Файл: Практический навык применение пузыря со льдом Цель способствовать прекращению кровотечения Оснащение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практический навык: взятие соскоба на энтеробиоз
Цель: диагностическая – выявление глистной инвазии

Оснащение:

  • Прозрачная липкая лента

  • Предметное стекло

  • Перчатки

  • Ножницы

  • Чистая пеленка

  • Направление

п/п

Перечень практических действий

Форма представления

1

Поздороваться, представиться, обозначить свою роль

Сказать

2

Попросить мать ребенка представиться и назвать данные ребенка

Сказать

3

Сверить ФИО ребенка с медицинской документацией

Сказать

4

Сообщить маме ребенка о назначении врача

Сказать

5

Убедиться в наличии у матери ребенка добровольного информированного согласия на предстоящую процедуру

Сказать

6

Объяснить маме цель и ход процедуры

Сказать




Подготовка к процедуре




7

Придать ребенку удобное положение на кушетке лежа на левом боку с согнутыми и приведенными к животу ногами или просим маму придать ребенку удобное положение. На кушетке постелена одноразовая пеленка

Сказать

8

Оформить медицинскую документация: сделать запись в журнале регистрации лабораторных анализов

Выполнить

9

Оформить направление в клиническую лабораторию

Выполнить

10

Выложить на манипуляционный стол предметное стекло, липкую ленту

Выполнить

11

Отмерить и отрезать липкую ленту по величине предметного стекла и положить ее на предметное стекло липкой стороной вверх

Выполнить




Выполнение процедуры




12

Обработать руки гигиеническим способом

Сказать

13

Надеть перчатки

Выполнить

14

Раздеть ребенка до пояса (снять трусики, штанишки)

Выполнить

15

Раздвинуть ягодицы ребенка 1 и 2 пальцами левой руки и зафиксировать их в таком положении

Выполнить

16

Взять правой рукой липкую ленту с предметного стекла и плотно приложить ее к анальному отверстию и перианальным складкам ребенка, стараясь пальцами рук не касаться перианальной области

Выполнить

17

Отклеить полоску от кожи перианальной области и перенести ее обратно на предметное стекло липким слоем вниз

Выполнить

18

Приклеить липкую ленту к стеклу равномерно для предотвращения образования воздушных пузырей

Выполнить

19

Сообщить матери ребенка о завершении процедуры. Одеть ребенка

Сказать




Завершение процедуры




20

Обработать рабочую поверхность манипуляционного стола дезинфицирующими салфетками двукратно с интервалом 15 минут методом протирания

Сказать

21

Салфетки поместить в емкость отходов класса Б

Сказать

22

Снять перчатки

Выполнить

23

Поместить перчатки в емкость для отходов класса Б

Выполнить

24

Обработать руки гигиеническим способом

Сказать

25

Узнать у мамы о самочувствии ребенка

Сказать

26

Сделать запись о выполненной манипуляции в медицинской документации

Сказать

27

Отправить направление и полученный материал в клиническую лабораторию

Сказать


Практический навык: внутримышечное введение лекарственного препарата в ягодичную мышцу
Цель: проведение лечебной терапии

Оснащение:

  • Маска

  • Перчатки

  • Шприц одноразовый

  • Игла одноразовая

  • Стерильные спиртовые салфетки

  • Пинцет

  • Лекарственный препарат

п/п

Перечень практических действий

Форма представления

1

Поздороваться, представиться, обозначить свою роль

Сказать

2

Попросить мать ребенка представиться и назвать данные ребенка

Сказать

3

Сверить ФИО ребенка с медицинской документацией

Сказать

4

Сообщить маме о назначении врача

Сказать

5

Убедиться в наличии у матери ребенка добровольного информированного согласия на предстоящую процедуру

Сказать

6

Объяснить маме цель и ход процедуры

Сказать

7

Уточнить у матери о наличии или отсутствии аллергической реакции на лекарственный препарат

Сказать




Подготовка к процедуре




8

Придать ребенку удобное положение на кушетке лежа на животе или попросить маму придать ребенку удобное положение

Сказать

9

Проверить герметичность упаковки и срок годности одноразового шприца и иглы

Выполнить/

Сказать

10

Проверить герметичность упаковки и срок годности иглы для инъекции

Выполнить/

Сказать

11

Проверить герметичность упаковки и срок годности одноразовых спиртовых салфеток

Выполнить/

Сказать

12

Взять упаковку с лекарственным препаратом, сверить его наименование с назначением врача, проверить дозировку, объем и срок годности

