Файл: Инструкция по технике безопасности и охране труда для студентов, проходящих практику.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- сообщить об этом администрации организации, а при необходимости — вызвать работников аварийной газовой службы.
4.5. При травме в первую очередь освободить пострадавшего от травмирующего фактора, оказать первую доврачебную помощь, поставить в известность руководителя работ, вызвать скорую помощь, и, по возможности, сохранить неизменной ситуацию до начала расследования причин несчастного случая.
5. Требования охраны труда по окончании работы
5.1. Привести в порядок рабочее место. Для уборки мусора и отходов использовать щетки, совки и другие приспособления.
5.2. Отключить и обесточить оборудование.
5.3. Тщательно вымыть руки с мылом.
При выходе из здания студент обязан:
• убедиться в отсутствии движущегося транспорта;
• ходить по тротуарам и пешеходным дорожкам.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
| Полное наименование ОО (по уставу) | Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18» |
1 | Тип ОО (городское, сельское) | городское |
2 | ИНН | 2010004858 |
3 | ОГРН | 1092033000509 |
4 | Юридический и фактический адрес ОО | 366500, Чеченская Республика. г. Урус-Мартан, ул. Проспект Кадырова, д 74. |
5 | Телефоны, e-mail ОУ | 8(938)897-86-87 |
6 | Официальный сайт в сети Интернет | Shk@1.ru |
7 | Ф.И.О. руководителя ОО | Арсанукаева Жана Мамай-Хановна |
8 | Должность руководителя | Директор |
9 | e-mail руководителя | grozni@.ru |
10 | Телефон руководителя | 8(965)764-43-05 |
11 | Учредитель ОО | Департамент образования Мэрии г. Грозного |
12 | Сколько времени существует ОО (с указанием года основания) | 13 лет с 2023 года |
13 | Учебная неделя (пятидневная, шестидневная) | шестидневная |
14 | Расписание звонков | 08:30. – 09.05 09.15. – 09.50 10.00. – 10.35 10.50. – 11.25 11.40. – 12.15 12.25. – 13.00 |
15 | Наличие второй смены (да, нет) | нет |
16 | Язык обучения | Русский, чеченский |
17 | Статистические данные о педагогическом потенциале работающих специалистов | Учителей – 89 Высшая квалификационная категория – 7 человек; Первая квалификационная категория –6 человек; Молодые специалисты - человек. Доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование – 87 учителей; |
18 | Реализация программ дополнительного образования в ОО | Да |
19 | Социально-психологическая служба | Последовательное развитие и совершенствование учебного процесса в неразрывной связи с воспитанием школьников в духе ценностей культуры мира. |
20 | Библиотечная служба | Имеется |
Список обучающихся 7 «А» класса
№ | Ф.И.О | Дата рождения |
1 | Абдулаевич Абдулл Юсуфоглы | 30.10.2009 г. |
2 | Аливердиева Айша Сергеевна | 10.11.2009г. |
3 | Алсабекова Раида Андиевна | 14.12.2009 г. |
4 | Алсабекова Саида Андиевна | 06.03.2010 г. |
5 | Ацаева Ирсана Арбиевна | 14.08.2009 г. |
6 | Байсулаева Дагмара Эмировна | 24.03.2010 г. |
7 | Баснукаева Айшат Муслимовна | 31.03.2010г. |
8 | Бачаева Хадижат Сайд-Хусейновна | 19.05.2010 г. |
9 | Бертаева Амина Ризвановна | 21.01.2010 г. |
10 | Бибулатов Ибрагим Мурадович | 29.09.2010 г. |
11 | Габисов Ислам Ибрагимович | 12.07.2010 г. |
13 | Дадаев Ахмед Вахаевич | 14.03.2010 г. |
14 | Дашаева Лайла Абубакаровна | 13.06.2009 |
15 | Джамбеков Адам Саид-Эминович | 22.12.2011 г. |
16 | Дубзаева Самира Султановна | 09.06.2010 г. |
17 | Зубхаджиева Ирсана Халидовна | 12.07.2010 г. |
18 | Исаев Алихан Лемаевич | 02.02.2010 г. |
19 | Исаев Рамзан Русланович | 06.06.2010 г. |
20 | Исмаилова Ясмина Ахмедовна | 12.06.2010 г. |
21 | Карсаев Зелимхан Асланович | 17.09.2010 г. |
22 | Коттоева Лайса Тимуровна | 15.02.2009 г. |
23 | Мациев Дени Адамович | 22.06.2010 г. |
24 | Музаева Камила Муслимовна | 26.07.2010 г. |
25 | Тепкаев Мансур Казбекович | 12.09.2010 г. |
26 | Тепсаева Петимат Алиевна | 05.02.2011 |
27 | Узарова Иман Кюраевна | 16.03.2009 |
28 | Умаров Магомед Русланович | 01.07.2010 г. |
29 | Утаева Медина Седиковна | 12.05.2009 г. |
30 | Халидов Турпал-Али Асланбекович | 21.01.2010 г. |
31 | Хамидов Салман Сулиманович | 13.07.2010 г. |
32 | Хатуев Ислам Хусейнович | 15.03.2010 г. |
33 | Хатуев Саид-Ахмед Хусейнович | 08.07.2010 г. |
34 | Эльжукаев Умар Бисланович | 12.01.2010 г. |
35 | Эрбиев Мансур Абдулаевич | 11.09.2010 г. |
36 | Юнусова Петимат Рамзановна | 12.11.2010 г. |
37 | Яскиева Хава Арбиевна | 24.09.2011 г. |
Расписание уроков 7 «А» на 2022/2023учебный год
класса МБОУ «СОШ № 18» г. Грозного
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
География Русс.яз Англ.яз Технология Алгебра Чеч.яз | Алгебра Русс.яз Англ.яз Чеч.яз Литература Физкультура | Биология География Англ.яз Чеч.яз Физкультура Алгебра | Алгебра Англ.яз Чеч.яз Литература География Физкультура | Русс.яз Технология Изо/Музыка История Чеч. лит | ___ |
Расписание звонков
|
|
|
|
|
|
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
7 «А» класс очень активный класс. В нем учаться умные дети. Мне очень повезло что мне дали именно этот класс для практики. Дети позитивно относятся к учёбе, большая часть учится с интересом. На уроках дети активны, любознательны, проявляют устойчивый интерес к любой учебной деятельности. Однако есть необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников. С такими ребятами налажена система дополнительной индивидуальной работы. Дисциплина в классе хорошая не только на уроках, но и вне уроков.
