ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 423
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6 сентября. Вторник.
Утро. Прием и осмотр детей.
Совместная деятельность | Оборудование |
Утро: Прием и осмотр детей в группе. Настольно печатные игры «Лото животные», домино, конструктор. – умение выбрать игру, знать правила игры, играть честно. Инд.раб. с Витей и Сергеем «Шнур- затейник» - мелкая моторика рук, ориентировка вправо, влево, вверх, вниз. Инд.раб. с Женей Роб. и Сергеем Слов. «Найди предмет, скажи какой» - закрепить умение называть не только предмет, но и правильно обозначать его признаки и действия, обогащать речь детей прилагательными и глаголами. Беседа о доброте. – способность развивать потребности у детей совершать добрые поступки, помогать окружающим, прививать дружеские отношения друг к другу, терпеливость, умение уступить, если не прав. Сюж.и. «Строители» предложить построить овощехранилище на свое усмотрение – способствовать в игре ролевого взаимопонимания, формировать навык речи; умение обыгрывать постройку, воспитывать нравственные качества (Взаимопомощи, умение делиться). П.и. «Удочка»- закрепить умение перепрыгивать через скакалку. Диагностика Прогулка. Наблюдение за работой взрослых на участке в осенний период (уборка листьев граблями, веток). Предложить детям собрать семена с засохших цветов, вырвать сухие цветы - прививать трудолюбие, любовь к детскому саду и ко всему, что детей окружает. П.и «У медведя во бору», «Бездомный заяц», «Гуси – лебеди»- - формировать хорошее настроение, развивать двигательную активность, умение играть дружно, считаться со сверстниками. С подгруппой. Предложить девочкам найти предметы квадратной формы маленькие, а мальчикам большие – закрепить понятие квадрат, внимание, находчивость. М.п. «Стоп!» - умение сдерживать свою импульсивность, умение действовать по сигналу. Инд.раб. с Ансаром, Ульяной: предложить дорисовать карандашами на бумаге незаконченные фигуры - способствовать формированию творческих способностей, фантазии, воображения. Слов.и. «Овощи» - закрепить умение называть предметы по последней букве, формировать навык речи, расширять словарь, кругозор. 2 половина дня Постепенное пробуждение. Гимнастика. Воздушные процедуры. Труд. Уборка игрушек в группе. Порядок в шкафчиках. Самостоятельная деятельность детей. С подгруппой сюжетно- ролевая игра «Шофер» - воспитывать интерес к данной профессии, умение входить в роль. Инд.раб с Вовой С и Вовой М- рисование деревьев (высокие, тонкие) – учить правильно располагать изображение на листе. Самостоятельная игровая деятельность детей. Уход домой. | Лото, домино Шнур или скакалка скакалка, конструктор скакалка грушки детей принесенные из дома Проигрыватель, диски с музыкой. грабли,веник кубики карандаши, листы с недорисованными фигурами, картинки с овощами Игрушки в шкафу Машинки листы, краски, |
7 сентября. Среда.
Утро.
Прием и осмотр детей на участке
Совместная деятельность | Оборудование |
Инд.раб. с Женей Рог.: математическое лото. – развивать логическое мышление, внимание, умение играть дружно. Предложить детям самостоятельно описать по картинкам «Дикие животные». – формировать навык речи, умение описывать без помощи воспитателя. Вспомнить название детенышей диких животных. С подгруппой. М.и. «Лабиринт», «Клоуны» - закрепить умение вести мяч между кеглями, не сбивая их, формировать координацию движений. Утренняя гимнастика. МОНИТОРИНГ Прогулка Наблюдение за погодой. Обратить внимание детей на то, что стало холодно, люди стали теплее одеваться, с чем это связано. Спросить у детей, какого цвета чаще всего облака осенью. Рассмотреть картинки осени, описать, что на них изображено. П.и «Бездомный заяц», «Мышеловка», «Возьми платочек» - способствовать развитию ловкости, внимания, умение быстро реагировать, быть ловкими, уметь уступать, быть дружными. С подгруппой. Экологическая игра «Где, что зреет» - закрепить знания детей об овощах и фруктах, злаковых, формировать навык речи, расширять знания о созревании плодов. Физ. упр. Перебрось мяч; кто дальше бросит; прокати до цели. - способствовать развитию меткости, глазомера, умение рассчитать силы для броска. Укрепить мышцы рук. Инд.раб. с Полиной и Галимат словесная игра «Вежливое слово» - закрепить знание вежливых слов, умение называть слова по последней букве. Труд. Предложить собрать разноцветные листья для группы и занятий, вырвать засохшие цветы из клумб. Чтение перед сном сказки К. Чуковского «Путаница». | математическое лото, картинки диких животных. мяч, кегли, Сборник стихов о цифрах Листы в клеточку, ручка, цветные карандаши картинки осени, овощи, фрукты для игры платочек для игры, мяч. Пакет для листьев Книга К.Чуковского |
| |
8 сентября. Четверг.
