ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 609
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
"И она не собирается останавливаться", сказал Дамиан.
"Верно", сказала я. "Таким образом, ответ прост. Мы всали перед необходимостью остановить её . Навсегда."
"Я надеюсь, что у Вас есть план относительно этого", сказала Афродита.
"Благодаря Вам ребята у меня есть начало. Мы должны найти Дамоклов меч Неферет", сказала я.
Калона
"По крайней мере, защитная стена содерживает её". Дэрий первым заговорил, после того, как Калона объяснила ему, Старку, Ауроксу и детективу в полной мере жуткаю игру, которую Неферет начала в её "Храме".
"Только временно", сказал Аурокс.
Маркс кивнул. "Да, Танатос и Шони дают всё что, они могут, но это заберает у нихслишком много, даже они не знают сколько продержется заклинание — тем более, что это не ограничилось только Мейо. Это захватило всю Талсу в защитный пузырь".
"Ты считаешь,это правильно,да?" Старк сказал. Когда детектив вопросительно на него посмотрел , мальчик продолжил. "Последняя вещь, в которой мы сейчас нуждаемся, это национальное участие. Смотрите на него как это — чем меньше людей, кто ,станет свидетелями безумия Неферет, тем легче нам будет очистится, как только мы остановим её".
"Ты все еще думаешь, что она может быть остановлена?" Спросил Маркс .
"Да",сказал Калона , и он действительно верил в это. "Я боролся со Тьмой в той или иной форме на протяжении эр в другом мире. Война против неё никогда не выигрывалась, потому что должна быть Тьма, пока есть Свет. Но Свет действительно выигрывает отдельные сражения. Неферет - просто ещё одно отдельное сражение, на котором Свет должен победить эту особенно стойкую и злую форму Тьмы".
"Но баланс и битвы против войны означают, что Вы иногда и проигрывали", сказал Маркс.
"Я да",сказала мрачно Калона . "Но самые большие потери, которые я понес, были внутренними. Я позволил Тьме испортить что-то, что было чисто и честно и правельно, и когда это произошло, Тьма выиграла сражение".
"Что заставляет тебя думать, что Тьма снова не завладеет тобой, и ты проиграешь ещё одно сражение? На сей раз за наш счет", сказал Старк.
"Ты сам проиграл сражение с Тьмой, мальчик",стрельнул Калона в высокомерную молодежь. "Что заставляет тебя думать, что Тьма не доберется до тебя снова, и ты не проиграешь другое сражение?"
Старк ощетинился, но он ответил без колебания, "Поскольку я люблю Зои, и я обещал себе идти путём Никс".
"Именно так я могу верить в тебя и меня, что не проиграм это сражение — из-за любви и из-за присяги, которую дали. Я знаю, на что это такое,быть отверженным. Я не сделаю этого снова. Никогда.", сказала Калона. Он провёл рукой по лобу. Он было все ещё влажным от пота, единственное видимое доказательство , которым он не мог управлять, которое показывало раны, которые он получил накануне ночью, ещё не зажили полностью и продолжали причинять ему боль , я должен подняться в высь — возможно, на крышу Храма Никс. Там бессмертная магия в моей крови сможет вызвать исцеление — я должен уделить время... Я должен уделить время.
"Эй, большой парень, ты уверен, что тебе не нужен отдых?" Маркс спросил его
Калона отклонила вопрос задав собственный. "Детектив, я хотел бы попросить вас об одолжении".
"Несомненно, всё что угодно, особенно если это поможет избавиться от Неферет".
"Я хотел бы, чтобы Вы опросили Линетт. Она, выглядит, не больше, чем очень испуганный человек, который только что пережил самый травмирующий опыт в ее жизни. Она ответила, на все наши вопросы с готовностью — объяснила, как существа Неферет обладают людьми учитывая точное количество того, сколько людей поймано в ловушку Майо, что Неферет делает с ними, и сколько из них находится под её контролем".
"Кажется, что она хорошо сотрудничает ", сказал Маркс.
"Да, это действительно так. Но две вещи о ней беспокоят меня. Во-первых, она продолжает задавать вопросы о Неферет".
"Вопросы, какие?"спросил Маркс .
"Напримен, что случилось с Неферет и сделало её безумной, как она достигла своей власти, действительно ли она богиня, и если да, то как мы собираемся остановить её".
