Файл: Характерные особенности сми как рекламоносителей на примере ооо телекомпания пятница.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Американские PR - специалисты Дж. Терк, Д. Ньюс и Д. Крукеберг рекомендуют при выборе конкретных СМИ руководствоваться сформированной системой вопросов, а в качестве базовых ученые выделяют три вопроса:

- какую аудиторию вы хотите охватить, каким СМИ вы доверяете и насколько это доверие велико?

- когда вам необходимо сделать для этой аудитории сообщение, в какие сроки она должна его получить для того, чтобы суметь эффективно отреагировать на него?


- сколько необходимо на это потратить и сколько конкретно вы можете позволить себе потратить?

Данный список может быть расширен с целью более глубокого анализа:

- какое средство информации пользуется наибольшим доверием у аудитории;

- сколько стоит использование данного средства?

- какое средство информации охватывает значительную часть целевой аудитории с наименьшими издержками при этом?

- какое средство информации выступает наиболее надежным, а также способным оперативно довести сообщение до сведения общественности, сохранив при этом его высокую эффективность?

- стоит ли вам использовать одно средство информации?

- в том случае, если предпочтительнее использовать комбинацию средств информации, какие из них могут дополнить друг друга наилучшим образом?

Во-первых, необходимо усилить внутренний промоушн с использованием СМИ (TV) –заставки и промо-ролики в эфире канала.

Одной из наиболее простых идей с целью оживления анонсов в СМИ может послужить тот факт, что главные лица канала – Настя Короткая и Андрей Бедняков - ассоциируются с программой «Орел и решка», шутки про эту программу и их взаимоотношения могут стать основой коротких рекламных роликов в СМИ.

Кроме того, если учесть, что до своего прихода в проект «Орел и решка» Короткая и Бедняков работали в проекте «Большая разница», также выходящем в эфире «Пятницы!», актерами пародийного жанра, они могут объявлять анонсы киноновинок, выходящих в эфире канала, в образах героев данных фильмов.

Во-вторых, телеканалу следует расширить свое влияние в Интернете, выпустив приложения канала (обычно на разработку последних требуется 30 тыс. руб.), прибыль от которых телеканал «Пятница!» будет делить с теми платформами, на которых они будут размещаться.

Например, в социальной сети «ВКонтакте» прибыль между сайтом и правообладателем приложения делится пополам. Кроме того, не стоит забывать о таком направлении, как онлайн-игры. На наш взгляд, программа «Орел и решка» имеет достаточное число поклонников, которые готовы не только смотреть любимое шоу, но и играть по его мотивам в игру.

Доход от игры можно получать как от спонсоров, внедряя в игру бренды различных компаний, так и от игроков за регистрацию или за возможность перехода на новый уровень.



Стоимость затрат на создание игры варьируется от 3 тыс. до 18 млн. долл., в зависимости от уровня сложности задач, поставленных программистам и разработчикам.

При правильном продвижении игры при помощи СМИ (через рекламу в группе «ВКонтакте» и даже через телеэфир), бренд программы значительно усилится.

Нельзя забывать при этом и о том, что данную идею необходимо в обязательном порядке согласовать с украинским телеканалом «Iнтер», являющимся правообладателем формата «Орел и решка».

Каждый проект телеканала должен поддерживается соответствующими публикациями в СМИ.

Эффективным мероприятием послужит размещение рекламных текстов

на страницах следующих популярных изданий (газет и журналов) Ростова-на-Дону и Ростовской области: «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Вечерний Ростов», «Московский комсомолец», «Теленеделя» и «Антенна» с целью формирования тех контекстов, в которых будут отражены основные ценности канала «Пятница!».

Для полной реализации эффективности размещения ООО «Телекомпанией ПЯТНИЦА» в СМИ рекламы

Таким образом, формально каждый проект будет курироваться отдельным сторонним производителем, но под строгим контролем канала, что позволит ООО «Телекомпании ПЯТНИЦА» выпускать контент, соответствующий полностью тематике канала и отличающий от аналогичных программ в эфире других телеканалов.

С учетом текущего уровня заработных плат на российском телевидении:

- генеральный продюсер – 120 тыс. руб.;

- директор департамента программ (сериалов) – 80 тыс. руб.;

- сценарист – 50 тыс. руб.;

- креативный продюсер – 70 тыс. руб.;

- редактор – 30 тыс. руб.;

- исполнительный продюсер – 40 тыс. руб.;

- линейный продюсер – 20 тыс. руб.

Таким образом, на содержание департамента собственного производства ООО «Телекомпании ПЯТНИЦА» необходимо 1 350 000 руб. в месяц или 16 200 000 руб. в год.

