ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 440
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МБДОУ детский сад «Колосок»
Календарные планы старшей группы «Смешарики»
на 2022-2023 г
Воспитатель: Винникова С.С
Начато: 01.09.2022г
Список детей старшей группы «Смешарики»
-
Асланова Динара -
Асланов Эмир -
Аслонов Ислам -
Аслонов Адэм -
Багамаев Магомед -
Богданова Даша -
Богданов Ярослав -
Великоднева Евгения -
Вишневский Михаил -
Иванова Маша -
Ильясова Динара -
Малладаев Сулейман -
Марадуда Валера -
Ризаева Альфия -
Робченко Александр -
Слабодчукова Валерия -
Тебеньков Андрей -
Ушков Даниил -
Шугушева Мирослава
Социальный анализ семьи
Анализ семьи
Полные-14
Неполные-6
Многодетные-4
Семьи опекуны-0
Семьи детей инвалидов-0
Семьи усыновленных детей-0
Статус семьи
Служащие-0
Рабочие-6
Образовательный уровень
Высшее образование-1
Среднее образование-10
Среднеспециальное-5
Неполное среднее-9
Возрастной анализ
До 25 лет-3
От 25-30 лет-10
От 35-45 лет-10
Свыше 45 лет-1
Пенсионеры-0
Безработные-18
Семьи смешанного соц.статуса-0
Предприниматели-0
Дни рождения
1. Асланова Динара 07.10.2016г
2. Асланов Эмир 14.01.2017г
3. Аслонов Ислам 03.03.2017г
4. Аслонов Адэм 02.02.2018г
5. Багамаев магомед 26.04.2017г
6. Богданова Даша 15.09.2016г
7. Богданов Ярослав 22.11.2016г
8. Великоднева Женя 19.07. 2017г
9. Вишневский Миша 27.07.2017г
10.Иванова Маша 07.06.2017г
11. Ильясова Динара 14.07.2016г
12. Малладаев Сулейман 21.01.2017г
13.Марадуда Валера 14.06.2017г
14. Ризаева Альфия 09.07.2018г
15. Робченко Саша 01.10.2018г
16. Слабодчукова Валерия 12.06.016г
17. Тебеньков Андрей 14.08.2016г
18. Ушков Даниил 18.04.2018г
19.Шугушева Мирослава 29.10.2017г
Расписание НОД на 2022-2023 г в старшей группе.
Понедельник Вторник
9.00-9.30 Рисование 9.00-9.30 Математика
9.40-10.10 Худ. литература 9.40-10.10 Развитие речи
15.45-16.15 Физкультура 10.20-10.40 занятие с логопедом
15.45-16.00 доп. обр
Среда Четверг
9.00-9.30 Лепка/Аппликация 9.00-9.30 Конструирование
9.40-10.10 обучение грамоте 9.40-10.10 музыка
10.20-10.45 психолог 10.20-10.50 занятие с психологом
15.45-15 физ-ра 15.45-16.10 логопед
Пятница
9.00-9.30 Ознакомление с окр.миром /Экология
9.40-10.10 физкультура
10.20-10.40 занятие с логопедом
15.45-16.15 музыка
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:
1. 1Создать и внедрить во всех возрастных группах систему работы по развитию речи детей, включающую, в том числе, словарные игры и мероприятия по развитию интонационной выразительности речи, силы голоса и чистоты звукопроизношения.
2. 1. Повысить уровень физического развития и здоровья детей посредством внедрения здоровьесберегающих технологий и организации разнообразных подвижных игр.
Утренняя гимнастика ( с 01.09 по 30.09.)
1. И.п:1-поднять плечи вверх;2-и.п. Повторить упражнение 8-10раз.
2. И.п:1-повернуть голову вправо;2-прямо;3-влево;4-прямо. Вначале выполнять медленно, затем быстрее. Повторить4-5 раз.
3. И.п:ноги шире плеч, руки вверх.1-наклон вперед, коснуться руками пяток с внутренней стороны;2-и.п. повторить 8 раз.
4. И.п: руки на пояс.1- поднять правую ногу вперед,2-махом отвести назад. 3-снова вперед. 4-и.п. Тоже и другой ногой.
