Файл: Зои я никогда не чувствовала такой тьмы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 610

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


"Брат, это уже произошло. Я потерял мою Богиню из-за этого," сказал Калона.

"Тогда почему ты не научился регулировать его? Что ты делаешь здесь, Калона? Почему ты господствуешь своей силой над этими смертными?"


Ты называешь меня высокомерным? Тогда я назову тебя слепым идиотом! Я здесь не из-за своего высокомерия или желания взять господство над этими смертными. То, что я делаю здесь - это мой долг! И для некоторых из нас- это больше чем вызывать своей любовью резвящихся, в солнечном свете бабочек.
Для меня это означает,что я буду сражаться с Неферет, а не только потому что моя Богиня приказала мне делать это и потому что данная мною клятва обязала исполнить мой долг."

Эребус уставился на него с выражением, которое Калона не смог определить "Видимо, брат, ты изменился со многих сторон. Тем не менее, хочу напомнить тебе, что Никс доверяет тебе, сделать так, чтобы Неферет была побеждена, на так же ей тревожно. Твои действия влияют на других, больше чем на тебя самого."

"Да, да, я знаю. Я воин. Я вечно буду воином. Вон, солнце. Из-за тебя у меня разболелась голова." Калона собрал свою ослабевающую силу, чтобы прихлопнуть Эребуса под аплодисменты лунного света, когда его брат спрыгнул с крыши. Хвастаясь своей необлагаемой силой и ловкостью, он завис на секунду в воздухе прежде чем исчезнуть в сверкающе золотом взрыве.

Калона покачал головой и использовал дымовую трубу в качестве поручня, для того, чтобы поставить себя на ноги, бормоча, "Как мы можем быть близнецами? Он как тявкающий пёс, который вечно делает много шума, защищая свою кость, что никто не замечает у него отсутствие зубов." Наконец стоя, Калона кинул извиняющийся взгляд ввысь. "Не то, чтобы я имел в виду сравнивать Вас с костью, Богиня."

Калона распахнул руки и завел их за голову, охватывая бессмертной магией , напевая сквозь эфир ночного неба, взывая к исцелению и силе своего тела, он почти был уверен, что услышал её смех на ветру.

Эребус

Невидимым для Калоны, Эребус наблюдал за тем, как его брат взывает к божественной энергии из которой они оба были созданы. Он выглядел уставшим. Он выглядел одиноким. Но также он выглядел решительно. Калона изменился — действительно изменился.

Да, Калона все еще оставался невыносимо высокомерным, независимо от того что говорил ему брат и какие комплименты делал, отдавая дань уважения Эребусу за выполнение роли в течение долгого отсутствия Калоны.



Эребус улыбнулся. Он всегда считал, что под колючей и неприятной внешностью был похоронен герой. Он не мог и не стал бы менять события , которые происходили в смертном королевстве Никс, да и она никому этого не позволит и он понимал почему. Но это не мешало желать для его брата лучшего:

Пусть благословение перейдет от меня к тебе
Позволь скрытому герою стать свободным
Прими то, что должно стать твоей судьбою
Не будь отрекшимся от ней никогда.

Эребус говорил искреннее пожелание сквозь ветер, чтобы оно проносилось вдали от ушей брата. Калона не изменился настолько, чтобы принять благословение от брата. Их прошлое слишком наполнено ревностью, непониманием и конфликтами. Нет, Калона не должен услышать его благословение, но Никс должна. И тьма должна слышать это. Пусть Никс знает, что Калона - ее павший воин, сделал еще один шаг к Свету. А Тьма –Эребус мрачно улыбнулся–Тьма должна остерегаться власти крылатого героя.

Глава 18

Шонни

Шонни так устала,что фактически чувствовала тяжесть своих волос . Она была рада что Бабушка Редберд, и другие женщины были там с нею и Танатос — действительно довольны. Возможно, она, была в состоянии следить за Верховной Жрицей и сохранять свой элемент сосредоточенным на некоторое время, но она абсолютно,не могла построить палатку, накормить и лелеять всех и превратить небольшой парк в святилище. Бабушка Редбирд и другие женщины сделали все это, и они продолжали это делать . Всё что могла сделать Шонни, это блуждать, несколько шагов от Танатос до ямы с огнём которую Бабушка Редберд построила для неё, бухнуть свою попу на землю и пристально свотреть на танцующий огонь, пытаясь потянуть хоть немного силы из него, для себя.

"Ууххх",стонала она . Порыв власти поразил ее снова, и она наклонилась, обняв себя за талию.

"Эй, всё хорошо?"

Не способная говорить все же, Шони кивнула. Не смотря на Эрика, она сосредоточилась на походном костре — на его высокой температуре и красоте и дружеских отношениях на направлении его и поощрении сверкать сильнее и ярче. Поскольку ее элемент ревел в ней, она поймала просто крошечную часть его силы для себя так, чтобы она не упала в обморок. Она поняла это несколько часов назад, после очередного падения в обморок. Шони медленно дышала вдох и выдох,вдох и выдох,вдох и выдох. Пока ее элемент не рассеился и она смогла снова сесть прямо.


