Файл: 431526 Название асоу. Учитель начальной школы, учительдефектолог, учительлогопед. Основной тест Тип Test Описание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 3140

Скачиваний: 181

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
азартными:

«Азартными… называются игры, результат которых в противоположность коммерческим исключительно или главным образом зависит от случая, а не от ловкости или искусства игроков, если при том в виде ставки является предмет, к выигрышу или проигрышу которого участвующие в игре по своим средствам не могут отнестись безразлично».

Энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона, статья «Азартные игры»

Примером игры-ходилки является настольная игра «Путешествие», опубликованная в журнале «Весёлые картинки» № 3 за 1985 год.


Изображение пропорционально уменьшено до ширины 600px (реальная ширина: 700)
File name:432128.jpg



(432209)  Название: Проектная деятельность;  Тип: sequence
Описание:

Начало пошагового решения:

Шаг 1:

Ученики младших классов, ознакомившись с типологией проектов, решили выполнить исследовательские проекты. Помогите им определить правильную последовательность действий.

  1. Формирование проектных групп, распределение ролей и обязанностей

  2. Выбор темы, её конкретизация, определение цели, формулирование задач

  3. Подбор источников информации, сбор, анализ теоретической информации

  4. Планирование исследования и его проведение, сбор данных

  5. Обработка результатов и формулирование выводов

  6. Планирование презентации и подготовка презентационных материалов

  7. Публичная защита проектов, оппонирование, рефлексия

Комментарий. 

Так как по условию ученики сами решили осуществить проектную деятельность и сами определились с типом проектов, то формирование групп тут предшествует работе над темой и задачами проекта.

Шаг 2:

Учитель договорился об изменениях в расписании для того, чтобы провести сдвоенный урок в 10-А классе, на котором будет предложено по группам выполнить компактные проекты с разными темами, но примерно одинаковой сложности. Учителю важно, чтобы все ученики класса были задействованы в групповой работе. Подскажите, какой способ формирования групп будет наиболее эффективен при таких условиях.


 

Количество столбцов, в которых размещаются варианты с ответами: 2

Варианты выбора перемешиваются



По социометрии






«Случайная группа»






По набору лидеров






По психологическим характеристикам




Комментарий. 

Непродолжительный проект (значит, не социометрия, не психологические характеристики), равный уровень групп (значит, не случайная группа), все задействованы (значит, не по выбору учащихся). Набор лидеров – оптимальный вариант для данной работы.

Конец пошагового решения


HTML5-модель, тип модели: ischeme. Ширина: 900. Высота: 600


HTML5-модель, тип модели: ischeme. Ширина: 900. Высота: 600



(432210)  Название: Проектная деятельность;  Тип: sequence
Описание:

Начало пошагового решения:

Шаг 1:

Ученики младших классов, ознакомившись с типологией проектов, решили выполнить практико-ориентированные проекты. Помогите им определить правильную последовательность действий.

  1. Выбор темы, её конкретизация, определение направлений деятельности

  2. Формирование групп, распределение направлений работы между ними

  3. Сбор, анализ значимой информации (наличие юридических ограничений)

  4. Планирование действий

  5. Пробное выполнение элементов отдельными проектными группами

  6. Реализация проекта при участии всех проектных групп

  7. Оценка проекта и отдельных его составляющих, рефлексия


Шаг 2:

Учитель биологии совместно с учителем истории проводит с учениками проектно-ролевую игру живого действия по эпохе Великих географических открытий. Проектный характер игры подразумевает тщательную проработку материала и подготовку реквизита, ролевый – сложные взаимодействия как внутри выделенных групп, так и между группами. Подскажите, какой способ формирования групп будет наиболее эффективен при таких условиях.

 

Количество столбцов, в которых размещаются варианты с ответами: 2

Варианты выбора перемешиваются



По выбору учащихся






По стилям интеллектуальной деятельности






«Случайная группа»






По решению учителя







Конец пошагового решения


HTML5-модель, тип модели: ischeme. Ширина: 900. Высота: 600


HTML5-модель, тип модели: ischeme. Ширина: 900. Высота: 600



(432211)  Название: Проектная деятельность;  Тип: sequence

Описание:

Начало пошагового решения:

Шаг 1:

Ученики младших классов, ознакомившись с типологией проектов, решили, выполнить единый ролевый игровой проект с проектными группами, разделёнными по игровым критериям (социальному статусу, идеологии и тому подобному). Помогите им определить правильную последовательность действий.

  1. Выбор темы, определение направлений игры и участвующих групп

  2. Формирование игровых групп по выбранным критериям (идеологии и т. п.)

  3. Распределение ролей и обязанностей внутри групп

  4. Обработка источников информации, сбор информации для ролей

  5. Подготовка сюжетных заготовок, реквизита, антуража и грима

  6. Проведение ролевой игры

  7. Рефлексия

Комментарий. 

Так как ролевая игра предполагает единое действо, то выбор темы и базового сюжета игры предшествует формированию групп.

Шаг 2:

Учитель решил провести урок-квест в виде подготовки микропроектов, в ходе которого части класса, организованной в группы, даются сложные задания, предполагающие работу с источниками информации, поиск, отбор и упорядочивание информации. Подскажите, какой способ формирования групп будет наиболее эффективен при таких условиях.

 

Количество столбцов, в которых размещаются варианты с ответами: 2

Варианты выбора перемешиваются



По социометрии






«Случайная группа»






По стилю интеллектуальной деятельности






По психологическим характеристикам








Конец пошагового решения


HTML5-модель, тип модели: ischeme. Ширина: 900. Высота: 600


HTML5-модель, тип модели: ischeme. Ширина: 900. Высота: 600



(432079)  Название: ИКТ-компетентность в работе учителя;  Тип: sequence
Описание:

Выполните задания.

Начало пошагового решения:

Шаг 1:

Вводя рейтинговую систему, учитель присвоил отдельным видам работ весовые коэффициенты, представленные в таблице (столбец 3). Количество оценок по разным видам работы в конкретной теме указано в столбце 4 таблицы. При подведении итогов в процессоре электронных таблиц каждая из оценок соответствующего вида работы умножалась на свой весовой коэффициент; все произведения суммировались. Введите число, на которое нужно разделить полученную сумму, чтобы получить оценку в пятибалльной системе.

Решение.

6 ∙ 0,5 + 8 ∙ 1 + 2 ∙ 1,5 + 1 ∙ 2 = 16.

Правильный ответ:  16
Точность:  exact

Шаг 2:

После выполнения расчётов были получены баллы по пятибалльной системе, однако в баллах учеников было разное количество знаков после запятой. Учитель решил, что двух знаков будет вполне достаточно для баланса красоты и точности. Укажите, какое действие для этого ему нужно выполнить.

 

Количество столбцов, в которых размещаются варианты с ответами: 2

Варианты выбора перемешиваются



Уменьшить разрядность






Применить условное форматирование






Ввести формулу с  логическими значениями «если»






Сортировать в порядке убывания