Файл: 431526 Название асоу. Учитель начальной школы, учительдефектолог, учительлогопед. Основной тест Тип Test Описание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 3142

Скачиваний: 181

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Шаг 3:

Для того, чтобы использовать полученные рейтинговые оценки для составления ранжированного списка (указания места в рейтинге для каждой группы), была использована формула. Оцените правильность приведённых утверждений.


Чтобы распространить эту формулу на всех учеников класса, нужно подвести курсор к углу ячейки A3, нажать и растянуть

[Да, Нет]

При подведении к правому нижнему углу нужной ячейки курсор примет вид:


File name:432133.jpg




[Да, Нет]

Знак $ обозначает, что при распространении формулы для расчётов используется один и тот же набор оценок (баллов)

[Да, Нет]

При распространении формулы в каждой клетке надо будет вводить ссылку на ячейку с баллом ученика вместо Q3

[Да, Нет]

Конец пошагового решения

Ученики ставят отметки за разные виды работ по 5-балльной системе: например, «5» за первый критерий, «4» за второй, «5» за третий и т. п. Рейтинговая оценка рассчитывается по этим отметкам, каждая из которых умножается на свой весовой коэффициент. Сумма набранных баллов делится на количество отметок с поправкой на вес каждого из критериев.


File name:432135.jpg









Форма работы

Весовой коэффициент

1

Соблюдение этапов научного исследования

1,5

2

Соответствие темы, цели, гипотезы исследования и выбранных методов

2

3

Обоснованность выводов, логичность заключений

2

4

Наглядность и доступность изложения, качество презентационных материалов

1,5

5

Степень компетентности при ответах на вопросы

1

6

Отсутствие речевых ошибок, общая культура доклада

1



(431850)  Название: Особые образовательные потребности;  Тип: sequence
Описание:

Представьте, что вы – классный руководитель шестого класса. В середине учебного года с домашнего обучения в класс переводят Машу, у которой диагностирован СДВГ. Вам нужно обеспечить комфортное вхождение девочки в учебный коллектив.

Начало пошагового решения:

Шаг 1:

Вам необходимо организовать качественный процесс обучения Маши. Какое решение будет наиболее корректным?

Количество столбцов, в которых размещаются варианты с ответами: 2

Варианты выбора перемешиваются



Выдать родителям Маши разрешение присутствовать на уроках, помогая дочери (по согласованию с директором)






Предложить перевод Маши в специализированное учебное заведение, где она не будет выделяться на фоне остальных






Обеспечить тьюторское сопровождение на уроках для Маши






Провести индивидуальную беседу с каждым учителем, попросив их быть менее строгими к Маше







Шаг 2:

Мама Маши отметила, что девочке сложно наладить общение с одноклассниками. Что лучше всего предпринять в этой ситуации?

Количество столбцов, в которых размещаются варианты с ответами: 2

Варианты выбора перемешиваются



На следующем классном часе объяснить учащимся, что у Маши есть заболевание, и рассказать о его симптомах






Провести родительское собрание, на котором привлечь внимание к проблеме Маши и попросить содействия в работе с детьми






Вовлекать Машу в групповую работу, вознаграждать за хорошее поведение в группе






Дать Маше ответственное поручение для того, чтобы она смогла проявить свои лидерские навыки







Шаг 3:

К вам подошёл молодой учитель математики, который первый год работает в школе. Он испытывает трудности в работе с Машей, которая всё время отвлекается. Какие приёмы будут наиболее эффективны?


Поменьше обращать внимание на поведение Маши во время урока

[Да, Нет]

Вместе с Машей придумать секретный сигнал для поддержания дисциплины

[Да, Нет]

Давать Маше больше письменных индивидуальных работ

[Да, Нет]

Контролировать, чтобы на парте Маши не было отвлекающих предметов

[Да, Нет]
Конец пошагового решения

Синдром дефицита внимания и гиперактивности – расстройство, которое проявляется в нескольких видах:

1)  

Преимущественно дефицит внимания;

2)  

Преимущественно гиперактивность;

3)  

Комбинированный тип (сочетание 1 и 2).

Люди с СДВГ испытывают трудности с концентрацией внимания, могут быть импульсивны, чрезмерно активны, проявляют беспричинное беспокойство. При этом когнитивные способности, как правило, сохранны. СДВГ оказывает негативное влияние на качество обучения и социальные связи.

