Файл: Отчет о прохождении производственной практики по профессиональному модулю пм. 01 Ведение расчетных операций в период с 01 июня 2023 г по 21 июня 2023 г. Специальность 38. 02. 07 Банковское дело.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание (20-25 слайдов)

Краткая справка о банке «…» (указать наименование и организационно-правовую форму банка)

Организационная структура банка «…»

Профессиональные компетенции клиентского менеджера

Нормативное и правовое регулирование банковской деятельности в области организации безналичных расчетов

Внутрибанковские документы, определяющие порядок проведения расчетно-кассовых операций с клиентами

Организация расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в банке «…»

Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (формы расчетов)

Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (организация международных расчетов)

Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (формы международных расчетов)

Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (операции банка с платежными картами)

Типичные нарушения в сфере расчетно-кассового обслуживания в банке «…»

Выводы и предложения по итогам прохождения производственной практики

ОТЧЕТ о прохождении производственной практики по профессиональному модулю ПМ.01 Ведение расчетных операций в период с «01» июня 2023 г. по «21» июня 2023 г. Специальность 38.02.07 Банковское дело
ФИО обучающегося: ____________________________________

Группа: _______________________________________________

ФИО Руководителя: ____________________________________



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Колледж «Синергия»

Кафедра Банковского дела

Содержание (20-25 слайдов)

  • Организационный этап (инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов)
  • Подготовительный этап (изучение организационной структуры объекта практики и нормативно-правовых документов, регулирующих организацию безналичных расчетов банков/ финансово-кредитных организаций)
  • Исследовательский этап (сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников информации по практике)
  • Проектный этап (экспериментально-практическая работа)
  • Аналитический этап (обработка и анализ полученной информации об объекте практики, предложения и рекомендации)

Краткая справка о банке «…» (указать наименование и организационно-правовую форму банка)


Составить краткое описание банка, обратив внимание на его организационно-правовую форму, виды лицензий, рейтинги, указать приоритетные виды деятельности, полученные банком финансовые результаты за три последних финансовых года, состав акционеров, ключевые исторические даты в развитии банка (3-4 слайда).

Организационная структура банка «…»


Проанализировать
организационную структуру банка (базы практики) и составить управленческую схему с описанием функций и задач основных структурных подразделений банка - в зависимости от подразделения банка, в котором студент проходит практику (2-3 слайда).

Профессиональные компетенции клиентского менеджера


Ознакомиться с должностными обязанностями сотрудников клиентского подразделения банка (места практики студента – отдел операционного обслуживания физических/ юридических лиц), сформировать перечень профессиональных компетенций (что должен знать? уметь? какими навыками владеть?), которыми должен обладать специалист подразделения по обслуживанию клиентов банка (1-2 слайда).

Нормативное и правовое регулирование банковской деятельности в области организации безналичных расчетов


Перечислить нормативные и правовые документы, регулирующие организацию безналичных расчетов в РФ, совершение операций с использованием платежных карт, операции по международным расчетам, связанным с экспортом и импортом товаров и услуг (1 слайд).

Федеральные законы (основные):

  • Положения и Инструкции Банка России (основные):

Внутрибанковские документы, определяющие порядок проведения расчетно-кассовых операций с клиентами


Составить краткий обзор внутрибанковских регламентов, определяющих порядок проведения расчетно-кассовых операций и кратко описать их содержание (1 слайд):

Привести перечень документов, необходимых для открытия расчетного счета юридическим лицам (1 слайд):

В случае предоставления в банке «пакетных» предложений юридическим лицам в области расчетно-кассового обслуживания – привести перечень «пакетов» и указать их основные различия и особенности (1 слайд).



1. …

2. …

3. …

4. …


5. …

6. …

Изобразить схематически последовательность операций открытия расчетного счета в банке и кратко (1-2 предложения) описать содержание каждого из этапов (1 слайд).



Содержание процесса по открытию расчетного счета:

Организация расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в банке «…»


Изучить годовые бухгалтерские отчеты банка – базы практики за последние 3 финансовых года и указать средства на счетах предприятий и организаций в тыс. руб. Результаты анализа представить в графической форме (таблицы, диаграммы, гистограммы) (2-3 слайда).

Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (формы расчетов)


Раскрыть порядок проверки правильности оформления при расчетах платежными поручениями и платежными требованиями. Предложенная ниже схема – носит условный характер. Вами должна быть представлена схема, соответствующая реальному процессу (2 слайда).

1. …

2. …

3. …

4. …

5. …

6. …

Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (организация международных расчетов)


Изучить годовые отчеты банка за последние 3 финансовых года и указать валютный оборот к активам-нетто и оборот по валютным операциям. Результаты анализа представить в отчете о прохождении практики в графической форме (таблицы, диаграммы, гистограммы) (2 слайда).

Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (формы международных расчетов)


Составить схему международных расчетов документарными аккредитивами (гарантированными и депонированными) (2 слайда).

Организация расчетно-кассового обслуживания в банке «…» (операции банка с платежными картами)


Описать ключевые правила безопасного использования банковских платежных карт
(1 слайд).

Типичные нарушения в сфере расчетно-кассового обслуживания в банке «…»


Охарактеризовать (кратко) типичные нарушения при совершении расчетных операций по счетам клиентов, межбанковских расчетов, операций с платежными картами в выбранном банке (1-2 слайда).

Выводы и предложения по итогам прохождения производственной практики


Сформулировать ключевые выводы по каждому из этапов прохождения практики (1 слайд):