Файл: Методические рекомендации по организации и оформлению преддипломной практики по специальности 43. 02. 15 Поварское и кондитерское дело.doc
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 172
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (оценить сформированность ПК и уровень сформированности ОК):
За период производственной практики студентом (ФИО) ____________________________
была продемонстрирована сформированность ПК на оценку _________________________
уровень сформированности ОК __________________________________________________
Рекомендации:_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель практики от техникума _____________________________________________
ФИО, подпись
Руководитель практики от
профильной организации _______________________________________________________
ФИО, подпись
М.П.
«_____» ____________ 202__ г.
Приложение 5
Выполняется на фирменном бланке профильной организации – базы производственной практики
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
На студента (ку) ГБПОУ АО «Астраханский технологический техникум» _____________________________________________________________________________
(ФИО)
группы ______- ПК
Специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
проходившего (шей) практику с «20» апреля 2023 г. по «18» мая 2023г.
на базе: ______________________________________________________________________
(название организации)
по профилю специальности.
В соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело показал (а) следующие результаты:
№ | Компетенции, включающие в себя способность: | Баллы | ||||
ПК 1.1 | Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 1.4 | Осуществлять разработку, адаптацию рецептур полуфабрикатов с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживании | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 2.1 | Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 2.8 | Осуществлять разработку, адаптацию рецептур горячих блюд, кулинарных изделий, закусок, в том числе авторских, брендовых, региональных с учетом потребностей различных категорий потребителей | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 3.1 | Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 3.7 | Осуществлять разработку, адаптацию рецептур холодных блюд, кулинарных изделий, закусок, в том числе авторских, брендовых, региональных с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 4.1 | Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков в соответствии с инструкциями и регламентами | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 4.6 | Осуществлять разработку, адаптацию рецептур холодных и горячих десертов, напитков, в том числе авторских, брендовых, региональных с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 5.1 | Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 5.6 | Осуществлять разработку, адаптацию рецептур хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, в том числе авторских, брендовых, региональных с учетом потребностей различных категорий потребителей | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 6.1 | Осуществлять разработку ассортимента кулинарной и кондитерской продукции, различных видов меню с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 6.2 | Осуществлять текущее планирование, координацию деятельности подчиненного персонала с учетом взаимодействия с другими подразделениями. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 6.3 | Организовывать ресурсное обеспечение деятельности подчиненного персонала | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 6.4 | Осуществлять организацию и контроль текущей деятельности подчиненного персонала | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 6.5 | Осуществлять инструктирование, обучение поваров, кондитеров, пекарей и других категорий работников кухни на рабочем месте | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 01 | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 02 | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 03 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 04 | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 05 | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 06 | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 07 | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 08 | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 10 | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 11 | Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
(обведите цифру, соответствующую степени выраженности оцениваемой способности)
5 - способность выражена в максимальной степени;
4 – способность выражена хорошо;
3 – способность выражена на среднем уровне;
2 – способность выражена ниже среднего уровня;
1 – способность выражена слабо или совсем отсутствует
-
2. Укажите дополнительные качества, которые характеризуют молодого специалиста, но не указаны выше ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Заключение: считаю возможным оценить работу студента на _______________________
_____________________________________________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
оценку сформированности ОК ___________________________________________________
(средний балл оценки ОК 1 – ОК 10)
-
Дата «___» __________________ 20___ г.
-
Руководитель практики от профильной организации -
____________________________________________ ______________ _______________ -
должность подпись ФИО -
-
М.П.