Файл: Инструкция по технике безопасности и охране труда для студентов, проходящих практику.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок практико-технологического типа. Структура урока:
Структура выдержана, этапы урока четко прослеживались. Между этапами урока продумана логическая связь, переходы. Учитель ставила задачу и подводила итог на каждом этапе урока. Во время самостоятельной практической работы осуществляла контроль, проводила индивидуальный инструктаж.
Время между этапами распределено верно.
Учитель использовала устно-словесные методы: вводная беседа, беседа по анализу образца и планированию практической работы, инструктаж по ТБ и организации самостоятельной работы. Наглядный метод был использован на этапе анализа образца и во время выставки работ. Образец учителя был выполнен правильно, аккуратно, эстетично, нужного (чуть больше) размера. Практические методы – это самостоятельная практическая работа учащихся. Подробный анализ образца, четкое планирование работы и достаточный уровень сформированности практических умений и навыков у учащихся, позволили ученикам успешно выполнить самостоятельную практическую работу.
Для активизации деятельности учащихся учитель предложила ученикам стать цветоводами, оформить цветник и вывести новые сорта цветов. Это предложение очень понравилось ученикам, что подтверждает выставка детских работ в конце урока.
На уроке были реализованы следующие принципы обучения:
Учитель правильно спланировала урок, определила объем учебного материала, распределила время. Тактична, эмоциональна. Характер общения - демократический.
Ученики умеют самостоятельно творчески работать, заинтересованы в результате.
План урока выполнен. Цель достигнута. Задачи реализованы.
Вывод по практике
Я студент 1 курса Килоев Дени Салманович за период прохождения практики получил практический опыт работы.
Были вовремя и в срок выполнены индивидуальные задания практики:
- была дана характеристика базы практики,выяснила, какими нормативными и учебно-методическими документами, регламентируется деятельность преподавателя технологии в 7 классах и как работает коллектив средней школы в МБОУ «СОШ № 18» г. Грозного. Провел самоанализ проведенных мною открытых занятий, который приложен к отчету по практике.
За время прохождения практики в МБОУ «СОШ № 18», г. Грозного, я ознакомился с профессиональным стандартом педагога, должностной инструкцией учителя технологии средней школы;
– ознакомился с основной образовательной программой школы, учебным планом, рабочими программами по технологии в средней школе;
– ознакомился с методической работой.
Также я узнал, что содержание учебного предмета «Технология» направлено на общеобразовательное, полетехническое развитие обучающихся, их подготовку к труду в условиях постиндустриального информационного общества и рыночных социально-экономических отношений. Изучение курса технологии в системе общего образования обеспечивает обучающихся:
В результате прохождения производственной практики в МБОУ «СОШ № 18», г. Грозного, я приобрел следующие компетенции:
– способность осуществлять методическое сопровождение образовательного процесса, реализации программ основного и дополнительного образования;
– способность проектировать образовательные программы;
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА
ДНЕВНИК
прохождения практики обучающегося
__________ Килоев Дени Салманович__________________
(Ф.И.О. полностью)
Курс _1_ Группа ТОР-22___
Направление подготовки: 44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профиль подготовки: «Технологическое образование и образовательная робототехника»
Вид и тип практики: учебная (проектно-технологическая) практика
Сроки практики: с 09.03.2023 г. по 03.06.2023 г.
Место прохождения практики: МБОУ «СОШ № 18» г. Грозный
Адрес базы практики: Чеченская Республика, г. Грозный, проспект Кадырова № 74.
Фотоотчет по практике
Соруководитель практики от профильной Яхиханов А. Х ___________ _07.03.2023г.__
организации (Ф.И.О) (подпись) (дата)
-
Организационный момент, проверка готовности – 2 мин. -
Вводная беседа - 2 мин. -
Анализ образца, планирование работы – 5 мин. -
Самостоятельная практическая работа – 26мин. -
Подведение итога. Выставка работ – 4 мин. -
Уборка рабочих мест – 1 мин.
Структура выдержана, этапы урока четко прослеживались. Между этапами урока продумана логическая связь, переходы. Учитель ставила задачу и подводила итог на каждом этапе урока. Во время самостоятельной практической работы осуществляла контроль, проводила индивидуальный инструктаж.
Время между этапами распределено верно.
Учитель использовала устно-словесные методы: вводная беседа, беседа по анализу образца и планированию практической работы, инструктаж по ТБ и организации самостоятельной работы. Наглядный метод был использован на этапе анализа образца и во время выставки работ. Образец учителя был выполнен правильно, аккуратно, эстетично, нужного (чуть больше) размера. Практические методы – это самостоятельная практическая работа учащихся. Подробный анализ образца, четкое планирование работы и достаточный уровень сформированности практических умений и навыков у учащихся, позволили ученикам успешно выполнить самостоятельную практическую работу.
Для активизации деятельности учащихся учитель предложила ученикам стать цветоводами, оформить цветник и вывести новые сорта цветов. Это предложение очень понравилось ученикам, что подтверждает выставка детских работ в конце урока.
