Файл: Методические рекомендации по организации и оформлению преддипломной практики по специальности 43. 02. 15 Поварское и кондитерское дело.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 172

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (оценить сформированность ПК и уровень сформированности ОК):

За период производственной практики студентом (ФИО) ____________________________

была продемонстрирована сформированность ПК на оценку _________________________

уровень сформированности ОК __________________________________________________

Рекомендации:_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Руководитель практики от техникума _____________________________________________

ФИО, подпись

Руководитель практики от

профильной организации _______________________________________________________

ФИО, подпись
М.П.

«_____» ____________ 202__ г.

Приложение 5

Выполняется на фирменном бланке профильной организации – базы производственной практики
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
На студента (ку) ГБПОУ АО «Астраханский технологический техникум» _____________________________________________________________________________

(ФИО)

группы ______- ПК

Специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

проходившего (шей) практику с «20» апреля 2023 г. по «18» мая 2023г.

на базе: ______________________________________________________________________

(название организации)

по профилю специальности.

В соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело показал (а) следующие результаты:



Компетенции, включающие в себя способность:

Баллы

ПК 1.1

Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами

1

2

3

4

5

ПК 1.4

Осуществлять разработку, адаптацию рецептур полуфабрикатов с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживании

1

2

3

4

5

ПК 2.1

Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами

1

2

3

4

5

ПК 2.8

Осуществлять разработку, адаптацию рецептур горячих блюд, кулинарных изделий, закусок, в том числе авторских, брендовых, региональных с учетом потребностей различных категорий потребителей

1

2

3

4

5

ПК 3.1

Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами

1

2

3

4

5

ПК 3.7

Осуществлять разработку, адаптацию рецептур холодных блюд, кулинарных изделий, закусок, в том числе авторских, брендовых, региональных с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

1

2

3

4

5

ПК 4.1

Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков в соответствии с инструкциями и регламентами

1

2

3

4

5

ПК 4.6

Осуществлять разработку, адаптацию рецептур холодных и горячих десертов, напитков, в том числе авторских, брендовых, региональных с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

1

2

3

4

5

ПК 5.1

Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами

1

2

3

4

5

ПК 5.6

Осуществлять разработку, адаптацию рецептур хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, в том числе авторских, брендовых, региональных с учетом потребностей различных категорий потребителей

1

2

3

4

5

ПК 6.1

Осуществлять разработку ассортимента кулинарной и кондитерской продукции, различных видов меню с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

1

2

3

4

5

ПК 6.2

Осуществлять текущее планирование, координацию деятельности подчиненного персонала с учетом взаимодействия с другими подразделениями.

1

2

3

4

5

ПК 6.3

Организовывать ресурсное обеспечение деятельности подчиненного персонала

1

2

3

4

5

ПК 6.4

Осуществлять организацию и контроль текущей деятельности подчиненного персонала

1

2

3

4

5

ПК 6.5

Осуществлять инструктирование, обучение поваров, кондитеров, пекарей и других категорий работников кухни на рабочем месте

1

2

3

4

5

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

1

2

3

4

5

ОК 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

1

2

3

4

5

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

1

2

3

4

5

ОК 04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

1

2

3

4

5

ОК 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

1

2

3

4

5

ОК 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

1

2

3

4

5

ОК 07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

1

2

3

4

5

ОК 08

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

1

2

3

4

5

ОК 10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

1

2

3

4

5

ОК 11

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

1

2

3

4

5


(обведите цифру, соответствующую степени выраженности оцениваемой способности)

5 - способность выражена в максимальной степени;

4 – способность выражена хорошо;

3 – способность выражена на среднем уровне;

2 – способность выражена ниже среднего уровня;

1 – способность выражена слабо или совсем отсутствует


  1. 2. Укажите дополнительные качества, которые характеризуют молодого специалиста, но не указаны выше ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Заключение: считаю возможным оценить работу студента на _______________________

_____________________________________________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

оценку сформированности ОК ___________________________________________________

(средний балл оценки ОК 1 – ОК 10)


  1. Дата «___» __________________ 20___ г.



  1. Руководитель практики от профильной организации

  2. ____________________________________________ ______________ _______________

  3. должность подпись ФИО






  1. М.П.