Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 01 Дошкольное образование Дисциплина Ручное практическое задание до, СпДО.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 257
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, когда лишились игрушки?
– Теперь вы знаете, что ссора мешает игре.
Правила дружной игры .В беседе объяснить детям, зачем нужны правила игры; учит решать спорные вопросы, избегать ссор.
Учиться прощать своих друзей развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов «миролюбивый», «обидчивый».
3)
Анализ занятия
Данное занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия.
Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Оно началось, с организационного момента, где активизировалось внимание детей.
Организационный момент преследовал также цель сформировать устойчивое представление детей о своем городе, достижение взаимопонимания и сплоченности. Установление положительного эмоционального фона.
На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация.
Поэтапно происходила смена видов деятельности. Дети сами являлись участниками игровых моментов и были активными помощниками.
Это позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.
Лексический материал для занятия был подобран с учетом возрастных и речевых особенностей детей.
Особо следует отметить использование разнообразных методических приемов, которые располагались в порядке нарастания сложности. Широко использовались на занятии различные виды наглядности.
4)
1. Развивать у учащихся наглядно-образное мышление.
2. Понимать и запоминать теоретические сведения.
3. Раскрывать познавательные и воспитательные функции текста.
4. Помогать осваивать практические навыки.
5. Способствовать развитию коммуникативных умений, совершенствованию речи школьников.
6. Раскрывать содержание текста.
– Теперь вы знаете, что ссора мешает игре.
Правила дружной игры .В беседе объяснить детям, зачем нужны правила игры; учит решать спорные вопросы, избегать ссор.
Учиться прощать своих друзей развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов «миролюбивый», «обидчивый».
3)
Анализ занятия
Данное занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия.
Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Оно началось, с организационного момента, где активизировалось внимание детей.
Организационный момент преследовал также цель сформировать устойчивое представление детей о своем городе, достижение взаимопонимания и сплоченности. Установление положительного эмоционального фона.
На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация.
Поэтапно происходила смена видов деятельности. Дети сами являлись участниками игровых моментов и были активными помощниками.
Это позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.
Лексический материал для занятия был подобран с учетом возрастных и речевых особенностей детей.
Особо следует отметить использование разнообразных методических приемов, которые располагались в порядке нарастания сложности. Широко использовались на занятии различные виды наглядности.
4)
1. Развивать у учащихся наглядно-образное мышление.
2. Понимать и запоминать теоретические сведения.
3. Раскрывать познавательные и воспитательные функции текста.
4. Помогать осваивать практические навыки.
5. Способствовать развитию коммуникативных умений, совершенствованию речи школьников.
6. Раскрывать содержание текста.