Файл: Рабочая программа по физической культуре для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
прямого разбега, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями» разных социальных ситуациях.
74 Прыжок в высоту с прямого разбега на результат.
Комбинир ованный
Знать технику прыжка в высоту с разбега, правила подвижной игры « Вышибалы с кеглями».
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в высоту на результат, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями»
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
75 Прыжок в высоту спиной вперед.
Комбинир ованный
Знать, как прыгать в высоту спиной вперед и с прямого разбега, правила подвижной игры «Штурм».
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.
Познавательные: прыгать в высоту спиной вперед и с прямого разбега, играть в подвижную игру «Штурм».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
76 Прыжки на мячах- хопах.
Комбинир ованный
Знать технику прыжков на мячах -хопах, правила подвижной игры «Ловишка на хопах».
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнера
(контроль, коррекция, умение убеждать) Регулятивные :
проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности м формы сотрудничества. Познавательные: прыгать на мячах-хопах, играть в подвижную игру «Ловишка на хопах».
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Подвижные игры.
77 Эстафеты с
Комбинир Знать различные
Коммуникативные: эффективно
Развитие навыков
74 Прыжок в высоту с прямого разбега на результат.
Комбинир ованный
Знать технику прыжка в высоту с разбега, правила подвижной игры « Вышибалы с кеглями».
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в высоту на результат, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями»
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
75 Прыжок в высоту спиной вперед.
Комбинир ованный
Знать, как прыгать в высоту спиной вперед и с прямого разбега, правила подвижной игры «Штурм».
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.
Познавательные: прыгать в высоту спиной вперед и с прямого разбега, играть в подвижную игру «Штурм».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
76 Прыжки на мячах- хопах.
Комбинир ованный
Знать технику прыжков на мячах -хопах, правила подвижной игры «Ловишка на хопах».
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнера
(контроль, коррекция, умение убеждать) Регулятивные :
проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности м формы сотрудничества. Познавательные: прыгать на мячах-хопах, играть в подвижную игру «Ловишка на хопах».
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Подвижные игры.
77 Эстафеты с
Комбинир Знать различные
Коммуникативные: эффективно
Развитие навыков
мячом. ованный варианты эстафет с мячом, правила подвижных игр с мячами-хопами. сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: сохранять заданную цель, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
Познавательные: участвовать а эстафете с мячом, играть в подвижные игры с мячами-хопами. сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
78 Подвижные игры.
Комбинир ованный
Знать все изученные подвижные игры, как выбирать одну из них, как подводить итоги четверти.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уважать иное мнение. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.
Познавательные: выбирать подвижные игры и играть в них, подводить итоги четверти.
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально -нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
Подвижные и спортивные игры.
79 Броски мяча через волейбольну ю сетку.
Комбинир ованный
Знать, какие варианты бросков через волейбольную сетку существуют, правила подвижной игры
«Вышибалы через сетку»
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку заданным способом, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
80 Подвижная игра
«Пионербол
».
Комбинир ованный
Знать, какие варианты бросков мяча через волейбольную сетку существуют, правила подвижной игры
«Пионербол».
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со
Регулятивные: сохранять заданную цель, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
Познавательные: участвовать а эстафете с мячом, играть в подвижные игры с мячами-хопами. сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
78 Подвижные игры.
Комбинир ованный
Знать все изученные подвижные игры, как выбирать одну из них, как подводить итоги четверти.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уважать иное мнение. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.
Познавательные: выбирать подвижные игры и играть в них, подводить итоги четверти.
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально -нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
Подвижные и спортивные игры.
79 Броски мяча через волейбольну ю сетку.
Комбинир ованный
Знать, какие варианты бросков через волейбольную сетку существуют, правила подвижной игры
«Вышибалы через сетку»
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку заданным способом, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
80 Подвижная игра
«Пионербол
».
Комбинир ованный
Знать, какие варианты бросков мяча через волейбольную сетку существуют, правила подвижной игры
«Пионербол».
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со
Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку заданным способом, играть в подвижную игру «
Пионербол». сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Знания о физической культуре.
81 Волейбол как вид спорта.
Комбинир ованный
Знать какими бывают волейбольные упражнения, правила подвижной игры
«Пионербол»
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
Познавательные: выполнять волейбольные упражнения и играть в подвижную игру «Пионербол».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование чувства гордости за свою
Родину, российский народ и историю России, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Подвижные и спортивные игры.
82 Подготовка к волейболу.
Комбинир ованный
Знать волейбол как вид спорта, какими бывают волейбольные упражнения. правила подвижной игры
«Пионербол»
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач.