Выполнить/

Сказать




Выполнение процедуры




13

Надеть одноразовую маску

Выполнить

14

Обработать руки гигиеническим способом

Сказать

15

Надеть нестерильные перчатки

Выполнить

16

Вскрыть поочередно 4 спиртовые салфетки и не вынимая из упаковки оставить на манипуляционном столике

Выполнить

17

Взять ампулу с лекарственным средством в доминантную руку, чтобы специально нанесенный маркер был обращен к вашему лицу

Выполнить

18

Прочитать на ампуле название препарата, объем и дозировку

Сказать

19

Встряхнуть ампулу, чтобы весь лекарственный препарат оказался в ее широкой части

Выполнить

20

Обработать шейку ампулы первой стерильной спиртовой салфеткой

Выполнить

21

Обернуть этой же спиртовой салфеткой головку ампулы




22

Вскрыть ампулу резким движением пальцев руки «от себя»




23

Вскрытую ампулу с лекарственным средством поставить на манипуляционный столик




24

Поместить использованную спиртовую салфетку (внутри которой находится головка ампулы) в отходы класса А

Выполнить

25

Вскрыть упаковку одноразового шприца со стороны поршня

Выполнить

26

Взять за рукоятку поршня и обеспечить соединение цилиндра шприца с иглой внутри упаковки (не снимая колпачка с иглы)

Выполнить

27

Взять собранный шприц из упаковки, снять колпачок с иглы, придерживая иглу за канюлю

Выполнить

28

Поместить колпачок из-под иглы в емкость для медицинских отходов класса А

Выполнить

29

Ввести иглу в ампулу, стоящую на столе и набрать нужное количество препарата, избегая попадания воздуха в цилиндр шприца

Выполнить

30

Поместить пустую ампулу в емкость для отходов класса А

Выполнить

31

Снять двумя пальцами одной руки иглу с цилиндра шприца

Выполнить

32

Поместить иглу в непрокалываемый контейнер отходов класса Б

Выполнить

33

Выложить шприц без иглы на стерильную поверхность упаковки от шприца

Выполнить

34

Вскрыть упаковку иглы для инъекции со стороны канюли и взяв шприц, присоединить шприц к канюле иглы

Выполнить

35

Поместить упаковку от иглы в емкость для отходов класса А

Выполнить

36

Вытеснить воздух из шприца в колпачок до появления первой капли из иглы

Выполнить

37

Положить собранный шприц с лекарственным препаратом в упаковку

Выполнить

38

Попросить ребенка освободить от одежды ягодичную область ребенка для инъекции (верхний наружный квадрант ягодицы) или попросить маму освободить от одежды ягодичную область ребенка

Сказать

39

Осмотреть и пропальпировать предполагаемое место инъекции

Выполнить

40

Обработать двукратно место инъекции 2 и 3 спиртовыми салфетками

Выполнить

41

Использованные спиртовые салфетки поместить в емкость для отходов класса Б

Выполнить

42

Упаковки от салфеток поместить в емкость для отходов класса А

Выполнить

43

Попросить маму удерживать ребенка во время пункции и введения препарата

Сказать

44

Достать шприц из упаковки снять колпачок с иглы

Выполнить

45

Поместить колпачок из-под иглы в емкость для медицинских отходов класса А

Выполнить

46

Расположить шприц в доминантной руке перпендикулярно к поверхности тела, мизинец располагается на канюле, а указательный, средний и безымянный пальцы – на цилиндре

Выполнить

47

Недоменантной рукой с зажатым в ней спиртовой салфеткой фиксировать кожу в месте прокола (большим и указательным пальцем), туго натянуть кожу пациента в месте инъекции

Выполнить

48

Ввести иглу быстрым движением руки под углом 900 на 2/3 ее длины

Выполнить

49

Большим пальцем не доменантной руки нажать на поршень и плавно ввести лекарственное вещество

Выполнить

52

Извлечь иглу, прижав к месту инъекции 4 спиртовую салфетку, не отрывая руки с салфеткой, слегка помассировать место введения лекарственного препарата

Выполнить

51

Сообщить матери ребенка о завершении процедуры

Сказать




Завершение процедуры




52

Отсоединить иглу от шприца с помощью иглосъемника и поместить в непрокалываемый контейнер отходов класса Б

