Файл: История дополнительного образования детей в России в 17м 20м вв.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 83

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1 этап [17в. - начало 20 в.] - период зарождения внешкольных детских объединений;

2 этап [1920-1930-е гг.] - период становления системы воспитательной деятельности внешкольных учреждений;

3 этап [1941-1956] - период развития массовых форм работы, взаимодействия внешкольных учреждений со школой;

4-й этап [1957-1991] - это период повышенного внимания к методической деятельности внешкольных учреждений, расширения их сети и увеличения количества молодежных объединений и клубов;

Пятый этап [с 1992 г. по настоящее время] - это период трансформации системы внеаудиторной работы в систему дополнительного образования детей, ее интенсивного развития, обновления.

Наша цель достигнута, задачи решены, gодтверждена гипотеза: уровень развития системы дополнительного образования детей зависит от социально-экономических и социально-политических условий жизни общества, а также социального заказа на образование детей.

Список использованных источников

  1. Беккерман П.Б., Давыдова А.А., Беккерман Т.Е. Профессионально-творческий рост учащейся молодежи на занятиях искусством: возможности и необходимость // Наука и школа - 2019г. №3.

  2. Бурындина - К вопросу определения показателей жизнедеятельности воспитанников детского дома // Magister Dixit - 2013г. №2.

  3. Гудина Т.В., Денисова О.А., Казанская В.Л. Особенности образовательных запросов родителей в сфере дополнительного образования в дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида // Вестник Череповецкого государственного университета - 2019г. №1.

  4. Кенжаева Д.Т., Чориева М. Б. Национально-духовные особенности воспитания детей дошкольного возраста в качестве акмеличностей // Бюллетень науки и практики - 2018г. №3.

  5. Клеветова Т.В., Крючков С.В. Формирование компетенций учащихся в системе дополнительного образования по физике // Известия Волгоградского государственного педагогического университета - 2017г. №1.

  6. Кузнецова З.В. Проблемы передачи ценностей физической культуры кубанского казачества родителями детям дошкольного возраста // Физическая культура, спорт - наука и практика - 2015г. №3.

  7. Манжелей И.В. Средовый подход к физическому воспитанию студенческой молодежи // Образование и наука - 2014г. №2[111].

  8. Миньков П.Е., Никитушкин В.Г. Порядок работы спортивно-оздоровительных групп в организациях дополнительного образования // Физическое воспитание и спортивная тренировка - 2018г. №1.

  9. Михайлова Т.В. Ценности и факторная структура начальных мотиваций приобщения к тренерской деятельности студентов в институте спорта // Здоровье для всех - 2015г. №2.

  10. Филатова Н.П. Воспитание сознательной дисциплины обучающихся в процессе реализации дополнительной общеразвивающей программы по хореографии «Школа современного танца «Эдельвейс» // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык - 2018г. №4.

  11. Чертыков И.Н. Нравственные и морально-волевые качества как основа воспитательного процесса подростков-старшеклассников из неблагополучных семей в условиях дополнительного образования // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова - 2015г. №14.





Пермь - 2023