Файл: белгородский государственный национальный исследовательский университет (ниу БелГУ) медицинский институт.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 192
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
31 религиозные различия. мероприятий.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении лечебно- диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении лечебно- диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях.
32
ПРИЛОЖЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
( Н И У « Б е л Г У » )
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПП 02.01. СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И
СОСТОЯНИЯХ
(наименование вида и типа практики)
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
курса, группы ____ специальность/направление подготовки (с указанием кода и специализации/профиля/магистерской программы) ___________________
_________________________________________________________________
(код. Наименование специальности/направления подготовки с указанием специализации/профиля, магистерской программы)
____________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося в родительном падеже)
Институт/Факультет/Колледж наименование института/факультета/колледжа
Кафедра/цикловая методическая комиссия наименование кафедры/ЦМК
Место прохождения практики
(база практики) наименование организации/структурного подразделения НИУ «БелГУ»
Сроки прохождения практики с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ
Руководитель практики от НИУ «БелГУ» должность, Фамилия Имя Отчество руководителя от НИУ «БелГУ»
Руководитель практики от профильной организации должность, Фамилия Имя Отчество руководителя от профильной организации
1. Вводная часть отчета.
Рабочий график (план) проведения практики, индивидуальные задания
№ п/п
Наименование этапов (разделов) практики
Календарные сроки
(даты выполнения)
1 с ДД.ММ.ГГГ по ДД.ММ.ГГГГ
2 с по
3 с по
4 с по
5 с по
6 с по
7 с по
2. Основная часть отчета.
Цель практики: подготовка к самостоятельной трудовой деятельности медицинской сестры, умеющей оказать необходимую помощь в экстренных ситуациях, осуществляющей уход за пациентами на основе сестринского процесса, умеющей проводить лечебно-диагностические мероприятия:
Задачи практики:
33
– получение и закрепление профессиональных навыков и умений по уходу за больными терапевтического, хирургического, педиатрического профилей;
– обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, необходимых для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по избранной профессии.
3. Заключительная часть отчета.
Результат практики: овладение практическими умениями и навыками, в том числе профессиональными и общими компетенциями
, приобретение первоначального практического опыта.
Обучающийся ______________ /
/
(подпись) (фамилия имя отчество)
34 4. Отзыв к отчету о прохождении практики обучающегося по специальности/направлению подготовки
34.02.01. Сестринское дело
(код. Наименование специальности/направления подготовки курса, группы
(номер курса) (номер группы) (Ф.И.О. обучающегося в родительном падеже)
1. Фамилия, имя, отчество обучающегося
2. Место прохождения практики _______________________________________
3. Сроки прохождения практики ________________________________________
4. Отношение обучающегося к практике (профессиональный интерес, инициативность, оперативность, исполнительность, соблюдение трудовой дисциплины и др.)
______________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
5. Объем и качество выполненной работы ___________________________________
___________________________________________________________________
6.
Степень овладения практическими навыками и компетенциями
______________________________________________________________________
7. Общая оценка работы обучающегося (включая подготовку отчета). Рекомендации
(при наличии) _____________________________________________
Руководитель практики от профильной организации/руководитель профильной организации (руководитель структурного подразделения НИУ «БелГУ»)
/ ________________________________________________________
(должность)
(подпись) (фамилия имя отчество)
М.П. (при наличии)
35
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(НИУ «БелГУ»)
МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ
МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПП.02.01
СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И СОСТОЯНИЯХ
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Квалификация выпускника медицинская сестра/медицинский брат
Форма обучения очно-заочная
Курс ___________________группа______________________
Фамилия___________________________________________
Имя_______________________________________________
Отчество___________________________________________
36
Дата База
Объем выполненной работы
Подпись
руководителя