Файл: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 213
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Департамент образования города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского
ПОРТФОЛИО
по ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Студентки 3 курса 13ДОд32ш-20 группы
Бабенко Софья Максимовна
2023
Оглавление
2
ПОРТФОЛИО 2
по ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие» 2
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование 2
2023 2
I. Перечень наименований ПК и ОК, формируемых в процессе освоения профессионального модуля 4
II. Нормативные/юридические документы 5
Воспитатель вносит в группу картинки с разными цветами 126
Карта самоанализа проведения физкультурного занятия 174
Группа: средняя группа воспитатель: Бабенко Софья дата: 04.04.2023 174
студента (ки) ____3____ курса, группы__13ДОд31ш-20/13ДОд32ш-20 _______ 234
234
Сроки прохождения практики: с 24.11.2022 по 30.11.2022 234
На базе _______ГАОУ ВО МГПУ ИСПО имени К.Д. Ушинского Учебный корпус «Колледж имени С. Я. Маршака»_________________________________ 234
студента (ки) ____3____ курса, группы__13ДОд31ш-20/13ДОд32ш-20 _______ 238
нужное подчеркнуть 238
Сроки прохождения практики: с 12.01.2023 по 25.01.2023 238
На базе _______ГБОУ «Школа №1223» _________________________________ 238
студента (ки) ____3____ курса, группы__13ДОд31ш-20/13ДОд32ш-20 _______ 243
нужное подчеркнуть 243
Сроки прохождения практики: с 08.12.2022 по 14.12.2022 243
На базе ГБОУ «Школа №1223» _________________________________ 243
I. Перечень наименований ПК и ОК, формируемых в процессе освоения профессионального модуля 3
II. Нормативные/юридические документы 4
III. Методические материалы и продукты деятельности 71
1. Планирование и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми дошкольного возраста» 71
I. Перечень наименований ПК и ОК, формируемых в процессе освоения профессионального модуля
Профессиональные компетенции
- ПК 3.1 Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
- ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
- ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
- ПК 3.4. Анализировать занятия.
- ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
- ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
- ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
- ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
- ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
- ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
Общие компетенции
- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
- ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
- ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.
- ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся
, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
- ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
- ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
- ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
- ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
II. Нормативные/юридические документы
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ДОО |
|
Настоящая Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников во время пребывания в дошкольной образовательной организации разработана на основе Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках, утвержденной Министерством просвещения РСФСР 30.08.1955 г. и в соответствии с требованиями ст. 37, 41 Федерального закона РФ от 29.12.2012г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН 2.4.1.3049-13, Федеральными требованиями к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников, утвержденных Приказом Министерства образования и науки РФ от 28.12.2010 № 2106, Федерального закона РФ от 23.02.2013г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий курения табака», Приказа Госкомитета СССР по народному образованию от 01.10.1990 № 639 «О введении в действие Положения о расследовании и учете несчастных случаев с учащейся молодежью и воспитанниками в системе Гособразования СССР», ст. 7, 18, 31, 54 Федерального закона РФ от 21.11. 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Приказа Министерства здравоохранения РФ от 05.11.2013г. № 822-н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных учреждениях», Письма Минобрнауки РФ от 04.07.2008 № 03- 1423 «Методические рекомендации по участию в создании единой системы обеспечения безопасности образовательных учреждений Российской Федерации».
Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством РФ порядке за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников (ст. 28, п.7 Закона об образовании в РФ).
Правила по охране жизни и здоровья детей, изложенные в настоящей Инструкции, предлагаются к обязательному исполнению всеми сотрудниками в ГБДОУ детском саду № 39 Невского района Санкт-Петербурга (далее ДОО).
Все без исключения педагогические работники несут персональную ответственность за охрану жизни и здоровья детей во время образовательного процесса.
1. Общие требования безопасности
1.1.Каждый сотрудник ДОО должен знать и выполнять:
-
инструкцию об организации охраны жизни и здоровья воспитанников во время пребывания в детском саду (при проведении занятий, во время игр, труда, развлечений и других видов педагогической деятельности в помещении детского сада, а также на прогулочной площадке, автогодке, спортивной площадке и на прочих объектах образовательной инфраструктуры ДОО); -
инструкцию по охране труда и технике безопасности; -
правила пожарной безопасности, знать план эвакуации воспитанников и взрослых на случай возникновения пожара (знать план эвакуации детей на случай пожара, места расположения первичных средств пожаротушения, уметь обращаться с огнетушителем, иметь в группе списки и средства индивидуальной защиты для детей и взрослых на случай пожара и других чрезвычайных ситуаций); -
санитарные нормы, правила, требования к организации режима работы в соответствии СанПиН 2.4.1.3049–13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» от 15 мая 2013 г. N 26; -
инструкцию по оказанию первой помощи пострадавшим (при ушибах, кровотечениях, отравлениях, вывихах, переломах, поражениях электрическим током, солнечным ударом, при термических ожогах) и уметь оказать первую помощь; -
правила дорожного движения (знать и изучать с детьми правила поведения на улице); -
Правила внутреннего распорядка для воспитанников и их родителей (законных представителей); -
другие правила в соответствии с законодательством Российской Федерации
1.2.На время подмены воспитателя (кратковременной или долгосрочной) педагоги и сотрудники детского сада обязаны брать на себя функции по охране жизни и здоровья детей, спасению и эвакуации их в случае необходимости.
1.3. Для экстренной связи воспитатель должен владеть информацией о воспитанниках и их родителях (законных представителях) - адрес проживания, ФИО родителей, их месте работы и контактных телефонах, также телефоны близких родственников. Использовать персональные данные детей, родителей и родственников воспитанников педагог имеет право только в пределах требований Закона о защите персональных данных.
1.4.В ДОО на видном месте должны быть вывешены номера телефонов: учредителя, заведующего, заместителей заведующего, заведующего хозяйством, медицинской сестры, служб (единой диспетчерской службы, скорой помощи, пожарной службы, полиции). В группе размещается информация (фамилия, имя, отчество) о работающих педагогах (воспитателях и других педагогических работниках), помощнике воспитателя;