ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 122
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Как видно из таблицы, у всех конкурентов основными преимуществами является низкая себестоимость продукции и собственные сбытовые торговые точки. Эти преимущества являются одними из ключевых факторов успеха в металлургической отрасли.
В краткосрочной перспективе, чтобы повысить своей конкурентоспособность ПАО «ММК» наметил мероприятия для увеличения продаж, повышения лояльности существующих клиентов и привлечения новых, в том числе конечных потребителей.
Основные усилия металлургических заводов, в том числе и ПАО «ММК» в текущий период будут направлены на:
-
снижение себестоимости (увеличение эффективности производства, снижение стоимости сырья), -
расширение предложения готовой продукции: высокое качество, продукция под заказ, индивидуальные условия работы.
Выводы по работе:
-
проведен анализ деятельности предприятия, выявлены проблемы; -
предложены пути решения для выявленных проблем; -
разработаны мероприятия для совершенствования стратегии развития предприятия; -
оценена эффективность решений для совершенствования стратегии развития предприятия.
На организацию наиболее сильное влияние оказывают такие факторы как: уровень технологического развития и финансирование НИОКР, что связано с активным ростом научно-технического прогресса, разработками современных методов поиска месторождений сырья, модернизацией производства и технологическим перевооружением.
Выявлены потенциальные конкуренты предприятия, рассмотрены их
стратегии и конкурентные преимущества.
Основные усилия металлургических заводов, в том числе и ПАО «ММК» в текущий период будут направлены на:
-
снижение себестоимости (увеличение эффективности производства, снижение стоимости сырья), -
расширение предложения готовой продукции: высокое качество, продукция под заказ, индивидуальные условия работы.
Были выявлены слабые стороны в уровне персонала, производства и репутации предприятия по сравнению с сильнейшими конкурентами.