Файл: Инструкция по технике безопасности и охране труда для студентов, проходящих практику.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- сообщить об этом администрации организации, а при необходимости — вызвать работников аварийной газовой службы.

4.5. При травме в первую очередь освободить пострадавшего от травмирующего фактора, оказать первую доврачебную помощь, поставить в известность руководителя работ, вызвать скорую помощь, и, по возможности, сохранить неизменной ситуацию до начала расследования причин несчастного случая.

5. Требования охраны труда по окончании работы

5.1. Привести в порядок рабочее место. Для уборки мусора и отходов использовать щетки, совки и другие приспособления.

5.2. Отключить и обесточить оборудование.

5.3. Тщательно вымыть руки с мылом. 

При выходе из здания студент обязан:

• убедиться в отсутствии движущегося транспорта;

• ходить по тротуарам и пешеходным дорожкам.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ




Полное наименование ОО (по уставу)

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18»

1

Тип ОО (городское, сельское)

городское

2

ИНН

2010004858

3

ОГРН

1092033000509

4

Юридический и фактический адрес ОО

366500, Чеченская Республика. г. Урус-Мартан, ул. Проспект Кадырова, д 74.

5

Телефоны, e-mail ОУ

8(938)897-86-87

6

Официальный сайт в сети Интернет

Shk@1.ru

7

Ф.И.О. руководителя ОО

Арсанукаева Жана Мамай-Хановна

8

Должность руководителя

Директор

9

e-mail руководителя

grozni@.ru

10

Телефон руководителя

8(965)764-43-05

11

Учредитель ОО

Департамент образования Мэрии г. Грозного

12

Сколько времени существует ОО (с указанием года основания)

13 лет с 2023 года

13

Учебная неделя (пятидневная, шестидневная)

шестидневная

14

Расписание звонков

08:30. – 09.05

09.15. – 09.50

10.00. – 10.35

10.50. – 11.25

11.40. – 12.15

12.25. – 13.00

15

Наличие второй смены (да, нет)

нет

16

Язык обучения

Русский, чеченский

17

Статистические данные о педагогическом потенциале работающих специалистов

Учителей – 89

Высшая квалификационная категория – 7 человек;

Первая квалификационная категория –6 человек;

Молодые специалисты - человек.

Доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование – 87 учителей;

18

Реализация программ дополнительного образования в ОО

Да

19

Социально-психологическая служба

Последовательное развитие и совершенствование учебного процесса в неразрывной связи с воспитанием школьников в духе ценностей культуры мира.

20

Библиотечная служба

Имеется



Список обучающихся 7 «А» класса




Ф.И.О

Дата рождения

1

Абдулаевич Абдулл Юсуфоглы

30.10.2009 г.

2

Аливердиева Айша Сергеевна

10.11.2009г.

3

Алсабекова Раида Андиевна

14.12.2009 г.

4

Алсабекова Саида Андиевна

06.03.2010 г.

5

Ацаева Ирсана Арбиевна

14.08.2009 г.

6

Байсулаева Дагмара Эмировна

24.03.2010 г.

7

Баснукаева Айшат Муслимовна

31.03.2010г.

8

Бачаева Хадижат Сайд-Хусейновна

19.05.2010 г.

9

Бертаева Амина Ризвановна

21.01.2010 г.

10

Бибулатов Ибрагим Мурадович

29.09.2010 г.

11

Габисов Ислам Ибрагимович

12.07.2010 г.

13

Дадаев Ахмед Вахаевич

14.03.2010 г.

14

Дашаева Лайла Абубакаровна

13.06.2009

15

Джамбеков Адам Саид-Эминович

22.12.2011 г.

16

Дубзаева Самира Султановна

09.06.2010 г.

17

Зубхаджиева Ирсана Халидовна

12.07.2010 г.

18

Исаев Алихан Лемаевич

02.02.2010 г.

19

Исаев Рамзан Русланович

06.06.2010 г.

20

Исмаилова Ясмина Ахмедовна

12.06.2010 г.

21

Карсаев Зелимхан Асланович

17.09.2010 г.

22

Коттоева Лайса Тимуровна

15.02.2009 г.

23

Мациев Дени Адамович

22.06.2010 г.

24

Музаева Камила Муслимовна

26.07.2010 г.

25

Тепкаев Мансур Казбекович

12.09.2010 г.

26

Тепсаева Петимат Алиевна

05.02.2011

27

Узарова Иман Кюраевна

16.03.2009

28

Умаров Магомед Русланович

01.07.2010 г.

29

Утаева Медина Седиковна

12.05.2009 г.

30

Халидов Турпал-Али Асланбекович

21.01.2010 г.

31

Хамидов Салман Сулиманович

13.07.2010 г.

32

Хатуев Ислам Хусейнович

15.03.2010 г.

33

Хатуев Саид-Ахмед Хусейнович

08.07.2010 г.

34

Эльжукаев Умар Бисланович

12.01.2010 г.

35

Эрбиев Мансур Абдулаевич

11.09.2010 г.

36

Юнусова Петимат Рамзановна

12.11.2010 г.

37

Яскиева Хава Арбиевна

24.09.2011 г.



Расписание уроков 7 «А» на 2022/2023учебный год

класса МБОУ «СОШ № 18» г. Грозного


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

География

Русс.яз

Англ.яз

Технология

Алгебра

Чеч.яз


Алгебра

Русс.яз

Англ.яз

Чеч.яз

Литература

Физкультура

Биология

География

Англ.яз

Чеч.яз

Физкультура

Алгебра


Алгебра

Англ.яз

Чеч.яз

Литература

География

Физкультура

Русс.яз

Технология

Изо/Музыка

История

Чеч. лит


___



Расписание звонков

  1. 08:00. – 08.40.

