Файл: Рабочая программа дисциплины (модуля) информационный менеджмент.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
До 50 баллов включительно
«неудовлетворительно»
От 51 до 70 баллов
«удовлетворительно»
От 71 до 85 баллов
«хорошо»
От 86 до 100 баллов
«отлично»
4. Уровни сформированности компетенций по итогам освоения дисциплины
(модуля)
Таблица 12
Индикаторы
достижения
компетенции
(ИДК)
Уровни сформированности компетенций
«отлично»
«хорошо»
«удовлетворительно
»
«неудовлетворительн
о»
86-100
71-85
51-70
Менее 51
«зачтено»
«не зачтено»
ОПК-2.Способен использовать современные информационные технологии и программные средства, в
том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности.
ОПК-2.1. Знает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства при решении задач профессиональной деятельности.
Знает современные информационные технологии и программные средства и основные принципы их применения в профессиональной деятельности.
Демонстрирует практические навыки применения современных информационных технологий и программных средств.
Может в практической деятельности применять имеющиеся современные информационные технологии и программные средства.
Не плохо демонстрирует практические навыки применения современных информационных технологий и программных средств.
Не знает современные информационные технологии и программные средства и основные принципы их применения в профессионально й деятельности. Не может в практической деятельности применять имеющиеся современные информационные технологии и программные средства.
ОПК-2.2. Умеет выбирать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства при решении задач профессиональной деятельности.
Демонстрирует знания современных информационных технологий и программных средств отечественного производства.
Может осуществлять выбор современных информационных технологий и программных средств отечественного производства.
Есть практические навыки выбора современных информационных технологий и программных средств отечественного производства.
Может осуществлять выбор современные информационные технологии и программные средства отечественного производства, а также демонстрирует знания современных информационных технологий и программных средств отечественного производства.
Есть практические навыки выбора современных информационных технологий и программных средств отечественного производства.
Не имеет практических навыков выбора современных информационных технологий и программных средств отечественного производства. Не может осуществлять выбор современные информационные технологии и программные средства отечественного производства.
ОПК-2.3. Владеет навыками применения современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности.
Владеет современными информационными технологиями и программными средствами.
Знает приемы использования при решении профессиональных задач информационных технологий и программных средств. При решении профессиональных задач может осуществлять выбор современных информационных технологий и программных средств.
Владеет приемами использования при решении профессиональных задач информационных технологий и программных средств. При решении профессиональных задач может осуществлять выбор современных информационных технологий и программных средств.
При решении профессиональных задач может осуществлять выбор современных информационных технологий и программных средств.
Не владеет приемами использования при решении профессиональных задач информационных технологий и программных средств. При решении профессиональных задач не может осуществлять выбор современных информационных технологий и программных средств.
ПК-1 Способен создавать (модифицировать) и сопровождать информационные системы,
автоматизирующие
задачи организационного управления и бизнес-процессы в организациях
различных форм собственности с целью повышения эффективности
деятельности
организаций - пользователей ИС
ПК.1.1. Знает технологии проектирования
ИС, методы формального описания бизнес- процессов, методы моделирования
Способен разрабатывать модели бизнес- процессов заказчика. Может в практической деятельности применить методы формального описания
Может в практической деятельности применить методы формального описания бизнес- процессов, методы моделирования
Способен разрабатывать модели бизнес- процессов заказчика.
Не может в практической деятельности применить методы формального описания бизнес-процессов, методы моделирования прикладных (бизнес)
прикладных
(бизнес) процессов и предметной области. бизнес-процессов, методы моделирования прикладных (бизнес) процессов и предметной области.
Демонстрирует знания современных технологии проектирования ИС. прикладных
(бизнес) процессов и предметной области.
Демонстрирует знания современных технологии проектирования
ИС. процессов и предметной области.
Не способен разрабатывать модели бизнес- процессов заказчика.
ПК.1.2. Умеет применять элементы технологий проектирования
ИС; осуществлять и обосновывать выбор проектных решений по видам обеспечения информационных систем; составлять описание прикладных процессов, разрабатывать модели прикладных
(бизнес) процессов и предметной области.