Выполнить

53

Шприц в неразобранном виде поместить в емкость для медицинских отходов класса Б

Выполнить

54

Убедиться в отсутствии наружного кровотечения в области инъекции

Сказать

55

Поместить спиртовую салфетку, использованную при инъекции в емкость для медицинских отходов класса Б

Выполнить

56

Упаковку от шприца и упаковку от салфетки поместить в емкость для отходов класса А

Выполнить

57

Обработать рабочую поверхность манипуляционного стола дезинфицирующими салфетками двукратно с интервалом 15 минут методом протирания

Сказать

58

Салфетки поместить в емкость отходов класса Б

Сказать

59

Снять перчатки

Выполнить

60

Поместить перчатки в емкость для отходов класса Б

Выполнить

61

Снять медицинскую одноразовую маску

Выполнить

62

Поместить маску в емкость для отходов класса Б

Выполнить

63

Обработать руки гигиеническим способом

Сказать

64

Уточнить у мамы о самочувствии ребенка

Сказать

65

Сделать запись о результатах выполнения процедуры в медицинской документации

Выполнить



Практический навык: подкожное введение инсулина
Цель: лечебная, для снижения уровня сахара в крови

Оснащение:

  • Маска

  • Перчатки

  • Шприц одноразовый инсулиновый

  • Игла одноразовая

  • Стерильные спиртовые салфетки 3 шт

  • Салфетки марлевые стерильные

  • Пинцет

  • Инсулин во флаконе Актропид

  • Журнал учета процедур, лист назначения

п/п

Перечень практических действий

Форма представления

1

Поздороваться, представиться, обозначить свою роль

Сказать

2

Попросить мать ребенка представиться и назвать данные ребенка

Сказать

3

Сверить ФИО ребенка с медицинской документацией

Сказать

4

Сообщить маме о назначении врача

Сказать

5

Убедиться в наличии у матери ребенка добровольного информированного согласия на предстоящую процедуру

Сказать

6

Объяснить маме цель и ход процедуры

Сказать

7

Уточнить у матери о наличии или отсутствии аллергической реакции на лекарственный препарат

Сказать




Подготовка к процедуре




8

Придать ребенку удобное положение сидя на стуле или попросить маму придать ребенку удобное положение

Сказать

9

Проверить герметичность упаковки и срок годности одноразового шприца и иглы

Выполнить/

Сказать

10

Проверить герметичность упаковки и срок годности иглы для инъекции

Выполнить/

Сказать

11

Проверить герметичность упаковки и срок годности одноразовых спиртовых салфеток

Выполнить/

Сказать

12

Проверить герметичность упаковки и срок годности упаковки со стерильными марлевыми салфетками

Выполнить/

Сказать

13

Взять упаковку с лекарственным препаратом, сверить его наименование с назначением врача, проверить дозировку, объем и срок годности

Выполнить/

Сказать

14

Визуально определить пригодность препарата: изменение цвета, консистенции, наличие осадка, разместить на рабочем месте

Выполнить/

Сказать




Выполнение процедуры




15

Надеть одноразовую маску

Выполнить

16

Обработать руки гигиеническим способом

Сказать

17

Надеть нестерильные перчатки

Выполнить

18

Вскрыть поочередно 3 спиртовые салфетки и не вынимая из упаковки оставить на манипуляционном столике

Выполнить

19

Вскрыть упаковку со стерильными марлевыми салфетками так, чтобы был к ним обеспечен доступ

Выполнить




Согреть флакон с инсулином в руках в течении 5 мин или достать за 30 мин до начала инъекции из холодильника

Выполнить/

Сказать

20

Придерживая флакон недоминантной рукой, снять защитный колпачок с флакона нестерильным пинцетом

Выполнить

21

Взять флакон с лекарственным препаратом в доминантную руку и обработать резиновую пробку флакона стерильной салфеткой с антисептиком

Выполнить

22

Поместить использованную спиртовую салфетку в отходы класса А

Выполнить

23

Сделать надпись на флаконе с отметкой даты вскрытия и времени

Сказать

24

Дождаться высыхания антисептика, разместив флакон на манипуляционном столе

Выполнить/

Сказать

25

Вскрыть упаковку одноразового шприца со стороны поршня

Выполнить

26

Вскрыть стерильную упаковку дополнительной иглы для набора лекарственного препарата со стороны канюли и присоединить шприц к канюли иглы

Выполнить

27

Поместить упаковку от иглы в отходы класса А

Выполнить

28

Взять собранный шприц недоминантной рукой и снять колпачок с иглы доминантной рукой