5. И.п:ноги на ширине плеч, руки за головой;1- наклон вправо, одновременно руки поднять вверх,2-и.п; 3- то же в другую сторону. Повторить 5 раз.
6. И.п: ноги слегка расставлены. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя в одну, другую сторону. Повороты делать на 4 счета. Повторить5 раз.
Утренняя гимнастика (2компл.)
И.п. о.с 1 – резко опустить подбородок на грудь, выдох; 2- поднять голову вверх – вдох; повторить 6 раз.
И.п. о.с. руки на пояс. 1- отвести локти назад до сведения лопаток; 2- и. п. повторить 8 раз.
И.п. ноги на ширине плеч, руки вверху. 1- наклон вперед, коснуться руками пола; 2- и.п. – выдох. Повторить 6 раз.
И.п. о.с руки на пояс. 1- отставить ногу вперед на носок; 2- поднять ее вверх; 3- на носок; 4- и.п. То же другой ногой. Повторить 6раз.
И.п.ноги на ширине плеч, руки в стороны, 1- поворот вправо, руки за спину – выдох; 2- и.п. вдох; 3,4- то же, в другую сторону. Повторить 6 раз.
И. п. Стоя на коленях, руки на пояс. 1- сесть на пятки – выдох; 2- и.п. – вдох. Повторить 6-8 раз.И.п. о.с. руки на пояс. 1- руки к плечам; 2- руки вверх;3- к плчам; 4- и.п.. Упражнение на координацию движения. Повторить 5- 6 раз.
1 сентября вторник
Утро. Прием и осмотр детей на участке.
Совместная деятельность | Оборудование |
Беседа с детьми на тему «Мой родной человек» развивать у детей осознанное отношение к семье, понимание роли матери, как хранительнице очага. Воспитывать уважение к родителям. П/И. –«Хитрая лиса» развивать двигательную активность. Повторить стихи с детьми к празднику. Развивать выразительность. Настольные игры по желанию детей – умение самостоятельно делать выбор. Д/И «На что похоже? » развивать воображение. К. Г. Н. –закреплять навыки аккуратной еды с помощью вилки и ножа. Непосредственно образовательная деятельность Диагностика. Праздник, посвящённый дню семьи. Прогулка Наблюдение за облаками – развивать наблюдательность, интерес к окружающему, умение видеть и находить причудливые формы. Видишь, облако летит Слышишь, с нами говорит: В ясном небе я лечу, подрасти, скорей хочу. Стану тучей я, потом всех порадую дождём. Буду грядки поливать, буду травку умывать. Буду в синие озёра рыбкам воду наливать. Д/И – «С какого дерева лист? » вспомнить названия деревьев на площадке. П/и – «Мышеловка», «Горячий мяч», «Меткий стрелок» развивать двигательную активность. Игры с песком: предложить детям по окончании игры собрать песок в песочницу. Ср/и «Магазин» развивать умения выполнять роль продавца и роль покупателя. Инд. раб. с Соней и Софой счёт до десяти. Труд на участке собрать мусор, подмести дорожки – прививать трудолюбие. 2 пол. дня Гимнастика после сна. Самообслуживание – продолжать работу по закреплению у детей привычки оказывать помощь сверстникам. Д/и «Из какой сказки гость» закрепить названия сказок. Предложить детям для свободной деятельности конструктор – развивать фантазию. С/р «Магазин игрушек» умение обращаться друг к другу в вежливой форме. П/и «Пустое место» развивать ловкость, сноровку. Самостоятельная игровая деятельность. Уход домой. | Картинка « Дом и мама» Карточки со стихами Предметы для воображения Карточки с заданием по развитию речи Атрибуты для праздника Лист, карандаш для изображения облака Листы с деревьев Мяч, скакалка, лавочка Магазин конструктор |
1 сентября среда.
Утро. Прием и осмотр детей на участке.
