Файл: Исследование влияния социальной рекламы на общество.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 249

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Третий проект — видео, призывающее людей соблюдать правила самоизоляции во время вспышки коронавируса. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой на российских телеканалах начали появляться видеоролики о профилактике коронавируса. Введение карантина увеличит телеаудиторию, что позволит эффективно доносить информацию. Социальная реклама штаба МЧС Москвы о ситуации, связанной с коронавирусом, наглядно показывает, что происходит, если человек, зараженный вирусом, не соблюдает правила самоизоляции и не обращается к врачу17.

Подход к социальной рекламе определяется сдвигом субъективной семантики, если эффект социальной рекламы эффективен, если объекты рекламной компании являются «собственными», приобретают личную значимость для человека, если они включены в индивидуальное Исследования показали, что социальная реклама в России сейчас более качественная, чем несколько лет назад. Люди понимали его важность, его влияние на общество и, следовательно, благотворное влияние, которое последовало. Многие знаменитости начали показывать в таких роликах свой опыт и мастерство и создавать эмоциональную связь, что особенно важно для людей за экраном. Сами видео улучшились, хотя в них все еще есть некоторые удивительные элементы. По сути, это статистика на одноцветном экране (для усиления эффекта и легкого восприятия важной информации), неожиданные повороты сюжета и неиспользованные ранее приемы. Все эти инструменты направлены на одно - информирование и изменение общественного поведения, что порой очень необходимо в условиях смены современных стандартов, быстротечности информации и нестабильности политических, экономических и социальных структур.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Общество, или общество (лат. socium - всеобщий) - это общность людей, для которой характерны отношения людей друг с другом, их взаимодействие и формы объединения.

Человеческие общества характеризуются моделью отношений между людьми (социальными отношениями), которую можно описать как совокупность таких отношений между его субъектами. В социальных науках общество в целом часто демонстрирует расслоение. Общество — это объединение людей над личностью, над группой и над институтом, характеризующееся различными видами социальной дифференциации и разделения труда.


Социальная реклама — один из видов рекламы, направленный на привлечение внимания к определенным вопросам общества, а также используемый государством для просвещения населения.

Социальная реклама выполняет следующие функции:

- продвигает полезные идеи и позитивные события;

- мощный инструмент формирования общественного мнения, способствующий созданию социальных институтов, укреплению культурных традиций, социальной поддержке народа;

- способствует восстановлению гуманных отношений между людьми и развитию на этой основе основ гражданского общества;

- это способ повышения социальной ответственности граждан за свое отношение, действия, деятельность.

Механизм воздействия представлен как система методов и принципов, способных привлечь и удержать внимание человека, а также воздействовать на человека. По методам воздействия социальная реклама аналогична коммерческой рекламе. Это влияет на эмоциональное и рациональное восприятие. Реклама своей убедительностью и силой эмоционального воздействия вносит изменения в систему ценностей человека, привлекая его к бессознательному восприятию эстетического мира.

Если рассматривать критерии коммуникативной эффективности социальной рекламы, то можно выделить следующие:

- концентрация на одной идее: социальная реклама должна иметь одну четко сформулированную идею;

- конкретная целевая аудитория: социальная реклама должна быть интересна аудитории, разделенной на одну группу по какому-либо признаку: образу жизни, социальному положению, религии и т.п.;

- способность привлекать и удерживать внимание адресатов;

- ясность: социальная реклама должна легко восприниматься целевой аудиторией, в ней должны использоваться понятный текст и четко интерпретируемые изображения, вызывающие определенные эмоциональные реакции;

- запоминаемость: содержание социальной рекламы должно легко запоминаться и повторяться;

- убедительность: целевая аудитория должна поверить в рекламное сообщение, быть им удовлетворенной, быть уверенной в проекте;

- способность мотивировать: социальная реклама должна мотивировать целевую аудиторию на изменение моделей поведения.

