Файл: Рабочая программа по физической культуре для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
спуск под уклон в основной стойке на лыжах.
«елочкой»,технику спуска в основной стойке на лыжах. познавательные цели.
Познавательные : передвигаться одновременным двухшажным и попеременным двухшажным лыжными ходами ,подниматься на склон «полуелочкой» и «елочкой», спускаться со склона в основной стойке. формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
55 Подъем
«лесенкой» и торможение
«плугом» на лыжах.
Комбинир ованный
Знать технику подъема на склон,«елочкой»,
«полуелочкой»,
«лесенкой»,технику торможения «плугом».
Коммуникативные : добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели.
Познавательные : подниматься на склон «елочкой», «полуелочкой»,
«лесенкой», тормозить на лыжах
«плугом».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
56 Передвижен ие и спуск на лыжах
«змейкой».
Комбинир ованный
Знать, как передвигаться на лыжах, как передвигаться и спускаться со склона на лыжах «змейкой»,как подниматься на склон различными способами.
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.
Познавательные: передвигаться на лыжах, спускаться со склона на лыжах
«змейкой»и в основной стойке, подниматься на склон различными способами.
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально -нравственной отзывчивости, развитие умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование, эстетических потребностей, ценностей и чувств.
57 Подвижная игра на лыжах
«Накаты».
Комбинир ованный
Знать, как передвигаться на лыжах, как передвигаться и спускаться со склона на лыжах
«змейкой»,правила подвижной игры на
Коммуникативные : добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные : контролировать свою деятельность по результату.
Познавательные : передвигаться на лыжах, спускаться со склона на лыжах
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально -нравственной отзывчивости, развитие умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций развитие самостоятельности и личной

лыжах «Накаты».
«змейкой», играть в подвижную игру на лыжах «Накаты». ответственности за свои поступки
58 Спуск на лыжах со склона в низкой стойке.
Комбинир ованный
Знать технику спуска на лыжах в приседе, технику передвижения на лыжах. правила подвижной игры
«Накаты».
Коммуникативные : добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные : осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные : спускаться на лыжах в приседе, передвигаться на лыжах, в подвижную игру «Накаты».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств.
59 Прохождени е дистанции
1,5км на лыжах.
Комбинир ованный
Знать, как распределять силы для прохождения дистанции 1,5км на лыжах технику спуска со склона в низкой стойке.
Коммуникативные : устанавливать рабочие отношения, содействовать сверстникам в достижении цели.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель
Познавательные : проходить дистанцию 1,5км на лыжах, кататься со склона в низкой стойке.
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально -нравственной отзывчивости, развитие умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
60 Контрольны й урок по лыжной подготовке.
Контроль ный.
Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами, как поворачиваться на лыжах переступанием и прыжками, как передвигаться на лыжах «змейкой», как подниматься на склон
«лесенкой» и спускаться со склона в
Коммуникативные : эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого.
Познавательные : передвигаться на лыжах, выполнять поворот переступанием и прыжком
,подниматься на склон
«лесенкой»,спускаться со склона в
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально -нравственной отзывчивости, развитие умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной

низкой стойке. низкой стойке, передвигаться на лыжах «змейкой». справедливости и свободе.
61
Беседа о Т.Б. на занятиях по лёгкой атлетике. Бег на длинные дистанции в чередовании с ходьбой.
Изучение нового материала
Знать, какие организационно- методические требования применяются на уроках технику выполнения упр. «Крокодильчик».
Коммуникативные : добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные:соблюдать организационно-методические требования на уроках
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
62
Бег на длинные дистанции в чередовании с ходьбой.
Комбинир ованный
Соблюдать дисциплину и правила ТБ во время подвижных игр универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. социальной справедливости и свободе,
63
Прыжки одной ногой толчком с разбегу.
Прыжки через скакалку на время
(1
Комбинир ованный
Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений.
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.
Познавательные
Проявлять качества силы, быстроты и выносливости при
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей. ценностей и чувств,
минута)
выполнении беговых и прыжковых упражнений формирование установки на безопасный и ЗОЖ
64
Прыжки одной ногой толчком с разбегу.
Прыжки через скакалку на время
(1 минута)
Комбинир ованный
Проявлять качества силы, быстроты и выносливости при выполнении беговых и прыжковых упражнений
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.
Познавательные :
Проявлятькачества силы, быстроты и выносливости при выполнении беговых и прыжковых упражнений
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование установки на безопасный и
ЗОЖ
65
Прыжки одной ногой толчком с разбегу.
Прыжки через скакалку на время
(1 минута)
Комбинир ованный
Проявлятькачества силы, быстроты и выносливости при выполнении беговых и прыжковых упражнений
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные :видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.
Познавательные :
Проявлятькачества силы, быстроты и выносливости при выполнении беговых и прыжковых упражнений
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
66
Преодоление полосы препятствий.
«Два
Мороза»
Комбинир ованный
Проявлять качества силы, координации и выносливости
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные : видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.
Познавательные :
качества силы, быстроты и выносливости при выполнении беговых и прыжковых упражнений
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной

справедливости и свободе.
67
Преодоление полосы препятствий.
«Два
Мороза»
Комбинир ованный
Проявлять качества силы, координации и выносливости
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные:
качества силы, быстроты и выносливости при выполнении беговых и прыжковых упражнений
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
68
Преодоление полосы препятствий.
«Два
Мороза»
Комбинир ованный
Знать, как выполнять прыжок с тумбы, технику плавания кролем на груди.
Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы
Регулятивные:видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: плавать кролем на груди, прыгать в воду с тумбы.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование установки на безопасный и
ЗОЖ
69
Прыжок в высоту с разбега.
«Пятнашки»
Комбинир ованный
Проявлять качества силы, быстроты и выносливости при выполнении беговых и прыжковых упражнений
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.
1   2   3   4   5   6

Регулятивные : осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные :
Выявлять характерные ошибки при выполнении прыжковых упражнений
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
70 Контрольны й урок.
Контроль ный.
Проявлять качества силы, быстроты и выносливости при выполнении беговых и прыжковых
Коммуникативные : озвучивать содержание совершаемых действий.
Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение
упражнений
Познавательные
Выявлять характерные ошибки при выполнении прыжковых упражнений социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Легкая атлетика.
71 Полоса препятствий.
Комбинир ованный
Знать, как проплывать полосу препятствий, правила подвижной игры «Удочка».
Коммуникативные : добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные : проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности м формы сотрудничества. Познавательные: преодолевать полосу препятствий, играть в подвижную игру «Удочка».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально -нравственной отзывчивости.
72 Усложненна я полоса препятствий.
Комбинир ованный
Знать, как проплывать усложненную полосу препятствий, правила подвижной игры
«Совушка ».
Коммуникативные : добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные : проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности м формы сотрудничества. Познавательные: преодолевать полосу препятствий, играть в подвижную игру «Совушка».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально -нравственной отзывчивости.
73 Прыжок в высоту с прямого разбега.
Комбинир ованный
Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега, правила подвижной игры
«Вышибалы с кеглями».
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: прыгать в высоту с
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в