Совместная деятельность | Оборудование |
Беседа с детьми на тему «Вот и осень к нам пришла» вспомнить приметы осени, назвать характерные особенности осенних дней. (дни становятся короче, желтеет листва, птицы собираются в стаи) Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление. П/и «Море волнуется» быстро реагировать на словесный сигнал, умение делать интересные фигуры. Труд учить детей поддерживать порядок в игровых уголках. Организовать настольную игру «Лото» - развивать внимание. К. Г. Н. – совершенствовать навыки еды, правильно пользоваться столовыми приборами, тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом. Непосредственно образовательная деятельность Диагностика Прогулка Наблюдение за солнцем – формировать представление о солнце как, источнике света, тепла. Загадывание загадок о солнце, небе, облаках. Развивать интерес к окружающему миру. Д/и. «Что в саду, что в огороде? » развивать внимание, закреплять знания. П/и «Лохматый пёс», «Чьё звено быстрее соберётся», «Охотник и зайцы» учить использовать разнообразные игры в самостоятельной деятельности. С/Р «Ракета» закрепить знания детей о профессии космонавт, выбрать капитана, направлять внимание детей на качество выполнения роли. Свободные игры по интересам наблюдать за взаимоотношениями. Труд на участке – собрать песок в песочницу, вымыть инвентарь после игры. Прививать трудолюбие. 2 половина дня Гимнастика после сна. Продолжать учить детей оказывать посильную помощь друг другу при одевании, развивать умение благодарить за оказанную помощь. С/Р «Библиотека» учить детей бережно обращаться с книгами, выполнять игровые действия. Д/и «Пазлы» воспитывать усидчивость, развивать внимание. П/и «Лохматый пёс» чётко проговаривать слова, соблюдать правила игры. Чтение детям стихотворенья А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» - развивать интерес к художественной литературе, прививать чуткость к поэтическому слову. Самостоятельная игровая деятельность детей. Уход домой. | Картинки с изображением осени Игрушки в уголках, тряпка для уборки Лото Карточки с буквами по обучению грамоте Карточка с загадками Овощи и фрукты Выносные игрушки Картинка с изображением ракеты Выносной материал Лопатка, ведро, тазик с водой, тряпка Книги Пазлы Карточка со стихотворением |
1 сентября четверг.
Утро. Прием и осмотр детей на участке.
Совместная деятельность | Оборудование |
Беседа с детьми на тему «Что нам осень принесла? ». Рассматривание плаката «Овощи и фрукты) прочитать стихотворенье «Осень, осень к нам пришла» Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Как называются? Где растут? Что из них можно приготовить? Д/и «В саду и в огороде» развивать внимание. П/и «Огород» проговаривать текст игры, вызвать хорошее настроение у детей. Труд в уголке природы: полить растения, протереть пыль в уголке природы. Воспитывать любовь к труду. Непосредственно образовательная деятельность Диагностика Прогулка Наблюдение за состоянием погоды. Отметить, что утром становится прохладно, солнце не так греет как летом. Развивать мышление, внимание. Выучить с детьми пословицу про осень «Осень на дню погод восемь» предложить детям объяснить смысл этой пословицы. Д/и «Когда это бывает?» Развивать внимание. П/и: «Выше земли», «Перелёт птиц», «Кто самый меткий» развивать умение самостоятельно организовывать игры, поддерживать интерес. Труд на участке предложить детям сгрести в кучу опавшие листья Инд работа: с Наташей, Соней образование прилагательных от заданных слов (дерево – деревянный) С/Р «Почта» закрепить знание домашнего адреса. 2 половина дня Гимнастика после сна. К. Г. Н. – закрепить последовательность одевания после сна, развивать умение одеваться быстро. Рассматривание альбома «Осень» Обратить внимание на красоту осенних пейзажей. Предложить детям для свободного рисования мелки, поиграть в ролевую игру «Художники» помочь в развитии сюжета. Инд работа с Софой развивать умение согласовывать слова в предложении Настольные игры по желанию детей. Продолжать учить играть дружно спокойно. П/и: «Лошадки» упражнять в беге парами. Свободная игровая деятельность детей. Уход домой. | Плакат « Овощи и фрукты» Муляжи фруктов Муляжи овощей Лейка, вода Карточка по окружающему миру Календарь с временами года Карточка с пословицей Календарь с временами года Грабли, веник Предметы из разных материалов Адрес домашний Альбомы «Осень» Краски. Листы, кисти, непроливайки Схема предложения Настольные игры |
2 сентября. пятница.
