Файл: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение красноярский колледж отраслевых технологий и предпринимательства.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.10.2023
Просмотров: 101
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.2 Род деятельности предприятия
1.4 Расположение основных и вспомогательных площадей
1.5 Оснащение цехов предприятия технологическим оборудованием и инструментом
2 Раздел. Технологический раздел
2.1 Обеспечение работы цеха или участка
2.2 Анализ участка предприятия
2.3 Потребность в производственных и вспомогательных площадях
2.5 Перечень необходимого технологического оборудования
2.6 Размещение технологического оборудования в цехе
2.7 Перечень инструмента и приспособлений
3.1 Стоимость основного и вспомогательного оборудования
3.2 Стоимость расходных материалов
3.3 Срок службы оборудования, амортизация
Техника безопасности и охрана труда
Министерство образования Красноярского края
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРАСНОЯРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УПР
| | Н.В. Журова | ||||||
подпись | | инициалы, фамилия | ||||||
« | | » | | 20 | | г. |
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА |
наименование выпускной квалификационной работы |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПУНКТА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА |
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ |
наименование темы |
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
код и наименование специальности |
Исполнитель: | | | | | | | |||||||||
студент | 3 | курса | 13-16 ТО | группы | | | | | В.Д. Богданов | ||||||
| | | дата | | подпись | | инициалы, фамилия | ||||||||
| | | | | | | | ||||||||
Руководитель | преподаватель | | | | | | О.М. Косачев | ||||||||
| должность | | дата | | подпись | | инициалы, фамилия | ||||||||
| | | | | | | | ||||||||
Консультант | преподаватель | | | | | | С.В. Мельников | ||||||||
| должность | | дата | | подпись | | инициалы, фамилия | ||||||||
| | | | | | | | ||||||||
Нормоконтроль | преподаватель | | | | | | Н.Я. Музычук | ||||||||
| должность | | дата | | подпись | | инициалы, фамилия |
Красноярск 2019
СОГЛАСОВАНО | | УТВЕРЖДАЮ | |||||||||||||||||||||||
Представитель работодателя | | Заместитель директора по УПР | |||||||||||||||||||||||
| / | С.А. Лучина | | | | / | Н.В. Журова | | |||||||||||||||||
подпись | | расшифровка подписи | | | подпись | расшифровка подписи | | ||||||||||||||||||
« | 21 | » | декабря | 20 | 18 | г. | | « | 21 | » | декабря | 20 | 18 | г. |
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу
Студенту (ке) | 3 | курса | 13-16 ТО | группы, | специальности | | ||||
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | ||||||||||
код и наименование специальности | ||||||||||
Богданов Владимир Данилович | ||||||||||
ФИО | ||||||||||
Тема выпускной квалификационной работы | Проектирование пункта проведения технического осмотра легковых | |||||||||
| автомобилей | |||||||||
Исходные данные | | |||||||||
| 1 | Пропускная способность – 100 легковых автомобилей в месяц | ||||||||
| 2 | График работы участка – 10 часов в сутки | ||||||||
| 3 | Количество постов – 3 шт. | ||||||||
Перечень технических решений, подлежащих разработке (выбор нового оборудования, выбор новой заготовки, разработка технологии, | ||||||||||
схемы, оснастки специального задания и т.д.) по заказу предприятия или образовательной организации | ||||||||||
| 1 | Организация технологического и вспомогательного помещений | ||||||||
| 2 | Выбор и обоснование технологического и вспомогательного оборудования | ||||||||
| 3 | План размещения оборудования, организация бытовых и вспомогательных помещений | ||||||||
| 4 | Организационные решения по безопасному проведению работ и экологические мероприятия | ||||||||
Изделие, входящее в ВКР и подлежащее изготовлению выпускником | | |||||||||
| 1 | План участка (цеха) | ||||||||
| 2 | План размещения оборудования | ||||||||
| 3 | План проведения безопасной работы |
Законченная ВКР должна состоять из пояснительной записки и графической части (чертежей, диаграмм, схем и т.д.).