Эрик был на е стороне, выглядя беспомощным и испуганным . "Ты собираешся упасть в обморок? Я должен позвать Бабушку Редбирд?"

"Нет". Ее голос был похож на наждачную бумагу, и она откашлялась. "И нет, но я хотела бы, что нибудь сьесть и выпить".

"О, прости. Вот". Он взял пластиковую и чашку, и поставил землю рядом с ней, "Я пренёс это тебе".

Шонни взяла пластиковую кружку устало улыбнувнись. "Я думаю, что становлюсь зависимой от Бабушки, и печенья с шоколадной стружкой и лавандой. Серьезно, я люблю их так, что чувствую, какбудто мы находимся с ними в отношениях". Она откусила большой кусок мягкого, сладкого печенья и сделала гигантский глоток из стакана. "Печенье и сладкий чай. Это получает много Оков, правда?"

Эрик улыбнулся, очевидно обрадовавшись, что она больше не сжималась от боли или теряла сознание. "Я думаю единственный способ, которым ты можешь набрать, больше Оков это есть печенье и запивать доктором Пеппером".

Шонни скорчила лицо. "Это не Оки. Это - деревеньщина. Я не местнаяь, но даже я 
уверенна это вне всех границ".

"Так, ты чувствуешь себя лучше", сказал Эрик.

Шонни откусила ещё печенья и сказала. "Лучше чем тогда, когда надо мной склонилися? Да. Лучше лучше? Нет".

"Чем один слуячай отличается от другого?"

"Кто-то с плохим намерением попытался войти или уехать из Талсы, и сработала защитная стена. Когда это происходит, огонь проходит через меня, и я концентрируюсь, чтобы усилить его", объяснила она.

"Это причиняет боль?"

"Да, как попытка добавить еще один тренажор к схеме тренировок , которая уже отпинала твою задницу. Только я делаю это много раз, и я не чувствую, что получаю перерыв между тренеровками".

Эрик на некоторое время замолк. Он просто грыз свое собственное печенье и смотрел в огонь. Шонни был хорошо так сидеть. Тишина и яркий огонь были хорошими компаньонами.

"Ты сильная", сказал он в конечном счете, "намного более сильная, чем я думал прежде".

"Прежде?"

"Когда ты и Эрин, ну, в общем, ты знаешь", неловко закончил он.

"Когда мы были Близнецами", сказала она.

Он кивнул. "Да, но с моей стороны было глупо поднимать этот вопрос. Последняя вещ, в которой ты нуждаешся, это грустить прямо сейчас. Извини, иногда я - сбалтываю,то,что не хочу".

Шони почувствовала, что улыбнулась ему. "Эй, это - талант сбалтывать,то,что не хочешь".


Он послал улыбку ей в ответ . "Дрянной талант".

"Правда, но тем не менее, не у всех есть даже дрянной талант", сказала она. "Плюс, ты можешь действовать. Действительно чтото делать. Так, чтобы случайно сказанные слова, пригодилась, когда ты поедишь в Голливуд".

"Я не думаю, что поеду в Голливуд", сказал он.

У Шони на лице появилось потрясенное выражение, которое заморозило её лицо , в этотмомент, он произнес слова.

"Это - первый раз, когда ты сказал это вслух?"мягко спросила она его .

"Это - первый раз, когда я даже подумал об этом", сказал он. Его лицо разморозилось, но теперь он выглядел бледным и не уверенным в себе. "Я не знаю, почему я сказал это вообще".

Шони выпила остаток сладкого чая и сказала, "Ну, почему ты хотел поехать в Голливуд, для начала?"

"Чтобы быть звездой", быстро ответил он — автоматически.

"Почему?" она спросила.

"Поскольку я хочу быть известным", сказал он.

"Почему?" она спросила снова.

На этот раз ему понадобилось больше времени для ответа. "Для того,чтобы люди думали,что я важен."

"Почему тебя заботит, что думают люди?"

Он перевел взгляд на огонь. "Потому что я устал от людей, которые думают что я ничто, кроме великолепной улыбки и отличного тела."

Шонни изучала его профиль. Она ведь никогда не заглядывала по ту сторону известного, горячего парня Эрика?

Нет. Он всегда был самым горячим парнем в кампусе и все, что она действительно знала о нем, что многие девушки мечтали о нем и что он был со всеми самыми известными девушками в кампусе.
Но на самом деле она не знала ничего о парне под маской Эрика Найта.

"Если бы ты мог изменить мнения людей о тебе, что ты хотел чтобы о тебе думали?"

Он отвернулся от огня и посмотрел на нее и она поняла, что в этих великолепных голубых глазах она видит честность и уязвимость. "Я хочу, чтобы они думали, что я сильный как Аурокс или храбрый, как Дарий или верный, как Старк. Вместо этого они думают, что я никуда не годный, тщеславный, симпатичный мальчик."

Такая грубая честность потрясла ее и заставила замолчать, Шонни пыталась выяснить, что ему сказать, когда ее тело начало биться в конвульсиях и пламя вспыхнуло сквозь нее, используя ее в качестве проводника, чтобы укрепить заклинание Танатос.