Ребята активны, откликаются на любые предложения. Ребята с удовольствием участвуют во всех классных и школьных мероприятиях. В основном активны мальчики. Все дети дружны, хотя мальчики и девочки сложно взаимодействуют друг с другом.
Но не наблюдается проявление какой-либо нетерпимости, неприязни, агрессии. Основная масса детей чувствуют себя в классе комфортно, нашли себе друзей. Однако следует отметить, что некоторые учащиеся столкнулись с проблемами межличностного общения со своими сверстниками.
Есть и многодетные семьи. Основная часть семей класса уделяют должное внимание воспитанию и обучению детей: регулярно посещают школу, интересуются успехами своих детей, с вниманием относятся к пожеланиям и просьбам учителя, проявляют инициативу и оказывают посильную помощь в делах класса и школы. Анализ состояния здоровья детей показал, что большинство детей не имеет хронических заболеваний.
ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА 7 «А» КЛАССА
Тепкаев Мансур Казбекович за время обучения в нашей школе показал себя прилежным и ответственным учеником, систематически выполняет поручения классного руководителя, участвовал в общественной жизни класса и внутри школьных мероприятиях. Дисциплинирован, на занятиях активен, на протяжении обучения имеет хорошее прилежание и поведение.
У Мансура хорошая успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами являются следующие: математика, русский язык, физическая культура. Ученик быстро запоминает материал, правильно устанавливает связи между новым и пройденным материалом, быстро находит нужное правило для выполнения задания.
В период обучения участвовал в общественной жизни школы (олимпиады, участник команды КВН, конкурсы и т.д.).
По словам классного руководителя, родители Мансура регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы. Первое, что необходимо отметить после наблюдений за Мансуром - это его добросовестное отношение к учебе.
В общении доброжелателен и отзывчив, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.
Обладает спокойным, уравновешенным характером, проявляет активность в творческой деятельности, увлекается спортом. Систематически принимает участие в субботниках, старателен и трудолюбив.
В семье получил хорошее воспитание, уважителен к старшим и вежлив.
На протяжении всего времени обучения имеет хорошую успеваемость и поведение.
ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧИТЕЛЯ
Яхиханов Абубакар Хаваж-Баудиевич – опытный, инициативный, ответственный, творчески работающий учитель. Его уроки проходят живо и интересно, они насыщены огромным содержательным материалом. Для уроков Абубакара Хаваж-Баудиевич характерны элементы новизны, постоянного творческого поиска, элементы неожиданности, использование дидактического материала, карточек, перфокарт.
Учитель в совершенстве владеет методикой преподавания и грамотно, правильно строит свои уроки. Абубакар Хаваж-Баудиевич учит детей сравнивать, анализировать, обобщать, т.е. развивает логическое мышление, а также учит детей осознанному чтению, письму и счету, правильной и полноценной речи, прививает учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус.
Дети на его уроках активны, практически все постоянно включены в работу, так как на её уроках создан хороший психологический климат и все учащиеся чувствуют себя комфортно, они открыты. Для учителя характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся.
Учитель плодотворно использует каждую минуту урока для приобретения учащимися новых знаний, для формирования у них практических навыков и умений, проводит большую работу по активизации мыслительной деятельности воспитанников, вовлекает их в разнообразную, целенаправленную деятельность.
На уроках и в процессе воспитательной работы Абубакар Хаваж-Баудиевич учит детей мыслить, рассуждать, доказывать, делать выводы на основе сравнения, работать самостоятельно, развивает творческие способности ребят, глубоко продумывает воспитательную сторону уроков.
Повседневная работа направлена на выработку и совершенствование практических навыков. Организуя урок, Абубакар Хаваж-Баудиевич доходчиво, ясно, четко преподносит новый материал, учитывает особенности темперамента каналов восприятия, уровень понимания, типы мышления, то есть, использует как дифференцированное, так и индивидуализированное обучение учащихся. На всех уроках использует здоровье сберегающие технологии.
Он целенаправленно формирует высоконравственную, гармонично развивающуюся личность школьника. Средствами каждого учебного предмета Абубакар Хаваж-Баудиевич воспитывает в учащихся лучшие нравственные качества, любовь к Отечеству, своему народу, его языку, духовным ценностям и природе.
В воспитательной работе с классом особое внимание уделяет сплочению коллектива учащихся. Дети выполняют проектные работы. В его классе хорошо организована работа с родительской общественностью, взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Среди коллег пользуется уважением и заслуженным авторитетом.
Задание 1.
Анализ электронных и карточных каталогов научных библиотек в ОУ по дисциплине технология
Каталог - указатель произведений печати, имеющихся в данной библиотеке, помогает пользователям ориентироваться в библиотечном фонде. Каталог - необходим каждой библиотеки. Более того, хорошо составленный каталог не только отвечает на возникший у читателя запрос, но может стимулировать желание более глубоко и подробно познакомиться с данной темой (автором), содействовать пробуждению у читателя новых интересов, расширить круг его чтения.