Для минимизации затрат на производство в связи с ростом затрат на рекламу в СМИ рекомендуется заключение соглашения с кинокомпанией «Централ Партнершип», входящей в холдинг «ПрофМедиа» и занимающейся выпуском и дистрибьюцией телевизионных сериалов и кинофильмов.

Богатый опыт производства проектов различной сложности, а также хорошо налаженные каналы сбыта продукции на другие платформы и каналы позволят кинокомпании «Централ Партнершип» не только произвести качественный продукт для «Пятницы!», но, что главное, - обеспечить ему достойную дистрибьюцию и рекламу в СМИ.


Естественно, реклама в самых читаемых изданиях самая дорогая, а канал «Пятница!», экономя на ней, рискует потерять широкий круг потребителей. Рекламное обращение должно быть привлекающим внимание, броским. Вместе с тем зрителю канала должна быть понятна форма рекламного обращения, соответствующая его культуре и миропониманию.

Реклама в СМИ канала «Пятница!» должна удовлетворять следующим требованиям:

- обещать потребителю существенные выгоды канала, для чего создается его положительный образ, показываются его достоинства, формируются предпосылки предпочтения в заголовке рекламного обращения, в его иллюстрировании и в стилистике подачи графического и текстового материалов;

- четко формулировать рыночную позицию, содержать информацию об основных отличиях от каналов-конкурентов;

- содержать удачную рекламную идею - легкую для восприятия, но в то же время оригинальную;

- быть оригинальной, не скучной, т.е. не повторять уже известные и надоевшие решения;

- иметь целевую точную направленность, выражая различные запросы, интересы и желания конкретных потребителей, а также учитывать различия спроса на услуги телеканала в определенной рекламной аудитории;

- привлекать внимание при помощи удачных текстовых и художественных решений, размещения рекламного объявления в СМИ, пользующихся высокой репутацией;

- концентрировать внимание на главном и важном именно для потребителя-зрителя телеканала, т.е. обращаться непосредственно к нему.

Когда встает вопрос о выборе конкретного СМИ телеканалом «Пятница!», то основными доводами принятия альтернативных решений выступают:

- популярность среди них услуг канала;

- соответствие рекламы целевым группам населения, потенциально заинтересованным в рекламируемом канале;

- тиражность, аудитория зрителей (слушателей);

- география действия или распространения.

Комплексные рекламные кампании, включающие в себя объявления в прессе, по радио, телевидению, на щитах наружной рекламы, строятся на одних и тех же рекламных идеях и творческих находках, так чтобы возможности каждого средства распространения рекламы дополняли друг друга.


Таким образом, поддержка телеканалом различных PR-акций усиливает их эффективность, а также позволяет охватить с помощью СМИ большую аудиторию как непосредственных участников мероприятий, так и реальных и потенциальных телезрителей канала «Пятница!». Рекламные материалы в СМИ способствуют формированию и дальнейшему укреплению в сознании потребителей определенного имиджа, который продвигается в соответствии со стратегией позиционирования телеканала.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Средства массовой информации (СМИ) представляют собой систему органов публичной передачи информации с применением технических средств, обозначение средств повседневной практики сбора, обработки и дальнейшего распространения сообщений массовым аудиториям. На сегодняшний день, СМИ в современной России представлены печатными СМИ (журналы, газеты и дайджесты); информационными службами (пресс-службы, рекламные бюро, агентства, профессиональные ассоциации и журналистские клубы); аудиовизуальными СМИ (TV, радио, документальное кино и телетекст).

Для современной системы СМИ в РФ характерно усиление ее внутреннего многообразия и возникновение новых типов СМИ, с одной стороны, а с другой – в ее деятельности стали возникать симптомы кризиса, проявляющиеся в снижении делового и морального влияния, сокращении объема производства информации и профессионально-творческого уровня, т.е. современная система СМИ в РФ не отличается устойчивостью.

ООО «Телекомпания ПЯТНИЦА» было зарегистрировано 14.03.2013 г. Основным видом деятельности является телевещание развлекательного канала «Пятница!». Генеральный директор компании – Н. Картозия.

Несмотря на то, что «Пятнице!» удалось увеличить долю аудитории на 0,3% и стать привлекательным для рекламодателей, заменив собою канал «MTV Россия», амбиции данного канала приблизиться к показателям ТНТ и СТС рискуют так и не воплотиться в жизнь, если не начать производство и дальнейший показ оригинального сериального контента с собственными звездами канала для прайм-тайма.

При выборе СМИ для телеканала «Пятница!» следует учитывать:

- цель и задачи PR – кампании;

- характеристики сообщения, которое необходимо передать аудитории;

- характеристики целевой общественности, для которой непосредственно предоставляется информация, а также их соотношение с специфическими особенностями реальной аудитории определенного СМИ;