Файл: Инструкция по технике безопасности и охране труда для студентов, проходящих практику.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок практико-технологического типа. Структура урока:

  1. Организационный момент, проверка готовности – 2 мин.

  2. Вводная беседа - 2 мин.

  3. Анализ образца, планирование работы – 5 мин.

  4. Самостоятельная практическая работа – 26мин.

  5. Подведение итога. Выставка работ – 4 мин.

  6. Уборка рабочих мест – 1 мин.

Структура выдержана, этапы урока четко прослеживались. Между этапами урока продумана логическая связь, переходы. Учитель ставила задачу и подводила итог на каждом этапе урока. Во время самостоятельной практической работы осуществляла контроль, проводила индивидуальный инструктаж.

Время между этапами распределено верно.

Учитель использовала устно-словесные методы: вводная беседа, беседа по анализу образца и планированию практической работы, инструктаж по ТБ и организации самостоятельной работы. Наглядный метод был использован на этапе анализа образца и во время выставки работ. Образец учителя был выполнен правильно, аккуратно, эстетично, нужного (чуть больше) размера. Практические методы – это самостоятельная практическая работа учащихся. Подробный анализ образца, четкое планирование работы и достаточный уровень сформированности практических умений и навыков у учащихся, позволили ученикам успешно выполнить самостоятельную практическую работу.

Для активизации деятельности учащихся учитель предложила ученикам стать цветоводами, оформить цветник и вывести новые сорта цветов. Это предложение очень понравилось ученикам, что подтверждает выставка детских работ в конце урока.

На уроке были реализованы следующие принципы обучения:

  • принцип доступности обучения – доступное, логичное, четкое объяснение предстоящей практической работы;

  • принцип наглядности – использование образца изделия, вставка детских работ;

  • принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков – данный урок продолжал серию уроков по обработке различных материалов и способствовал дальнейшему совершенствованию практических умений и навыков;

Учитель правильно спланировала урок, определила объем учебного материала, распределила время. Тактична, эмоциональна. Характер общения - демократический.

Ученики умеют самостоятельно творчески работать, заинтересованы в результате.

План урока выполнен. Цель достигнута. Задачи реализованы.

Вывод по практике


Я студент 1 курса Килоев Дени Салманович за период прохождения практики получил практический опыт работы.

Были вовремя и в срок выполнены индивидуальные задания практики:

была дана характеристика базы практики,выяснила, какими нормативными и учебно-методическими документами, регламентируется деятельность преподавателя технологии в 7 классах и как работает коллектив средней школы в МБОУ «СОШ № 18» г. Грозного. Провел самоанализ проведенных мною открытых занятий, который приложен к отчету по практике.

За время прохождения практики в МБОУ «СОШ № 18», г. Грозного, я ознакомился с профессиональным стандартом педагога, должностной инструкцией учителя технологии средней школы;

– ознакомился с основной образовательной программой школы, учебным планом, рабочими программами по технологии в средней школе;

– ознакомился с методической работой.

Также я узнал, что содержание учебного предмета «Технология» направлено на общеобразовательное, полетехническое развитие обучающихся, их подготовку к труду в условиях постиндустриального информационного общества и рыночных социально-экономических отношений. Изучение курса технологии в системе общего образования обеспечивает обучающихся:

  • овладением знаниями об основных методах и технических средствах, инвариантных различным направлениям трудовой деятельности в быту и на производстве;

  • освоением умений управлять распространёнными видами техники и применять эти умения в повседневной практической деятельности;

  • ознакомлением с распространёнными технологическими процессами создания материальных продуктов и оказания услуг во всех сферах современного общественного производства;

  • ориентацией процесса и результатов познавательно-трудовой деятельности обучающихся на творческое достижение прагматических целей;

  • введением в начала прикладной экономики и научной организации труда при создании материальных продуктов и услуг;

  • формированием представлений о массовых видах работ и профессий, их содержании, путях последующего профильного и профессионального образования

В результате прохождения производственной практики в МБОУ «СОШ № 18», г. Грозного, я приобрел следующие компетенции:



– способность осуществлять методическое сопровождение образовательного процесса, реализации программ основного и дополнительного образования;

– способность проектировать образовательные программы;

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА

ДНЕВНИК

прохождения практики обучающегося

__________ Килоев Дени Салманович__________________

(Ф.И.О. полностью)

Курс _1_ Группа ТОР-22___

Направление подготовки: 44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профиль подготовки: «Технологическое образование и образовательная робототехника»

Вид и тип практики: учебная (проектно-технологическая) практика

Сроки практики: с 09.03.2023 г. по 03.06.2023 г.

Место прохождения практики: МБОУ «СОШ № 18» г. Грозный

Адрес базы практики: Чеченская Республика, г. Грозный, проспект Кадырова № 74.


№ п/п

Наименование содержания выполненной работы (виды работ, согласно индивидуальному заданию)

Период выполнения видов работ и заданий

Отметка о выполнении

1

Ознакомление с местом проведения практики.

Знакомство с классным руководителем и обучающимися класса.

06.03.2023 г.




2

Ознакомление со списком класса в классном журнале и характеристикой класса.

13.03.2023 г.




3

Систематизирование, расширение знаний и практических навыков при продлении исследований.

20.03.2023 г.




4

Проведение самостоятельно-аналитических работ по теме исследования.

03.04.2023 г.




5

Проведение урока по технологии в

9 классе

10.04.2023 г.




6

Составление методических рекомендации по выполнении работ.

17.04.2023 г.




7

Изучение справочно-библиографической системы. Освоение способов поиска информации.

24.04.2023 г.




8

Посещение урока учителя в ОУ.

04.05.2023




9

Составление отчетной документации.

12.05.2023




10

Получить характеристику, подписать индивидуальное задание, квиток-путевку, инструкцию по ТБ, титульный лист, отчет

25.05.2023




11

Сдать отчет на кафедру

03.06.2023






Фотоотчет по практике

Краткое описание

Фотография с базы практики

Проведение урока по технологии на тему: «Освещение жилого помещения»

Цель: Изучить осветительные приборы.




Проведения урока по технологии на тему: «Материалы светильника-пвх пластик и светодиодная лента»




Проведение урока по технологии на тему: Бытовые приборы.

Цель урока: Работы монтажа изделия все посильно 8 классу когда рядом учитель технологии





Соруководитель практики от профильной Яхиханов А. Х ___________ _07.03.2023г.__

организации (Ф.И.О) (подпись) (дата)