Есть практические навыки применения элементов технологий проектирования
ИС. Может осуществлять и обосновывать выбор проектных решений по видам обеспечения информационных систем. Умеет составлять описание прикладных процессов, разрабатывать модели прикладных (бизнес) процессов и предметной области.
Может осуществлять и обосновывать выбор проектных решений по видам обеспечения информационных систем. Умеет составлять описание прикладных процессов, разрабатывать модели прикладных
(бизнес) процессов и предметной области.
Есть практические навыки применения элементов технологий проектирования
ИС.
Отсутствуют практические навыки применения элементов технологий проектирования
ИС. Затрудняется составлять описание прикладных процессов, разрабатывать модели прикладных
(бизнес) процессов и предметной области.
ПК.1.3. Владеет навыками проектирования информационных систем или их частей (модулей); навыками построения моделей прикладных
(бизнес) процессов и предметной области.
Демонстрирует знания современных технологии проектирования ИС.
Есть практические навыки проектирования информационных систем или их частей
(модулей). Обладает навыками построения моделей прикладных
(бизнес) процессов и предметной области.
Обладает навыками построения моделей прикладных
(бизнес) процессов и предметной области. Есть практические навыки проектирования информационных систем или их частей (модулей).
Демонстрирует знания современных технологии проектирования
ИС.
Отсутствуют практические навыки построения моделей прикладных (бизнес) процессов и предметной области и проектирования информационных систем или их частей
(модулей).
5. Рейтинг-план изучения дисциплины
Рейтинг-план для данной дисциплины не предусмотрен (в учебном плане нет практический и лабораторных занятий).
(бизнес) процессов и предметной области. бизнес-процессов, методы моделирования прикладных (бизнес) процессов и предметной области.
Демонстрирует знания современных технологии проектирования ИС. прикладных
(бизнес) процессов и предметной области.
Демонстрирует знания современных технологии проектирования
ИС. процессов и предметной области.
Не способен разрабатывать модели бизнес- процессов заказчика.
ПК.1.2. Умеет применять элементы технологий проектирования
ИС; осуществлять и обосновывать выбор проектных решений по видам обеспечения информационных систем; составлять описание прикладных процессов, разрабатывать модели прикладных
(бизнес) процессов и предметной области.
Есть практические навыки применения элементов технологий проектирования
ИС. Может осуществлять и обосновывать выбор проектных решений по видам обеспечения информационных систем. Умеет составлять описание прикладных процессов, разрабатывать модели прикладных (бизнес) процессов и предметной области.
Может осуществлять и обосновывать выбор проектных решений по видам обеспечения информационных систем. Умеет составлять описание прикладных процессов, разрабатывать модели прикладных
(бизнес) процессов и предметной области.
Есть практические навыки применения элементов технологий проектирования
ИС.
Отсутствуют практические навыки применения элементов технологий проектирования
ИС. Затрудняется составлять описание прикладных процессов, разрабатывать модели прикладных
(бизнес) процессов и предметной области.
ПК.1.3. Владеет навыками проектирования информационных систем или их частей (модулей); навыками построения моделей прикладных
(бизнес) процессов и предметной области.
Демонстрирует знания современных технологии проектирования ИС.
Есть практические навыки проектирования информационных систем или их частей
(модулей). Обладает навыками построения моделей прикладных
(бизнес) процессов и предметной области.
Обладает навыками построения моделей прикладных
(бизнес) процессов и предметной области. Есть практические навыки проектирования информационных систем или их частей (модулей).
Демонстрирует знания современных технологии проектирования
ИС.
Отсутствуют практические навыки построения моделей прикладных (бизнес) процессов и предметной области и проектирования информационных систем или их частей
(модулей).
5. Рейтинг-план изучения дисциплины
Рейтинг-план для данной дисциплины не предусмотрен (в учебном плане нет практический и лабораторных занятий).
Приложение 2
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ / МОДУЛЯ
___________________________________________________
(
наименование дисциплины / модуля)
Направление подготовки _______________________________
Профили ___________________________________________
(год набора ________, форма обучения _______________)
на 20___ / 20___ учебный год
В рабочую программу дисциплины / модуля вносятся следующие изменения:
№
n/n
Раздел рабочей
программы (пункт)
Краткая характеристика вносимых
изменений
Основание для
внесения изменений