Файл: Инструкция по приемке лекарственных препаратов и порядок работы с маркированными лекарственными препаратами в гбу пни 5 подразделение.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 128
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Подготовить товар, подлежащий возврату поставщику.
ГБУ ПНИ № 5 _________________________ организация/ФИО ИП | СТАНДАРТНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ ПРОЦЕДУРА | НОМЕР: |
ЛИСТ: 5 ВСЕГО: 19 | ||
НАЗВАНИЕ: Инструкция по приемке лекарственных препаратов и порядок работы с маркированными лекарственными препаратами | ОТДЕЛ: |
-
Основная часть
Приемка товаров аптечного ассортимента осуществляется материально ответственным лицом.
При поступлении ЛП и других товаров в аптеку ответственное лицо:
-
проверяет соответствие условий транспортировки требованиям, указанным производителем ЛП на первичной, вторичной упаковке, в инструкции по медицинскому применению и (или) листке – вкладыше; -
для ИЛП - осуществляет во время выгрузки препаратов контроль показаний термоиндикаторов и автономных терморегистраторов; -
организует разгрузку ЛП и других товаров с автотранспорта и размещение групповых транспортных упаковок в помещении приемки на поддонах, подтоварниках.
-
Транспортная тара в процессе приемки перед перемещением в помещения и (или) зону хранения должна быть очищена от визуального загрязнения (при необходимости). -
На транспортной таре, которая не предназначена для потребителей и в которую помещены ЛП, должна быть нанесена информация о наименовании, серии ЛП, дате выпуска, количестве вторичных (потребительских) упаковок ЛП, производителе ЛП с указанием наименований и местонахождения (адрес) производителя ЛП, а также о сроке годности ЛП и об условиях их хранения и перевозки, необходимые предупредительные надписи и манипуляторные знаки.
-
сверяет количество мест с указанным в сопроводительных документах; -
организует в первую очередь размещение в специально отведенных местах хранения термолабильных ЛП.
-
В процессе приемки товаров аптечного ассортимента, в том числе требующих специальных условий хранения и мер безопасности, осуществляется оценка соответствия принимаемых товаров товаросопроводительной документации по ассортименту, количеству и качеству, соблюдению специальных условий хранения (при наличии такого требования), а также проверка наличия повреждений транспортной тары. -
Если товары аптечного ассортимента находятся в транспортной таре без повреждений, то приемка может проводиться по количеству мест или по количеству товарных единиц и маркировке на таре.
ГБУ ПНИ № 5 _________________________ организация/ФИО ИП | СТАНДАРТНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ ПРОЦЕДУРА | НОМЕР: |
ЛИСТ: 6 ВСЕГО: 19 | ||
НАЗВАНИЕ: Инструкция по приемке лекарственных препаратов и порядок работы с маркированными лекарственными препаратами | ОТДЕЛ: |
-
Если проверка фактического наличия товаров аптечного ассортимента в таре не проводится, то необходимо сделать отметку (вариант: штамп/надпись: «Принято по количеству мест и маркировке», подпись ответственного, печать (при наличии) об этом в сопроводительном документе. -
Компетенция субъекта обращения лекарственных средств по проверке качества поставленных товаров аптечного ассортимента ограничивается визуальным осмотром внешнего вида, проверкой соответствия сопроводительным документам, полноты комплекта сопроводительных документов, в том числе реестра документов, подтверждающих качество товаров аптечного ассортимента. -
Если количество и качество товаров аптечного ассортимента соответствует указанному в сопроводительных документах, то на сопроводительных документах (накладной, счет-фактуре, товарно-транспортной накладной, реестре документов по качеству и других документах, удостоверяющих количество или качество поступивших товаров) проставляется штамп приемки, подтверждающий факт соответствия принятых товаров аптечного ассортимента данным, указанным в сопроводительных документах. -
Форма штампа приемки разрабатывается уполномоченным по качеству и утверждается приказом руководителя организации. -
Материально ответственное лицо, осуществляющее приемку товаров аптечного ассортимента, ставит свою подпись на сопроводительных документах и заверяет ее печатью учреждения. -
В случае несоответствия поставленных лекарственных средств (товаров аптечного ассортимента) условиям договора, данным сопроводительных документов комиссией составляется акт о расхождениях утвержденной формы, который является основанием для предъявления претензий поставщику (составление акта в одностороннем порядке материально ответственным лицом возможно при согласии поставщика или отсутствия его представителя). Сведения о расхождениях заносятся в журнал регистрации результатов приемочного контроля ответственным лицом.
-
передает сопроводительные документы экспедитору (водителю); -
организует отгрузку многооборотной тары; -
организует отгрузку ЛП и других товаров, подлежащие возврату поставщику.
ГБУ ПНИ № 5 _________________________ организация/ФИО ИП | СТАНДАРТНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ ПРОЦЕДУРА | НОМЕР: |
ЛИСТ: 7 ВСЕГО: 19 | ||
НАЗВАНИЕ: Инструкция по приемке лекарственных препаратов и порядок работы с маркированными лекарственными препаратами | ОТДЕЛ: |