Утро. Прием и осмотр детей.
Совместная деятельность | Оборудование |
Утро: Прием и осмотр детей в группе. Инд.раб. сМашей и Аминой «Если нравится тебе» - закрепить умение выполнять различные упражнения с мячом. Способствовать развитию двигательной активности, фантазии. Настольно печатные игры, конструктор. Д.и. «Овощи» способствовать развитию внимания, умение играть последовательно, соблюдая очередь, закреплять знания различных овощей. С подгруппой. Чтение книги «Правила поведения в детском саду»- напомнить правила поведения в детском саду, в общении со сверстниками, с воспитателем; обращение с игрушками. П.и «Хитрая лиса» -закрепить умение играть с мячом, развитие двигательной активности, умение двигаться врассыпную. Утренняя гимнастика. Мониторинг Прогулка. Наблюдение за птицами и насекомыми. Обратить внимание детей на то, что насекомые уже не появляются на улице. Почему? Куда они прячутся? Что происходит с птицами? П.и «Хитрая лиса», «Ловишка с мячом», «Бабка Ежка» - способствовать развитию ловкости, двигательной активности, умение играть дружно, распределять роли. Сюж. Рол. И. «Магазин» установление в игре ролевого взаимопонимания, формировать навык речи, повторять особенности работы продавца,, наличие инвентаря в магазине, установление дружеских отношений. С подгруппой. М.и. «Найди сказочного героя», «Заколдую» -умение ориентироваться в пространстве, внимание, быстрота реакции. Инд.раб. с Наташей, Рамилем предложить рассмотреть и описать листья на деревьях. Предложить собрать листья для занятий. 2 пол. Дня. Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Свободная деятельность детей. Сюж.рол.и «Овощной магазин» - развивать речевой диалог, повторить правила поведения в общественных местах, расширять словарный запас. М.и «Поймай шарик» способствовать развитию меткости, глазомера, ловкости, умение играть в паре. Труд. Уборка игрушек по местам. Самостоятельная игровая деятельность детей. Уход домой. | мяч, конструктор, настольно печатные игры овощи, Книга «Правила поведения в детском саду» Книга с загадками, Книги с различными сказками. Сказка «Привередница» картинки с изображением бабы- яги мяч, игрушки для игры в «Магазин», |
9 сентября .Пятница.
Утро. Прием и осмотр детей.
Совместная деятельность | Оборудование |
Инд.раб. с Пашей и Малак д.и «Покажи столько же» - закрепить умение соотносить число с цифрой и карточкой с кружками. Развив. И. «Закончи стихотворение» - продолжать учить детей знакомить с профессиями, учить детей заканчивать строку стихотворения. М.и. «Затейники» развивать фантазию, выполнять различные движения. Настольные игры. «Лото», «Домино». Беседа «Все о пожаре» -из личного опыта детей. С подгруппой. Лепка «Осенние листочки» -закрепить умение делать из пластилина плоскую форму, умение пользоваться стекой и вырезать прожилки на листике. Мониторинг Прогулка. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Обратить внимание детей, что листва на деревьях и кустарниках постепенно меняется. Подвести детей к выводу о том, что деревья и кустарники готовятся к зиме. Рассмотрим растения на клумбе, вспомним, какие они были летом яркие, цветущие. Инд.раб. сУлей и Малак закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. С подгруппой детей д.и. «Собери листья» «У кого это есть» Цель: Ознакмление детей с природой, развитие логического мышления. П.и. «Передай другому»- закрепить умение ловить и отдавать мяч, развивать внимание. Труд. Предложить детям собрать на участке сухие опавшие листья и ветки. П.и. «Хитрая лиса» - развивать ловкость. 2 пол. Дня. Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия. Развлечение – импровизация, драматизация с использованием кукольного театра- учить детей оценивать свои поступки и поступки товарищей, сравнивая их с поступками персонажей литературных произведений, поощрять стремление ребят избавиться от недостойных привычек, подрожать положительным героям. П.и. «Жу- жу-жу» М.и «Море волнуется». Инд. раб. «В гости к сказке»- работа по картинкам, - связная речь с Женей Рог., Машей И Самостоятельная игровая деятельность детей. Уход домой. | карточки с цифрами и кружками, картинки с профессиями лото, домино, картинки о пожаре, пластилин Ваза с овощами и ваза с фруктами мяч, листья. Мяч Ведро и веник Кукольный театр Картинки по развитию речи |
10 сентября понедельник.
