Файл: Н екоммерческое акционерное общество talap рабочая тетрадь слушателя для достижения результатов курсового обучения по образовательной программе Совершенствование деятельности методиста организации технического и профессионального,.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 151

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Проектирование рабочей учебной программы модуля осуществляется в контексте конкретной профессиональной образовательной программы по специальности. Образовательная программа – единый комплекс основных характеристик образования, включающий цели, результаты и содержание обучения, организацию образовательного процесса, способы и методы их реализации, критерии оценки результатов обучения.
Практическое задание 3.5

Определите результаты обучения и критерии оценки в зависимости от формируемой компетенций




Профессиональные компетенции

Профессиональный модуль

Результаты обучения

Критерии оценки

1

ПК 1.

ПМ 1.

РО 1.1

...

...

...

РО 1.2

...

...

...

РО 1.3

...

...

...


Практическое задание 3.6

Разработайте рабочую учебную программу в соответствии с приказом 130 (дополнение 47 приказ от 24.02.2023)
Тема 3.4. Организация взаимодействия и взаимообучения педагогов

Организация взаимодействия и взаимообучения педагогов – важная часть методической работы. Так как взаимодействие и взаимообучение является одним из эффективных путей повышения уровня методической подготовленности педагога. Взаимодействие и взаимообучение педагогов можно организовать в форме взаимопосещения, наставничества, семинаров, мастер-классов, школы молодого педагога или психолого-педагогического мастерства и.т.д.

Основная цель взаимопосещения занятий – это обмен опытом, а также получение нового импульса в дальнейшей профессиональной деятельности. Главное здесь - внимательность и наблюдательность педагога.

Наставничество – один из эффективных путей организации взаимодействия и взаимообучения педагогов. Целенаправленный процесс развития и становления личности молодого педагога, его профессионального и общечеловеческого кругозора, духовности, способствующий его профессиональной адаптации, усилению мотивации к выбранной специальности и профессиональному становлению.

Практическое задание 3.7


Составьте план работы по наставничеству


Сведения о молодом специалисте


Фамилия, имя, отчество (при его наличии)




Образование




Какое учебное заведение закончил, когда




Итоги педагогической практики




Должность




Группы, в которых работает молодой педагог




Кураторство




Сведения о педагоге, практикующем наставничество


Фамилия, имя, отчество (при его наличии)




Образование




Специальность по диплому




Педагогический стаж




Должность




Группы, в которых работает наставник




Квалификационная категория




Цель работы




Задачи




Основные направления работы

- работа с нормативной правовой

документацией, используемой в работе;
- помощь в работе с документацией;
- консультации по составлению рабочей учебной программы, планов учебных занятий;
- помощь в организации учебных занятий;


- помощь в составлении и анализе

диагностических работ;

- взаимопосещение уроков.

Итог

- оценка педагогической деятельности молодого специалиста;
- совместный отчет о проделанной работе.




Мероприятия по планированию, организации и содержанию деятельности педагога, практикующего наставничество




Содержание деятельности

Формы работы

Сроки


























Практическое задание 3.8

Разработайте план работы «Школа молодого педагога» по предложенной структуре


  1. Пояснение

  2. Цель и задачи

  3. Содержание






Предстоящая работа

Срок выполнения

Индикаторы/ конечный результат

Ответственные лица




Блок 1 - Планирование и организация учебного процесса
































Блок 2 Укрепление психолого-педагогической компетентности педагога






























Блок 3 Развитие IT компетенций































Блок 4 Интерактивные педагогические технологии































Блок 5. Технология подготовки цифровой образовательной среды































Блок 6 Применение на практике


































Демонстрация решения ситуационных задач.

Промежуточное оценивание

Каждый слушатель курсового обучения демонстрирует результат обучения: совершенствование знаний и навыков в методическом сопровождении деятельности педагога (решение ситуационных задач)