ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 313
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Модуль 2. Особенности разработки основной образовательной программы школы в соответствии с обновленными ФГОС общего образования_ППК «Введение обновленных ФГОС ОО: управленческий аспект»_07.04.2023
Самостоятельная работа
1.
Укажите утверждение, характеризующее основные изменения обновленных ФГОС общего образования
изменение методологических подходов к разработке и реализации основных образовательных программ соответствующего уровня образования
изменение положения, обусловливающего использование проектной деятельности для достижения комплексных образовательных результатов
изменение требований (детализация) к результатам и условиям реализации основных образовательных программ соответствующего уровня
изменение структуры основных образовательных программ соответствующего уровня образования
2.
Укажите утверждение, противоречащее введению федеральных основных общеобразовательных программ (ФООП)
ОО в обязательном порядке используют федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «Математика» и «Основы безопасности жизнедеятельности» на уровнях основного и среднего общего образования
ОО могут непосредственно применять федеральный учебный план и (или) федеральный календарный учебный график
введение ФООП является обязательным с 1 сентября 2023 г.
ОО в обязательном порядке используют федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литературное чтение» и «Окружающий мир» на уровне начального общего образования
3.
На какое количество часов должно быть увеличено изучение учебного предмета «История» в 9 классе при реализации модуля «Введение в Новейшую историю России» в учебном курсе «История России»?
10
14
16
12
4.
Какое количество учебных предметов должен содержать учебный план профиля обучения и (или) индивидуальный учебный план среднего общего образования?
не менее 9
не менее 10
не менее 13
не менее 12
5.
Какое количество часов должно выделяться на внеурочную деятельность по формированию функциональной грамотности на уровне общего образования, согласно ФОП ООО?
от 2 до 4 часов
не более 1 часа
от 1 до 2 часов
от 2 до 3 часов
Самостоятельная работа
Модуль 4. Обеспечение реализации требований ФГОС к условиям реализации основных образовательных программ_ППК «Введение обновленных ФГОС ОО: управленческий аспект»_07.04.2023
1.
Задание 1. Из приведенного перечня выберите утверждение, которое относится к психолого-педагогическим условиям реализации ООП ООО
использования в образовательной деятельности современных образовательных технологий
эффективное использование профессионального и творческого потенциала педагогических и руководящих работников ОО
обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательных отношений к любой информации, связанной с реализацией ООП ООО
преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности при реализации ООП ООО
2.
Задание 2. Укажите, какое из утверждений, согласно обновленным ФГОС СОО, не относится к условиям использования электронно-образовательной среды.
обеспечение комплексной безопасности ОО
обеспечение безопасности образовательной деятельности в соответствии с Гигиеническими нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями
обеспечение безопасности хранения информации об участниках образовательных отношений
обеспечение безопасности цифровых образовательных ресурсов, используемых ОО
3.
Задание 3. Укажите, какое из утверждений относится к учебно-методическим условиям реализации ООП НОО.
эффективное управление ОО с использованием ИКТ
комплектование библиотеки ОО печатными образовательными ресурсами и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана
преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности
соблюдение в полном объеме государственных гарантий по получению гражданами общедоступного и бесплатного начального общего образования
4.
Задание 4. Укажите, какое из утверждений не относится к кадровым условиям реализации ООП ООО.
непрерывность профессионального развития педагогических работников ОО
укомплектованность ОО педагогическими, руководящими и иными работниками
формирование и развитие психолого-педагогической компетентности работников ОО
уровень квалификации педагогических и иных работников ОО, участвующих в реализации ООП ООО и создание условий для ее разработки и реализации
5.
Задание 5. Выберите утверждение не относящееся к условиям реализации ООП ООО, которые обеспечивает информационная образовательная среда.
информационно-методическая поддержка образовательной деятельности
дистанционное взаимодействие всех участников образовательных отношений
поддержка и сопровождение детско-родительских отношений
планирование образовательной деятельности и ее ресурсного обеспечения
Комментарий преподавателя:
Отличная работа!
Итоговое тестирование_ППК «Введение обновленных ФГОС ОО: управленческий аспект»_07.04.2023
Самостоятельная работа
1.
Личностные результаты освоения обучающимися ООП СОО должны отражать: (укажите верное утверждение):
готовность и способность обучающихся руководствоваться сформированной внутренней позицией личности, системой ценностных ориентаций, соответствующих традиционным ценностям российского общества
умение обучающихся делать осознанный выбор, аргументировать его, брать ответственность за решение
сформированность у обучающихся эмпатии, включающей способность понимать эмоциональное состояние других, учитывать его при осуществлении коммуникации
умение обучающихся владеть различными способами взаимодействия и общения
2.
Какое количество учебных предметов должен содержать учебный план профиля обучения и (или) индивидуальный учебный план среднего общего образования?
не менее 11
не менее 13
не менее 9
не менее 10
3.
Укажите утверждение, характеризующее создание комфортной развивающей образовательной среды по отношению к обучающимся и педагогическим работникам как результат выполнения требований к условиям реализации ООП ООО
достижение планируемых результатов освоения ООП ООО обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