Графическая часть проекта выполняется в зависимости от специальности и темы. Все чертежи выполняются в системе Компас 3D и записываются на диск. По формату, условным обозначениям, цифрам, масштабам чертежи должны соответствовать требованиям ГОСТ.
Содержание графических работ | | ||
| Лист 1 | Структурный план предприятия | |
| Лист 2 | План размещения технологического оборудования | |
| Лист 3 | План размещения противопожарного оборудования и инвентаря | |
| Лист 4 | Технико-экономические показатели |
Пояснительная записка должна быть набрана на компьютере на одной стороне листа.
Все разделы пояснительной записки следует излагать по возможности кратко, чтобы размер в целом не превышал при печатном тексте 30 – 50 страниц, шрифт 14 Times New Roman.
Структура выпускной квалификационной работы
| 1 | Титульный лист | |
| 2 | Задание | |
| 3 | Содержание | |
| 4 | Введение | |
| 5 | Аналитическая часть | |
| 6 | Технологическая часть | |
| 7 | Экономическая часть | |
| 8 | Техника безопасности и охрана труда | |
| 9 | Заключение | |
| 10 | Список использованных источников | |
| 11 | Приложения | |
Примерный баланс времени при выполнении выпускником ВКР
(указать распределение времени по этапам выполнения в днях):
| 1 | Титульный лист, задание, введение | 10 дней | | |||||||||
| 2 | Основная часть, заключение, приложение | 38 дней | | |||||||||
| 3 | Содержание, список использованных источников | 1 день | | |||||||||
Наименование предприятия, на котором выпускник проходит преддипломную практику | | ||||||||||||
ИП Потапенко С.В. Ул. Ленинградская, 38 бокс 5 | |||||||||||||
ФИО и должность руководителя ВКР | Косачев Олег Михайлович, преподаватель | ||||||||||||
Дата выдачи ВКР | «24» декабря 2018 г. | ||||||||||||
Срок окончания ВКР | «17» июня 2019 г. | ||||||||||||
Рассмотрено на заседании комиссии | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта/Автомеханик/ Машинист крана (крановщик)/Слесарь по ремонту | ||||||||||||
| (наименование) | ||||||||||||
«17» октября 2018 г. | Протокол № | 76 | | ||||||||||
Руководитель ВКР | /О.М. Косачев | | 22.02.2019 | ||||||||||
| подпись/расшифровка подписи | | дата | ||||||||||
Председатель комиссии | /Г.А. Пачковская | | 22.02.2019 | ||||||||||
| подпись/расшифровка подписи | | дата |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 43
ВВЕДЕНИЕ
Современное автомобилестроение является ведущей отраслью машиностроения промышленно развитых стран, влияющей на процессы экономического и социального развития общества. Оно дает импульс развитию других отраслей, стимулирует занятость населения как в производстве автомобильной техники и ее компонентов, так и в обслуживании автомобильного транспорта.
Основными направлениями развития автомобилестроения, принятыми в указе президента РФ № 135 «О дополнительных мерах по привлечению инвестиций для развития отечественной автомобильной промышленности» от 05.02.1998 г., постановлении правительства РФ № 286 «Об основных направлениях развития автомобильной промышленности России на период до 2005 г.» от 15.03.1999 г. и проекте «Концепция развития автомобильной промышленности России на период до 2010 г.» от 21.03.2002 г., является обеспечение конкурентной привлекательности новых автомобилей, повышения их технического уровня, качества изготовления, технологии и организации производства.
Технический уровень автомобиля в целом определяется надежностью, стабильностью и качеством исполнения всех его узлов, агрегатов, отдельных деталей, компонентов, а также и качеством сборки.
ТО — комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправлению автомобиля при использовании по назначению, при стоянии, хранении или транспортировании. ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке через определенные периоды использования автомобиля в зависимости от его типа и условий эксплуатации.
Ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт проводится в процессе ТО. Различают два вида ремонта: текущий (ТР) и капитальный (КР).
Выполнению работ по ТО и ремонту предшествует оценка его технического состояния: диагностирование.
Диагностирование, являясь подсистемой информации для управления производством