"Я не могу обвинить её в задавании таких вопросов", сказал Старк. "Если бы Неферет только что держала меня в заложниках, я тоже хотел бы некоторую информацию о ней".
"Согласен", сказал Калона. "И это не волновало бы меня так же за исключением второй вещи: она колебалась, когда я попросил, чтобы она убежала и пошла со мной".
"Она абсолютно отказалась идти со мной", сказал Маркс , и затем добавил, "Что было понятено. Не было никакой защиты щита, и Неферет никогда бы не позволила ей выйти от туда."
"Правельно, но моя интуиция подсказывает, что есть больше чем Линетт нам рассказывает. Она утверждает, что сегодня вечером должна была пойти по поручению Неферет, и что она сопровождалась нитями Тьмы и одержимым слугой, чтобы гарантировать её согласие и возвращение. Все же она была возле Храма, где скрывается Неферет, задолго до того, как кто-либо еще присоединился к ней".
"Как она объясненила это?" спросил Маркс.
"Неферет показывал всем другим заложникам, что она её фаворитка, позволяя ей оставить здание без сопровождения", сказал Калона.
"Фактически, это плохо. Может быть у Линетт, Стокгольмский синдром".
"Что это?" Старк спросил.
"Это - механизм выживания заложников, борющихся за их жизни", сказал Дарий.
"Я впечатлён", сказал ему Маркс губы Дариуса дёрнулись. "Детектив, обучение Воина включает намного больше, чем мечи ножи и оружие. Это также включает психологию — человека и вампира".
"У меня не было обучения Воина", сказал Аурокс.
"И у меня тоже. Я родился Воином". Калона сделала паузу и поглядев на Старка, добавив, "И у мальчика не было достойного обучения чтобы знать больше. Пожалуйста, объясни чтоэто за синдром нам".
"В основном должны быть соблюдены определенные условия. Так, прошло какоето время после академии. Во-первых, должна быть угроза выживанию заложника и вера, что похититель готов воплотить эту угрозу", сказал Маркс.
"Женщина Уизерспун подходит под это условие", сказал Калона.
"Следующий шаг - то, что восприятие заложником маленькой доброты от похитителя должно прибывать в пределах атмосферы террора", добавил Дарий.
"Я определенно назвал бы, усики Тьмы прорываются через шестьдесят человеческих тел, в то время какНеферет дала ей хороший стакан вина и затем обсудила организацию мероприятий, позже соответствием и этому критерию", сказал Старк.
"Да, Вы можете пометить и это галочкой", сказал Маркс. "И последний шаг - то, что она, должна быть изолирована от других возможностей,кроме тех , где неспособна убежать".
"да и да", сказал Старк.
"Это может объяснить её любопытство к Неферет. Она не спрашивает, потому что волнуется. Она спрашивает, потому что она одержима", сказал Дарий.
"Я поговорю с нею", сказал Маркс мрачно. "Держите её в строгой изоляции, только будьте уверенны, что делаете это ненасильственно. И твоё нутро право, Калона. Не доверяйте ей".
Калона
Богиня как он устал! Теперь, когда он был наконец одим, Калона могла позволить показываться степени его усталости. Его крылья повисли, подметая землю. Его плечи болели. Фактически, все его тело болело!
Крылатый бессмертный, поднявшись на крышу Храма Никс , тяжело вздохнул. Просто сделай это. Не думай. Старк должен быть сменён на рассвете, таким образом, я должен найти способ избавиться от непрекращающейся боли моих ран. Он опустил голову,сделал несколько длинных шагов и, со стоном, прыгнул, вынудив крылья биться о воздух и поднять его достаточно высоко, что он смог за край высокой крыши Храма. Он поднялся, и упал на живот, пытаясь отдышаться.
Когда взрыв солнечного света поразил его, Калона не мог управлять непроизвольной реакцией его ослабленного тела, чтобы отворнуться и съежиться. Грубо, сказал он, "Затемни свой свет, Эребус!! Ты поднимишь весь кампус".
Резкий солнечный свет исчез сменясь мягким жаром и сумраком сумерек. "Брат, ты плохо выглядишь".
