Файл: 431526 Название асоу. Учитель начальной школы, учительдефектолог, учительлогопед. Основной тест Тип Test Описание.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 3141
Скачиваний: 181
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Шаг 3:
Для того, чтобы использовать полученные оценки для составления ранжированного списка (указания места в рейтинге для каждого ученика) была использована формула. Оцените правильность приведённых утверждений.
Чтобы распространить эту формулу на всех учеников класса, нужно подвести курсор к углу ячейки A3, нажать и растянуть | [Да, Нет] | |
При подведении к правому нижнему углу нужной ячейки курсор примет вид:
| [Да, Нет] | |
Знак $ обозначает, что при распространении формулы для расчётов используется один и тот же набор оценок (баллов) | [Да, Нет] | |
При распространении формулы в каждой клетке надо будет вводить ссылку на ячейку с баллом ученика вместо Q3 | [Да, Нет] |
Учитель ставит отметки за разные виды работ по 5-балльной системе: например, «5» за первую домашнюю работу, «4» за устный ответ, «5» за терминологический диктант, «3» за вторую домашнюю работу и т. п. Тематическая рейтинговая оценка рассчитывается по этим отметкам, каждая из которых умножается на свой весовой коэффициент. Сумма набранных баллов делится на количество отметок с поправкой на вес каждой из форм контроля.
File name:432132.jpg | | | | |
№ | Форма работы | Весовой коэффициент | Количество в теме | |
1 | Домашнее задание в обычной тетради | 0,5 | 6 | |
2 | Развёрнутый ответ на уроке, индивидуальное задание по карточкам | 1 | 5 | |
3 | Текущий терминологический диктант | 1 | 3 | |
4 | Самостоятельная работа по подтеме | 1,5 | 2 | |
5 | Итоговая самостоятельная работа по теме | 2 | 1 |
(432080) Название: ИКТ-компетентность в работе учителя; Тип: sequence
Описание:
Выполните задания.
Начало пошагового решения:
Шаг 1:
Подводя итоги учебного года в 8 классе с использованием рейтинговой системы, учитель пришёл к выводу, что так как разные темы имеют разный объём и разную сложность, не справедливо просто найти среднее значение тематических оценок. Поэтому он присвоил отдельным темам весовые коэффициенты, представленные в таблице (столбец 3). При подведении итогов в процессоре электронных таблиц каждая из тематических оценок умножалась на свой весовой коэффициент; все произведения суммировались. Введите число, на которое нужно разделить полученную сумму, чтобы получить годовую оценку в пятибалльной системе.
Решение.
2 ∙ 0,5 + 4 ∙ 1 + 2 ∙ 1,5 + 1 ∙ 2 = 12.
Правильный ответ: 12
Точность: exact
Шаг 2:
После выполнения расчётов были получены баллы по пятибалльной системе. Учитель хочет в отдельном столбце вывести отметки, которые он поставит в журнал. Укажите, какое действие для этого ему нужно выполнить.
Количество столбцов, в которых размещаются варианты с ответами: 2 | ||
Варианты выбора перемешиваются | ||
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
Шаг 3:
Для того, чтобы рассчитать отметки учеников, была использована формула. Оцените правильность приведённых утверждений.
Чтобы распространить эту формулу на всех учеников класса, нужно подвести курсор к углу ячейки A3, нажать и растянуть | [Да, Нет] | |
При подведении к правому нижнему углу нужной ячейки курсор примет вид:
| [Да, Нет] | |
При распространении формулы в каждой клетке будет использоваться балл ученика из ячейки Q3 | [Да, Нет] | |
Для границы между отметками учитель взял значение *,6 (например, если балл больше 4,6 – отметка «5») | [Да, Нет] |
Учитель ставит отметки за разные виды работ по 5-балльной системе: например, «5» за первую домашнюю работу, «4» за устный ответ, «5» за терминологический диктант, «3» за вторую домашнюю работу и т. п. Тематическая рейтинговая оценка рассчитывается по этим отметкам, каждая из которых умножается на свой весовой коэффициент. Сумма набранных баллов делится на количество отметок с поправкой на вес каждой из форм контроля. Аналогично рассчитывается и годовой рейтинг, только теперь на весовой коэффициент умножается оценка за тему.
File name:432134.jpg | | | |
№ | Форма работы | Весовой коэффициент | |
1 | Клетки, ткани, органы. Процессы жизнедеятельности организма человека | 0,5 | |
2 | Нервная и гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма | 0,5 | |
3 | Опора и движение | 1 | |
4 | Внутренняя среда организма. Кровообращение и лимфообращение | 1,5 | |
5 | Дыхание | 1 | |
6 | Пищеварение. Обмен веществ и энергии | 2 | |
7 | Выделение. Кожа | 1,5 | |
8 | Размножение и развитие организма | 1 | |
9 | Органы чувств и анализаторы | 2 | |
10 | Психология и поведение человека. Высшая нервная деятельность | 1 |
(432081) Название: ИКТ-компетентность в работе учителя; Тип: sequence
Описание:
Выполните задания.
Начало пошагового решения:
Шаг 1:
Подводя итоги групповой исследовательской проектной работы, учитель предложил в режиме самооценивания выставить баллы по пятибалльной системе за отдельные составляющие проектов: каждая группа ставила соответствующие оценки в бланк за защиту проектов других групп. Собрав таблицы с оценками, учитель присвоил отдельным критериям оценивания весовые коэффициенты, представленные в таблице (столбец 3). При подведении итогов в процессоре электронных таблиц каждая из оценок соответствующего вида работы умножалась на свой весовой коэффициент; все произведения суммировались. Введите число, на которое нужно разделить полученную сумму, чтобы получить оценку в пятибалльной системе.
Решение.
2 ∙ 1 + 2 ∙ 1,5 + 2 ∙ 2 = 9.
Правильный ответ: 9
Точность: exact
Шаг 2:
После выполнения расчётов были получены усреднённые значения для каждой группы за проект в целом и по каждому критерию отдельно (рассчитанные как баллы по пятибалльной системе). Учитель хочет оформить данные в таблице так, чтобы наглядно показать отличия между группами. Укажите, какое действие для этого ему нужно выполнить.
Количество столбцов, в которых размещаются варианты с ответами: 2 | ||
Варианты выбора перемешиваются | ||
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|