Утро. Прием и осмотр детей.
Утро: прием и осмотр детей в группе. Инд.раб. с Машей с, Аминой д.и «Подбери по форме». Инд.раб. с Полиной, Вовой М- умение соотносить количество предметов с цифрой. Д. и «Цепочка слов»- подбирать слова на определенный звук. Сл. Игра «Слово в ладошку» - подбирать синонимы к данному слову. П.и. «Третий лишний», «Грибник» - развивать ловкость, быстроту, выбирать водящего считалкой. Утренняя гимнастика. Нод Рисование. Тема: Веселое лето. Задачи: Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Учить рисовать простые сюжеты, передавая движения человека. Подводить к описанию воображению на рисунках. НОД Худ. Литература. Тема: Заучивание стихотворения С. Когана «Листики». Программное содержание: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение С. Когана, передавая интонацией спокойную грусть осенней природы, чувствовать, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения. Ход занятия. Беседа об осени с детьми. 2.Чтение стихотворения воспитателем. 3.Беседа по стихотворению. 4. Дети слушают стихотворение еще раз, с установкой на запоминание. 5. Опрос 2-3 детей. 6. Физкультминут Падают, падают листья. В нашем саду листопад, желтые, красные листья, по ветру вьются, летят. - О каком времени осени говорится в этом стихотворении? - Верно, это средина осени. Мы называем ее золотой, почему? - Когда мы были с вами на прогулке, подул очень сильный ветер и закружились в воздухе золотые листочки. С чем мы его сравнили? Правильно с дождем. - Представьте, что вы осенние листочки, выберите из корзинки любой листочек и определите с какого он дерева. Игра «Лист лети ко мне» (дети кружатся, пока воспитатель скажет: «кленовый лист лети ко мне» или «найди свое дерево») - Кто знает, Почему осенью опадают листья с деревьев? (высказывания детей) - Верно, осенью прекращается сокодвижение, и чтобы успешно перезимовать дерево освобождается от листочков. - Мы немного отдохнем и продолжим наше занятие. Физминутка. Гуси серые летели, На лужайке тихо сели. Походили, поклевали, Потом быстро побежали. Мы были у бабуси Прилетели гуси Первый гусь испек пирог, А второй ему помог, Третий гусь накрыл на стол, А четвертый вымыл пол, Пятый долго не зевал И пирог у них склевал. Раз, два, три, четыре, пять, Выходи гусей считать! - Сегодня мы познакомимся со стихотворением Семена Когана «Листки». Послушайте. Как будто медные монетки, На удивление легки, Кружатся, покидая ветки, Акаций желтые листки. Их ветер в кучи собирает, Чтоб ни одну не потерять, Он днем и ночью их считает, И все не может сосчитать. - С чем сравнил листки автор? - Кто считает листки? - Может ли он их сосчитать? - А теперь мы с вами выучим это стихотворение, чтобы вы дома могли рассказать своим родителям о красоте осени. Заучивание стихотворения. - С каким стихотворением мы познакомились? - Кто автор этого стихотворения? - Кто расскажет мне стихотворение самостоятельно? Прогулка. Наблюдение за движущимся транспортом – познакомить детей с дорожным знаком «Главная дорога», закрепить правила перехода через проезжую часть, вспомнить и назвать легковой и грузовой, пассажирский транспорт, воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте, понимать важность этой профессии. Д.и. «Собери по частям». Сл.игра «Доскажи словечко». П.и «Три сигнала», «Цветные автомобили» - развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал. Мп.и «Тише едешь – дальше будешь» - выполнять движения в соответствии с текстом. Инд.раб. с Зариной и Магомед- Расулом – рисование по трафарету- развитие мелкой моторики рук. Труд. Уборка участка детского сада- помощь взрослым, умение трудиться в коллективе. Свободная игровая деятельность (Кегли, скакалки) 2 пол. Дня. Подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика пробуждения. НОД Физкультура по планам физ. инструктора П.и. «Здравствуй осень» - выполнять движения в соответствии с текстом. Инд. раб. с Полиной и Улей умение соотносить предметы, называя их свойство ипризнаки. Свободная игровая деятельность - умение самостоятельно организовать игры. Уход домой. | различные фигуры, счетные. картинки для игры «Слово в ладошку». Белые листы бумаги, цветные карандаши, и фломастеры, простые карандаши, ластики. З нак «главная дорога», картинки транспорта, пазлы, листы, карандаши, трафарет для рисования, кегли, скакалки, мячи Игрушки пирамидки, пластилин, стеки, доски, салфетки Различные предметы |