Файл: 431526 Название асоу. Учитель начальной школы, учительдефектолог, учительлогопед. Основной тест Тип Test Описание.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 3140
Скачиваний: 181
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
азартными:
«Азартными… называются игры, результат которых в противоположность коммерческим исключительно или главным образом зависит от случая, а не от ловкости или искусства игроков, если при том в виде ставки является предмет, к выигрышу или проигрышу которого участвующие в игре по своим средствам не могут отнестись безразлично».
Энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона, статья «Азартные игры»
Примером игры-ходилки является настольная игра «Путешествие», опубликованная в журнале «Весёлые картинки» № 3 за 1985 год.
(432209) Название: Проектная деятельность; Тип: sequence
Описание:
Начало пошагового решения:
Шаг 1:
Ученики младших классов, ознакомившись с типологией проектов, решили выполнить исследовательские проекты. Помогите им определить правильную последовательность действий.
Комментарий.
Так как по условию ученики сами решили осуществить проектную деятельность и сами определились с типом проектов, то формирование групп тут предшествует работе над темой и задачами проекта.
Шаг 2:
Учитель договорился об изменениях в расписании для того, чтобы провести сдвоенный урок в 10-А классе, на котором будет предложено по группам выполнить компактные проекты с разными темами, но примерно одинаковой сложности. Учителю важно, чтобы все ученики класса были задействованы в групповой работе. Подскажите, какой способ формирования групп будет наиболее эффективен при таких условиях.
Конец пошагового решения
(432210) Название: Проектная деятельность; Тип: sequence
Описание:
Начало пошагового решения:
Шаг 1:
Ученики младших классов, ознакомившись с типологией проектов, решили выполнить практико-ориентированные проекты. Помогите им определить правильную последовательность действий.
Шаг 2:
Учитель биологии совместно с учителем истории проводит с учениками проектно-ролевую игру живого действия по эпохе Великих географических открытий. Проектный характер игры подразумевает тщательную проработку материала и подготовку реквизита, ролевый – сложные взаимодействия как внутри выделенных групп, так и между группами. Подскажите, какой способ формирования групп будет наиболее эффективен при таких условиях.
Конец пошагового решения
(432211) Название: Проектная деятельность; Тип: sequence
Описание:
Начало пошагового решения:
Шаг 1:
Ученики младших классов, ознакомившись с типологией проектов, решили, выполнить единый ролевый игровой проект с проектными группами, разделёнными по игровым критериям (социальному статусу, идеологии и тому подобному). Помогите им определить правильную последовательность действий.
Комментарий.
Так как ролевая игра предполагает единое действо, то выбор темы и базового сюжета игры предшествует формированию групп.
Шаг 2:
Учитель решил провести урок-квест в виде подготовки микропроектов, в ходе которого части класса, организованной в группы, даются сложные задания, предполагающие работу с источниками информации, поиск, отбор и упорядочивание информации. Подскажите, какой способ формирования групп будет наиболее эффективен при таких условиях.
Конец пошагового решения
(432079) Название: ИКТ-компетентность в работе учителя; Тип: sequence
Описание:
Выполните задания.
Начало пошагового решения:
Шаг 1:
Вводя рейтинговую систему, учитель присвоил отдельным видам работ весовые коэффициенты, представленные в таблице (столбец 3). Количество оценок по разным видам работы в конкретной теме указано в столбце 4 таблицы. При подведении итогов в процессоре электронных таблиц каждая из оценок соответствующего вида работы умножалась на свой весовой коэффициент; все произведения суммировались. Введите число, на которое нужно разделить полученную сумму, чтобы получить оценку в пятибалльной системе.
Решение.
6 ∙ 0,5 + 8 ∙ 1 + 2 ∙ 1,5 + 1 ∙ 2 = 16.
Правильный ответ: 16
Точность: exact
Шаг 2:
После выполнения расчётов были получены баллы по пятибалльной системе, однако в баллах учеников было разное количество знаков после запятой. Учитель решил, что двух знаков будет вполне достаточно для баланса красоты и точности. Укажите, какое действие для этого ему нужно выполнить.
«Азартными… называются игры, результат которых в противоположность коммерческим исключительно или главным образом зависит от случая, а не от ловкости или искусства игроков, если при том в виде ставки является предмет, к выигрышу или проигрышу которого участвующие в игре по своим средствам не могут отнестись безразлично».
Энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона, статья «Азартные игры»
Примером игры-ходилки является настольная игра «Путешествие», опубликованная в журнале «Весёлые картинки» № 3 за 1985 год.
Изображение пропорционально уменьшено до ширины 600px (реальная ширина: 700) File name:432128.jpg |
(432209) Название: Проектная деятельность; Тип: sequence
Описание:
Начало пошагового решения:
Шаг 1:
Ученики младших классов, ознакомившись с типологией проектов, решили выполнить исследовательские проекты. Помогите им определить правильную последовательность действий.
-
Формирование проектных групп, распределение ролей и обязанностей -
Выбор темы, её конкретизация, определение цели, формулирование задач -
Подбор источников информации, сбор, анализ теоретической информации -
Планирование исследования и его проведение, сбор данных -
Обработка результатов и формулирование выводов -
Планирование презентации и подготовка презентационных материалов -
Публичная защита проектов, оппонирование, рефлексия
Комментарий.
