Файл: Рабочая программа по физической культуре для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 47
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
тестирование метания малого мяча на точность, играть в спортивную игру
«Баскетбол». нормах, социальной справедливости и свободе.
«Баскетбол». нормах, социальной справедливости и свободе.
1 2 3 4 5 6
Подвижные и спортивные игры.
93 Спортивная игра
«Баскетбол».
Комбинир ованный
Знать варианты бросков в баскетбольное кольцо правила спортивной игры «Баскетбол».
Коммуникативные : эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать учителя и друг друга.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол.
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Легкая атлетика.
94 Беговые упражнения.
Комбинир ованный
Знать варианты беговых упражнений, правила подвижных игр «Колдунчики» и
«Вызов».
Коммуникативные : эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать учителя и друг друга.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: выполнять беговые упражнения, правила подвижных игр «Колдунчики» и «Вызов».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
95 Тестировани е бега на 30 м с высокого старта.
Контроль ный.
Знать, как проходит тестирование бега на 30 м с высокого старта, правила подвижной игры, «Командные хвостики».
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные : проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижную игру,
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
93 Спортивная игра
«Баскетбол».
Комбинир ованный
Знать варианты бросков в баскетбольное кольцо правила спортивной игры «Баскетбол».
Коммуникативные : эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать учителя и друг друга.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол.
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Легкая атлетика.
94 Беговые упражнения.
Комбинир ованный
Знать варианты беговых упражнений, правила подвижных игр «Колдунчики» и
«Вызов».
Коммуникативные : эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать учителя и друг друга.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: выполнять беговые упражнения, правила подвижных игр «Колдунчики» и «Вызов».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
95 Тестировани е бега на 30 м с высокого старта.
Контроль ный.
Знать, как проходит тестирование бега на 30 м с высокого старта, правила подвижной игры, «Командные хвостики».
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные : проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижную игру,
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
«Командные хвостики».
96 Тестировани е челночного бега 3*10м.
Контроль ный.
Знать, как проходит тестирование челночного бега
3*10м, правила подвижной игры,
«Бросай далеко, собирай быстрее».
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные : адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные : проходить тестирование челночного бега 3 *10 м с высокого старта, играть в подвижную игру, «Бросай далеко, собирай быстрее».
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный и ЗОЖ
97 Тестировани е метания мешочка
(мяча) на дальность.
Контроль ный.
Знать, как проходит тестирование метания мешочка (мяча) на дальность, правила подвижной игры
«Круговая охота».
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные : адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные : проходить тестирование метания мешочка (мяча) на дальность, играть в подвижную игру, «Круговая охота».
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Подвижные и спортивные игры.
98 Спортивная игра «
Футбол».
Комбинир ованный
Знать правила подвижной игры
«Собачки ногами» и спортивной игры
«Футбол».
Коммуникативные : эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
Регулятивные : адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные : играть в подвижную игру «Собачки ногами» и спортивную игру «Футбол».
Развитие этических чувств доброжелательности, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
99 Подвижная
Репродук
Знать правила
Коммуникативные : слушать и
Развитие навыков
игра «Флаг на башне». тивный. подвижных игр «Флаг на башне» и «Собачки ногами».
слышать друг друга, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: сотрудничать со сверстниками в совместном решении задач. Познавательные: играть в подвижные игры«Флаг на башне» и
«Собачки ногами». сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Легкая атлетика.
10 0
Бег на 100 м. Контроль ный.
Знать, как проходит тестирование бега на
1000 м, правила спортивной игры
«Футбол».
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные :определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные : пробегать дистанцию 1000м играть в спортивную игру «Футбол».
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Подвижные и спортивные игры.
10 1
Спортивные игры.
Репродук тивный.
Знать правила спортивных игр, как их выбирать, правила подвижной игры
«Марш с закрытыми глазами».
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.
Познавательные: играть в спортивные игры и подвижную игру
«Марш с закрытыми глазами».
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
10 2
Подвижные и спортивные игры.
Репродук тивный.
Знать, как выбирать и играть в подвижные и спортивные игры.
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, , слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и
Развитие этических чувств доброжелательности, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в
слышать друг друга, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: сотрудничать со сверстниками в совместном решении задач. Познавательные: играть в подвижные игры«Флаг на башне» и
«Собачки ногами». сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Легкая атлетика.
10 0
Бег на 100 м. Контроль ный.
Знать, как проходит тестирование бега на
1000 м, правила спортивной игры
«Футбол».
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные :определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные : пробегать дистанцию 1000м играть в спортивную игру «Футбол».
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Подвижные и спортивные игры.
10 1
Спортивные игры.
Репродук тивный.
Знать правила спортивных игр, как их выбирать, правила подвижной игры
«Марш с закрытыми глазами».
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.
Познавательные: играть в спортивные игры и подвижную игру
«Марш с закрытыми глазами».
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
10 2
Подвижные и спортивные игры.
Репродук тивный.
Знать, как выбирать и играть в подвижные и спортивные игры.
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, , слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и
Развитие этических чувств доброжелательности, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в
выделять необходимую информацию.
Познавательные : играть в выбранные подвижные и спортивные игры, подводить итоги года. разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Познавательные : играть в выбранные подвижные и спортивные игры, подводить итоги года. разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.