Файл: 431526 Название асоу. Учитель начальной школы, учительдефектолог, учительлогопед. Основной тест Тип Test Описание.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 3142
Скачиваний: 181
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Шаг 3:
Для того, чтобы использовать полученные рейтинговые оценки для составления ранжированного списка (указания места в рейтинге для каждой группы), была использована формула. Оцените правильность приведённых утверждений.
Чтобы распространить эту формулу на всех учеников класса, нужно подвести курсор к углу ячейки A3, нажать и растянуть | [Да, Нет] | |
При подведении к правому нижнему углу нужной ячейки курсор примет вид:
| [Да, Нет] | |
Знак $ обозначает, что при распространении формулы для расчётов используется один и тот же набор оценок (баллов) | [Да, Нет] | |
При распространении формулы в каждой клетке надо будет вводить ссылку на ячейку с баллом ученика вместо Q3 | [Да, Нет] |
Конец пошагового решения Ученики ставят отметки за разные виды работ по 5-балльной системе: например, «5» за первый критерий, «4» за второй, «5» за третий и т. п. Рейтинговая оценка рассчитывается по этим отметкам, каждая из которых умножается на свой весовой коэффициент. Сумма набранных баллов делится на количество отметок с поправкой на вес каждого из критериев.
(431850) Название: Особые образовательные потребности; Тип: sequence Описание: Представьте, что вы – классный руководитель шестого класса. В середине учебного года с домашнего обучения в класс переводят Машу, у которой диагностирован СДВГ. Вам нужно обеспечить комфортное вхождение девочки в учебный коллектив. Начало пошагового решения: Шаг 1: Вам необходимо организовать качественный процесс обучения Маши. Какое решение будет наиболее корректным?
Шаг 2: Мама Маши отметила, что девочке сложно наладить общение с одноклассниками. Что лучше всего предпринять в этой ситуации?
Шаг 3: К вам подошёл молодой учитель математики, который первый год работает в школе. Он испытывает трудности в работе с Машей, которая всё время отвлекается. Какие приёмы будут наиболее эффективны?
Синдром дефицита внимания и гиперактивности – расстройство, которое проявляется в нескольких видах:
Люди с СДВГ испытывают трудности с концентрацией внимания, могут быть импульсивны, чрезмерно активны, проявляют беспричинное беспокойство. При этом когнитивные способности, как правило, сохранны. СДВГ оказывает негативное влияние на качество обучения и социальные связи. (431851) Название: Особые образовательные потребности; Тип: sequence Описание: Представьте, что вы – классный руководитель шестого класса. В середине учебного года с домашнего обучения в класс переводят Васю, у которого диагностирована дислексия. Вам нужно обеспечить комфортное вхождение мальчика в коллектив. Начало пошагового решения: Шаг 1: Вам необходимо организовать качественный процесс обучения Васи. Какое решение будет наиболее корректным?
Шаг 2: Папа Васи отметил, что мальчик ведёт себя отстранённо в отношениях с одноклассниками. Что лучше всего предпринять в этой ситуации?
Шаг 3: К вам подошла учительница литературы, которая первый год работает в школе. Она испытывает трудности в работе с Васей. Какие приёмы будут наиболее эффективны?
Дислексия – расстройство, выраженное в затруднённом распознавании письменного текста. При этом другие когнитивные и речевые способности сохранны. (431852) Название: Особые образовательные потребности; Тип: sequence Описание: Представьте, что вы – классный руководитель шестого класса. В середине учебного года с домашнего обучения в класс переводят Тимура, у которого диагностирована лёгкая форма РАС. Вам нужно обеспечить комфортное вхождение мальчика в учебный коллектив. Начало пошагового решения: Шаг 1: Вам необходимо организовать качественный процесс обучения Тимура. Какое решение будет наиболее корректным?
Шаг 2: Вы отметили, что одноклассники стали смеяться над Тимуром из-за особенностей его поведения. Что лучше всего предпринять в этой ситуации?
Шаг 3: К вам подошла учительница литературы, которая первый год работает в школе. Она испытывает трудности в работе с Тимуром, который может проявлять агрессию. Какие приёмы будут наиболее эффективны?
Расстройство аутистического спектра – группа нарушений поведения разной степени тяжести. Чаще всего встречается задержка развития и нежелание контактировать с другими людьми. Люди с лёгкой степенью расстройства могут социально адаптироваться. Когнитивные способности сохранны, причём люди с РАС нередко демонстрируют нестандартное мышления и обладают высоким интеллектом. |