Файл: Характерные особенности сми как рекламоносителей на примере ооо телекомпания пятница.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- конкретные сроки подачи информации;

- планируемый телеканалом бюджет.

Эффективным мероприятием послужит размещение рекламных текстов

на страницах следующих популярных изданий (газет и журналов) Ростова-на-Дону и Ростовской области: «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Вечерний Ростов», «Московский комсомолец», «Теленеделя» и «Антенна» с целью формирования тех контекстов, в которых будут отражены ценности канала «Пятница!».

Для минимизации затрат на производство в связи с ростом затрат на рекламу в СМИ рекомендуется заключение соглашения с кинокомпанией «Централ Партнершип», входящей в холдинг «ПрофМедиа» и занимающейся выпуском и дистрибьюцией телевизионных сериалов и кинофильмов.

Богатый опыт производства проектов различной сложности, а также хорошо налаженные каналы сбыта продукции на другие платформы и каналы позволят кинокомпании «Централ Партнершип» не только произвести качественный продукт для «Пятницы!», но, что главное, - обеспечить ему достойную дистрибьюцию и рекламу в СМИ.

Когда встает вопрос о выборе конкретного СМИ телеканалом «Пятница!», то основными доводами принятия альтернативных решений выступают: популярность среди них услуг канала; соответствие рекламы целевым группам населения, потенциально заинтересованным в рекламируемом канале; тиражность, аудитория зрителей (слушателей); география действия или распространения.

Поддержка телеканалом различных PR-акций усиливает их эффективность, а также позволяет охватить с помощью СМИ большую аудиторию как непосредственных участников мероприятий, так и реальных и потенциальных телезрителей канала «Пятница!». Рекламные материалы в СМИ способствуют формированию и дальнейшему укреплению в сознании потребителей определенного имиджа, который продвигается в соответствии со стратегией позиционирования телеканала.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 05.04.2016) "О средствах массовой информации"

Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. – М.: Академия, 2014.- 240 с.

Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Деловая книга, 2014. - 352 c.

Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика. – М.: Вест-Консалтинг , 2015. - 220 c.


Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник. – М.: Изд-во РУДН, 2013. - 708 c.

Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2015. - 296 с.

Иванов Б.Б. Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии. – Спб.: Весь Мир, 2014.- 350 с.

Игнатенко А. Очерки истории российской рекламы. Реклама Москваских развлечений. – М.: Алетейя, 2014 .- 128 с.

Ильясов С.И., Амири Л.П. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. – М.: Наука, 2015.- 296 с.

Лукина М.М. Интернет-СМИ. Теория и практика. — Спб.: Аспект Пресс, 2015.- 350 с.

Михайлов С.А. История зарубежных СМИ. – М.: Издательство Михайлова В., 2016.- 256 с.

Панарин И. Н. Мир после кризиса, или Что дальше? – Спб.: Питер, 2013 – 226 с.

Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. - М.Инфра-М, 2012. – 411 с.

Рассел Дж. Совместные СМИ. – М.: Книга по Требованию, 2013.- 102 с.

Рысин Ю. С. Социально-информационные опасности телерадиовещания и информационных технологий. – М.: Гелеос АРВ, 2013. - 272 c.

Солганик Г..Я. Стилистический словарь публицистики. - М.: Русские словари, 2014. – 622 с.

Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. – Спб.: Наука, 2013. - 280 с.

Цвик В. Л. Телевизионная журналистика. – М.: Юнити-Дана , 2013. - 496 c.

Щепилов Г.Г. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация. – М.: Издательство МГУ, 2014.- 464 с.