На уроке были реализованы следующие принципы обучения:
-
принцип доступности обучения – доступное, логичное, четкое объяснение предстоящей практической работы; -
принцип наглядности – использование образца изделия, вставка детских работ; -
принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков – данный урок продолжал серию уроков по обработке различных материалов и способствовал дальнейшему совершенствованию практических умений и навыков;
Учитель правильно спланировала урок, определила объем учебного материала, распределила время. Тактична, эмоциональна. Характер общения - демократический.
Ученики умеют самостоятельно творчески работать, заинтересованы в результате.
План урока выполнен. Цель достигнута. Задачи реализованы.
Вывод по практике
Я студент 1 курса Килоев Дени Салманович за период прохождения практики получил практический опыт работы.
Были вовремя и в срок выполнены индивидуальные задания практики:
- была дана характеристика базы практики,выяснила, какими нормативными и учебно-методическими документами, регламентируется деятельность преподавателя технологии в 7 классах и как работает коллектив средней школы в МБОУ «СОШ № 18» г. Грозного. Провел самоанализ проведенных мною открытых занятий, который приложен к отчету по практике.
За время прохождения практики в МБОУ «СОШ № 18», г. Грозного, я ознакомился с профессиональным стандартом педагога, должностной инструкцией учителя технологии средней школы;
– ознакомился с основной образовательной программой школы, учебным планом, рабочими программами по технологии в средней школе;
– ознакомился с методической работой.
Также я узнал, что содержание учебного предмета «Технология» направлено на общеобразовательное, полетехническое развитие обучающихся, их подготовку к труду в условиях постиндустриального информационного общества и рыночных социально-экономических отношений. Изучение курса технологии в системе общего образования обеспечивает обучающихся:
-
овладением знаниями об основных методах и технических средствах, инвариантных различным направлениям трудовой деятельности в быту и на производстве; -
освоением умений управлять распространёнными видами техники и применять эти умения в повседневной практической деятельности; -
ознакомлением с распространёнными технологическими процессами создания материальных продуктов и оказания услуг во всех сферах современного общественного производства; -
ориентацией процесса и результатов познавательно-трудовой деятельности обучающихся на творческое достижение прагматических целей; -
введением в начала прикладной экономики и научной организации труда при создании материальных продуктов и услуг; -
формированием представлений о массовых видах работ и профессий, их содержании, путях последующего профильного и профессионального образования
В результате прохождения производственной практики в МБОУ «СОШ № 18», г. Грозного, я приобрел следующие компетенции:
– способность осуществлять методическое сопровождение образовательного процесса, реализации программ основного и дополнительного образования;
– способность проектировать образовательные программы;
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА
ДНЕВНИК
прохождения практики обучающегося
__________ Килоев Дени Салманович__________________
(Ф.И.О. полностью)
Курс _1_ Группа ТОР-22___
Направление подготовки: 44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профиль подготовки: «Технологическое образование и образовательная робототехника»
Вид и тип практики: учебная (проектно-технологическая) практика
Сроки практики: с 09.03.2023 г. по 03.06.2023 г.
Место прохождения практики: МБОУ «СОШ № 18» г. Грозный
Адрес базы практики: Чеченская Республика, г. Грозный, проспект Кадырова № 74.
№ п/п | Наименование содержания выполненной работы (виды работ, согласно индивидуальному заданию) | Период выполнения видов работ и заданий | Отметка о выполнении |
1 | Ознакомление с местом проведения практики. Знакомство с классным руководителем и обучающимися класса. | 06.03.2023 г. | |
2 | Ознакомление со списком класса в классном журнале и характеристикой класса. | 13.03.2023 г. | |
3 | Систематизирование, расширение знаний и практических навыков при продлении исследований. | 20.03.2023 г. | |
4 | Проведение самостоятельно-аналитических работ по теме исследования. | 03.04.2023 г. | |
5 | Проведение урока по технологии в 9 классе | 10.04.2023 г. | |
6 | Составление методических рекомендации по выполнении работ. | 17.04.2023 г. | |
7 | Изучение справочно-библиографической системы. Освоение способов поиска информации. | 24.04.2023 г. | |
8 | Посещение урока учителя в ОУ. | 04.05.2023 | |
9 | Составление отчетной документации. | 12.05.2023 | |
10 | Получить характеристику, подписать индивидуальное задание, квиток-путевку, инструкцию по ТБ, титульный лист, отчет | 25.05.2023 | |
11 | Сдать отчет на кафедру | 03.06.2023 | |
Фотоотчет по практике
Краткое описание | Фотография с базы практики |
Проведение урока по технологии на тему: «Освещение жилого помещения» Цель: Изучить осветительные приборы. | |
Проведения урока по технологии на тему: «Материалы светильника-пвх пластик и светодиодная лента» | |
Проведение урока по технологии на тему: Бытовые приборы. Цель урока: Работы монтажа изделия все посильно 8 классу когда рядом учитель технологии | |
Соруководитель практики от профильной Яхиханов А. Х ___________ _07.03.2023г.__
организации (Ф.И.О) (подпись) (дата)