Файл: Самостоятельная работа 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 314

Скачиваний: 20

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



А-4, Б-1, В-2, Г-3



А-4, Б-2, В-3, Г-1



А-3, Б-1, В-2, Г-4



А-2, Б-3, В-4, Г-1

14.

Установите соответствие между целями реализации федеральных образовательных программ и уровнем образования, на котором указанные программы реализуются: 

ФОП

Цель реализации

А) ФОП НОО

1) создание условий для свободного развития каждого обучающегося с учетом его потребностей, возможностей и стремления к самореализации

Б) ФОП ООО

2) создание условий для становления и формирования личности обучающегося

В) ФОП СОО

3) подготовка обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности



А-3, Б-2, В-1



А-2, Б-1, В-3



А-1, Б-2, В-3



А-1, Б-3, В-2

15.

Установите соответствие между названиями модулей федеральной рабочей программы воспитания на уровне среднего общего образования и содержанием воспитательной работы.

Название модуля 

Содержание 

А) «Основные школьные дела»

 

1) максимальное использование воспитательных возможностей содержания учебных предметов для формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и социокультурных ценностей

Б) «Урочная деятельность»

 

2) обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся в рамках выбранных ими курсов, занятий, реализуемых в ОО

В) «Внеурочная деятельность»

 

3) праздники, ежегодные творческие мероприятия, связанные с общероссийскими, региональными праздниками, памятными датами, в которых участвуют все классы 

Г) «Социальное партнерство» 

4) реализация социальных проектов, совместно разрабатываемых обучающимися, педагогами с организациями-партнерами благотворительной, экологической, патриотической, трудовой и другой направленности


 



А - 2, Б - 4, В - 1, Г-3



А - 4, Б - 3, В - 2, Г-1



А - 3, Б - 1, В - 2, Г- 4



А - 1, Б - 2, В - 3, Г- 4

Комментарий преподавателя:

Спасибо за работу! Вы ошиблись в вопросах 12 (нацелена на решение обучающимися познавательной проблемы; носит теоретический характер; ориентирована на получение обучающимися субъективно нового знания, на организацию его теоретической опытно-экспериментальной проверки) и 14 (А-1, Б-3, В-2).

Модуль 5. Управление оценкой результатов ООП в соответствии с обновленными ФГОСПрактическая работа

1.

Задание 1. Укажите раздел основной общеобразовательной программы основного общего образования, который включает в себя планируемые результаты ее освоения в соответствии с требованиями ФГОС ООО.



Содержательный раздел



Целевой раздел



Организационный раздел

2.

Задание 2. Укажите, каким органом устанавливается содержание и периодичность внутреннего мониторинга образовательных достижений обучающихся.



Министерством просвещения Российской Федерации



педагогический советом ОО



учредителем ОО



директором ОО

3.

Задание 3. Укажите какое из утверждений не соответствует оценке сформированности личностных результатов обучающихся на уровне среднего общего образования.



наличие умений принимать и удерживать учебную задачу, планировать учебные действия




участие в общественной жизни ОО, ближайшего социального окружения, Российской Федерации, общественно-полезной деятельности



соблюдение норм и правил поведения, принятых в ОО



ответственность за результаты обучения

4.

Задание 4. К какому из обобщенных критериев оценки предметных результатов обучающихся относится определение «Использование изучаемого материала при решении учебных задач, различающихся сложностью предметного содержания, сочетанием универсальных познавательных действий и операций, степенью проработанности в учебном процессе»?



знание и понимание



функциональность



 применение

5.

Задание 5. Выберите утверждение, которое не относится к системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования:



обеспечивает повышение эффективности усвоения знаний и учебных действий



обеспечивает возможность получения объективной информации  о качестве подготовки обучающихся



отражает содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности



предусматривает оценку динамики учебных достижений обучающихся

6.

Задание 6. Укажите все верные утверждения, относящиеся к стартовой диагностике как процедуре внутренней оценки достижения обучающимися планируемых результатов ФОП СОО.



стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов



 стартовая диагностика проводится в начале 10 класса и выступает как основа для оценки динамики образовательных достижений обучающихся




стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к обучению на уровне среднего общего образования



объектом оценки являются: структура мотивации, сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами



стартовая диагностика - это процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета

7.

Задание 7. Укажите все верные утверждения, относящиеся к текущей оценке как процедуре внутренней оценки достижения обучающимися планируемых результатов ФОП ООО.



текущая оценка - процедура оценки уровня достижения тематических планируемых результатов по учебному предмету  



текущая оценка может быть формирующей и диагностической



текущая оценка проводится педагогическими работниками с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов



текущая оценка - процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета



результаты текущей оценки являются основой для индивидуализации учебного процесса

8.

Задание 8. Из приведенного перечня выберите все утверждения, относящиеся к требованиям ФГОС СОО к личностным результатам освоения обучающимися ООП СОО:



освоение обучающимися межпредметных понятий



осознание обучающимися российской гражданской идентичности



наличие мотивации к обучению и личностному развитию




овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности



готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению

9.

Задание 9. Установите соответствие между названиями подходов к оценке образовательных достижений обучающихся и их содержанием.

  • В) Комплексный

-

1) реализуется через: оценку предметных и метапредметных результатов; использование комплекса оценочных процедур как основы для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся и для итоговой оценки

  • А) Системно-деятельностный

-

2) реализуется через  оценку способности обучающихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также  оценка уровня функциональной грамотности обучающихся

  • Б) Уровневый

-

3) служит важнейшей основой для организации индивидуальной работы с обучающимися. Реализуется за счёт фиксации различных уровней достижения обучающимися планируемых результатов

10.

Задание 10. Установите соответствие между критериями оценки групповых и (или) индивидуальных учебных исследований и проектов (далее – проект) и их содержанием.

  • А) сформированность познавательных универсальных учебных действий

-

2) способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем

  • Б) сформированность коммуникативных универсальных учебных действий

-

1) умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы

  • В) сформированность регулятивных универсальных учебных действий

-

4) умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени 

 

  • Г) сформированность предметных знаний и способов действий

-

3) умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой или темой использовать имеющиеся знания и способы действий

Комментарий преподавателя:

Следует обратить внимание на 5 вопрос