Так как по условию ученики сами решили осуществить проектную деятельность и сами определились с типом проектов, то формирование групп тут предшествует работе над темой и задачами проекта.
Шаг 2:
Учитель договорился об изменениях в расписании для того, чтобы провести сдвоенный урок в 10-А классе, на котором будет предложено по группам выполнить компактные проекты с разными темами, но примерно одинаковой сложности. Учителю важно, чтобы все ученики класса были задействованы в групповой работе. Подскажите, какой способ формирования групп будет наиболее эффективен при таких условиях.
Количество столбцов, в которых размещаются варианты с ответами: 2 | ||
Варианты выбора перемешиваются | ||
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
Комментарий. Непродолжительный проект (значит, не социометрия, не психологические характеристики), равный уровень групп (значит, не случайная группа), все задействованы (значит, не по выбору учащихся). Набор лидеров – оптимальный вариант для данной работы. |
Конец пошагового решения
HTML5-модель, тип модели: ischeme. Ширина: 900. Высота: 600 |
HTML5-модель, тип модели: ischeme. Ширина: 900. Высота: 600 |
(432210) Название: Проектная деятельность; Тип: sequence
Описание:
Начало пошагового решения:
Шаг 1:
Ученики младших классов, ознакомившись с типологией проектов, решили выполнить практико-ориентированные проекты. Помогите им определить правильную последовательность действий.
-
Выбор темы, её конкретизация, определение направлений деятельности -
Формирование групп, распределение направлений работы между ними -
Сбор, анализ значимой информации (наличие юридических ограничений) -
Планирование действий -
Пробное выполнение элементов отдельными проектными группами -
Реализация проекта при участии всех проектных групп -
Оценка проекта и отдельных его составляющих, рефлексия
Шаг 2:
Учитель биологии совместно с учителем истории проводит с учениками проектно-ролевую игру живого действия по эпохе Великих географических открытий. Проектный характер игры подразумевает тщательную проработку материала и подготовку реквизита, ролевый – сложные взаимодействия как внутри выделенных групп, так и между группами. Подскажите, какой способ формирования групп будет наиболее эффективен при таких условиях.
Количество столбцов, в которых размещаются варианты с ответами: 2 | ||
Варианты выбора перемешиваются | ||
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
Конец пошагового решения
HTML5-модель, тип модели: ischeme. Ширина: 900. Высота: 600 |
HTML5-модель, тип модели: ischeme. Ширина: 900. Высота: 600 |
(432211) Название: Проектная деятельность; Тип: sequence
Описание:
Начало пошагового решения:
Шаг 1:
Ученики младших классов, ознакомившись с типологией проектов, решили, выполнить единый ролевый игровой проект с проектными группами, разделёнными по игровым критериям (социальному статусу, идеологии и тому подобному). Помогите им определить правильную последовательность действий.
-
Выбор темы, определение направлений игры и участвующих групп -
Формирование игровых групп по выбранным критериям (идеологии и т. п.) -
Распределение ролей и обязанностей внутри групп -
Обработка источников информации, сбор информации для ролей -
Подготовка сюжетных заготовок, реквизита, антуража и грима -
Проведение ролевой игры -
Рефлексия
Комментарий.
Так как ролевая игра предполагает единое действо, то выбор темы и базового сюжета игры предшествует формированию групп.
Шаг 2:
Учитель решил провести урок-квест в виде подготовки микропроектов, в ходе которого части класса, организованной в группы, даются сложные задания, предполагающие работу с источниками информации, поиск, отбор и упорядочивание информации. Подскажите, какой способ формирования групп будет наиболее эффективен при таких условиях.
Количество столбцов, в которых размещаются варианты с ответами: 2 | ||
Варианты выбора перемешиваются | ||
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
Конец пошагового решения
HTML5-модель, тип модели: ischeme. Ширина: 900. Высота: 600 |
HTML5-модель, тип модели: ischeme. Ширина: 900. Высота: 600 |
(432079) Название: ИКТ-компетентность в работе учителя; Тип: sequence
Описание:
Выполните задания.
Начало пошагового решения:
Шаг 1:
Вводя рейтинговую систему, учитель присвоил отдельным видам работ весовые коэффициенты, представленные в таблице (столбец 3). Количество оценок по разным видам работы в конкретной теме указано в столбце 4 таблицы. При подведении итогов в процессоре электронных таблиц каждая из оценок соответствующего вида работы умножалась на свой весовой коэффициент; все произведения суммировались. Введите число, на которое нужно разделить полученную сумму, чтобы получить оценку в пятибалльной системе.
Решение.
6 ∙ 0,5 + 8 ∙ 1 + 2 ∙ 1,5 + 1 ∙ 2 = 16.
Правильный ответ: 16
Точность: exact
Шаг 2:
После выполнения расчётов были получены баллы по пятибалльной системе, однако в баллах учеников было разное количество знаков после запятой. Учитель решил, что двух знаков будет вполне достаточно для баланса красоты и точности. Укажите, какое действие для этого ему нужно выполнить.
Количество столбцов, в которых размещаются варианты с ответами: 2 | ||
Варианты выбора перемешиваются | ||
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|