Утро. Прием и осмотр детей на участке.
Совместная деятельность | Оборудование |
Беседа с детьми на тему «Привычки хорошие и плохие» развивать способности к самооценке, умение честно говорить о своих вредных привычках. Д/и: «Слова родственники» учить детей подбирать однокоренные слова. П/и «С кочки на кочку» учить сохранять устойчивое равновесие на ограниченной поверхности. Предложить дежурным в уголке природы отметить состояние погоды и дату. Инд. работа с Ваней закрепить названия геометрических фигур. К. Г. Н. совершенствовать навыки еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом Непосредственно образовательная деятельность Диагностика Прогулка Наблюдение за насекомыми, обратить внимание на то, что утром уже не видно насекомых, а к обеду появляются. Предложить детям отыскать как можно больше насекомых на участке, назвать их и дать характерное описание. Прочитать стихотворенье о «Божьей коровке» Загадывание загадок о насекомых. Д/и: «Летает, не летает» развивать внимание. П/и: «Паук и мухи», «Бездомный заяц», «Попади в цель» - соблюдать правила игры Индивидуальная работа: с подгруппой детей прыжки из круга в круг. Свободные игры по желанию детей с выносным материалом 2 половина дня Гимнастика после сна. К. Г. Н. закрепить умение умываться после сна. Рассматривание картинок «Насекомые» познакомить с богомолом. Расширять знания о насекомых. С/р игра «Зоопарк» выполнять действия с фигурками животных. Настольные игры «Лото», «Домино» воспитывать усидчивость. П/и: «Такси» упражнять в беге парами. Инд. работа с Сергеем звукопроизношение. Свободная игровая деятельность детей. Уход домой. | Книга «Хорошо и плохо» Бумажные препятствия для игры Уголок природы и маркер Геометрические фигуры карточки по социальному миру Насекомые на участке, карточка со стихотворением Карточка с загадками Картинки с насекомыми и животными, насекомыми Игрушки животных Карточки с буквами |
5 сентября. понедельник
Утро. Прием и осмотр детей .
Совместная деятельность | Оборудование |
Утро: Прием и осмотр детей на участке. Инд. Раб. с Ахмедом и Зариной - развитие мелкой моторики- собрать бусы из бисера Инд. раб. с Сергеем .: предложить выложить из палочек количество до 5, собрать с участка по пять различных предметов – закрепить счет в пределах 5, называть цифры. С подгруппой: сделать из гороха на столе различные рисунки по замыслу - способствовать развитию фантазии. Игра «Жонглеры» - совершенствовать умение подбивать мяч левой и правой ногой (коленом). П.и «Куры и ястреб», «Попади к себе домой» - способствовать развитию двигательной активности, ловкости, укреплять мышцы ног, умение играть дружно. Наблюдение за насекомыми. Вспомнить названия насекомых, обратить внимание, что насекомых стало меньше, объяснить почему, куда они делись, предложить поискать насекомых на участке. Утренняя гимнастика. Диагностика Прогулка. Наблюдение за погодой. Обратить внимание на прохладные ветры по утрам. В сентябре бывают грозы с холодными дождями, вспомнить признаки грозы. П.и «Мыши водят хоровод» - развивать двигательную активность. П.и. «Охотники и зайцы» - закрепить умение действовать по сигналу. С подгруппой матем. игра. «Найди свое место» - закрепить знание матем. фигур, умение ориентироваться в пространстве. Инд.раб. с Надей и Леной – закрепить умение сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе, или убирая из большей. Труд. Ведерками собрать песок вокруг песочницы и засыпать в песочницу. ПДД – чтение сказки «Бездельник светофор». Перед сном чтение сказок. 2 половина дня Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Профилактика плоскостопия. Сюжетно ролевая игра «Больница»- закрепить умение входить в роль, сочувствие, сопереживание, любовь к ближнему. Свободная деятельность детей. Уход домой. | Бисер, нить Цифры Горох Мяч Картинки с насекомыми Диагностические карточки Витражи Геометрические фигуры Различные предметы Песочные наборы, кубики Книга со сказкой, книги по ПДД, ведерки, картинки с явлениями природы. настольно печатные игры, конструктор, бисер, больничка. |