Файл: Руководство пользователя На 179 листах 2022 год Аннотация.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 504

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

        1. Удаление карточки программы ЕКВ


Для удаления карточки программы ЕКВ:

  1. Перейдите в раздел «Программный реестр ЕКВ».

  1. При необходимости отфильтруйте список (см. п. 4.4.1.3 настоящего документа).

  2. Напротив выбранной записи нажмите кнопку и подтвердите удаление.

Также Вы можете открыть карточку программы ЕКВ и выбрать «Удалить».
      1. Создание новой программы ЕКВ


Для создания новой программы ЕКВ (для роли «Сотрудник ОУЗ»):

  1. Нажмите на кнопку «Создать». Откроется форма «Новая программа ЕКВ» (Рисунок 66).



Рисунок 66 – Форма ввода сведений о программе ЕКВ

  1. На форме заполните все необходимые поля в блоках (поля, обязательные для заполнения, отмечены звездочкой):

  • «Основная информация»,

  • «Медицинские организации программы».

Описание полей представлено в таблице (Таблица 22).

  1. После заполнения данных в меню справа напротив соответствующего блока появляется символ , который означает готовность блока.

  2. Нажмите кнопку «Сохранить и подписать» и выберите способ сохранения (на текущем этапе реализации Подсистемы выберите способ «Сохранить данные без подписания УКЭП).

Таблица 22 – Описание полей карточки программы ЕКВ

п/п

Наименование поля

Описание

Вид, способ ввода

1

Основная информация

1.1

Субъект РФ

Субъект РФ, в котором реализуется программа ЕКВ

Выбор значения из выпадающего списка.

Значения берутся из справочника ФРНСИ «Субъекты Российской Федерации»,
OID 1.2.643.5.1.13.13.99.2.206

1.2

Год потребности

Год потребности программы ЕКВ

Выбор значения из выпадающего списка

1.3

Статус

Статус программы ЕКВ

Присваивается подсистемой автоматически

1.4

Всего требуется

Всего требуется медицинских работников на указанную должность

Рассчитывается автоматически

1.5

Трудоустроено

Трудоустроено сотрудников на указанную должность

Рассчитывается автоматически

1.6

Доступно

Доступно ставок на указанную должность

Рассчитывается автоматически

2

Медицинские организации программы

2.1

Наименование МО

Наименование медицинской организации, участвующей в программе ЕКВ

Выбор значения из выпадающего списка

2.2

Адрес организации

Адрес медицинской организации

Присваивается подсистемой автоматически

2.3

Наименование структурного подразделения

Наименование структурного подразделения

Выбор значения из выпадающего списка

2.4

Вид подразделения

Вид подразделения

Присваивается подсистемой автоматически

2.5

Адрес подразделения

Адрес подразделения

Присваивается подсистемой автоматически

2.6

Должность по федеральному справочнику

Должность по федеральному справочнику

Выбор значения из выпадающего списка.

Значения берутся из справочника ФРНСИ «ФРМР. Должности медицинского персонала»,
OID 1.2.643.5.1.13.13.99.2.181

2.7

Должность

Должность

Выбор значения из выпадающего списка.

Значения берутся из справочника ФРНСИ «ФРМР. Должности медицинского персонала»,
OID 1.2.643.5.1.13.13.99.2.181

2.8

СНИЛС трудоустроенного специалиста

СНИЛС трудоустроенного специалиста

Присваивается подсистемой автоматически

2.9

Комментарий

Комментарий

Текстовое поле

      1. Отправка программы ЕКВ на согласование


Для отправки программы ЕКВ на согласование (для роли «Сотрудник ОУЗ»):

  1. Перейдите в Программный реестр ЕКВ.

  1. При необходимости отфильтруйте список (см. п. 4.4.1.2 настоящего документа).

  1. Нажмите на строку в таблице с нужной записью. Откроется карточка программы ЕКВ. Карточка содержит вкладки «Основная информация» (Рисунок 67) и «Медицинские организации программы» (Рисунок 68).



Рисунок 67 – Карточка программы ЕКВ. Основная информация

На вкладке «Основная информация» отображаются основные данные о программе ЕКВ и ее статус.



Рисунок 68 – Карточка программы ЕКВ. Медицинские организации программы

Вкладка «Медицинские организации программы» содержит элементы:

  • таблица со списком медицинских организаций, участвующих в программе.
    В таблице доступна сортировка списка по возрастанию или убыванию параметров в выбранном столбце.

Таблица содержит столбцы:

    • «Наименование МО»,

    • «Структурное подразделение»,

    • «Вид подразделения»,

    • «Должность»,

    • «СНИЛС трудоустроенного специалиста»;

  • кнопка «Отправить на согласование».