Выполнить

29

Поместить колпачок из-под иглы в емкость для медицинских отходов класса А

Выполнить

30

Доминантной рукой оттянуть поршень до отметки, соответствующей количеству инсулина, которое необходимо извлечь из флакона согласно назначению врача для данной формы инсулина

Выполнить/

Сказать

31

Придерживая флакон недоминантной рукой, стоящий на столе, доминантной рукой ввести иглу со шприцем под углом 900 во флакон, придерживая иглу за канюлю (флакон должен стоять на ровной поверхности)

Выполнить

32

Захватить флакон между 2-м и 3-м пальцами недоминантной руки

Выполнить

33

Перехватить цилиндр шприца 1-м, 4-м и 5-м пальцами недоминантной руки

Выполнить

34

Вытеснить воздух из шприца во флакон, стоящий на столе, надавливая на поршень доминантной рукой

Выполнить

35

Перевернуть флакон вверх дном, отклонив его на 60 градусов

Выполнить

36

Слегка оттягивая поршень, набрать в шприц нужное количество инсулина (назначенную дозу плюс 2 ЕД)

Выполнить/

Сказать

37

Разместить флакон с инсулином на столе

Выполнить

38

Извлечь иглу со шприцем из флакона

Выполнить

39

Снять двумя пальцами одной руки иглу с цилиндра шприца

Выполнить

40

Поместить иглу в непрокалываемый контейнер отходов класса Б

Выполнить

41

Обеспечить соединение цилиндра шприца с иглой внутри упаковки

Выполнить

42

Вытеснить воздух из шприца в колпачок до появления первой капли из иглы. Проверить правильность набора дозы инсулина

Выполнить/

Сказать

43

Положить собранный шприц с лекарственным препаратом в упаковку

Выполнить

44

Попросить ребенка освободить от одежды место для инъекции или попросить маму ребенка освободить от одежды место инъекции

Выполнить/

Сказать

45

Осмотреть и пропальпировать предполагаемое место инъекции

Выполнить/

Сказать

46

Обработать двукратно место инъекции 2 и 3 спиртовыми салфетками в одном направлении

Выполнить

47

Дождаться полного высыхания антисептика

Сказать

48

Использованные спиртовые салфетки поместить в емкость для отходов класса Б

Выполнить

49

Упаковки от салфеток поместить в емкость для отходов класса А

Выполнить

50

Попросить маму удерживать ребенка во время пункции и введения препарата

Сказать

51

Достать шприц из упаковки. Снять колпачок с иглы

Выполнить

52

Поместить колпачок из-под иглы в емкость для медицинских отходов класса А

Выполнить

53

Собрать кожу пациента в месте инъекции в складку треугольной формы основанием вниз

Выполнить

54

Взять шприц, придерживая канюлю иглы указательным пальцем

Выполнить

55

Ввести иглу со шприцем быстрым движением под углом 450 (при длине иглы более 8 мм) или под углом 900 (при длине иглы менее 8 мм) на 2/3 ее длины

Выполнить/

Сказать

56

Перенести руку на поршень и медленно ввести лекарственный препарат в подкожную жировую клетчатку

Выполнить

57

Подождать несколько секунд (6 с) после введения инсулина, затем извлечь иглу

Сказать

58

Приложить (не прижимая) к месту инъекции стерильную сухую марлевую салфетку

Выполнить




Завершение процедуры




59

Убедиться в отсутствии наружного кровотечения в области инъекции

Выполнить/

Сказать

60

Поместить сухую салфетку, использованную при инъекции, в емкость для отходов класса Б

Выполнить

61

Отсоединить иглу от шприца с помощью иглосъемника и поместить в непрокалываемый контейнер для медицинских отходов класса Б

Выполнить

62

Шприц в неразобранном виде поместить в емкость-контейнер для отходов класса Б

Выполнить

63

Упаковку от шприца поместить в емкость-контейнер для отходов класса А

Выполнить

64

Обработать рабочую поверхность манипуляционного стола дезинфицирующими салфетками двукратно с интервалом 15 минут методом протирания

Сказать

65

Дезинфицирующие салфетки после обработки поместить в емкость отходов класса Б

Сказать

66

Снять перчатки

Выполнить

67

Поместить перчатки в емкость для отходов класса Б

Выполнить

68

Снять медицинскую одноразовую маску

Выполнить

69

Поместить маску в емкость для отходов класса Б

Выполнить

70

Обработать руки гигиеническим способом

Сказать

71

Уточнить у мамы о самочувствии ребенка

Сказать

72

Предупредить маму и ребенка, что через 15-30 мин необходимо принять пищу

Сказать

73

Сделать запись о результатах выполнения процедуры в медицинской документации

Выполнить



Практический навык: промывание желудка
Цель: удалить из желудка токсические вещества

