Файл: Н екоммерческое акционерное общество talap рабочая тетрадь слушателя для достижения результатов курсового обучения по образовательной программе Совершенствование деятельности методиста организации технического и профессионального,.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 151
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проектирование рабочей учебной программы модуля осуществляется в контексте конкретной профессиональной образовательной программы по специальности. Образовательная программа – единый комплекс основных характеристик образования, включающий цели, результаты и содержание обучения, организацию образовательного процесса, способы и методы их реализации, критерии оценки результатов обучения.
Практическое задание 3.5
Определите результаты обучения и критерии оценки в зависимости от формируемой компетенций
№ | Профессиональные компетенции | Профессиональный модуль | Результаты обучения | Критерии оценки |
1 | ПК 1. | ПМ 1. | РО 1.1 | ... |
... | ||||
... | ||||
РО 1.2 | ... | |||
... | ||||
... | ||||
РО 1.3 | ... | |||
... | ||||
... |
Практическое задание 3.6
Разработайте рабочую учебную программу в соответствии с приказом 130 (дополнение 47 приказ от 24.02.2023)
Тема 3.4. Организация взаимодействия и взаимообучения педагогов
Организация взаимодействия и взаимообучения педагогов – важная часть методической работы. Так как взаимодействие и взаимообучение является одним из эффективных путей повышения уровня методической подготовленности педагога. Взаимодействие и взаимообучение педагогов можно организовать в форме взаимопосещения, наставничества, семинаров, мастер-классов, школы молодого педагога или психолого-педагогического мастерства и.т.д.
Основная цель взаимопосещения занятий – это обмен опытом, а также получение нового импульса в дальнейшей профессиональной деятельности. Главное здесь - внимательность и наблюдательность педагога.
Наставничество – один из эффективных путей организации взаимодействия и взаимообучения педагогов. Целенаправленный процесс развития и становления личности молодого педагога, его профессионального и общечеловеческого кругозора, духовности, способствующий его профессиональной адаптации, усилению мотивации к выбранной специальности и профессиональному становлению.
Практическое задание 3.7
Составьте план работы по наставничеству
Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | |
Образование | |
Какое учебное заведение закончил, когда | |
Итоги педагогической практики | |
Должность | |
Группы, в которых работает молодой педагог | |
Кураторство | |
Сведения о педагоге, практикующем наставничество
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | |
Образование | |
Специальность по диплому | |
Педагогический стаж | |
Должность | |
Группы, в которых работает наставник | |
Квалификационная категория | |
Цель работы | |
Задачи | |
Основные направления работы | - работа с нормативной правовой документацией, используемой в работе; - помощь в работе с документацией; - консультации по составлению рабочей учебной программы, планов учебных занятий; - помощь в организации учебных занятий; - помощь в составлении и анализе диагностических работ; - взаимопосещение уроков. |
Итог | - оценка педагогической деятельности молодого специалиста; - совместный отчет о проделанной работе. |
Мероприятия по планированию, организации и содержанию деятельности педагога, практикующего наставничество
№ | Содержание деятельности | Формы работы | Сроки |
| | | |
| | | |
Практическое задание 3.8
Разработайте план работы «Школа молодого педагога» по предложенной структуре
-
Пояснение -
Цель и задачи -
Содержание
№ | Предстоящая работа | Срок выполнения | Индикаторы/ конечный результат | Ответственные лица |
| ||||
Блок 1 - Планирование и организация учебного процесса | ||||
| | | | |
| | | | |
Блок 2 Укрепление психолого-педагогической компетентности педагога | ||||
| | | | |
| | | | |
Блок 3 Развитие IT компетенций | ||||
| | | | |
| | | | |
Блок 4 Интерактивные педагогические технологии | ||||
| | | | |
| | | | |
Блок 5. Технология подготовки цифровой образовательной среды | ||||
| | | | |
| | | | |
Блок 6 Применение на практике | ||||
| | | | |
| | | | |
Демонстрация решения ситуационных задач.
Промежуточное оценивание
Каждый слушатель курсового обучения демонстрирует результат обучения: совершенствование знаний и навыков в методическом сопровождении деятельности педагога (решение ситуационных задач)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|