ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 315
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
гарантия безопасности, охраны и укрепления физического, психического здоровья и социального благополучия обучающихся
эффективное управление ОО с использованием ИКТ, современных механизмов финансирования реализации ООП ООО
участие обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в проектировании и развитии ООП ООО и условий ее реализации
4.
Какой объем (%) от общего объема образовательной программы среднего общего образования составляет часть, формируемая участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого образовательной организацией?
40 %
20 %
10 %
30 %
5.
Укажите ответ, который противоречит ФГОС ООО. При реализации АООП обучающихся с ОВЗ в учебный план могут быть внесены следующие изменения:
для всех обучающихся с ОВЗ изменение сроков и продолжительности изучения иностранного языка
для всех обучающихся с ОВЗ исключение учебного предмета «Физическая культура» и включение учебного предмета «Адаптивная физическая культура»
для глухих и слабослышащих обучающихся, обучающихся с тяжелыми нарушениями речи включение в предметную область «Русский язык и литература» обязательного для изучения учебного предмета «Развитие речи»
для глухих и слабослышащих обучающихся исключение из обязательных для изучения учебных предметов учебного предмета «Музыка»
6.
Выберите из приведенного списка условие, которое не относится к материально-техническим условиям реализации ООП ООО:
организация питьевого режима и наличие оборудованных помещений для организации питания
безопасный доступ к верифицированным образовательным ресурсам цифровой образовательной среды
беспрепятственный доступ обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры ОО
соблюдение требований охраны труда
7.
Выберите из приведенного списка все мероприятия, относящиеся к организационно-методической поддержке каждого учителя в период перехода на обновленный ФГОС СОО
проведение анализа уроков, организованных в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО
планирование и реализация мероприятий по обеспечению условий реализации обновленного ФГОС СОО
формирование системы наставничества для профессионального роста молодых специалистов
разработка нормативно-правовых документов и локальных актов
выработка методических рекомендаций на уровне ОО по совершенствованию используемых методов и приемов достижения образовательных результатов
8.
Выберите задачи реализации федеральной образовательной программы основного общего образования (укажите все верные ответы):
организация учебного процесса с учетом целей, содержания и планируемых результатов основного общего образования, отраженных в ФГОС ООО
организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности
создание условий для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности
достижение планируемых результатов освоения ФОП ООО всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ОВЗ
организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности
9.
Выберите из приведенного списка все верные утверждения, характеризующие учебный план среднего общего образования
учебный план предусматривает обязательное изучение не менее 13 учебных предметов
в учебном плане должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов)
в учебный план могут быть включены дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся
учебный план профиля должен предусматривать изучение не менее 3 учебных предметов на углубленном уровне из соответствующей профилю обучения предметной области (или смежной с ней)
ООП СОО должна включать только один учебный план
10.
Метапредметные результаты освоения ООП СОО отражают овладение обучающимися универсальными учебными регулятивными действиями. Выберите из приведенного перечня все указанные действия:
работа с информацией
совместная деятельность
самоконтроль
эмоциональный интеллект
самоорганизация
11.
С целью разработки и реализации программы формирования УУД в ОО может быть создана рабочая группа. Выберите утверждения, характеризующие работу рабочей группы на подготовительном этапе.
обсуждение хода реализации программы формирования УУД на методических семинарах
разработка общей стратегии развития УУД, организации и механизма реализации задач программы
определение состава детей с особыми образовательными потребностями, а также возможности построения их индивидуальных образовательных траекторий
подбор рекомендательных, теоретических, методических материалов которые могут быть использованы в данной ОО для наиболее эффективного выполнения задач программы формирования УУД
анализ и обсуждение опыта применения успешных практик, в том числе с использованием информационных ресурсов ОО
12.
Выберите утверждения, характеризующие особенности учебно-исследовательской деятельности обучающихся (укажите все верные ответы)
нацелена на получение конкретного результата, с учетом заранее заданных требований и запланированных ресурсов
нацелена на решение обучающимися познавательной проблемы
ориентирована на получение обучающимися субъективно нового знания, на организацию его теоретической опытно-экспериментальной проверки
имеет прикладной характер
носит теоретический характер
13.
Установите соответствие между принципами ФОП СОО и их содержанием
Принципы ФОП СОО | Содержание |
А) принцип учета ведущей деятельности обучающегося | 1) предусматривает возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами |
Б) принцип индивидуализации обучения | 2) предусматривает связь урочной и внеурочной деятельности, предполагающий направленность учебного процесса на достижение личностных результатов освоения образовательной программы |
В) принцип интеграции обучения и воспитания | 3) при организации образовательной деятельности не допускается использование технологий, которые могут нанести вред физическому и (или) психическому здоровью обучающихся |
Г) принцип здоровьесбережения | 4) конструирование учебного процесса в структуре учебной деятельности, предусматривает механизмы формирования всех компонентов учебной деятельности |