Оснащение:

  • Желудочный зонд

  • Фартук 2 шт

  • Емкость с раствором для промывания 20-250С, водный термометр, кувшин

  • Таз для промывных вод

  • Шприц Жанэ одноразовый

  • Фонендоскоп

  • Тонометр

  • Перчатки, маска, очки

  • Чистый лоток

  • Салфетка, смоченная дезинфицирующим средством

  • Бумажное полотенце

  • Стакан одноразовый с водой

п/п

Перечень практических действий

Форма представления

1

Поздороваться, представиться, обозначить свою роль

Сказать

2

Попросить мать ребенка представиться и назвать данные ребенка

Сказать

3

Сверить ФИО ребенка с медицинской документацией

Сказать

4

Сообщить маме о назначении врача

Сказать

5

Убедиться в наличии у матери ребенка добровольного информированного согласия на предстоящую процедуру

Сказать

6

Объяснить маме цель и ход процедуры

Сказать




Подготовка к процедуре




7

Подготовить 10 л теплой воды 20-250С, проверить температуру при помощи водного термометра, набрать воду в кувшин

Выполнить/

Сказать

8

Проверить герметичность упаковки, целостность и срок годности желудочного зонда

Выполнить/

Сказать

9

Проверить герметичность упаковки, целостность и срок годности шприца Жанэ

Выполнить/

Сказать

10

Приготовить лоток с марлевой салфеткой и бумажным полотенцем

Выполнить/

Сказать

11

Приготовить тонометр и фонендоскоп для измерения артериального давления

Выполнить/

Сказать

12

Стаканчик одноразовый с кипяченой водой для полоскания

Выполнить/

Сказать

13

Приготовить таз для промывных вод

Выполнить/

Сказать




Выполнение процедуры




14

Придать ребенку удобное положение сидя на стуле или попросить маму придать ребенку удобное положение

Сказать

15

Поставить таз для промывных вод между ног ребенка

Выполнить/

Сказать

16

Надеть на ребенка фартук. Конец фартука опустить в емкость для сбора промывных вод

Выполнить/

Сказать

17

Снять зубные протезы у пациента (если они есть) и положить в лоток

Выполнить/

Сказать

18

Измерить артериальное давление, подсчитать пульс

Выполнить/

Сказать

19

Надеть маску, очки, фартук

Выполнить

20

Обработать руки гигиеническим способом (кожным антисептиком)

Сказать

21

Надеть нестерильные перчатки

Выполнить

22

Вскрываем упаковку с желудочным зондом

Выполнить

23

Упаковку поместить в отходы класса А

Выполнить

24

Измерить зондом расстояние до желудка (от мочки уха до кончика носа и до конца мечевидного отростка)

Выполнить/

Сказать

25

Нанести метку на зонд

Выполнить

26

Взять зонд в правую руку как «писчее перо» на расстоянии 10 см от закругленного конца

Выполнить/

Сказать

27

Встать с боку от ребенка

Выполнить

28

Предложить пациенту открыть рот, слегка запрокинуть голову назад

Выполнить/

Сказать

29

Смочить «слепой» конец зонда в воде

Выполнить

30

Положить зонд на корень языка, попросить ребенка сделать глотательное движение одновременно с продвижением зонда

Выполнить/

Сказать

31

Наклонить голову ребенка вперед, вниз

Выполнить/

Сказать

32

Медленно продвигать зонд вслед с глотательными движениями до метки, при этом просим пациента глубоко дышать через нос

Выполнить/

Сказать

33

Убедиться, что зонд в желудке «воздушной пробой» (присоединить шприц Жанэ к зонду, ввести воздух, с помощью фонендоскопа прослушать появление звуков)

Выполнить/

Сказать

34

Продвинуть зонд до метки

Выполнить/

Сказать

35

Отсоединить шприц Жанэ от воронки, достать из него поршень

Выполнить

36

Поршень утилизировать в отходы класса Б

Выполнить

37

Присоединить шприц Жанэ без поршня к зонду (вместо воронки)

Выполнить

38

Опустить шприц Жанэ ниже уровня желудка (чуть наклонив ее)