Познавательные: делать передачи мяча через волейбольную сетку, принимать передачи мяча, играть в подвижную игру «Пионербол».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование чувства гордости за свою
Родину, российский народ и историю России, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
83 Контрольны й урок по волейболу.
Контроль ный.
Знать, какие умения и навыки относятся к волейболу, какие подготовительные упражнения существуют правила подвижной игры
«Пионербол».
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.
Развитие этических чувств доброжелательности, сочувствия другим людям, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
Познавательные: применять умения и знания из области волейбола на практике, играть в подвижную игру
«Пионербол»
84 Броски набивного мяча способами « от груди» и
«снизу».
Комбинир ованный
Знать, технику бросков набивного мяча способами «от груди» и
«снизу».правила подвижной игры
«Точно в цель».
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать учителя и друг друга.
Регулятивные : осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные : бросать набивной мяч способами «от груди» и «снизу»,играть в подвижную игру «Точно в цель».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
85 Броски набивного мяча способами
«от груди» и
«снизу».
Комбинир ованный
Знать варианты выполнения бросков набивного мяча правой и левой рукой, правила подвижной игры
«Точно в цель».
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные :
осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
Познавательные : бросать набивной мяч способами «от груди» и
«снизу»,играть в подвижную игру
«Точно в цель».
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Гимнастика с элементами акробатики.
86 Тестировани е виса на время.
Контроль ный.
Знать как проходит тестирование виса на время, правила подвижной игры
«Борьба за мяч».
Коммуникативные : добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные :
адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные :проходить тестирование виса на время, играть в
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе
подвижную игру «Борьба за мяч». представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
87 Тестировани е наклона вперед из положения стоя.
Контроль ный.
Знать как проходит тестирование наклона вперед из положения стоя, правила подвижной игры
«Борьба за мяч».
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные:
адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Борьба за мяч».
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Легкая атлетика.
88 Тестировани е прыжка в длину с места.
Контроль ный.
Знать как проходит тестирование прыжка в длину с места, правила подвижной игры
«Гандбол».
Коммуникативные : добывать недостающую информацию, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места. играть в подвижную игру «Гандбол».
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Гимнастика с элементами акробатики.
89 Тестировани е подтягивани я на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.
Контроль ный
Знать, как проходит тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, правила подвижной игры «Гандбол».
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных
87 Тестировани е наклона вперед из положения стоя.
Контроль ный.
Знать как проходит тестирование наклона вперед из положения стоя, правила подвижной игры
«Борьба за мяч».
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные:
адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Борьба за мяч».
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Легкая атлетика.
88 Тестировани е прыжка в длину с места.
Контроль ный.
Знать как проходит тестирование прыжка в длину с места, правила подвижной игры
«Гандбол».
Коммуникативные : добывать недостающую информацию, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места. играть в подвижную игру «Гандбол».
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Гимнастика с элементами акробатики.
89 Тестировани е подтягивани я на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.
Контроль ный
Знать, как проходит тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, правила подвижной игры «Гандбол».
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных
тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в подвижную игру «Гандбол».
нормах, социальной справедливости и свободе.
90 Тестировани е подъема туловища из положения лежа.
Контроль ный.
Знать, как проходит тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, правила спортивной игры
«Гандбол».
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, играть в подвижную игру «Гандбол».
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
Подвижные и спортивные игры.
91 Знакомство с баскетболом.
Изучение нового материала
Знать, какие варианты бросков мяча в баскетбольное кольцо существуют, правила спортивной игры
«Баскетбол».
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные:
бросать в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и ЗОЖ
Легкая атлетика.
92 Тестировани е метания малого мяча на точность.
Контроль ный.
Знать, как проходит тестирование метания малого мяча на точность, правила спортивной игры
«Баскетбол».
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные : адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные : проходить
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных
нормах, социальной справедливости и свободе.
90 Тестировани е подъема туловища из положения лежа.
Контроль ный.
Знать, как проходит тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, правила спортивной игры
«Гандбол».
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, играть в подвижную игру «Гандбол».
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
Подвижные и спортивные игры.
91 Знакомство с баскетболом.
Изучение нового материала
Знать, какие варианты бросков мяча в баскетбольное кольцо существуют, правила спортивной игры
«Баскетбол».
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные:
бросать в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и ЗОЖ
Легкая атлетика.
92 Тестировани е метания малого мяча на точность.
Контроль ный.
Знать, как проходит тестирование метания малого мяча на точность, правила спортивной игры
«Баскетбол».
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные : адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.
Познавательные : проходить
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных