Файл: 431526 Название асоу. Учитель начальной школы, учительдефектолог, учительлогопед. Основной тест Тип Test Описание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 3141

Скачиваний: 181

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Шаг 3:

Для того, чтобы использовать полученные оценки для составления ранжированного списка (указания места в рейтинге для каждого ученика) была использована формула. Оцените правильность приведённых утверждений.


Чтобы распространить эту формулу на всех учеников класса, нужно подвести курсор к углу ячейки A3, нажать и растянуть

[Да, Нет]

При подведении к правому нижнему углу нужной ячейки курсор примет вид:


File name:432133.jpg




[Да, Нет]

Знак $ обозначает, что при распространении формулы для расчётов используется один и тот же набор оценок (баллов)

[Да, Нет]

При распространении формулы в каждой клетке надо будет вводить ссылку на ячейку с баллом ученика вместо Q3

[Да, Нет]
Конец пошагового решения

Учитель ставит отметки за разные виды работ по 5-балльной системе: например, «5» за первую домашнюю работу, «4» за устный ответ, «5» за терминологический диктант, «3» за вторую домашнюю работу и т. п. Тематическая рейтинговая оценка рассчитывается по этим отметкам, каждая из которых умножается на свой весовой коэффициент. Сумма набранных баллов делится на количество отметок с поправкой на вес каждой из форм контроля.


File name:432132.jpg












Форма работы

Весовой коэффициент

Количество в теме

1

Домашнее задание в обычной тетради

0,5

6

2

Развёрнутый ответ на уроке, индивидуальное задание по карточкам

1

5

3

Текущий терминологический диктант

1

3

4

Самостоятельная работа по подтеме

1,5

2

5

Итоговая самостоятельная работа по теме

2

1




(432080)  Название: ИКТ-компетентность в работе учителя;  Тип: sequence
Описание:

Выполните задания.

Начало пошагового решения:

Шаг 1:

Подводя итоги учебного года в 8 классе с использованием рейтинговой системы, учитель пришёл к выводу, что так как разные темы имеют разный объём и разную сложность, не справедливо просто найти среднее значение тематических оценок. Поэтому он присвоил отдельным темам весовые коэффициенты, представленные в таблице (столбец 3). При подведении итогов в процессоре электронных таблиц каждая из тематических оценок умножалась на свой весовой коэффициент; все произведения суммировались. Введите число, на которое нужно разделить полученную сумму, чтобы получить годовую оценку в пятибалльной системе.

Решение.

2 ∙ 0,5 + 4 ∙ 1 + 2 ∙ 1,5 + 1 ∙ 2 = 12.

Правильный ответ:  12
Точность:  exact

Шаг 2:

После выполнения расчётов были получены баллы по пятибалльной системе. Учитель хочет в отдельном столбце вывести отметки, которые он поставит в журнал. Укажите, какое действие для этого ему нужно выполнить.

 

Количество столбцов, в которых размещаются варианты с ответами: 2

Варианты выбора перемешиваются



Уменьшить разрядность






Применить условное форматирование






Ввести формулу с  логическими значениями






Сортировать в порядке убывания








Шаг 3:

Для того, чтобы рассчитать отметки учеников, была использована формула. Оцените правильность приведённых утверждений.


Чтобы распространить эту формулу на всех учеников класса, нужно подвести курсор к углу ячейки A3, нажать и растянуть

[Да, Нет]

При подведении к правому нижнему углу нужной ячейки курсор примет вид:


File name:432133.jpg




[Да, Нет]

При распространении формулы в каждой клетке будет использоваться балл ученика из ячейки Q3

[Да, Нет]

Для границы между отметками учитель взял значение *,6 (например, если балл больше 4,6 – отметка «5»)

[Да, Нет]
Конец пошагового решения

Учитель ставит отметки за разные виды работ по 5-балльной системе: например, «5» за первую домашнюю работу, «4» за устный ответ, «5» за терминологический диктант, «3» за вторую домашнюю работу и т. п. Тематическая рейтинговая оценка рассчитывается по этим отметкам, каждая из которых умножается на свой весовой коэффициент. Сумма набранных баллов делится на количество отметок с поправкой на вес каждой из форм контроля. Аналогично рассчитывается и годовой рейтинг, только теперь на весовой коэффициент умножается оценка за тему.


File name:432134.jpg









Форма работы

Весовой коэффициент

1

Клетки, ткани, органы. Процессы жизнедеятельности организма человека

0,5

2

Нервная и гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма

0,5

3

Опора и движение

1

4

Внутренняя среда организма. Кровообращение и лимфообращение

1,5

5

Дыхание

1

6

Пищеварение. Обмен веществ и энергии

2

7

Выделение. Кожа

1,5

8

Размножение и развитие организма

1

9

Органы чувств и анализаторы

2

10

Психология и поведение человека. Высшая нервная деятельность

1




(432081)  Название: ИКТ-компетентность в работе учителя;  Тип: sequence
Описание:

Выполните задания.

Начало пошагового решения:

Шаг 1:

Подводя итоги групповой исследовательской проектной работы, учитель предложил в режиме самооценивания выставить баллы по пятибалльной системе за отдельные составляющие проектов: каждая группа ставила соответствующие оценки в бланк за защиту проектов других групп. Собрав таблицы с оценками, учитель присвоил отдельным критериям оценивания весовые коэффициенты, представленные в таблице (столбец 3). При подведении итогов в процессоре электронных таблиц каждая из оценок соответствующего вида работы умножалась на свой весовой коэффициент; все произведения суммировались. Введите число, на которое нужно разделить полученную сумму, чтобы получить оценку в пятибалльной системе.

Решение.

2 ∙ 1 + 2 ∙ 1,5 + 2 ∙ 2 = 9.

Правильный ответ:  9
Точность:  exact

Шаг 2:

После выполнения расчётов были получены усреднённые значения для каждой группы за проект в целом и по каждому критерию отдельно (рассчитанные как баллы по пятибалльной системе). Учитель хочет оформить данные в таблице так, чтобы наглядно показать отличия между группами. Укажите, какое действие для этого ему нужно выполнить.

 

Количество столбцов, в которых размещаются варианты с ответами: 2

Варианты выбора перемешиваются



Уменьшить разрядность






Применить условное форматирование






Ввести формулу с  логическими значениями «если»






Вставить в каждую ячейку круговую диаграмму