Подход к социальной рекламе определяется сдвигом субъективной семантики, если эффект социальной рекламы эффективен, если объекты рекламной компании являются «собственными», приобретают личную значимость для человека, если они включены в индивидуальное Исследования показали, что социальная реклама в России сейчас более качественная, чем несколько лет назад. Люди понимали его важность, его влияние на общество и, следовательно, благотворное влияние, которое последовало. Многие знаменитости начали показывать в таких роликах свой опыт и мастерство и создавать эмоциональную связь, что особенно важно для людей за экраном. Сами видео улучшились, хотя в них все еще есть некоторые удивительные элементы. По сути, это статистика на одноцветном экране (для усиления эффекта и легкого восприятия важной информации), неожиданные повороты сюжета и неиспользованные ранее приемы. Все эти инструменты направлены на одно - информирование и изменение общественного поведения, что порой очень необходимо в условиях смены современных стандартов, быстротечности информации и нестабильности политических, экономических и социальных структур.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ахиезер, А. С. Что же такое общество? / А. С. Ахиезер, И. Г. Яковенко // Общественные науки и современность. – 1997. – № 3. – С. 30-37. – EDN TJWJNR.

2. Балашова, Е. С. К проблеме воздействия социальной рекламы на общество / Е. С. Балашова, Е. С. Суровегина, А. В. Липатова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2020. – № 7(49). – С. 183-188. – DOI 10.47581/2020/10.23.PS85/IE/7/49.028. – EDN EOYWFH.

3. Богачева, Д. А. Анализ понятия "Социальная реклама" / Д. А. Богачева // Ratio et Natura. – 2020. – № 2(2). – EDN JZMQAO.

4. Бондаренко, А. В. Особенности воздействия социальной рекламы на общество / А. В. Бондаренко // Евразийская интеграция : Материалы XV Международной научно-практической конференции, Армавир, 20 мая 2019 года / Ответственные редакторы: А. А. Васильев, И. И. Тарасова. – Армавир: Армавирский государственный педагогический университет, 2019. – С. 23-28. – EDN ZEEQXR.

5. Гаврикова, А. А. Социальная реклама как способ формирования сознания людей / А. А. Гаврикова, А. А. Чуруксаева // PR и реклама: традиции и инновации. Рекламные технологии в динамике: спектр, осмысление, эффективность : материалы Всероссийских научно-практических конференций с международным участием, Красноярск, 20 апреля 2022 года. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева", 2022. – С. 36-39. – EDN DZHKRD.

6. Калабекова, С. В. К вопросу о рекламе / С. В. Калабекова // Известия Северо-Кавказской государственной академии. – 2019. – № 2(20). – С. 7-12. – EDN JXNEPO.

7. Коновалова, А. Д. Понятие и сущность социальной рекламы / А. Д. Коновалова // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : сборник статей по материалам CVII студенческой международной научно-практической конференции, Новосибирск, 21 декабря 2020 года. Том 24 (107). – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга", 2020. – С. 186-189. – EDN MWXFYK.

8. Котовская, А. А. Понятие и сущность социальной рекламы / А. А. Котовская // Студенческий. – 2021. – № 22-3(150). – С. 34-36. – EDN TWIMTY.

9. Лугуценко, Т. В. Феномен рекламы в современном социальном пространстве / Т. В. Лугуценко, Е. А. Лобовикова // Культура и цивилизация (Донецк). – 2021. – № 2(14). – С. 40-47. – EDN KTUKTZ.

10. Моцовкина, Е. В. Влияние социальной рекламы на ценностные ориентации современного общества / Е. В. Моцовкина // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-1. – С. 205-208. – EDN SQNXGZ.


11. Пустовалова, А. Г. Социальная реклама: понятие и особенности распространения в России / А. Г. Пустовалова, Д. А. Прокопенко, Н. С. Гулин // Экономика и эффективность организации производства. – 2021. – № 33. – С. 85-88. – EDN ZNUPPJ.

12. Репова, Д. С. Социальная реклама: понятие и характеристика / Д. С. Репова // Трибуна ученого. – 2022. – № 5. – С. 524-527. – EDN EHPCQB.

13. Спенсер, Г. Что такое общество? / Г. Спенсер, В. Николаев // Социологическое обозрение. – 2002. – Т. 2, № 2. – С. 54-56. – EDN TWNIOD.

14. Тихомиров. Что такое Отечество? О свободе. Личность, общество и Церковь / Тихомиров. – Москва : Директ-Медиа, 2011. – 201 с. – ISBN 978-5-4460-6383-3. – EDN SUTMMD.

15. Тихонова, А. С. Роль социальной рекламы в формировании ценностных ориентаций личности / А. С. Тихонова, А. С. Сафонова // Технологии PR и рекламы в современном обществе : материалы XIV Всероссийской научно- практической конференции, Санкт-Петербург, 16–17 апреля 2019 года. – Санкт-Петербург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2019. – С. 357-361. – EDN YDKVWQ.

