Файл: Самостоятельная работа 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 315

Скачиваний: 20

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

гарантия безопасности, охраны и укрепления физического, психического здоровья и социального благополучия обучающихся



эффективное управление ОО с использованием ИКТ, современных механизмов финансирования реализации ООП ООО



участие обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в проектировании и развитии ООП ООО и условий ее реализации

4.

Какой объем (%) от общего объема образовательной программы среднего общего образования составляет часть, формируемая участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого образовательной организацией?



40 %



20 %



10 %



30 %

5.

Укажите ответ, который противоречит ФГОС ООО. При реализации АООП обучающихся с ОВЗ в учебный план могут быть внесены следующие изменения:



для всех обучающихся с ОВЗ изменение сроков и продолжительности изучения иностранного языка



для всех обучающихся с ОВЗ исключение учебного предмета «Физическая культура» и включение учебного предмета «Адаптивная физическая культура»



для глухих и слабослышащих обучающихся, обучающихся с тяжелыми нарушениями речи включение в предметную область «Русский язык и литература» обязательного для изучения учебного предмета «Развитие речи»



для глухих и слабослышащих обучающихся исключение из обязательных для изучения учебных предметов учебного предмета «Музыка»


6.

Выберите из приведенного списка условие, которое не относится к материально-техническим условиям реализации ООП ООО:



организация питьевого режима и наличие оборудованных помещений для организации питания



безопасный доступ к верифицированным образовательным ресурсам цифровой образовательной среды



беспрепятственный доступ обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры ОО



соблюдение требований охраны труда

7.

Выберите из приведенного списка все мероприятия, относящиеся к организационно-методической поддержке каждого учителя в период перехода на обновленный ФГОС СОО



проведение анализа уроков, организованных в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО



планирование и реализация мероприятий по обеспечению условий реализации обновленного ФГОС СОО



формирование системы наставничества для профессионального роста молодых специалистов



разработка нормативно-правовых документов и локальных актов



выработка методических рекомендаций на уровне ОО по совершенствованию используемых методов и приемов достижения образовательных результатов

8.

Выберите задачи реализации федеральной образовательной программы основного общего образования (укажите все верные ответы):





организация учебного процесса с учетом целей, содержания и планируемых результатов основного общего образования, отраженных в ФГОС ООО



организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности



создание условий для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности



достижение планируемых результатов освоения ФОП ООО всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ



организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности

9.

Выберите из приведенного списка все верные утверждения, характеризующие учебный план среднего общего образования



учебный план предусматривает обязательное изучение не менее 13 учебных предметов



в учебном плане должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов)



в учебный план могут быть включены дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся



учебный план профиля должен предусматривать изучение не менее 3 учебных предметов на углубленном уровне из соответствующей профилю обучения предметной области (или смежной с ней)




ООП СОО должна включать только один учебный план

10.

Метапредметные результаты освоения ООП СОО отражают овладение обучающимися универсальными учебными регулятивными действиями. Выберите из приведенного перечня все указанные действия:



работа с информацией



совместная деятельность



самоконтроль



эмоциональный интеллект



самоорганизация

11.

С целью разработки и реализации программы формирования УУД в ОО может быть создана рабочая группа. Выберите утверждения, характеризующие работу рабочей группы на подготовительном этапе.



обсуждение хода реализации программы формирования УУД на методических семинарах



разработка общей стратегии развития УУД, организации и механизма реализации задач программы



определение состава детей с особыми образовательными потребностями, а также возможности построения их индивидуальных образовательных траекторий



подбор рекомендательных, теоретических, методических материалов которые могут быть использованы в данной ОО для наиболее эффективного выполнения задач программы формирования УУД



анализ и обсуждение опыта применения успешных практик, в том числе с использованием информационных ресурсов ОО


12.

Выберите утверждения, характеризующие особенности учебно-исследовательской деятельности обучающихся (укажите все верные ответы)



нацелена на получение конкретного результата, с учетом заранее заданных требований и запланированных ресурсов



нацелена на решение обучающимися познавательной проблемы



ориентирована на получение обучающимися субъективно нового знания, на организацию его теоретической опытно-экспериментальной проверки



имеет прикладной характер



носит теоретический характер

13.

Установите соответствие между принципами ФОП СОО и их содержанием

Принципы ФОП СОО

Содержание 

А) принцип учета ведущей деятельности обучающегося

1) предусматривает возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами

Б) принцип индивидуализации обучения

2) предусматривает связь урочной и внеурочной деятельности, предполагающий направленность учебного процесса на достижение личностных результатов освоения образовательной программы

В) принцип интеграции обучения и воспитания

3) при организации образовательной деятельности не допускается использование технологий, которые могут нанести вред физическому и (или) психическому здоровью обучающихся

Г) принцип здоровьесбережения

4) конструирование учебного процесса в структуре учебной деятельности, предусматривает механизмы формирования всех компонентов учебной деятельности