Выполнить

39

Заполнить воронку водой больше половины

Выполнить

40

Медленно поднять воронку вверх, следить за поступлением из нее жидкости в желудок

Выполнить

41

Как только вода достигнет устья воронки, быстро, но плавно, опустить воронку ниже исходного уровня и вылить содержимое желудка в таз

Выполнить

42

Повторить промывание несколько раз до чистых промывных вод (чистой воды)

Выполнить/

Сказать

43

Снять шприц Жанэ, зонд извлечь через салфетку, смоченную дезинфицирующим средством

Выполнить

44

Поместить зонд, шприц Жанэ, салфетку в емкость для отходов класса Б

Выполнить

45

Дать ребенку прополоскать рот кипяченой водой, стаканчик утилизировать в отходы класса б

Выполнить/

Сказать

46

Обтереть бумажным полотенцем вокруг рта ребенка, полотенце поместить в отходы класса Б

Выполнить/

Сказать

47

Промывные воды подвергнуть дезинфекции

Выполнить/

Сказать

48

Уточнить состояние у пациента

Сказать




Завершение процедуры




49

Снять фартук с ребенка, поместить его в отходы класса Б

Выполнить

50

Сказать матери о завершении процедуры, еще раз уточнить самочувствие ребенка, отпустить их

Сказать




Обработать рабочую поверхность манипуляционного стола дезинфицирующими салфетками двукратно с интервалом 15 минут методом протирания

Сказать




Дезинфицирующие салфетки после обработки поместить в емкость отходов класса Б

Сказать

51

Снять перчатки, поместить их в отходы класса Б

Выполнить

52

Снять маску, поместить ее в отходы класса Б

Выполнить

53

снять очки. Поместить их в отходы класса Б

Выполнить

54

Снять фартук, поместить его в отходы класса Б

Выполнить

55

Обработать руки гигиеническим способом (кожным антисептиком)

Сказать

56

Сделать отметку в листе назначений о выполненной процедуре

Выполнить



Нанесение мази на коленный сустав ребенку

Цель: лечебная – для уменьшения боли в суставе

Оснащение

  • стерильный шпатель (лопаточка)

  • мазь

  • лоток

п/п

Перечень практических действий

Форма представления

1

Поздороваться, представиться, обозначить свою роль

Сказать

2

Попросить мать ребенка представиться и назвать данные ребенка

Сказать

3

Сверить ФИО ребенка с медицинской документацией

Сказать

4

Сообщить маме о назначении врача

Сказать

5

Убедиться в наличии у матери ребенка добровольного информированного согласия на предстоящую процедуру

Сказать

6

Объяснить маме цель и ход процедуры

Сказать




Уточнить у матери аллергологический анамнез

Сказать




Подготовка к процедуре







Придать ребенку удобное положение лежа на спине в кровати или попросить маму придать ребенку удобное положение, освободить коленный сустав от одежды

Сказать




Проверить герметичность и целостность упаковки одноразового шпателя

Сказать/ Выполнить




Приготовить лоток на манипуляционный столик

Сказать/ Выполнить




Взять упаковку с лекарственным препаратом, сверить его наименование с назначением врача, проверить дозировку, объем и срок годности

Сказать/ Выполнить




Выполнение процедуры







Обработать руки на гигиеническом уровне

Сказать




Надеть нестерильные перчатки

Выполнить




Выдавить лекарственный препарат в лоток необходимого объема

Сказать




Вскрыть стерильный шпатель

Выполнить




Взять шпателем необходимый объем мази и нанести на коленный сустав тонким слоем

Сказать/

Выполнить




Предупредить маму и ребенка, что не следует одевать одежду на коленный сустав после нанесение мази в течение 10-15 мин

Сказать




Спросить у ребенка, не испытывает ли он дискомфорта в связи с проведенной процедурой

Сказать




Через 10-15 мин убедиться, что мазь впиталась

Сказать/ Выполнить




Просим маму одеть ребенка

Сказать




Сообщить маме о завершение процедуры, уточнить самочувствие ребенка

Сказать




Завершение процедуры







Обработать рабочую поверхность манипуляционного стола дезинфицирующими салфетками двукратно с интервалом 15 минут методом протирания

Сказать




Дезинфицирующие салфетки после обработки поместить в емкость отходов класса Б

Сказать




Снять перчатки, поместить их в отходы класса Б

Выполнить




Обработать руки гигиеническим способом (кожным антисептиком)

Сказать




Сделать отметку в листе назначений о выполненной процедуре

Выполнить