16. Фомина, А. В. Социальная реклама: понятие, особенности, способы оценки / А. В. Фомина // Мировая наука. – 2019. – № 4(25). – С. 539-541. – EDN MWNLZU.


1 Спенсер, Г. Что такое общество? / Г. Спенсер, В. Николаев // Социологическое обозрение. – 2002. – Т. 2, № 2. – С. 54-56. – EDN TWNIOD.

2 Ахиезер, А. С. Что же такое общество? / А. С. Ахиезер, И. Г. Яковенко // Общественные науки и современность. – 1997. – № 3. – С. 30-37. – EDN TJWJNR.

3 Тихомиров. Что такое Отечество? О свободе. Личность, общество и Церковь / Тихомиров. – Москва : Директ-Медиа, 2011. – 201 с. – ISBN 978-5-4460-6383-3. – EDN SUTMMD.

4 Пустовалова, А. Г. Социальная реклама: понятие и особенности распространения в России / А. Г. Пустовалова, Д. А. Прокопенко, Н. С. Гулин // Экономика и эффективность организации производства. – 2021. – № 33. – С. 85-88. – EDN ZNUPPJ.

5 Котовская, А. А. Понятие и сущность социальной рекламы / А. А. Котовская // Студенческий. – 2021. – № 22-3(150). – С. 34-36. – EDN TWIMTY.

6 Богачева, Д. А. Анализ понятия "Социальная реклама" / Д. А. Богачева // Ratio et Natura. – 2020. – № 2(2). – EDN JZMQAO.

7 Репова, Д. С. Социальная реклама: понятие и характеристика / Д. С. Репова // Трибуна ученого. – 2022. – № 5. – С. 524-527. – EDN EHPCQB.

8

9 Коновалова, А. Д. Понятие и сущность социальной рекламы / А. Д. Коновалова // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : сборник статей по материалам CVII студенческой международной научно-практической конференции, Новосибирск, 21 декабря 2020 года. Том 24 (107). – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга", 2020. – С. 186-189. – EDN MWXFYK.


10 Фомина, А. В. Социальная реклама: понятие, особенности, способы оценки / А. В. Фомина // Мировая наука. – 2019. – № 4(25). – С. 539-541. – EDN MWNLZU.

11 Лугуценко, Т. В. Феномен рекламы в современном социальном пространстве / Т. В. Лугуценко, Е. А. Лобовикова // Культура и цивилизация (Донецк). – 2021. – № 2(14). – С. 40-47. – EDN KTUKTZ.

12 Балашова, Е. С. К проблеме воздействия социальной рекламы на общество / Е. С. Балашова, Е. С. Суровегина, А. В. Липатова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2020. – № 7(49). – С. 183-188. – DOI 10.47581/2020/10.23.PS85/IE/7/49.028. – EDN EOYWFH.

13 Бондаренко, А. В. Особенности воздействия социальной рекламы на общество / А. В. Бондаренко // Евразийская интеграция : Материалы XV Международной научно-практической конференции, Армавир, 20 мая 2019 года / Ответственные редакторы: А. А. Васильев, И. И. Тарасова. – Армавир: Армавирский государственный педагогический университет, 2019. – С. 23-28. – EDN ZEEQXR.

14 Гаврикова, А. А. Социальная реклама как способ формирования сознания людей / А. А. Гаврикова, А. А. Чуруксаева // PR и реклама: традиции и инновации. Рекламные технологии в динамике: спектр, осмысление, эффективность : материалы Всероссийских научно-практических конференций с международным участием, Красноярск, 20 апреля 2022 года. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева", 2022. – С. 36-39. – EDN DZHKRD.

15 Калабекова, С. В. К вопросу о рекламе / С. В. Калабекова // Известия Северо-Кавказской государственной академии. – 2019. – № 2(20). – С. 7-12. – EDN JXNEPO.

16 Тихонова, А. С. Роль социальной рекламы в формировании ценностных ориентаций личности / А. С. Тихонова, А. С. Сафонова // Технологии PR и рекламы в современном обществе : материалы XIV Всероссийской научно- практической конференции, Санкт-Петербург, 16–17 апреля 2019 года. – Санкт-Петербург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2019. – С. 357-361. – EDN YDKVWQ.

17 Моцовкина, Е. В. Влияние социальной рекламы на ценностные ориентации современного общества / Е. В. Моцовкина // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-1. – С. 205-208. – EDN SQNXGZ.