(431851)  Название: Особые образовательные потребности;  Тип: sequence
Описание:

Представьте, что вы – классный руководитель шестого класса. В середине учебного года с домашнего обучения в класс переводят Васю, у которого диагностирована дислексия. Вам нужно обеспечить комфортное вхождение мальчика в коллектив.

Начало пошагового решения:

Шаг 1:

Вам необходимо организовать качественный процесс обучения Васи. Какое решение будет наиболее корректным?

Количество столбцов, в которых размещаются варианты с ответами: 2

Варианты выбора перемешиваются



Выдать родителям Васи разрешение присутствовать на уроках, помогая сыну (по согласованию с директором)






Предложить перевод Васи в специализированное учебное заведение, где он не будет выделяться на фоне остальных






Совместно с родителями, психологом и учителями выработать индивидуальный план работы для Васи






Провести педагогический совет, рассказать о проблеме и попросить учителей быть менее строгими к Васе







Шаг 2:

Папа Васи отметил, что мальчик ведёт себя отстранённо в отношениях с одноклассниками. Что лучше всего предпринять в этой ситуации?

Количество столбцов, в которых размещаются варианты с ответами: 2

Варианты выбора перемешиваются



Организовать конкурс талантов, на котором каждый из учеников сможет проявить себя и заработать авторитет






Разработать программу вознаграждений для Васи при проявлении социальной активности






Спланировать управляемые учителем виды групповой работы, чтобы вовлечь Васю в социальное взаимодействие






Провести родительское собрание, на котором привлечь внимание к проблеме Васи и попросить содействия в работе с детьми







Шаг 3:

К вам подошла учительница литературы, которая первый год работает в школе. Она испытывает трудности в работе с Васей. Какие приёмы будут наиболее эффективны?


Давать Васе больше письменных индивидуальных работ

[Да, Нет]

Чаще просить Васю читать в классе вслух перед одноклассниками

[Да, Нет]

Разрешать Васе сдавать работы, распечатанные на компьютере

[Да, Нет]

Давать Васе возможность чаще представлять свои идеи устно

[Да, Нет]
Конец пошагового решения

Дислексия – расстройство, выраженное в затруднённом распознавании письменного текста. При этом другие когнитивные и речевые способности сохранны.

(431852)  Название: Особые образовательные потребности;  Тип: sequence
Описание:

Представьте, что вы – классный руководитель шестого класса. В середине учебного года с домашнего обучения в класс переводят Тимура, у которого диагностирована лёгкая форма РАС. Вам нужно обеспечить комфортное вхождение мальчика в учебный коллектив.

Начало пошагового решения:

Шаг 1:

Вам необходимо организовать качественный процесс обучения Тимура. Какое решение будет наиболее корректным?

Количество столбцов, в которых размещаются варианты с ответами: 2

Варианты выбора перемешиваются



Предложить перевести мальчика в специализированное учебное заведение






По согласованию с администрацией школы организовать присутствие родителей Тимура на уроках






Разработать индивидуальный план работы на год с Тимуром






Провести разъяснительные беседы с педагогами и попросить их быть мягче к Тимуру







Шаг 2:

Вы отметили, что одноклассники стали смеяться над Тимуром из-за особенностей его поведения. Что лучше всего предпринять в этой ситуации?

Количество столбцов, в которых размещаются варианты с ответами: 2

Варианты выбора перемешиваются



Пригласить психолога на следующий классный час для прочтения лекции «Аутизм и его последствия»






Определить зачинщиков и провести с ними индивидуальную воспитательную беседу






Провести тренинг на тему «Одинаково разные» с обсуждением различных форм поведения и их причин






Организовать родительское собрание и привлечь внимание к проблемам класса







Шаг 3:

К вам подошла учительница литературы, которая первый год работает в школе. Она испытывает трудности в работе с Тимуром, который может проявлять агрессию. Какие приёмы будут наиболее эффективны?


Давать Тимуру больше письменных индивидуальных работ

[Да, Нет]

Чаще вызывать Тимура к доске

[Да, Нет]

Чаще вовлекать Тимура в парную и групповую работу

[Да, Нет]

Дать Тимуру возможность использовать на уроках игрушки-антистрессы

[Да, Нет]
Конец пошагового решения

Расстройство аутистического спектра – группа нарушений поведения разной степени тяжести. Чаще всего встречается задержка развития и нежелание контактировать с другими людьми. Люди с лёгкой степенью расстройства могут социально адаптироваться. Когнитивные способности сохранны, причём люди с РАС нередко демонстрируют нестандартное мышления и обладают высоким интеллектом.