  1. Нажмите кнопку «Отправить на согласование». Программа ЕКВ будет отправлена сотруднику Минздрава России на согласование.
      1. Согласование программы ЕКВ


Для отправки программы ЕКВ на согласование (для роли «Сотрудник МЗ»):

  1. Перейдите в Программный реестр ЕКВ.

  1. При необходимости отфильтруйте список (см. п. 4.4.1.2 настоящего документа).

  2. Нажмите на строку в таблице с нужной записью. Откроется карточка программы ЕКВ (Рисунок 69).



Рисунок 69 – Карточка программы ЕКВ. Основная информация

  1. Для согласования программы ЕКВ нажмите кнопку «Согласовать» и подтвердите действие в открывшемся окне.

  2. Для отклонения программы ЕКВ нажмите кнопку «Отклонить» и подтвердите действие в открывшемся окне.

  3. Для возврата программы сотруднику ОУЗ на доработку программы ЕКВ нажмите кнопку «Вернуть на редактирование» и подтвердите действие в открывшемся окне.

    1. 1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   ...   30

Отчеты об эксплуатации ФРМР

  1. Работа со списком отчетов

    1. Просмотр списка отчетов


Для перехода в модуль «Анализ» (Рисунок 70) в верхнем (главном) меню необходимо нажать на кнопку «Анализ».



Рисунок 70 – Модуль «Анализ»

Страница содержит элементы:

  • область фильтрации списка (1) (см. п. 4.5.1.3 настоящего документа).

  • таблица со списком заказанных отчетов (2). В таблице доступна настройка отображаемых столбцов, а также сортировка списка по возрастанию или убыванию параметров в выбранном столбце (см. п. 4.5.1.2 настоящего документа). Таблица содержит столбцы:

  • «Название отчета»,

  • «Дата запроса»,

  • «Дата завершения»,

  • «Статус».

  • кнопка для скачивания отчета;

  • кнопка «Создать» (см. п. настоящего документа.
        1. Настройка отображения списка отчетов


Перечень отображаемых колонок в таблице можно настроить. Для этого необходимо нажать кнопку «Колонки» и выбрать требуемые параметры из списка (Рисунок 71).

Для выбора доступны колонки:

  • «Дата запроса»,

  • «Дата завершения»,

  • «Статус».



Рисунок 71 – Настройка отображения колонок в списке

Список в таблице можно отсортировать по возрастанию или убыванию значений в выбранной колонке. Для выбора колонки нажмите на нее. Отобразится значок:

  • для сортировки по возрастанию;

  • для сортировки по убыванию.

Для списка доступна нумерация страниц результатов поиска и фильтрации (Рисунок 72, 1). Возможно переключение между страницами, а также переход на первую или последнюю страницу списка. Количество отображаемых на странице записей можно изменить в настройках пагинации (Рисунок 72, 2). Доступны значения: 15, 30, 45 записей на странице.




Рисунок 72 – Настройка отображения количества записей
        1. Фильтрация списка отчетов


В Подсистеме существует возможность гибко настроить отображение списка отчетов. Перечень полей, по которым осуществляется поиск, представлен в таблице (Таблица 23).

В полях с текстовым и числовым форматом ввода поиск осуществляется при вводе трех символов и более.

Для фильтрации списка:

  1. Введите параметры поиска и нажмите кнопку «Применить».

  1. Отфильтрованный список будет отображен в нижней части страницы.

  2. Для сброса фильтров нажмите на кнопку «Очистить». В списке будет отображены все отчеты.

Таблица 23 – Поля фильтрации списка отчетов

Наименование фильтра

Описание

Формат ввода

Название отчета

Наименование отчета

По нажатию на поле открывается окно «Название отчета» с возможностью поиска.

Список отчетов представлен в виде иерархического списка.

Установить флаги напротив нужных видов отчета

Дата запроса от

Период, в который входит дата запроса на формирование отчета

Выбор даты в календаре

Дата запроса до

Статус

Текущий статус формирования отчета

Выбор из списка (одно значение). Возможные значения:

  • заказан,

  • формируется,

  • сформирован,

ошибка формирования
        1. Порядок выгрузки отчета


В Подсистеме доступна загрузка отчетов в память персонального компьютера пользователя. В зависимости от типа отчета загрузка доступна в виде файла с расширением:

  • PDF;

  • XLSX;

  • DOCX;

  • ODS;

  • ODT.

Для загрузки отчета напротив нужного отчета нажмите кнопку