Калона использовала пик крыши Храма, чтобы подтянуться в сидячее положение, прислонившись к каменному дымоходу изображая,как он надеялся, беспечность. "И ты выглядишь точно так, как ты выглядишь каждый раз, когда появляешься рядом со мной — не прошенным".
Вместо того, чтобы ответить в гневе, Эребус изучил брата и затем заявил, "Что-то произошло с тобой".
"Да. Я перешел на другую сторону. Хотя я не изменил уровень своего терпения. Это - второй раз за сегодня, почему я должен был объяснять себе,и это в два раза слишком много. Почему ты здесь, Эребус?"
"Никс послала меня, проверить тебя. Кажется, что она была прававолнуясь".
Сердцебиение Калоны ускорилось. Никс обеспокоена мной! Но он старался сохранять свое выражение мягким. Эребус мог бы эксплуатировать любую слабость, которую он показал — эмоциональную или физическую. "Скажи Богине, что я ценю ее беспокойство, но я просто следую ее указу. Никс приказала, чтобы я защитил нуждающихся от Неферет, и именно это я делаю. Никс приказала, чтобы я взял на себя ответственность за свою роль в появлении у Неферет безумия, и именно это я делаю. Как мой человеческий друг, Детектив Маркс сказал бы, здесь не на что смотреть — уходи".
"Я помню хорошо указ Никс", сказал Эребус. "Я пренёс его тебе. Таким образом, я также помню, что Богиня объявила" — он сделал широкий жест рукой и ночное небо осветилось со словами, горящими солнечным светом —, "ЕСЛИ ЕГО СЕРДЦЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТКРОЕТСЯ, ОБНАЖИТЬСЯ СНОВА, ПРОЩЕНИЕ МОЖЕТ ЗАВОЕВАТЬ И ЛЮБОВЬ ПОБЕДИТ...
ПОБЕДА..."
Еще раз указ Богини сверкал в глазах и сердце Калоны. Он отвел взгляд от пылающих слов, и они исчезли.
"Как и ты, я хорошо помню слова Никс", сказал Калона.
"И?"
"И мое сердце, а также прощение Никса не твоё дело, Эребус!"
Эребус пожал плечами. "Я просто здесь вместо волнующейся Богини".
"Скажите Богине, если она действительно так волнуется, в следующий раз, она должна проверить меня сама", Калона не могл остановить свои слова.
Эребус засмеялся. "Как ты сказал,это между тобой и Никс и не моё дело. Скажите ей сам — если ты думаешь, что она услышит тебя".
"Я сделаю это, после того, как я выиграю сражение против Неферет", сказал Калона. Конечно,тогда Никс услышит меня . Конечно,тогда она меня простит.
"Ты звучишь совершенно уверенными в себе, но ты не выглядишь, как будто готов бороться против Тьмы", дразнил Эребус.
Калона выпрямился и впился взглядом в своего брата. "Я выгляжу, как будто я боролся против Тьмы и победил! Я удивлён ты не узнал Воина после сражения. Ты никогда не были в сражении, не так ли?"
Тон подтруниваний Эребуса стал серьезным. "Ты Упал, но я остался на её стороне. как ты думаешь, кто охранял её в течение всех этих долгих, одиноких лет?"
Калона почти ответил оскорблением и возражением, но слова умерли, прежде чем они были высказаны. Вместо этого крылатый бессмертный кивнул головой устало. "Да, Я знаю, кто охранял Богиню. Против Тьмы было трудно бороться?"
Эребус был явно удивлен, так, что он взял несколько моментов, чтобы взять себя в руки, и ответить. "Да. Я не истинный Воин. Это было твоей ролью, не моей. Я думаю, что был плохой заменой тебе".
Калона встретил золотой пристальный взгляд брата. "И все же Никс в безопасности".
"Да."
"Тогда ты был истинным воином."
Эребус моргнул несколько раз. "Твой комплимент оставляет меня безмолвным."
Калона криво улыбнулся. "Тогда я достиг своей цели. Я заставил тебя закончить. Теперь вернись в Иной мир и продолжи свои попытки удержать место, которое я ошибочно потерял."
"Как всегда полон высокомерия. Тебе едва ли хватает сил, чтобы зацепиться за крышу этого храма и ты продолжаешь отдавать мне указы, словно это твое право. Осторожней, Калона! Когда-нибудь твое высокомерие будет очень дорого нам стоить."