  1. 08.45. – 09.25.

  1. 10.20. – 11.00

  1. 11.05. – 11.45.

  1. 11.50. – 12.30.

  1. 12.35. – 13.05.

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

7 «А» класс очень активный класс. В нем учаться умные дети. Мне очень повезло что мне дали именно этот класс для практики. Дети позитивно относятся к учёбе, большая часть учится с интересом. На уроках дети активны, любознательны, проявляют устойчивый интерес к любой учебной деятельности. Однако есть необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников. С такими ребятами налажена система дополнительной индивидуальной работы. Дисциплина в классе хорошая не только на уроках, но и вне уроков.

Ребята активны, откликаются на любые предложения. Ребята с удовольствием участвуют во всех классных и школьных мероприятиях. В основном активны мальчики. Все дети дружны, хотя мальчики и девочки сложно взаимодействуют друг с другом.

Но не наблюдается проявление какой-либо нетерпимости, неприязни, агрессии. Основная масса детей чувствуют себя в классе комфортно, нашли себе друзей. Однако следует отметить, что некоторые учащиеся столкнулись с проблемами межличностного общения со своими сверстниками.


Есть и многодетные семьи. Основная часть семей класса уделяют должное внимание воспитанию и обучению детей: регулярно посещают школу, интересуются успехами своих детей, с вниманием относятся к пожеланиям и просьбам учителя, проявляют инициативу и оказывают посильную помощь в делах класса и школы. Анализ состояния здоровья детей показал, что большинство детей не имеет хронических заболеваний.

ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА 7 «А» КЛАССА

Тепкаев Мансур Казбекович за время обучения в нашей школе показал себя прилежным и ответственным учеником, систематически выполняет поручения классного руководителя, участвовал в общественной жизни класса и внутри школьных мероприятиях. Дисциплинирован, на занятиях активен, на протяжении обучения имеет хорошее прилежание и поведение.

У Мансура хорошая успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами являются следующие: математика, русский язык, физическая культура. Ученик быстро запоминает материал, правильно устанавливает связи между новым и пройденным материалом, быстро находит нужное правило для выполнения задания.

В период обучения участвовал в общественной жизни школы (олимпиады, участник команды КВН, конкурсы и т.д.).

По словам классного руководителя, родители Мансура регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы. Первое, что необходимо отметить после наблюдений за Мансуром - это его добросовестное отношение к учебе.

В общении доброжелателен и отзывчив, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

Обладает спокойным, уравновешенным характером, проявляет активность в творческой деятельности, увлекается спортом. Систематически принимает участие в субботниках, старателен и трудолюбив.

В семье получил хорошее воспитание, уважителен к старшим и вежлив.

На протяжении всего времени обучения имеет хорошую успеваемость и поведение.

ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧИТЕЛЯ

Яхиханов Абубакар Хаваж-Баудиевич – опытный, инициативный, ответственный, творчески работающий учитель. Его уроки проходят живо и интересно, они насыщены огромным содержательным материалом. Для уроков Абубакара Хаваж-Баудиевич характерны элементы новизны, постоянного творческого поиска, элементы неожиданности, использование дидактического материала, карточек, перфокарт.

Учитель в совершенстве владеет методикой преподавания и грамотно, правильно строит свои уроки. Абубакар Хаваж-Баудиевич учит детей сравнивать, анализировать, обобщать, т.е. развивает логическое мышление, а также учит детей осознанному чтению, письму и счету, правильной и полноценной речи, прививает учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус.


Дети на его уроках активны, практически все постоянно включены в работу, так как на её уроках создан хороший психологический климат и все учащиеся чувствуют себя комфортно, они открыты. Для учителя характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся.

Учитель плодотворно использует каждую минуту урока для приобретения учащимися новых знаний, для формирования у них практических навыков и умений, проводит большую работу по активизации мыслительной деятельности воспитанников, вовлекает их в разнообразную, целенаправленную деятельность.

На уроках и в процессе воспитательной работы Абубакар Хаваж-Баудиевич учит детей мыслить, рассуждать, доказывать, делать выводы на основе сравнения, работать самостоятельно, развивает творческие способности ребят, глубоко продумывает воспитательную сторону уроков.

Повседневная работа направлена на выработку и совершенствование практических навыков. Организуя урок, Абубакар Хаваж-Баудиевич доходчиво, ясно, четко преподносит новый материал, учитывает особенности темперамента каналов восприятия, уровень понимания, типы мышления, то есть, использует как дифференцированное, так и индивидуализированное обучение учащихся. На всех уроках использует здоровье сберегающие технологии.

Он целенаправленно формирует высоконравственную, гармонично развивающуюся личность школьника. Средствами каждого учебного предмета Абубакар Хаваж-Баудиевич воспитывает в учащихся лучшие нравственные качества, любовь к Отечеству, своему народу, его языку, духовным ценностям и природе.

В воспитательной работе с классом особое внимание уделяет сплочению коллектива учащихся. Дети выполняют проектные работы. В его классе хорошо организована работа с родительской общественностью, взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Среди коллег пользуется уважением и заслуженным авторитетом.

Задание 1.

Анализ электронных и карточных каталогов научных библиотек в ОУ по дисциплине технология

Каталог - указатель произведений печати, имеющихся в данной библиотеке, помогает пользователям ориентироваться в библиотечном фонде. Каталог - необходим каждой библиотеки. Более того, хорошо составленный каталог не только отвечает на возникший у читателя запрос, но может стимулировать желание более глубоко и подробно познакомиться с данной темой (автором), содействовать пробуждению у читателя новых интересов, расширить круг его чтения.