вместимостью не менее 10% максимального часового количества транспортных средств, прибывающих на станцию

технического обслуживания, но не менее трех машиномест на каждый пост.

Библиография [1] Европейское соглашение о международных автомагистралях (СМА) ЕЭК ООН Заключено в г.Женева 15.11.1975 (European Agreement on Main International Traffic Arteries, TRANS/SC.1/2002/3) [2] Соглашение о трансъевропейских магистралях* Утверждено Европейским парламентом 23.07.1996 (Trans-European road network, 93/629/EEC)

[3] Конвенция о дорожном движении ЕЭК ООН Утверждена в г.Вена 08.11.1968 (Convention on Road Traffic, UNECE, ECE/TRANS/195) [4] Конвенция о дорожных знаках и сигналах ЕЭК ООН Утверждена в г.Вена 08.11.1968 (Convention on Road Signs and Signals, UNECE, ECE/TRANS/196) [5] Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки Утверждено в г.Женева 01.07.1970 (European Agreement concerning the Work of Crews of Vehicles Engaged in International Road Transport (AETR)

https://kola.rosavtodor.gov.ru